Сборка Двигателя |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сборка Двигателя |
5.9.2014, 7:52
Сообщение
#181
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Ну это уже не ремонтный, а следующий, штатный размер. Ну я имел ввиду: 1ый рем размер 76.4(01,03)\79.4(011,06) 2ый рем размер 76.8(01,03)\79.8(011,06) 3ый рем размер 77.2(01,03)\80.2(011,06) Накаждый тип поршней ещё есть буквенные значения, они определяют допуски до тысячных долей от А до Е по увеличению размера, см книжку. А вот 82ые поршня это уже из под 21213 двиг 1.7, для классического двигла это последний вздох, а если блок изношен (микротрещины) то расточить и вовсе не удастся. Существует ещё гильзовка, НО это большая редкость, проще найти норм б\у блок, у нас к примеру не слышал, чтобы кто-то гильзовкой классики занимался. |
|
|
5.9.2014, 21:02
Сообщение
#182
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Ну я имел ввиду: 1ый рем размер 76.4(01,03)\79.4(011,06) 2ый рем размер 76.8(01,03)\79.8(011,06) 3ый рем размер 77.2(01,03)\80.2(011,06) Накаждый тип поршней ещё есть буквенные значения, они определяют допуски до тысячных долей от А до Е по увеличению размера, см книжку. А вот 82ые поршня это уже из под 21213 двиг 1.7, для классического двигла это последний вздох, а если блок изношен (микротрещины) то расточить и вовсе не удастся. Существует ещё гильзовка, НО это большая редкость, проще найти норм б\у блок, у нас к примеру не слышал, чтобы кто-то гильзовкой классики занимался. ну ни знаю,гильзуют у нас без проблем и гильз в магазе полно для классики,сам 4 года откатал на гильзованом под 79 поршни блоке 2103 А вот что за поршни такие на 77,2 и 80.2?впервые слышу Сам писал , было 80.0.. Расточник померять должен блок и сказать тебе какой следующий размер можно точить. Наверняка 80.4. вот и капиталь под пятёрочные поршни с таким размером. Шатуны свои оставишь. пятёрочные поршни были в номинале 79,они как 21011 только с выемками под клапаны,откуда вы берёте инфу про эти 80ые поршни,их нет ни где небывает ни 80,4 ни 80,8 только 82,0 ближайший. Вчера ночью нашел на местном форуме движку 2103 2000гв с пробегом в 70 тык, на нём пробитый поддон и провернут один вкладыш. Сегодня поеду смотреть мож заберу мой блок тоже пришёл в полную негодность я тоже нашёл мотор б/у,на нём погнули поддон и отломило маслоприёмник,двигун застучал,мотор достался мне за смешные 1600 рублей,почти всборе,небыло только коленвала ,моховика,коллекторов (впуск/выпуск) и крышки клапанов.Вскрытие показало что блок (2103)вполне живой,не гильзован,поршни 79,4 скорее всего не много он побегал после расточки,так как на горшках нет выработки,но видимо из за масляного голодания,поршням было не легко,у одного перегородка лопнута,остальные в порядке,кольца так же верхние пострадали,полопались но кусочки остались в канавке и цилиндры не поцарапало,вот теперь думаю что делать с поршнями Сообщение отредактировал @~steRRoid - 5.9.2014, 20:39 |
|
|
5.9.2014, 22:54
Сообщение
#183
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Боря , ты блин , писатель... Буков море .. Я осилил. Уже писал, что не надо убеждать , что чего то нету.. Я на поршнях 80.0 откатал немеряное количество тысяч километров.. Коробочка от колец ещё не выброшена.. Завтра гляну и фотну.. И это были обычные классические поршни. Капиталил в конце девяностых..
|
|
|
6.9.2014, 13:22
Сообщение
#184
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Боря , ты блин , писатель... Буков море .. Я осилил. Уже писал, что не надо убеждать , что чего то нету.. Я на поршнях 80.0 откатал немеряное количество тысяч километров.. Коробочка от колец ещё не выброшена.. Завтра гляну и фотну.. И это были обычные классические поршни. Капиталил в конце девяностых.. да не говорю что их никогда не было,их сейчас то нет ни где,я сам лично видел поршни 76,9 а вот про 80 ни слыхивал ... Ещё вопрос к знающим,в маркировке шатунов в конце есть буквы А и Б,что они значат? диаметр под палец или как то с весовой группой связано?Разобрал мотор а там три шатуна с Б маркировкой а один А а поршни вообще С Сообщение отредактировал @~steRRoid - 6.9.2014, 13:23 |
|
|
9.9.2014, 11:14
Сообщение
#185
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
это поправка к размеру поршня, а цифра означает класс пальца
|
|
|
10.9.2014, 9:25
Сообщение
#186
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза |
Всем привет! Давно не заходил))) Собрал двигатель, обкатываю, накатал почти 450 км, скоро замена масла на 500 км.))) стала проявляться интересная ситуация на горячем двигателе при пуске секунды три горит лампа давления, при этом слышно как подстукивает распред, видимо масла не достаточно, потом тише работает. Вопрос, нет достаточного давления при пуске горячего двигателя, стоит старый распред, может из за него? или маслонасос(насос родной, после замены вала с шестерней,перепускной оставил родной),либо прослабленный коленвал после расточки?
