IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сборка Двигателя
ExL
сообщение 5.9.2014, 7:52
Сообщение #181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Warrior @ 4.9.2014, 10:36) *
Ну это уже не ремонтный, а следующий, штатный размер.

Ну я имел ввиду:
1ый рем размер 76.4(01,03)\79.4(011,06)
2ый рем размер 76.8(01,03)\79.8(011,06)
3ый рем размер 77.2(01,03)\80.2(011,06)

Накаждый тип поршней ещё есть буквенные значения, они определяют допуски до тысячных долей от А до Е по увеличению размера, см книжку.

А вот 82ые поршня это уже из под 21213 двиг 1.7, для классического двигла это последний вздох, а если блок изношен (микротрещины) то расточить и вовсе не удастся.
Существует ещё гильзовка, НО это большая редкость, проще найти норм б\у блок, у нас к примеру не слышал, чтобы кто-то гильзовкой классики занимался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 5.9.2014, 21:02
Сообщение #182
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ExL @ 5.9.2014, 11:52) *
Ну я имел ввиду:
1ый рем размер 76.4(01,03)\79.4(011,06)
2ый рем размер 76.8(01,03)\79.8(011,06)
3ый рем размер 77.2(01,03)\80.2(011,06)

Накаждый тип поршней ещё есть буквенные значения, они определяют допуски до тысячных долей от А до Е по увеличению размера, см книжку.

А вот 82ые поршня это уже из под 21213 двиг 1.7, для классического двигла это последний вздох, а если блок изношен (микротрещины) то расточить и вовсе не удастся.
Существует ещё гильзовка, НО это большая редкость, проще найти норм б\у блок, у нас к примеру не слышал, чтобы кто-то гильзовкой классики занимался.

ну ни знаю,гильзуют у нас без проблем и гильз в магазе полно для классики,сам 4 года откатал на гильзованом под 79 поршни блоке 2103
А вот что за поршни такие на 77,2 и 80.2?впервые слышу

Цитата(ИванычЪ @ 3.9.2014, 2:41) *
Сам писал , было 80.0.. Расточник померять должен блок и сказать тебе какой следующий размер можно точить. Наверняка 80.4. вот и капиталь под пятёрочные поршни с таким размером. Шатуны свои оставишь.

пятёрочные поршни были в номинале 79,они как 21011 только с выемками под клапаны,откуда вы берёте инфу про эти 80ые поршни,их нет ни где

Цитата(GOODMAN @ 3.9.2014, 15:46) *
небывает ни 80,4 ни 80,8 только 82,0 ближайший. Вчера ночью нашел на местном форуме движку 2103 2000гв с пробегом в 70 тык, на нём пробитый поддон и провернут один вкладыш. Сегодня поеду смотреть мож заберу

мой блок тоже пришёл в полную негодность я тоже нашёл мотор б/у,на нём погнули поддон и отломило маслоприёмник,двигун застучал,мотор достался мне за смешные 1600 рублей,почти всборе,небыло только коленвала ,моховика,коллекторов (впуск/выпуск) и крышки клапанов.Вскрытие показало что блок (2103)вполне живой,не гильзован,поршни 79,4 скорее всего не много он побегал после расточки,так как на горшках нет выработки,но видимо из за масляного голодания,поршням было не легко,у одного перегородка лопнута,остальные в порядке,кольца так же верхние пострадали,полопались но кусочки остались в канавке и цилиндры не поцарапало,вот теперь думаю что делать с поршнями

Сообщение отредактировал @~steRRoid - 5.9.2014, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.9.2014, 22:54
Сообщение #183
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Боря , ты блин , писатель... Буков море .. Я осилил. Уже писал, что не надо убеждать , что чего то нету.. Я на поршнях 80.0 откатал немеряное количество тысяч километров.. Коробочка от колец ещё не выброшена.. Завтра гляну и фотну.. И это были обычные классические поршни. Капиталил в конце девяностых..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 6.9.2014, 13:22
Сообщение #184
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 6.9.2014, 2:54) *
Боря , ты блин , писатель... Буков море .. Я осилил. Уже писал, что не надо убеждать , что чего то нету.. Я на поршнях 80.0 откатал немеряное количество тысяч километров.. Коробочка от колец ещё не выброшена.. Завтра гляну и фотну.. И это были обычные классические поршни. Капиталил в конце девяностых..

