IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

57 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Чаечка" 21063, Про мою машинку
dekaDENt
сообщение 9.9.2014, 14:56
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(1300SL @ 9.9.2014, 15:10) *
хм... и кто тебе сказал что ЗАЗ ???
от запора што ли? ото лапша на уши...

На ём табличка есть. Вироблено в Україні.

И когда ходил втягивающее покупать с собой сломанное взял для примера. Так и сказали Херсонский Электронмаш.
От Таврии стартер. С новым втягивающим крутит отлично. Ну и пусть крутит. Электрик сказал, что стартер не хуже, чем ВАЗовский.
Я не думаю, что он там с рождения стоял. Видно тестю поставили такой, какой был. Крутит, и пусть крутит.



Возвращаясь к теме движка и его капиталки. Товарищ, который капиталить будет опять меня смущать начал на тему, а может другой двиг купить, его откапиталить, а я пока на этом ездить буду.
Ну и двиг само собой купить 1,5 или 1,6
Кто что посоветовать может. Я в этом смысл реальный вижу только в том, чтобы пока двигатель делать будут, я ездить смогу на машине. Ну и когда груженая машина, чтобы не овощила. Из разряда хочется, да колется...


P.S. Иваныч, я нашел кнопки "Спасибо".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.9.2014, 15:26
Сообщение #162
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а номер стартера не помнишь... да херсонские есть.. штампуют на многие авто. но не все модели взаимозаменяемы..
у самого херсонский на магнитах редукторный на ксюхе стоит.. .
можно и новый двиг купить, главное не кота в мешке. бери себе 1,6. а свой 011й капиталь делая из него 1,7 или за счет шатунов низких или ТРТ поршней....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 9.9.2014, 15:55
Сообщение #163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(1300SL @ 9.9.2014, 16:26) *
а номер стартера не помнишь... да херсонские есть.. штампуют на многие авто. но не все модели взаимозаменяемы..
у самого херсонский на магнитах редукторный на ксюхе стоит.. .
можно и новый двиг купить, главное не кота в мешке. бери себе 1,6. а свой 011й капиталь делая из него 1,7 или за счет шатунов низких или ТРТ поршней....

Номер стартера не то, что не помню, я его и не знаю. На той табличке не видно не фига. Мне электрик, когда его вытащил сразу сказал, что похож на таврический. По форме.

Новый двиг, я по финансам не потяну. А вот, товарищ говорит, что лучше 1,5
Сам не знает почему лучше, типа так считают... троечный двиг самый лучший.
По поводу 1,7 двигов я считаю, что тут нужен уже комплексный подход, то есть и систему охлаждения переделывать и тормоза и т.д.
А двигатели 1,5 или 1,6 такого не требуют. Ставили же на заводе такие двигатели и все остальное было такое же как и у меня.
Я в теме низких поршней, каких то там сдвижных шатунов ни фига не понимаю. Поэтому даже не знаю.
У меня редуктор похоже 4.1
Если будет 1,6 мотор, то и редуктор надо будет менять?
И чем же все-таки 1,5 лучше?

Сообщение отредактировал dekaDENt - 9.9.2014, 15:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.9.2014, 20:10
Сообщение #164
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Что кнопу "спасибы " нашёл , это ты молодец. Тока ею без особого фанатизьма пользоваться надо. Запасной двигун это хорошо. Можно неспеша капитальться и сидушку из под попы не терять. У меня есть запасной , пара КПП, несколько редуков ЗМ. Кучка геников и стартеров. Ну и по ходовке валом всего. Секрет прост , у меня гараж есть.. smirk2.gif И есть где этот хлам хронить можно.. Я сейчас из запасного 01 двига делаю 1.5 движок. щас катаю на 03. А до того был 011 двиг с объёмом 1.6. ЗМ стоит почти всегда 03. Я когда после 1.6 начал кататься на 1.5 сразу понял , что мне жестоко не хватает былой мощи..Поэтому , мой выбор 1.6 , а лучше 1.7..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 9.9.2014, 21:24
Сообщение #165
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(ИванычЪ @ 9.9.2014, 21:10) *
Что кнопу "спасибы " нашёл , это ты молодец. Тока ею без особого фанатизьма пользоваться надо. Запасной двигун это хорошо. Можно неспеша капитальться и сидушку из под попы не терять. У меня есть запасной , пара КПП, несколько редуков ЗМ. Кучка геников и стартеров. Ну и по ходовке валом всего. Секрет прост , у меня гараж есть.. smirk2.gif И есть где этот хлам хронить можно.. Я сейчас из запасного 01 двига делаю 1.5 движок. щас катаю на 03. А до того был 011 двиг с объёмом 1.6. ЗМ стоит почти всегда 03. Я когда после 1.6 начал кататься на 1.5 сразу понял , что мне жестоко не хватает былой мощи..Поэтому , мой выбор 1.6 , а лучше 1.7..