|
|
|
10.9.2014, 9:33
Сообщение
#187
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Всем привет! Давно не заходил))) Собрал двигатель, обкатываю, накатал почти 450 км, скоро замена масла на 500 км.))) стала проявляться интересная ситуация на горячем двигателе при пуске секунды три горит лампа давления, при этом слышно как подстукивает распред, видимо масла не достаточно, потом тише работает. Вопрос, нет достаточного давления при пуске горячего двигателя, стоит старый распред, может из за него? или маслонасос(насос родной, после замены вала с шестерней,перепускной оставил родной),либо прослабленный коленвал после расточки? Может все проще??Просто не держит клапан фильтра??Симтомы очень похожие. Воротниковый клапан фильтра обязан держать масло в двиге, но если не держит , то все масло стекает в поддон. И при запуске не айс. Двиг пускается на сухую, пока насос не накачает систему. Замена фильтра должна помочь. |
|
|
10.9.2014, 9:50
Сообщение
#188
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза |
Может все проще??Просто не держит клапан фильтра??Симтомы очень похожие. Воротниковый клапан фильтра обязан держать масло в двиге, но если не держит , то все масло стекает в поддон. И при запуске не айс. Двиг пускается на сухую, пока насос не накачает систему. Замена фильтра должна помочь. Даже и не подумал на счет фильтра, придется по-раньше масло поменять заодно и фильтр, а то как то плохо распреду при запуске. спасибо за подсказку!))) |
|
|
10.9.2014, 9:53
Сообщение
#189
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
10.9.2014, 10:44
Сообщение
#190
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
10.9.2014, 21:19
Сообщение
#191
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Собрал двигатель, обкатываю, накатал почти 450 км, скоро замена масла на 500 км.))) стала проявляться интересная ситуация на горячем двигателе при пуске секунды три горит лампа давления, при этом слышно как подстукивает распред, видимо масла не достаточно, потом тише работает. Вопрос, нет достаточного давления при пуске горячего двигателя, стоит старый распред, может из за него? или маслонасос(насос родной, после замены вала с шестерней,перепускной оставил родной),либо прослабленный коленвал после расточки? может просто грязи набило под перепускной клапан,в масляном насосе,надо ввалить оборотов движку до потолка,что вы их жалеете эти моторы,ни нужно их обкатывать,сейчас не те времена,давно уже технологии изменились,детали не требуют долгой приработки |
|
|
10.9.2014, 21:35
Сообщение
#192
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
может просто грязи набило под перепускной клапан,в масляном насосе,надо ввалить оборотов движку до потолка,что вы их жалеете эти моторы,ни нужно их обкатывать,сейчас не те времена,давно уже технологии изменились,детали не требуют долгой приработки Первая половина поста не лишена логики, НО. Наверно плохо читаешь.. Двиг после капитала.. Откуда там грязь.. Чтобы под клапан набило грязи ему надо хоть чуток приподняться.. А Это давление в двиге надо создать ЁМАЁ.. И чтобы грязь гарантированно рядом была..Такое возможно только на организьме измученном дешовой минералкой несменяемой десятилетиями.. А вот за вторую половину , будь моя воля прикрыл бы тебя на недельку, чтобы гадостей не советовал.. Тут и чайник может по твоему совету клина после капиталки вловить. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 10.9.2014, 21:42 |
|
|
10.9.2014, 21:50
Сообщение
#193
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Первая половина поста не лишена логики, НО. Наверно плохо читаешь.. Двиг после капитала.. Откуда там грязь.. да как раз после ремонта,гавнища в движке гораздо больше...это смытые частички ткани,которыми натирали мотор внутри,это куски герметика,выдавленного внутрь,это часть отложений от старого масла,которое расковыряли но смыли,потому что его фиг смоешь,это металлическая стружка после расточки и шлифовки,которую вымыть на 100% не реально...да и не думаю я что там мотор вылизывали прям,а под клапан могла маленькая частичка абразива попасть.но всё таки более вероятнее что клапан в фильтре не держит. Сообщение отредактировал @~steRRoid - 10.9.2014, 22:25 |
|
|
10.9.2014, 22:05
Сообщение
#194
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
.но всё таки более вероятнее что клапан в фильтре не держит. У меня даление пропадало после выкрута зимой на холодную, там лампа горела стабильно на ХХ и не только, причиной был именно редукционный клапан насоса, т.к. вылечил прогазовкой холодного двига, клин клином вышиб)) |
|
|
11.9.2014, 2:58
Сообщение
#195
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза |
Всем привет!))) смотрю дискуссия по поводу плохого давления.))) сегодня буду масло менять и фильтр, там видно будет, фильтр виноват или нет. По поводу грязи в двигателе, старался отмыть все что можно было отмыть, сначала все размочил, потом мойкой, следом все бензином, каналы продул несколько раз, отмачивал растворителем и продувал. Созрел один вопрос, езжу аккуратно на обкатке, бывает с перекрестка резко стартуешь и в зеркале заднего вида ,видно дымок, масло жрет. Это пока зеркало не набьет, будет так есть? когда блок сдавал, говорил чтоб под зеркало расточили, а они мне под сетку сделали, не стал ругаться, забрал и собрал.)))
