![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
хм... и кто тебе сказал что ЗАЗ ??? от запора што ли? ото лапша на уши... На ём табличка есть. Вироблено в Україні. И когда ходил втягивающее покупать с собой сломанное взял для примера. Так и сказали Херсонский Электронмаш. От Таврии стартер. С новым втягивающим крутит отлично. Ну и пусть крутит. Электрик сказал, что стартер не хуже, чем ВАЗовский. Я не думаю, что он там с рождения стоял. Видно тестю поставили такой, какой был. Крутит, и пусть крутит. Возвращаясь к теме движка и его капиталки. Товарищ, который капиталить будет опять меня смущать начал на тему, а может другой двиг купить, его откапиталить, а я пока на этом ездить буду. Ну и двиг само собой купить 1,5 или 1,6 Кто что посоветовать может. Я в этом смысл реальный вижу только в том, чтобы пока двигатель делать будут, я ездить смогу на машине. Ну и когда груженая машина, чтобы не овощила. Из разряда хочется, да колется... P.S. Иваныч, я нашел кнопки "Спасибо". |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а номер стартера не помнишь... да херсонские есть.. штампуют на многие авто. но не все модели взаимозаменяемы..
у самого херсонский на магнитах редукторный на ксюхе стоит.. . можно и новый двиг купить, главное не кота в мешке. бери себе 1,6. а свой 011й капиталь делая из него 1,7 или за счет шатунов низких или ТРТ поршней.... |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
а номер стартера не помнишь... да херсонские есть.. штампуют на многие авто. но не все модели взаимозаменяемы.. у самого херсонский на магнитах редукторный на ксюхе стоит.. . можно и новый двиг купить, главное не кота в мешке. бери себе 1,6. а свой 011й капиталь делая из него 1,7 или за счет шатунов низких или ТРТ поршней.... Номер стартера не то, что не помню, я его и не знаю. На той табличке не видно не фига. Мне электрик, когда его вытащил сразу сказал, что похож на таврический. По форме. Новый двиг, я по финансам не потяну. А вот, товарищ говорит, что лучше 1,5 Сам не знает почему лучше, типа так считают... троечный двиг самый лучший. По поводу 1,7 двигов я считаю, что тут нужен уже комплексный подход, то есть и систему охлаждения переделывать и тормоза и т.д. А двигатели 1,5 или 1,6 такого не требуют. Ставили же на заводе такие двигатели и все остальное было такое же как и у меня. Я в теме низких поршней, каких то там сдвижных шатунов ни фига не понимаю. Поэтому даже не знаю. У меня редуктор похоже 4.1 Если будет 1,6 мотор, то и редуктор надо будет менять? И чем же все-таки 1,5 лучше? Сообщение отредактировал dekaDENt - 9.9.2014, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Что кнопу "спасибы " нашёл , это ты молодец. Тока ею без особого фанатизьма пользоваться надо. Запасной двигун это хорошо. Можно неспеша капитальться и сидушку из под попы не терять. У меня есть запасной , пара КПП, несколько редуков ЗМ. Кучка геников и стартеров. Ну и по ходовке валом всего. Секрет прост , у меня гараж есть..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Что кнопу "спасибы " нашёл , это ты молодец. Тока ею без особого фанатизьма пользоваться надо. Запасной двигун это хорошо. Можно неспеша капитальться и сидушку из под попы не терять. У меня есть запасной , пара КПП, несколько редуков ЗМ. Кучка геников и стартеров. Ну и по ходовке валом всего. Секрет прост , у меня гараж есть.. ![]() А расход между 1,5 и 1,6 сильно отличается? Уже есть предложение 1,6 двиг, уже разобранный перед капиталкой. 2000 грн. Можно поторговаться, или все же искать 1,5 двиг. Мне вообще было бы хорошо взять двигатель, который не надо сходу капиталить. А так, поставить и какое-то время поездить, пока этот капиталить буду. А из 011 блока вообще любой что-ли сделать можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А расход между 1,5 и 1,6 сильно отличается? Уже есть предложение 1,6 двиг, уже разобранный перед капиталкой. 2000 грн. Можно поторговаться, или все же искать 1,5 двиг. Мне вообще было бы хорошо взять двигатель, который не надо сходу капиталить. А так, поставить и какое-то время поездить, пока этот капиталить буду. А из 011 блока вообще любой что-ли сделать можно? Который капиталить не надо тот денег хороших стоить будет. Я себе первый запасной брал за 500 рублей. Это было начало 2000ных.Это был ушатаный в зюзю мой теперечный 03. Раскиданый был по болтикам. Но дешево.