А расход между 1,5 и 1,6 сильно отличается?
Уже есть предложение 1,6 двиг, уже разобранный перед капиталкой. 2000 грн.
Можно поторговаться, или все же искать 1,5 двиг.
Мне вообще было бы хорошо взять двигатель, который не надо сходу капиталить. А так, поставить и какое-то время поездить, пока этот капиталить буду.
А из 011 блока вообще любой что-ли сделать можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.9.2014, 21:56
Сообщение #166
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dekaDENt @ 9.9.2014, 22:24) *
А расход между 1,5 и 1,6 сильно отличается?
Уже есть предложение 1,6 двиг, уже разобранный перед капиталкой. 2000 грн.
Можно поторговаться, или все же искать 1,5 двиг.
Мне вообще было бы хорошо взять двигатель, который не надо сходу капиталить. А так, поставить и какое-то время поездить, пока этот капиталить буду.
А из 011 блока вообще любой что-ли сделать можно?

Который капиталить не надо тот денег хороших стоить будет. Я себе первый запасной брал за 500 рублей. Это было начало 2000ных.Это был ушатаный в зюзю мой теперечный 03. Раскиданый был по болтикам. Но дешево.Он реально древний. У него номер с периди выбит , а не сбоку как на современных.Коленвал и поршневая под замену. Щас на нем летаю. А про расход тут от хозяина зависит. может и 1,5 жрать , но переть. И 1,6 может быть очень экономным овощем.. Из 011 блока проще всего сделать 1,6. Есть два способа.Укороченные шатуны с немножко доработанными штатными поршнями и коленвал 03. У меня такой был .Или спецовые поршни со смещением на 7мм отверстия поршня. И штатные шатуны. И все равно коленвал 03 и уже можно полновесный от нивы . Блок драконить не надо . Можно и на 79 все это получить. Но если перейти но размер больше 79, то можно вытянуть и 1,7 из 011 блока. А твой совсем плохой двиг?? Если еще ездит , то можно поискать за дешево ,но сразу готовить его на полную капиталку. Чистить , мыстить , красить , менять все на новое. И неспеша делать себе любимому очень хороший двиг. А потом день на перекид двиглов , правильная обкатка и у тебя свой самосделаный двигл-зверюга..делаешь ему головку и коллектора и выхлоп.. и в результате. ...... низкий рокочущий выхлоп на холостых и громкий на наборе и рокот глушака при 180 километрах.... Тока руль держи крепко и никаких резких движений. Я пока свою только до 160 разгонял. Когда 1,6 был двиг.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 9.9.2014, 23:48
Сообщение #167
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(ИванычЪ @ 9.9.2014, 22:56) *
Который капиталить не надо тот денег хороших стоить будет. Я себе первый запасной брал за 500 рублей. Это было начало 2000ных.Это был ушатаный в зюзю мой теперечный 03. Раскиданый был по болтикам. Но дешево.Он реально древний. У него номер с периди выбит , а не сбоку как на современных.Коленвал и поршневая под замену. Щас на нем летаю. А про расход тут от хозяина зависит. может и 1,5 жрать , но переть. И 1,6 может быть очень экономным овощем.. Из 011 блока проще всего сделать 1,6. Есть два способа.Укороченные шатуны с немножко доработанными штатными поршнями и коленвал 03. У меня такой был .Или спецовые поршни со смещением на 7мм отверстия поршня. И штатные шатуны. И все равно коленвал 03 и уже можно полновесный от нивы . Блок драконить не надо . Можно и на 79 все это получить. Но если перейти но размер больше 79, то можно вытянуть и 1,7 из 011 блока. А твой совсем плохой двиг?? Если еще ездит , то можно поискать за дешево ,но сразу готовить его на полную капиталку. Чистить , мыстить , красить , менять все на новое. И неспеша делать себе любимому очень хороший двиг. А потом день на перекид двиглов , правильная обкатка и у тебя свой самосделаный двигл-зверюга..делаешь ему головку и коллектора и выхлоп.. и в результате. ...... низкий рокочущий выхлоп на холостых и громкий на наборе и рокот глушака при 180 километрах.... Тока руль держи крепко и никаких резких движений. Я пока свою только до 160 разгонял. Когда 1,6 был двиг.