|
|
|
11.9.2014, 10:10
Сообщение
#196
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Всем привет!))) смотрю дискуссия по поводу плохого давления.))) сегодня буду масло менять и фильтр, там видно будет, фильтр виноват или нет. По поводу грязи в двигателе, старался отмыть все что можно было отмыть, сначала все размочил, потом мойкой, следом все бензином, каналы продул несколько раз, отмачивал растворителем и продувал. Созрел один вопрос, езжу аккуратно на обкатке, бывает с перекрестка резко стартуешь и в зеркале заднего вида ,видно дымок, масло жрет. Это пока зеркало не набьет, будет так есть? когда блок сдавал, говорил чтоб под зеркало расточили, а они мне под сетку сделали, не стал ругаться, забрал и собрал.))) После расточки "под зеркало" обязательно идёт процедура хонинговки как я понял это ты назвал сеточкой, хон обязателен, он создаёт плотную масляную плёнку, так что всё там правильно сделали! На обкатке впринципе жрать масло будет, на то она и обкатка - притираются детали, в частности пара цилиндр\поршень\кольца, отсюда дым. ОДНАКО, возможно недосадили сальники клапановки и 1 или несколько сдёрнулись и масло попадает в цилиндры через зазор направляющая\клапан, у меня такое было. |
|
|
12.9.2014, 3:15
Сообщение
#197
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза |
После расточки "под зеркало" обязательно идёт процедура хонинговки как я понял это ты назвал сеточкой, хон обязателен, он создаёт плотную масляную плёнку, так что всё там правильно сделали! На обкатке впринципе жрать масло будет, на то она и обкатка - притираются детали, в частности пара цилиндр\поршень\кольца, отсюда дым. ОДНАКО, возможно недосадили сальники клапановки и 1 или несколько сдёрнулись и масло попадает в цилиндры через зазор направляющая\клапан, у меня такое было. Понятно, значит правильно расточили.))) тоже так думаю, колпачки пропускают какие то, масло, через клапана. Сколько должна идти обкатка в км? В сервисе говорят, полная притирка всех деталей и выход на стабильную работу двигателя нужно откатать без фанатизма около 10000 км. |
|
|
12.9.2014, 7:41
Сообщение
#198
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Понятно, значит правильно расточили.))) тоже так думаю, колпачки пропускают какие то, масло, через клапана. Сколько должна идти обкатка в км? В сервисе говорят, полная притирка всех деталей и выход на стабильную работу двигателя нужно откатать без фанатизма около 10000 км. Вообще именно "обкатка" идёт ~2000 км, резко не газуем, до 3000 об\мин, не более 80-90 км\ч, следим за температурой, и уровнем масла (доливаем при необходимости). Через 2000 км меняем масло. А вообще говорят жигулёвский двигатель "просыпается" после 20 000 км, я впринципе с этим согласен, и тяга появляется и расход уменьшается. |
|
|
16.9.2014, 3:44
Сообщение
#199
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза |
Всем привет! проблема плохого давления была из за масляного фильтра, заменил, лампа гаснет сразу после запуска двигателя. Бракованный фильтр марки Цитрон "аналог фильтра для авто семейства ваз 2101-2107".
|
|
|
16.9.2014, 7:45
Сообщение
#200
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2024, 21:14 |