Он реально древний. У него номер с периди выбит , а не сбоку как на современных.Коленвал и поршневая под замену. Щас на нем летаю. А про расход тут от хозяина зависит. может и 1,5 жрать , но переть. И 1,6 может быть очень экономным овощем.. Из 011 блока проще всего сделать 1,6. Есть два способа.Укороченные шатуны с немножко доработанными штатными поршнями и коленвал 03. У меня такой был .Или спецовые поршни со смещением на 7мм отверстия поршня. И штатные шатуны. И все равно коленвал 03 и уже можно полновесный от нивы . Блок драконить не надо . Можно и на 79 все это получить. Но если перейти но размер больше 79, то можно вытянуть и 1,7 из 011 блока. А твой совсем плохой двиг?? Если еще ездит , то можно поискать за дешево ,но сразу готовить его на полную капиталку. Чистить , мыстить , красить , менять все на новое. И неспеша делать себе любимому очень хороший двиг. А потом день на перекид двиглов , правильная обкатка и у тебя свой самосделаный двигл-зверюга..делаешь ему головку и коллектора и выхлоп.. и в результате. ...... низкий рокочущий выхлоп на холостых и громкий на наборе и рокот глушака при 180 километрах.... Тока руль держи крепко и никаких резких движений. Я пока свою только до 160 разгонял. Когда 1,6 был двиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Который капиталить не надо тот денег хороших стоить будет. Я себе первый запасной брал за 500 рублей. Это было начало 2000ных.Это был ушатаный в зюзю мой теперечный 03. Раскиданый был по болтикам. Но дешево.Он реально древний. У него номер с периди выбит , а не сбоку как на современных.Коленвал и поршневая под замену. Щас на нем летаю. А про расход тут от хозяина зависит. может и 1,5 жрать , но переть. И 1,6 может быть очень экономным овощем.. Из 011 блока проще всего сделать 1,6. Есть два способа.Укороченные шатуны с немножко доработанными штатными поршнями и коленвал 03. У меня такой был .Или спецовые поршни со смещением на 7мм отверстия поршня. И штатные шатуны. И все равно коленвал 03 и уже можно полновесный от нивы . Блок драконить не надо . Можно и на 79 все это получить. Но если перейти но размер больше 79, то можно вытянуть и 1,7 из 011 блока. А твой совсем плохой двиг?? Если еще ездит , то можно поискать за дешево ,но сразу готовить его на полную капиталку. Чистить , мыстить , красить , менять все на новое. И неспеша делать себе любимому очень хороший двиг. А потом день на перекид двиглов , правильная обкатка и у тебя свой самосделаный двигл-зверюга..делаешь ему головку и коллектора и выхлоп.. и в результате. ...... низкий рокочущий выхлоп на холостых и громкий на наборе и рокот глушака при 180 километрах.... Тока руль держи крепко и никаких резких движений. Я пока свою только до 160 разгонял. Когда 1,6 был двиг. Спасибо за развернутый ответ. Мой двиг плох только тем, что маслом плюется во все стороны. Хотя, недавно масло поменял, залил недорогую минералку. Вроде и не уходит. Компрессия низкая, по 8,5 в каждом. И когда клапана последний раз регулировали - цепь уже растянулась, почти на зуб. Да и не делали с ним ничего 197 тык. А по эксплуатационным характеристикам... я ж по городу в основном езжу, тут максимум 100 км/ч, а большей частью 60-80. Поэтому он меня устраивает. Сравнивать просто не с чем. Я на движках 1,5 и 1,6 не ездил за рулем. А по поводу двига-зверюги. Я на жигулях 180 не поеду никогда. Нет смысла. У меня когда KIA Cerato 2,0 была, я и то так не ездил. Мне нужно, чтобы она 110-120 шла стабильно, и до 140 кратковременно разогнаться могла - обгон. Я в таком режиме к теще еду, 500 км в одну сторону. Конечно и в городе иногда надо быстро скорость набрать. Так что, почти убедили меня на 1,6. И если подешевле искать, вообще пофиг в каком состоянии двиг? Или по размеру поршней определять? Сообщение отредактировал dekaDENt - 9.9.2014, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Спасибо за развернутый ответ. Мой двиг плох только тем, что маслом плюется во все стороны. Хотя, недавно масло поменял, залил недорогую минералку. Вроде и не уходит. Компрессия низкая, по 8,5 в каждом. И когда клапана последний раз регулировали - цепь уже растянулась, почти на зуб. Да и не делали с ним ничего 197 тык. А по эксплуатационным характеристикам... я ж по городу в основном езжу, тут максимум 100 км/ч, а большей частью 60-80. Поэтому он меня устраивает. Сравнивать просто не с чем. Я на движках 1,5 и 1,6 не ездил за рулем. А по поводу двига-зверюги. Я на жигулях 180 не поеду никогда. Нет смысла. У меня когда KIA Cerato 2,0 была, я и то так не ездил. Мне нужно, чтобы она 110-120 шла стабильно, и до 140 кратковременно разогнаться могла - обгон. Я в таком режиме к теще еду, 500 км в одну сторону. Конечно и в городе иногда надо быстро скорость набрать. Так что, почти убедили меня на 1,6. И если подешевле искать, вообще пофиг в каком состоянии двиг? Или по размеру поршней определять? Чем страшнее смотрится , тем сильнее можно сбивать цену. Лучше , чтобы можно было провернуть колено на пару оборотов.