![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
может лучше в отработку??
ну концы не темные, а от края в сторону срединый разноцветные разводы типа желтый/коричневый. ну знаешь как как сталь отожженная. ну попробуй торцы на горелке нагреть, закалить... просто если весь нагреешь не знаю..как бы не повело его.. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Сегодня купил пару штоков для экспериментов. В самом серьёзном магазине в городе.
Нормально затачиваются ножном))) Правда и нож тоже портится... Но думаю настоящий закалённый шток ножом не испортишь. Сейчас пойду в гараж нагрею второй шток и брошу в масло, надеюсь он не утекёт пока я буду его нагревать)) |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ребята, выручайте! Я, кажется, её сломал. Постараюсь рассказать всё в деталях.
Полез менять воду на тосол - холодно у нас стало. Краник радиатора поворачиваю, не течёт. Ломать не стал, слил воду путём снятия термостата. С блока слил без проблем. С бачка тоже слил. Залил в радиатор тосол, обильно так плеснув на радиатор. Всё закрыл - закрутил. Начал заводить, а она не заводится. Вылез воткнул назад бронепровод из катушки в трамблёр, наверное случайно выдернул его пока наливал. Давай заводить снова. Она схватывается, но не заводится. Выдяргиваю подсос на максимум - завелась и еле еле крутит и обороты и идут на спад, после 10 сек работы совсем замедляется и глохнет. И так раз 5. Еле заводится с газом в пол и полным подсосом, за 10-15 сек обороты падают и глохнет. Подумал на помпу, мол мешает крутиться, перерезал ремень генератора - не помогло. Перед этим еще поменял проставку под бензонасосом - треснула. Может с ней накосячил? Может вода уже успела замёрзнуть и лопнул блок? Друзья - экстрасенсы! Вы моя последняя надежда) Сообщение отредактировал MrLemon - 12.9.2014, 16:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
На трамблер тосол попал,сыми крышку протри и продуй там все..ну и в брониках погляди чтоб сухо было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
попробуй Плавно газ до пола, и без подсоса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
На Алтае еще нет вроде бы отрицательных температур. Ничего там не замёрзло. Тут всё что угодно может быть. Соринка в карбюраторе, контакты в трамблёре залитые... Проверь искру с центрального провода. Поднеси его на небольшое расстояние к корпусу. Но не замыкай.
Да, и проверь провода на обрыв. А то может дёрнул и усё... Тестером прозвони. там по моему 2 - 5 килоом должно быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Победил. Радикально. Купил БСЗ. (Впарили от нивы трамблёр, вместо шестерошного) По совету "опытного" аккуратно вытащил старый трамблёр, вместо него поставил новый в том же положении бегунка, по мнению этого горе-советчика угол зажигания почти не собьется и можно будет доползти до мастера.
Я вот еще сразу подумал что говно-идея... Ну короче поставил я новую катушку, трамблер и коммутатор. Кручу стартером... БАХ БАХ БАХ - три выстрела оглушительной силы и облако черного дыма. Наложил я кирпичей прилично. Подумал двигателю кирдык. Пришлось просить знакомого мужика (я и без того задолбал его) приехать самому. Поставил он мне трамблёр - стало хорошо, но холостые держать перестала. Пока стоит теперь. Будет время доеду до этого мужика, он в карбюратор глянет. Я из Бийска ![]() PS: Вот снял я крышку старого трамблера(КСЗ) и нового (БСЗ) а чем они отличаются то?) Сообщение отредактировал MrLemon - 15.9.2014, 6:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Брешут, чо на БСЗ пластик более высоковольтный используется. Та не крышки) Трамблёры сами без крышек визуально отличаются только наличием гнезда под коммутатор Вот еще прочитал где-то что трамблёр от нивы ставить не стоит, но не могу найти почему. Только сухие цифры про градусы. Может вы подскажете? Двигатель будет работать не ровно? Хуже заводиться? Расход бензина? В нашем городе мне не дают родной трамблёр, все поголовно от рынков до большого магазина (он у нас один) пытаются пропихнуть мне с маркировкой "-10". Родного нигде нету. Сообщение отредактировал MrLemon - 15.9.2014, 10:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Та не крышки) Трамблёры сами без крышек визуально отличаются только наличием гнезда под коммутатор Вот еще прочитал где-то что трамблёр от нивы ставить не стоит, но не могу найти почему. Только сухие цифры про градусы. Может вы подскажете? Двигатель будет работать не ровно? Хуже заводиться? Расход бензина? В нашем городе мне не дают родной трамблёр, все поголовно от рынков до большого магазина (он у нас один) пытаются пропихнуть мне с маркировкой "-10". Родного нигде нету. Так и подсказал бы , но кроме контактных ни с какими дел не было. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Сегодня был тестовый заезд по городу.
Итоги: Заводится плохо Холостые не держит Работает только на почти максимально вытянутом подсосе (1000 об/мин) Едет нормально Расход скорее всего зверский. Замена зажигания решила только половину беды. На очереди замена карбюратора, так как товарисч мой крутил-вертел его и жиклёры мутызгал и прокладки менял, а толку нет. Вот валяется у знакомого почти новый солекс с 2104. Чёрт его знает как его ставить. Там ведь провода к нему идут откуда-то на клапан холостых вроде. Я короче почитаю-попробую. Не получится так куплю какой был ДААЗ без всяких проводов. Я больше никогда никогда не полезу менять тосол))) Сообщение отредактировал MrLemon - 16.9.2014, 7:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Читай лучше дальше про переход.Пекар-китай если что и хорошо если не подделка.Солексы китайские тоже есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Читай лучше дальше про переход.Пекар-китай если что и хорошо если не подделка.Солексы китайские тоже есть. Гаража у меня нет, чтобы такими переделками заниматься. В саду теперь разобранную её тоже не бросишь - осень уже. Времени тоже не густо - на работе время великой депрессии. Башкой своей чугунной прекрасно понимаю что заморочиться с солексом - дело стоящее, но требует много времени (для меня очень много, а опытному жигулисту это конечно же не долго) |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
... Вот валяется у знакомого почти новый солекс с 2104. Чёрт его знает как его ставить. Там ведь провода к нему идут откуда-то на клапан холостых вроде. ... Если неохота возиться с этим клапаном, то можно купить на рынке специальную заглушку (внутри стоит калиброванный жиклер), которая вкручивается вместо клапана и карб работает как на старых моделях. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:34 |