Спасибо за развернутый ответ.
Мой двиг плох только тем, что маслом плюется во все стороны. Хотя, недавно масло поменял, залил недорогую минералку. Вроде и не уходит.
Компрессия низкая, по 8,5 в каждом. И когда клапана последний раз регулировали - цепь уже растянулась, почти на зуб. Да и не делали с ним ничего 197 тык.
А по эксплуатационным характеристикам... я ж по городу в основном езжу, тут максимум 100 км/ч, а большей частью 60-80. Поэтому он меня устраивает. Сравнивать просто не с чем. Я на движках 1,5 и 1,6 не ездил за рулем.
А по поводу двига-зверюги. Я на жигулях 180 не поеду никогда. Нет смысла. У меня когда KIA Cerato 2,0 была, я и то так не ездил. Мне нужно, чтобы она 110-120 шла стабильно, и до 140 кратковременно разогнаться могла - обгон. Я в таком режиме к теще еду, 500 км в одну сторону.
Конечно и в городе иногда надо быстро скорость набрать. Так что, почти убедили меня на 1,6.
И если подешевле искать, вообще пофиг в каком состоянии двиг? Или по размеру поршней определять?

Сообщение отредактировал dekaDENt - 9.9.2014, 23:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.9.2014, 0:16
Сообщение #168
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dekaDENt @ 10.9.2014, 0:48) *
Спасибо за развернутый ответ.
Мой двиг плох только тем, что маслом плюется во все стороны. Хотя, недавно масло поменял, залил недорогую минералку. Вроде и не уходит.
Компрессия низкая, по 8,5 в каждом. И когда клапана последний раз регулировали - цепь уже растянулась, почти на зуб. Да и не делали с ним ничего 197 тык.
А по эксплуатационным характеристикам... я ж по городу в основном езжу, тут максимум 100 км/ч, а большей частью 60-80. Поэтому он меня устраивает. Сравнивать просто не с чем. Я на движках 1,5 и 1,6 не ездил за рулем.
А по поводу двига-зверюги. Я на жигулях 180 не поеду никогда. Нет смысла. У меня когда KIA Cerato 2,0 была, я и то так не ездил. Мне нужно, чтобы она 110-120 шла стабильно, и до 140 кратковременно разогнаться могла - обгон. Я в таком режиме к теще еду, 500 км в одну сторону.
Конечно и в городе иногда надо быстро скорость набрать. Так что, почти убедили меня на 1,6.
И если подешевле искать, вообще пофиг в каком состоянии двиг? Или по размеру поршней определять?

Чем страшнее смотрится , тем сильнее можно сбивать цену. Лучше , чтобы можно было провернуть колено на пару оборотов.Хотя если и нельзя провернуть , то это тоже бонус .. Можно цену сбивать по чёрному.. Как на заклиневший. На капитал готовить деньги на расточку , ремонт или замену коленвала. Кстати , под покупку приоритетнее ниваблок , далее 1.6 , далее 1.5 ну и 1.3 как бы .. Вот.. Про 1.2 молчу.. Далее поршня , кольца , вкладыши, цепь , звёздочки , поросёнок с втулками, дистанционки для коленвала . Ну и чего забыл того по ходу ремонта..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 10.9.2014, 0:27
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(ИванычЪ @ 10.9.2014, 1:16) *
Чем страшнее смотрится , тем сильнее можно сбивать цену. Лучше , чтобы можно было провернуть колено на пару оборотов.Хотя если и нельзя провернуть , то это тоже бонус .. Можно цену сбивать по чёрному.. Как на заклиневший. На капитал готовить деньги на расточку , ремонт или замену коленвала. Кстати , под покупку приоритетнее ниваблок , далее 1.6 , далее 1.5 ну и 1.3 как бы .. Вот.. Про 1.2 молчу.. Далее поршня , кольца , вкладыши, цепь , звёздочки , поросёнок с втулками, дистанционки для коленвала . Ну и чего забыл того по ходу ремонта..