Хотя если и нельзя провернуть , то это тоже бонус .. Можно цену сбивать по чёрному.. Как на заклиневший. На капитал готовить деньги на расточку , ремонт или замену коленвала. Кстати , под покупку приоритетнее ниваблок , далее 1.6 , далее 1.5 ну и 1.3 как бы .. Вот.. Про 1.2 молчу.. Далее поршня , кольца , вкладыши, цепь , звёздочки , поросёнок с втулками, дистанционки для коленвала . Ну и чего забыл того по ходу ремонта.. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Чем страшнее смотрится , тем сильнее можно сбивать цену. Лучше , чтобы можно было провернуть колено на пару оборотов.Хотя если и нельзя провернуть , то это тоже бонус .. Можно цену сбивать по чёрному.. Как на заклиневший. На капитал готовить деньги на расточку , ремонт или замену коленвала. Кстати , под покупку приоритетнее ниваблок , далее 1.6 , далее 1.5 ну и 1.3 как бы .. Вот.. Про 1.2 молчу.. Далее поршня , кольца , вкладыши, цепь , звёздочки , поросёнок с втулками, дистанционки для коленвала . Ну и чего забыл того по ходу ремонта.. Нивский - это 2121? Типа такого? http://poltava.pol.slando.ua/obyavlenie/pr...html#79254bb9f3 Чем он еще приоритетнее? |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нивский - это 2121? Типа такого? http://poltava.pol.slando.ua/obyavlenie/pr...html#79254bb9f3 Чем он еще приоритетнее? Этот прикольный. Коленвал сразу прикупать.. Навесное фигня , всё переставляется не ура и быстро. Только 2121 это не 1.7... Но 1.6 за небольшие деньги и в стоке шикарно себя ведёт.. Вот бы ты нашол варик , чтобы двиг раскиданый был.. Типа мы хотели капиталить , но... Дальше не интересно.. Но видно всё , чтобы не уродное было. И цену сбивать. Ниваблок я имел 1.7 который сразу , без изёбов.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 10.9.2014, 0:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Этот прикольный. Коленвал сразу прикупать.. Навесное фигня , всё переставляется не ура и быстро. Только 2121 это не 1.7... Но 1.6 за небольшие деньги и в стоке шикарно себя ведёт.. Вот бы ты нашол варик , чтобы двиг раскиданый был.. Типа мы хотели капиталить , но... Дальше не интересно.. Но видно всё , чтобы не уродное было. И цену сбивать. Ниваблок я имел 1.7 который сразу , без изёбов.. Аа, это типа тайга? Ну вот, мне и предлагают раскиданный двиг 1,6 шестерочный. Но за 2000 грн. А там теоретически не все под замену, ну коленвал можно оставить, еще что-то. Я не шарю. В общем, я понял. Буду искать. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
блин 2000.... да еще в киеве писец.... за 3500 рабочий двиг с ксюхи предлагают, туда еще 100т.км заглядывать не надо...
шукай шо подешевше, иваныч дело говорит. целься на 1,6 запас как говормтся в ж..у не е...т, ото шо под двигатель надо тормоза и ЗМ менять -ну ты загнул. троешный редуктор золотая средина. шукай двиг и капиталь его. а свой пока подкармливай маслицем. потом перекинешь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
блин 2000.... да еще в киеве писец.... за 3500 рабочий двиг с ксюхи предлагают, туда еще 100т.км заглядывать не надо... шукай шо подешевше, иваныч дело говорит. целься на 1,6 запас как говормтся в ж..у не е...т, ото шо под двигатель надо тормоза и ЗМ менять -ну ты загнул. троешный редуктор золотая средина. шукай двиг и капиталь его. а свой пока подкармливай маслицем. потом перекинешь.. Ксюха - это Нексия? Да я сам хотел бы рабочий двиг купить. Ладно, будем искать. По поводу замены тормозов, я писал, если двиг ставить 1,7. Или на Ниву с таким объемом все равно стоковые тормоза ставили? Сообщение отредактировал dekaDENt - 10.9.2014, 10:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да все сток стоит... мощьный двигатель это так сказать две ипостасии...
