![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Сегодня пришел в гараж и решил заняться прокладкой клапанной крышкой по совету dikobrazzoff. Снял крышку и посмотрел на цепь, а она сука ослаблена, что пипец, цанги натяжителя не хватает, чтобы натянуть цепь. Сгонял в магазин купил дистанционную втулку кастрюли и заодно мембрану ускорительного(брызгало у меня из под неё). Установил, собрал, натянул цепь визуально контролируя за штоком натяжителя без колпачка, затянул колпачек, обезжирил все поверхности прокладки, головки, клап. крышки, намазюкал герметом как советовали, выждал время и всё обжал. Завёл, во первых удивился гораздо уменьшевшемуся шуму от двигателя и отсутствию потёков. Далее дособрал остатки ходовки, накинул капот, дособрал подкапотную электрику, прогрел двигатель и выехал из гаража. Далее машинка еще поурчала на холостых и спустя полчаса мы поехали домой. Ощущения совсем иные, она стала хорошо ехать, очень сильно уменьшился шум от двигателя, теперь он как кот мурчит. Я доволен. Теперь буду только наблюдать за потёками масла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну вот и славненько
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Сегодня посетил карбюраторщика, ибо после ремонта двигателя апетиты у машинки выросли кагбэ раза в два. Увидел он карб и грит: "Как оно ваще ездило". Сделал полное ТО, теперь нормальный холодный пуск, ровные холостые и бум надеяцца уменьшится жор горючки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Сегодня посетил карбюраторщика, ибо после ремонта двигателя апетиты у машинки выросли кагбэ раза в два. Увидел он карб и грит: "Как оно ваще ездило". Сделал полное ТО, теперь нормальный холодный пуск, ровные холостые и бум надеяцца уменьшится жор горючки. Бляхомуховск... Где же мой карбюраторших ??. Тоскливо без него и как то неадекватно.. Уже почти лет под двадцать..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Сегодня посетил карбюраторщика, ибо после ремонта двигателя апетиты у машинки выросли кагбэ раза в два. Увидел он карб и грит: "Как оно ваще ездило". Сделал полное ТО, теперь нормальный холодный пуск, ровные холостые и бум надеяцца уменьшится жор горючки. Где делал карб? Я обслуживался на Льва Толстого (возле круга трамваев) у Саши, только положительные воспоминания. |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ян: я как раз искал толкового карбюраторщика. Нашел возле себя на научной Виталик(жиклёр), но потом наткнулся на нива форуме положительные отзывы о Саше на Льва Толстого и поехал к нему, хоть и через весь город.
Сегодня утром было +4 градуса, и машина завелась с пол оборота, у меня аж челюсть отпала, а и работать стала совсем по другому, тихо как-то. На подсосе теперь двигатель не ревёт, а работает макс на 2.5к оборотов и работает ровно. Юрий Иваныч: увы, но я в этом деле косолап. |
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Я думаю да, тем более, заплатить ему за качественную работу, выйдет дешевле, чем самому заниматься настройкой и ремонтом карбюратора методом проб и ошибок это во первых экономия времени и экономия бензина т.к. бенз у нас уже по 16-17грн за литр двоечки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Юрий Иваныч, а редуктора ремонтировал когдась?
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Я думаю да, тем более, заплатить ему за качественную работу, выйдет дешевле, чем самому заниматься настройкой и ремонтом карбюратора методом проб и ошибок это во первых экономия времени и экономия бензина т.к. бенз у нас уже по 16-17грн за литр двоечки. дело не в цене бензина а дело в том как он горит!если тебе приносить удовольствие все делать самому ,то извини братанэ,а отдыхать и зарабатытать когда будешь??? человекк должен заниматься своим любимым (прибыльным()делом иначе все знает и делает только БОГ поверь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Олег ты прав, я многое сам делаю, но вот в это дело уж без опыта соваться не решил, да и машина следующий день погнала по дачам. Настройкой доволен, средний расход получился на уровне 8л на сотню в смешанном режиме + перед движением прогрев до рабочей температуры.
Сейчас на меня напала напасть(тавтология)))) редуктор заднего моста попимо стандартного гула начинающегося со скорости в 30 км\ч появился уже и рокот. Гдето в гараже у меня валяется мой старый редуктор, вот думаю взяться за ремонт и попробовать перебрать. Сообщение отредактировал GOODMAN - 23.9.2014, 0:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Костя ну ты даешь !тышас что без работы? или в тебя свободного времени достаточно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Не, я ща п@@дячу в полный рост. Просто в гараже валяется старый редуктор ну и на выходных найду время на его диагностику, вот только бы понять как диагностировать главную пару и блок сателитов. Подшипники, как я понимаю, все без разговора под замену. Также думаю распорную втулку выточить несжимаемую и подбирать упорные кольца по необходимому натягу в подшипниках.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Юрий Иваныч, а редуктора ремонтировал когдась? Таки я во всё лезу.. Газовые , только сам..Рулевой , тоже самое. ЗМ , не специалист , но для себя поковыряюсь.. Не, я ща п@@дячу в полный рост. Просто в гараже валяется старый редуктор ну и на выходных найду время на его диагностику, вот только бы понять как диагностировать главную пару и блок сателитов. Подшипники, как я понимаю, все без разговора под замену. Также думаю распорную втулку выточить несжимаемую и подбирать упорные кольца по необходимому натягу в подшипниках. ![]() Натяг херня.. Если бы только он.. Ещё под втулку нужно знать какую шайбу под подшиб сунуть , чтобы зацепление правильное было в планетарке. В сателиты шайбы нужны правильные , преднатяг диференциала.. Ты хочешь в этом поколбаситься ? . без приспособов?? Да , дагностика.. Малейшие дефекты но зеркалу зуба.. Бракуем.. Ну и если вершина зуба с фаской , тоже выкидос.. |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Руководствоваться буду этой статьёй: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm там как раз описаны варианты как это всё правильно сделать без хитрых приспособ
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
НЕ отговариваю, а наоборот , давай попробуй ..Машинка же на ходу ? Само время для экспериментов. Спрашивай ежели чего..
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Всем привет. Давненько ничего не писал в теме. С Жучкой всё впорядке, бегает помаленьку. Последнее время занимаюсь обновлением салона. Последние приобретения: б.у. торпеда в очень хорошем состоянии и без трещин, к ней новая крышка бардачка и декоративный пластик тёмносерого цвета, кулиса кпп от FSO Polonez, замок зажигания 2109. Когда был с женой на рынке и покупали пластик по торпеде, чёрт меня дёрнул спросить у продавана за тот самый руль, который мне давно нравится и хотелось бы купить, но жаба.... Так продаван ответил, что руль есть и стоит 460 грн и тут жена меня прикатала купить его. Руль установил сразу на рынке
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И "рояль в кустах" вчера был приобретен новый редуктор 2103, как говорил продаван, они купили гараж и в нём нашли этот редуктор. Толи советский толи самосбор, но состояние "муханеиплась" и маркировка краской через трафарет внушает надежды на советский вазовкий редуктор. Сообщение отредактировал GOODMAN - 30.10.2014, 0:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
на всю жисть))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:08 |