да не говорю что их никогда не было,их сейчас то нет ни где,я сам лично видел поршни 76,9 а вот про 80 ни слыхивал
...
Ещё вопрос к знающим,в маркировке шатунов в конце есть буквы А и Б,что они значат? диаметр под палец или как то с весовой группой связано?Разобрал мотор а там три шатуна с Б маркировкой а один А а поршни вообще С

Сообщение отредактировал @~steRRoid - 6.9.2014, 13:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 9.9.2014, 11:14
Сообщение #185
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



это поправка к размеру поршня, а цифра означает класс пальца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allmaz
сообщение 10.9.2014, 9:25
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 4.7.2012
Пользователь №: 69495
Машина:ваз 2106
Цвет:морская волна
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



Всем привет! Давно не заходил))) Собрал двигатель, обкатываю, накатал почти 450 км, скоро замена масла на 500 км.))) стала проявляться интересная ситуация на горячем двигателе при пуске секунды три горит лампа давления, при этом слышно как подстукивает распред, видимо масла не достаточно, потом тише работает. Вопрос, нет достаточного давления при пуске горячего двигателя, стоит старый распред, может из за него? или маслонасос(насос родной, после замены вала с шестерней,перепускной оставил родной),либо прослабленный коленвал после расточки?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.9.2014, 9:33
Сообщение #187
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(allmaz @ 10.9.2014, 10:25) *
Всем привет! Давно не заходил))) Собрал двигатель, обкатываю, накатал почти 450 км, скоро замена масла на 500 км.))) стала проявляться интересная ситуация на горячем двигателе при пуске секунды три горит лампа давления, при этом слышно как подстукивает распред, видимо масла не достаточно, потом тише работает. Вопрос, нет достаточного давления при пуске горячего двигателя, стоит старый распред, может из за него? или маслонасос(насос родной, после замены вала с шестерней,перепускной оставил родной),либо прослабленный коленвал после расточки?

Может все проще??Просто не держит клапан фильтра??Симтомы очень похожие. Воротниковый клапан фильтра обязан держать масло в двиге, но если не держит , то все масло стекает в поддон. И при запуске не айс. Двиг пускается на сухую, пока насос не накачает систему. Замена фильтра должна помочь.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allmaz
сообщение 10.9.2014, 9:50
Сообщение #188
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 4.7.2012
Пользователь №: 69495
Машина:ваз 2106
Цвет:морская волна
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ИванычЪ @ 10.9.2014, 11:33) *
Может все проще??Просто не держит клапан фильтра??Симтомы очень похожие. Воротниковый клапан фильтра обязан держать масло в двиге, но если не держит , то все масло стекает в поддон. И при запуске не айс. Двиг пускается на сухую, пока насос не накачает систему. Замена фильтра должна помочь.


Даже и не подумал на счет фильтра, придется по-раньше масло поменять заодно и фильтр, а то как то плохо распреду при запуске. спасибо за подсказку!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.9.2014, 9:53
Сообщение #189
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(allmaz @ 10.9.2014, 10:50) *
Даже и не подумал на счет фильтра, придется по-раньше масло поменять заодно и фильтр, а то как то плохо распреду при запуске. спасибо за подсказку!)))

Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allmaz
сообщение 10.9.2014, 10:44
Сообщение #190
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 4.7.2012
Пользователь №: 69495
Машина:ваз 2106
Цвет:морская волна
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ИванычЪ @ 10.9.2014, 11:53) *
Удачи.


drugba.gif

Сообщение отредактировал allmaz - 10.9.2014, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 10.9.2014, 21:19
Сообщение #191
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(allmaz @ 10.9.2014, 13:25) *
Собрал двигатель, обкатываю, накатал почти 450 км, скоро замена масла на 500 км.))) стала проявляться интересная ситуация на горячем двигателе при пуске секунды три горит лампа давления, при этом слышно как подстукивает распред, видимо масла не достаточно, потом тише работает. Вопрос, нет достаточного давления при пуске горячего двигателя, стоит старый распред, может из за него? или маслонасос(насос родной, после замены вала с шестерней,перепускной оставил родной),либо прослабленный коленвал после расточки?

может просто грязи набило под перепускной клапан,в масляном насосе,надо ввалить оборотов движку до потолка,что вы их жалеете эти моторы,ни нужно их обкатывать,сейчас не те времена,давно уже технологии изменились,детали не требуют долгой приработки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.9.2014, 21:35
Сообщение #192
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 10.9.2014, 22:19) *
может просто грязи набило под перепускной клапан,в масляном насосе,надо ввалить оборотов движку до потолка,что вы их жалеете эти моторы,ни нужно их обкатывать,сейчас не те времена,давно уже технологии изменились,детали не требуют долгой приработки

Первая половина поста не лишена логики, НО. Наверно плохо читаешь.. Двиг после капитала.. Откуда там грязь.. Чтобы под клапан набило грязи ему надо хоть чуток приподняться.. А Это давление в двиге надо создать ЁМАЁ.. И чтобы грязь гарантированно рядом была..Такое возможно только на организьме измученном дешовой минералкой несменяемой десятилетиями.. А вот за вторую половину , будь моя воля прикрыл бы тебя на недельку, чтобы гадостей не советовал.. Тут и чайник может по твоему совету клина после капиталки вловить.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 10.9.2014, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 10.9.2014, 21:50
Сообщение #193
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 11.9.2014, 1:35) *
Первая половина поста не лишена логики, НО. Наверно плохо читаешь.. Двиг после капитала.. Откуда там грязь..

да как раз после ремонта,гавнища в движке гораздо больше...это смытые частички ткани,которыми натирали мотор внутри,это куски герметика,выдавленного внутрь,это часть отложений от старого масла,которое расковыряли но смыли,потому что его фиг смоешь,это металлическая стружка после расточки и шлифовки,которую вымыть на 100% не реально...да и не думаю я что там мотор вылизывали прям,а под клапан могла маленькая частичка абразива попасть.но всё таки более вероятнее что клапан в фильтре не держит.

Сообщение отредактировал @~steRRoid - 10.9.2014, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.9.2014, 22:05
Сообщение #194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(@~steRRoid @ 10.9.2014, 22:50) *
.но всё таки более вероятнее что клапан в фильтре не держит.

У меня даление пропадало после выкрута зимой на холодную, там лампа горела стабильно на ХХ и не только, причиной был именно редукционный клапан насоса, т.к. вылечил прогазовкой холодного двига, клин клином вышиб))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allmaz
сообщение 11.9.2014, 2:58
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 4.7.2012
Пользователь №: 69495
Машина:ваз 2106
Цвет:морская волна
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