верховой шоб на верхах пер на обгоны и т.д. в повседневке дороги у нас не те... низовой шоб можно из грязи наших дорог ям выскакивать,,,,кстати низовой на обгон на старт на сфетофоре хорош... а все остальное как моторесурс и расход будет зависить только от водителя и стиля вождения. будь то 0,5 или 6,0 объем двигателя. главное шоб знать шо в обгоне у тебя есть запас мощи. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
да все сток стоит... мощьный двигатель это так сказать две ипостасии... верховой шоб на верхах пер на обгоны и т.д. в повседневке дороги у нас не те... низовой шоб можно из грязи наших дорог ям выскакивать,,,,кстати низовой на обгон на старт на сфетофоре хорош... а все остальное как моторесурс и расход будет зависить только от водителя и стиля вождения. будь то 0,5 или 6,0 объем двигателя. главное шоб знать шо в обгоне у тебя есть запас мощи. Я снова запутался. Что есть верховой? А что низовой? Верховой - это тот, который крутится до 5-6 тыщ оборотов? А низовой, с крутящим моментом высоким? Который с 2 тыщ уже тянет хорошо? И какой из ВАЗовских двигателей какой? Сообщение отредактировал dekaDENt - 10.9.2014, 11:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну это почти тюнинх ....тема отдельная. ...
верховой двиг или низовой эго определяет распред вал (РВ) вот если взять в жиговский двиг воткнуть РВ от нивы (там открытие больше клапанов,) то двиг превратится в трактор, очень будет хорошо на низах тянуть, а вот с верхами уже будет проблема.. низовой это когда крут момент в малых оборотах достигается поделим условно до 3т.об. верховой все то же самое но выше 3т.об обороты -брал УсловнО ну и в продолжении конфигов уже машины ее за счет оснащения редуктора можно сделать как тяговой так и беговой, но тут есть золотая средина троешный редуктор. ну можно еще и с кпп поиграться тоже их три вида ![]() жигуль это конструктор для создания многофункциональных типов авто много целевого использования если машина будет только как жоповозка, тюненгом для дрега там спринта заниматься не будешь, то биш вкладывать бабки. то просто порекомендую двиг 1,6 с доработанной головкой, и коллектором. убрать ступеньку...чуть рамширить впуск. будет катится приятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
ну это почти тюнинх ....тема отдельная. ... верховой двиг или низовой эго определяет распред вал (РВ) вот если взять в жиговский двиг воткнуть РВ от нивы (там открытие больше клапанов,) то двиг превратится в трактор, очень будет хорошо на низах тянуть, а вот с верхами уже будет проблема.. низовой это когда крут момент в малых оборотах достигается поделим условно до 3т.об. верховой все то же самое но выше 3т.об обороты -брал УсловнО ну и в продолжении конфигов уже машины ее за счет оснащения редуктора можно сделать как тяговой так и беговой, но тут есть золотая средина троешный редуктор. ну можно еще и с кпп поиграться тоже их три вида ![]() жигуль это конструктор для создания многофункциональных типов авто много целевого использования если машина будет только как жоповозка, тюненгом для дрега там спринта заниматься не будешь, то биш вкладывать бабки. то просто порекомендую двиг 1,6 с доработанной головкой, и коллектором. убрать ступеньку...чуть рамширить впуск. будет катится приятно. В общем, я понял, что одной ж..й на двух стульях не получится ![]() Так что брать стоковый 1,6. И даже, если там не дорабатывать ничего, то будет все равно лучше, чем сейчас (с тем же редуктором и коробкой, у мну 5 ступ. но какая не знаю.). А голову можно и потом доработать. Так? Сообщение отредактировал dekaDENt - 10.9.2014, 11:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
В общем, я понял, что одной ж..й на двух стульях не получится ![]() Так что брать стоковый 1,6. И даже, если там не дорабатывать ничего, то будет все равно лучше, чем сейчас (с тем же редуктором и коробкой, у мну 5 ступ. но какая не знаю.). А голову можно и потом доработать. Так? Так. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
можешь потом 011 свою и тюнить и дорабатывать
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.1.2009 Пользователь №: 7960 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день извиняюсь что не в тему,
но подскажите пожалуйста нужна тема куда обратиться по ремонту пипелаца, буду очень признателен ссылочке, Ивановская область. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:50 |