![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Добрый день извиняюсь что не в тему, но подскажите пожалуйста нужна тема куда обратиться по ремонту пипелаца, буду очень признателен ссылочке, Ивановская область. Ну за обращение можно не извиняться, но я то в Киеве живу. Какую ж я вам ссылочку дам в Ивановской области. Тут на форуме есть раздел Гараж, если сами делать будете. Хотя тут больше модераторы подскажут. А если в сервисе, то это вам по месту искать надо. В мою тему не так много людей заходит. Так что тут вряд ли найдете. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.1.2009 Пользователь №: 7960 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну за обращение можно не извиняться, но я то в Киеве живу. Какую ж я вам ссылочку дам в Ивановской области. Тут на форуме есть раздел Гараж, если сами делать будете. Хотя тут больше модераторы подскажут. А если в сервисе, то это вам по месту искать надо. В мою тему не так много людей заходит. Так что тут вряд ли найдете. Спасибо, за доброе слово, просто искал по времени, ваша оказалась одной из них, вдруг кто прочитает, еще раз спасибо и извенения что не туда |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
По двигателю есть такое предложение. О нем уже писал выше.
Есть возможность поторговаться. Двигатель 1,6. Если капиталить, то это первая капиталка. То есть первый размер ремонтный. Он разобран, состояние отдельных элементов - удовлетворительное. Со слов мастера, колневал проточить и походит еще долго. Шатуны тоже вроде в норме. Если сторгую его за 1500 грн, то как цена норм? |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29388 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
ну вот прикинь ..за:
шлифовка блока шлифовка колена. комплект поршней комплект вкладышей упор КВ за то что тебе соеденят поршня и шатуны + ппльцы комплект колец. вот прикинь эти работы... а потом перейдем к осмотру головки, хорошо если там ток мандовошки менять.... ну и за работу мотористу, понимаю шо не ты все это собирать будешь ... сложи до кучи сколько там выходит? у нас за тешку с нулевой выработкой продают... блоки 70х правда подороже . за 1,5-2 это поставил и сезон отьездил гарантированно. мотор под ремонт, за косарь можно найти... за 500грн блок, нулевой 1000грн. а еще лучше на приемку металлалома сходи там вообще можно шикарно разжиться.. иногда легче донора разжиться, но не варик для тебя ты не ч.сектор мда.. вернее это все было раньше.... |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
ну вот прикинь ..за: шлифовка блока шлифовка колена. комплект поршней комплект вкладышей упор КВ за то что тебе соеденят поршня и шатуны + ппльцы комплект колец. вот прикинь эти работы... а потом перейдем к осмотру головки, хорошо если там ток мандовошки менять.... ну и за работу мотористу, понимаю шо не ты все это собирать будешь ... сложи до кучи сколько там выходит? у нас за тешку с нулевой выработкой продают... блоки 70х правда подороже . за 1,5-2 это поставил и сезон отьездил гарантированно. мотор под ремонт, за косарь можно найти... за 500грн блок, нулевой 1000грн. а еще лучше на приемку металлалома сходи там вообще можно шикарно разжиться.. иногда легче донора разжиться, но не варик для тебя ты не ч.сектор мда.. вернее это все было раньше.... Так я и прикидываю, вот объяву в теме ссылку выкладывал. Там двиг от нивы 1,6 Чел хочет 800 грн. И это в Полтаве. Сам же написал, что колено уже все. То есть новое покупать. Шлифовка колена - 200 грн. А новое - 500 Да и двиг, вот он тут в соседнем гараже, разобранный. А что я увижу в собранном двиге? только со слов продавана. Фиг его знает, я толком не знаю. Но мне кажется, что взять двиг, который сезон проедет, нет смысла. Уж если капиталить, то ездить долго и счастливо. Драг мне не нужен. Мне себя, семью возить. Но чтобы не париться, если в дороге что-то обломается, а особенно двигатель. Конечно, я понимаю, что в Киеве все дороже. Но кто бы мне из регионов мог сказать - вот есть нормальный вариант, я бы с удовольствием рассмотрел. А так... Надо смотреть на то, что есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
И на то , на чём можно экономить. Я на эстэошниках экономлю злостно..При капиталке плачу только запчастям , расточнику и шлифовщику , если надо.. Я капиталить двиг буду не на СТО, а у друга. Сам я этого не сделаю. У меня ни гаража нет, ни опыта такого. А так, конечно, умеючи зачем на СТО платить. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29388 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
я тэж, тока на шлифовку отдаю..
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
НУ а мне что делать?
![]() Вы все такие умельцы. Это отлично. Только совершенно неприменимо в моем случае )))) У меня опять на газу глючит ХХ. На бензе все ок. Я на нем правда езжу совсем мало. И снова тосол подтекает. Стоит новая крышка на радиаторе, а подтекает где оттуда, с пластиковой штуки, на которую крышка одевается. Менять радиатор? Сразу тогда медный ставить? Пропеллер оставить этот (4-х лопастной) или думать в сторону 6-ти, 8-ми лопастных? Насколько они лучше? У меня и с таким машина не перегревается. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29388 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
ну щас да уже не жарко. я себе ставил 6лопастей.