Всем привет!))) смотрю дискуссия по поводу плохого давления.))) сегодня буду масло менять и фильтр, там видно будет, фильтр виноват или нет. По поводу грязи в двигателе, старался отмыть все что можно было отмыть, сначала все размочил, потом мойкой, следом все бензином, каналы продул несколько раз, отмачивал растворителем и продувал. Созрел один вопрос, езжу аккуратно на обкатке, бывает с перекрестка резко стартуешь и в зеркале заднего вида ,видно дымок, масло жрет. Это пока зеркало не набьет, будет так есть? когда блок сдавал, говорил чтоб под зеркало расточили, а они мне под сетку сделали, не стал ругаться, забрал и собрал.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 11.9.2014, 10:10
Сообщение #196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(allmaz @ 11.9.2014, 3:58) *
Всем привет!))) смотрю дискуссия по поводу плохого давления.))) сегодня буду масло менять и фильтр, там видно будет, фильтр виноват или нет. По поводу грязи в двигателе, старался отмыть все что можно было отмыть, сначала все размочил, потом мойкой, следом все бензином, каналы продул несколько раз, отмачивал растворителем и продувал. Созрел один вопрос, езжу аккуратно на обкатке, бывает с перекрестка резко стартуешь и в зеркале заднего вида ,видно дымок, масло жрет. Это пока зеркало не набьет, будет так есть? когда блок сдавал, говорил чтоб под зеркало расточили, а они мне под сетку сделали, не стал ругаться, забрал и собрал.)))

После расточки "под зеркало" обязательно идёт процедура хонинговки как я понял это ты назвал сеточкой, хон обязателен, он создаёт плотную масляную плёнку, так что всё там правильно сделали!
На обкатке впринципе жрать масло будет, на то она и обкатка - притираются детали, в частности пара цилиндр\поршень\кольца, отсюда дым. ОДНАКО, возможно недосадили сальники клапановки и 1 или несколько сдёрнулись и масло попадает в цилиндры через зазор направляющая\клапан, у меня такое было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allmaz
сообщение 12.9.2014, 3:15
Сообщение #197
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 4.7.2012
Пользователь №: 69495
Машина:ваз 2106
Цвет:морская волна
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ExL @ 11.9.2014, 12:10) *
После расточки "под зеркало" обязательно идёт процедура хонинговки как я понял это ты назвал сеточкой, хон обязателен, он создаёт плотную масляную плёнку, так что всё там правильно сделали!
На обкатке впринципе жрать масло будет, на то она и обкатка - притираются детали, в частности пара цилиндр\поршень\кольца, отсюда дым. ОДНАКО, возможно недосадили сальники клапановки и 1 или несколько сдёрнулись и масло попадает в цилиндры через зазор направляющая\клапан, у меня такое было.


Понятно, значит правильно расточили.))) тоже так думаю, колпачки пропускают какие то, масло, через клапана. Сколько должна идти обкатка в км? В сервисе говорят, полная притирка всех деталей и выход на стабильную работу двигателя нужно откатать без фанатизма около 10000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 12.9.2014, 7:41
Сообщение #198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(allmaz @ 12.9.2014, 4:15) *
Понятно, значит правильно расточили.))) тоже так думаю, колпачки пропускают какие то, масло, через клапана. Сколько должна идти обкатка в км? В сервисе говорят, полная притирка всех деталей и выход на стабильную работу двигателя нужно откатать без фанатизма около 10000 км.

Вообще именно "обкатка" идёт ~2000 км, резко не газуем, до 3000 об\мин, не более 80-90 км\ч, следим за температурой, и уровнем масла (доливаем при необходимости).
Через 2000 км меняем масло. А вообще говорят жигулёвский двигатель "просыпается" после 20 000 км, я впринципе с этим согласен, и тяга появляется и расход уменьшается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allmaz
сообщение 16.9.2014, 3:44
Сообщение #199
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 4.7.2012
Пользователь №: 69495
Машина:ваз 2106
Цвет:морская волна
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



Всем привет! проблема плохого давления была из за масляного фильтра, заменил, лампа гаснет сразу после запуска двигателя. Бракованный фильтр марки Цитрон "аналог фильтра для авто семейства ваз 2101-2107".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.9.2014, 7:45
Сообщение #200
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(allmaz @ 16.9.2014, 4:44) *
Всем привет! проблема плохого давления была из за масляного фильтра, заменил, лампа гаснет сразу после запуска двигателя. Бракованный фильтр марки Цитрон "аналог фильтра для авто семейства ваз 2101-2107".

Ну теперь ты уж запомнил из-за кого масло в поддоне ночует smirk2.gif ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:31