Нивский - это 2121? Типа такого? http://poltava.pol.slando.ua/obyavlenie/pr...html#79254bb9f3
Чем он еще приоритетнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.9.2014, 0:52
Сообщение #170
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dekaDENt @ 10.9.2014, 1:27) *
Нивский - это 2121? Типа такого? http://poltava.pol.slando.ua/obyavlenie/pr...html#79254bb9f3
Чем он еще приоритетнее?

Этот прикольный. Коленвал сразу прикупать.. Навесное фигня , всё переставляется не ура и быстро. Только 2121 это не 1.7... Но 1.6 за небольшие деньги и в стоке шикарно себя ведёт.. Вот бы ты нашол варик , чтобы двиг раскиданый был.. Типа мы хотели капиталить , но... Дальше не интересно.. Но видно всё , чтобы не уродное было. И цену сбивать. Ниваблок я имел 1.7 который сразу , без изёбов..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 10.9.2014, 0:54


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 10.9.2014, 7:16
Сообщение #171
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(ИванычЪ @ 10.9.2014, 1:52) *
Этот прикольный. Коленвал сразу прикупать.. Навесное фигня , всё переставляется не ура и быстро. Только 2121 это не 1.7... Но 1.6 за небольшие деньги и в стоке шикарно себя ведёт.. Вот бы ты нашол варик , чтобы двиг раскиданый был.. Типа мы хотели капиталить , но... Дальше не интересно.. Но видно всё , чтобы не уродное было. И цену сбивать. Ниваблок я имел 1.7 который сразу , без изёбов..

Аа, это типа тайга?
Ну вот, мне и предлагают раскиданный двиг 1,6 шестерочный. Но за 2000 грн. А там теоретически не все под замену, ну коленвал можно оставить, еще что-то. Я не шарю. В общем, я понял. Буду искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.9.2014, 8:39
Сообщение #172
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



блин 2000.... да еще в киеве писец.... за 3500 рабочий двиг с ксюхи предлагают, туда еще 100т.км заглядывать не надо...
шукай шо подешевше, иваныч дело говорит. целься на 1,6 запас как говормтся в ж..у не е...т, ото шо под двигатель надо тормоза и ЗМ менять -ну ты загнул. троешный редуктор золотая средина.
шукай двиг и капиталь его. а свой пока подкармливай маслицем. потом перекинешь..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 10.9.2014, 10:19
Сообщение #173
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(1300SL @ 10.9.2014, 9:39) *
блин 2000.... да еще в киеве писец.... за 3500 рабочий двиг с ксюхи предлагают, туда еще 100т.км заглядывать не надо...
шукай шо подешевше, иваныч дело говорит. целься на 1,6 запас как говормтся в ж..у не е...т, ото шо под двигатель надо тормоза и ЗМ менять -ну ты загнул. троешный редуктор золотая средина.
шукай двиг и капиталь его. а свой пока подкармливай маслицем. потом перекинешь..

Ксюха - это Нексия? Да я сам хотел бы рабочий двиг купить. Ладно, будем искать.

По поводу замены тормозов, я писал, если двиг ставить 1,7. Или на Ниву с таким объемом все равно стоковые тормоза ставили?

Сообщение отредактировал dekaDENt - 10.9.2014, 10:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.9.2014, 10:40
Сообщение #174
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да все сток стоит... мощьный двигатель это так сказать две ипостасии...
верховой шоб на верхах пер на обгоны и т.д. в повседневке дороги у нас не те...
низовой шоб можно из грязи наших дорог ям выскакивать,,,,кстати низовой на обгон на старт на сфетофоре хорош...
а все остальное как моторесурс и расход будет зависить только от водителя и стиля вождения. будь то 0,5 или 6,0 объем двигателя. главное шоб знать шо в обгоне у тебя есть запас мощи.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 10.9.2014, 11:00
Сообщение #175
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(1300SL @ 10.9.2014, 11:40) *
да все сток стоит... мощьный двигатель это так сказать две ипостасии...
верховой шоб на верхах пер на обгоны и т.д. в повседневке дороги у нас не те...
низовой шоб можно из грязи наших дорог ям выскакивать,,,,кстати низовой на обгон на старт на сфетофоре хорош...
а все остальное как моторесурс и расход будет зависить только от водителя и стиля вождения. будь то 0,5 или 6,0 объем двигателя. главное шоб знать шо в обгоне у тебя есть запас мощи.