фото де текет, а то не понятно. х.х. глючит, едь до установщика, гарантию то давали? да и если редуктор новый там резинка чуть ши не пол года с клапанами место себе набивает.. да, за радиатор 1,3 сложно перегреть...у меня стоял латуневый с копейки, и как бы был балланс... а вот на шестерке стоит чуток другой радиатор, мотор то мощьнее требует и радика поболее.. так что попроси на копейку и на шоху радики сравнишь... а с тем что у тя будет движки мощьнее, то брать уже шошин... |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
НУ а мне что делать? ![]() Вы все такие умельцы. Это отлично. Только совершенно неприменимо в моем случае )))) У меня опять на газу глючит ХХ. На бензе все ок. Я на нем правда езжу совсем мало. И снова тосол подтекает. Стоит новая крышка на радиаторе, а подтекает где оттуда, с пластиковой штуки, на которую крышка одевается. Менять радиатор? Сразу тогда медный ставить? Пропеллер оставить этот (4-х лопастной) или думать в сторону 6-ти, 8-ми лопастных? Насколько они лучше? У меня и с таким машина не перегревается. Делай как получается.Будет где , сам чиниться научишся , а пока лучше к мастеру.. Заприметь как трамблёр стоит , ну например метки какие или царапину. Чтобы на место вернуть , если чего. И попробуй чуток против часовой , лучше если двиг будет работать на газу и на хх. Так более раннее будет зажигание. Можно и по часовой , это будет позже. Смысл .найти положение трамбла при котором двиг работает наиболее устойчиво и покататься . Как едет , как заводится..Не понравится верни на свою метку. А про радиатор не спеши с крышкой разберись . Добавь резинку или усы подожми. У меня радиатор наверное родной ещё. Как в 97 купил так на нём и катаю. Крышек поменяно немеряно. Очень часто лопается латунная диафрагма внутри крышки. На ней резинка одета. После такого протечка почти всегда. И не лечится . Только замена..Насчёт пропеллера. скоро зима и не советую больше лопастей ставить. Я вообще на зиму электро Карлсона ставлю. С механикой зимой утепляться сильнее надо . И прогрев дольше. А весна , лето , осень на 6ти лопостях катаю. А в пекло с пробками и Карлсона к механике вдовесок ставлю..Так что ,если в жару по пробкам не перегревается , то и не дёргайся пока на большие лопасти.. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29388 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
да, я на зиму 6 лопастей снимал, вообще без вентилятора ездил, печка заменяет все
![]() а последнюю зиму не стал вентилятор снимать, взял просто намордник воткнул, и картонку перед радиатором впихнул, нижние щели закрыл.. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
да, я на зиму 6 лопастей снимал, вообще без вентилятора ездил, печка заменяет все ![]() а последнюю зиму не стал вентилятор снимать, взял просто намордник воткнул, и картонку перед радиатором впихнул, нижние щели закрыл.. НЕ . совсем без вентиля очкую.. Пусть электро стоит. Он практически редко срабатывает. Но нужен точно. Года три тому как ,закипел в марте.. Сунулся в пробке. А колодка предов старая была ещё.. Пред сплющился... |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29388 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
ну у меня в красную раз по зиме поперло, а ну полон солон человеков и в багажнике 40кг шпаклевки для сцепления и на бугор шкарябался
![]() на бугре разгрузился, и вниз на нейтралке покатился.., пипец ниже шкалы стрелка упала-вымерз движок.... |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ну у меня в красную раз по зиме поперло, а ну полон солон человеков и в багажнике 40кг шпаклевки для сцепления и на бугор шкарябался ![]() на бугре разгрузился, и вниз на нейтралке покатился.., пипец ниже шкалы стрелка упала-вымерз движок.... Эх.. Экстримал ты Саня..А я наверно подстраховщик.. Я до того как карлсона на лето в помощь механике приколхозил, несколько раз в пробках летом спасался печкой.. хреновый вариант . но помогает.. А теперь хренушки.. Печку летом не включаю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Всем привет. Карлсон у меня электрический, так что на зиму ничего менять не надо. Фото подтекающего места сделаю, благо купил телефон новый, тут камера хорошая. Так у меня радиатор копеечный что-ли? А на шестерку большего размера? Из выше сказанного понял, что: 6 лоппстей электро - гуд даже зимой, если электро. Радиатор нуна смотреть, а ХХ попробовать полечить изменением УОЗ. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29388 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
так то зимой было...
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Методом научного тыка выяснил расход на газу. Если принять, что там было 42 литра, а я проехал 360 км, то расход 11,67 л/100км.
УОЗ не регулировал, да и выкачал все в городе. Так что норм. Хотя надо попробовать уменьшить. Заехал на заправку, сказал полный. На кассе выбивают, что заправилось 47,94л Это возможно? Баллон всего 50. У кого сколько влазит? |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
43-44,все что выше-кидают на деньги да и все,что тут неясного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 18:35 |