Я снова запутался. Что есть верховой? А что низовой?
Верховой - это тот, который крутится до 5-6 тыщ оборотов? А низовой, с крутящим моментом высоким? Который с 2 тыщ уже тянет хорошо?
И какой из ВАЗовских двигателей какой?

Сообщение отредактировал dekaDENt - 10.9.2014, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.9.2014, 11:28
Сообщение #176
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну это почти тюнинх ....тема отдельная. ...
верховой двиг или низовой эго определяет распред вал (РВ)
вот если взять в жиговский двиг воткнуть РВ от нивы (там открытие больше клапанов,) то двиг превратится в трактор, очень будет хорошо на низах тянуть, а вот с верхами уже будет проблема..
низовой это когда крут момент в малых оборотах достигается поделим условно до 3т.об.
верховой все то же самое но выше 3т.об
обороты -брал УсловнО
ну и в продолжении конфигов уже машины ее за счет оснащения редуктора можно сделать как тяговой так и беговой, но тут есть золотая средина троешный редуктор.
ну можно еще и с кпп поиграться тоже их три вида smile3.gif
жигуль это конструктор для создания многофункциональных типов авто много целевого использования

если машина будет только как жоповозка, тюненгом для дрега там спринта заниматься не будешь, то биш вкладывать бабки.
то просто порекомендую двиг 1,6 с доработанной головкой, и коллектором. убрать ступеньку...чуть рамширить впуск. будет катится приятно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 10.9.2014, 11:47
Сообщение #177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(1300SL @ 10.9.2014, 12:28) *
ну это почти тюнинх ....тема отдельная. ...
верховой двиг или низовой эго определяет распред вал (РВ)
вот если взять в жиговский двиг воткнуть РВ от нивы (там открытие больше клапанов,) то двиг превратится в трактор, очень будет хорошо на низах тянуть, а вот с верхами уже будет проблема..
низовой это когда крут момент в малых оборотах достигается поделим условно до 3т.об.
верховой все то же самое но выше 3т.об
обороты -брал УсловнО
ну и в продолжении конфигов уже машины ее за счет оснащения редуктора можно сделать как тяговой так и беговой, но тут есть золотая средина троешный редуктор.
ну можно еще и с кпп поиграться тоже их три вида smile3.gif
жигуль это конструктор для создания многофункциональных типов авто много целевого использования

если машина будет только как жоповозка, тюненгом для дрега там спринта заниматься не будешь, то биш вкладывать бабки.
то просто порекомендую двиг 1,6 с доработанной головкой, и коллектором. убрать ступеньку...чуть рамширить впуск. будет катится приятно.

В общем, я понял, что одной ж..й на двух стульях не получится smirk2.gif
Так что брать стоковый 1,6. И даже, если там не дорабатывать ничего, то будет все равно лучше, чем сейчас (с тем же редуктором и коробкой, у мну 5 ступ. но какая не знаю.). А голову можно и потом доработать. Так?

Сообщение отредактировал dekaDENt - 10.9.2014, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.9.2014, 12:21
Сообщение #178
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dekaDENt @ 10.9.2014, 12:47) *
В общем, я понял, что одной ж..й на двух стульях не получится smirk2.gif
Так что брать стоковый 1,6. И даже, если там не дорабатывать ничего, то будет все равно лучше, чем сейчас (с тем же редуктором и коробкой, у мну 5 ступ. но какая не знаю.). А голову можно и потом доработать. Так?

Так.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.9.2014, 13:09
Сообщение #179
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



можешь потом 011 свою и тюнить и дорабатывать


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AseZX
сообщение 10.9.2014, 15:42
Сообщение #180
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2009
Пользователь №: 7960
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день извиняюсь что не в тему,
но подскажите пожалуйста нужна тема куда обратиться по ремонту пипелаца,
буду очень признателен ссылочке, Ивановская область.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

57 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 9:50