![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
не в дизайне отлдичие...
а может и был бензин, когда накачиваешь, ты чувствуешь, шток зажат или нет в насосе?? может зажат был, и просто лапка в холостую маслала.. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Иваныч, разве я где-то написал, что при каждой стоянке на бензин переключаюсь? Вот в субботу поставил, сегодня только и стал заводить. А в городе, конечно на газу и завожу. А пекар все-же поставлю, наверн0 Не писал , и я не писал , что ты писал. А заводить холодную и стоялую даже хоть месяц машину нужно учиться. Способы могут быть и разные , но они есть. Например я завожу так. Включаю подсос , зажигание и стартер и сразу убираю подсос. Двиг заваодится но хх не держит , только газом. Понемногу открываю подсос , пока не станет держать обороты без подгазовки. Немного прогреваю. Минута две и поехал. Подсос убираю по необходимости. У тебя редук другой может будет запускаться по другому. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Не писал , и я не писал , что ты писал. А заводить холодную и стоялую даже хоть месяц машину нужно учиться. Способы могут быть и разные , но они есть. Например я завожу так. Включаю подсос , зажигание и стартер и сразу убираю подсос. Двиг заваодится но хх не держит , только газом. Понемногу открываю подсос , пока не станет держать обороты без подгазовки. Немного прогреваю. Минута две и поехал. Подсос убираю по необходимости. У тебя редук другой может будет запускаться по другому. У меня машина на газу на подсос реагирует одинаково - глохнет. Так что тут только педалькой. Да буду на бенз переходить перед ночной стоянкой и все. Был в страховой, только оттуда вернулся. Короче написали они мне, да и я пригляделся повнимательнее. Крыло, переднюю часть в которую фары прикручиваются, бампер, подфарник, фара (корпус треснул), РЕШЕТКА ![]() И главное, барышня, которая документы принимала говорит: - только вы машину не ремонтируйте до суда. Я ей, а что ее еще кто-то осматривать будет? - Нет. - А как же я ездить буду, у меня фара в землю смотрит? - не знаю, но если вы будете ее сами ремонтировать, то нам нужны акты с СТО, с суммой за работы. А если не буду, тогда как? -Тогда, мы будем выплачивать на счет пострадавшего, из расчета оценки эксперта. - И тогда, Вам все равно, где будет ремонтироваться авто? - Да. Вот где логика? |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня машина на газу на подсос реагирует одинаково - глохнет. Так что тут только педалькой. Да буду на бенз переходить перед ночной стоянкой и все. Это нормально для лета и жестокая необходимость для зимы. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Что именно жестокость? Педалькой регулировать ХХ на газу? Это я про бензин в карбюратор на ночь. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Это я про бензин в карбюратор на ночь. ![]() ![]() Я ,уже писал где-то выше, достаточно дисциплинированный пользователь. Мне установщики сказали, что прогревать машину нужно на бензине, соответственно заводить, если нужно прогревать, тоже на бензине. На газу заводить можно, когда прогрета. Для облегчения запуска утром, лучше глушить на бензине. На практике оказалось несколько сложнее, но я разобрался уже. Всем спасибо за подсказки и советы. Позже будут наверное вопросы по регулировке ГБО. Но пока ездит, и ладно. С моим двигом 1,3 какой должен быть расход? Карб Солекс 083. Я полный баллон заправил, посмотрим сколько проеду. А так, у кого сколько? В нете где-то читал, по поводу врезки, как должно быть и т.д. Типа сами ввертыши должны быть небольшими, и не торчать в камере, забирая объем. А тут, утром глянул, так они реально здоровые. Вот и думаю... Хотя, ездит же. Поразбирал барахло в багажнике. Половину выкинул ![]() В субботу проверял работоспособность домкрата - работает! Думал покупать, пока не буду. В общем, жду когда у моего мастера появится время, тогда буду ходовую чинить. |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Все-таки какая трабла с электрикой. На газу ехал нормально, перед домом переключился на бензин, заехал во двор, у меня ХХ нет практически, плавает. Обороты примерно 500 и стремятся к нулю, лампа давления масла мигает. Прогазовал, все равно. Заглох, стал заводить, а фиг. Ключ поворачиваю, а в ответ тишина. Что-это? Контактная группа? Или что еще? Днем сегодня заводилась без вопросов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Все-таки какая трабла с электрикой. На газу ехал нормально, перед домом переключился на бензин, заехал во двор, у меня ХХ нет практически, плавает. Обороты примерно 500 и стремятся к нулю, лампа давления масла мигает. Прогазовал, все равно. Заглох, стал заводить, а фиг. Ключ поворачиваю, а в ответ тишина. Что-это? Контактная группа? Или что еще? Днем сегодня заводилась без вопросов. Я ,уже писал где-то выше, достаточно дисциплинированный пользователь. Мне установщики сказали, что прогревать машину нужно на бензине, соответственно заводить, если нужно прогревать, тоже на бензине. На газу заводить можно, когда прогрета. Для облегчения запуска утром, лучше глушить на бензине. На практике оказалось несколько сложнее, но я разобрался уже. Всем спасибо за подсказки и советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Я ,уже писал где-то выше, достаточно дисциплинированный пользователь. Мне установщики сказали, что прогревать машину нужно на бензине, соответственно заводить, если нужно прогревать, тоже на бензине. На газу заводить можно, когда прогрета. Для облегчения запуска утром, лучше глушить на бензине. На практике оказалось несколько сложнее, но я разобрался уже. Всем спасибо за подсказки и советы. Это зачем мне мои же слова скопировал? Я разобрался с тем, что глушить надо на бензе. А сейчас пишу про фигню какую-то с электрикой. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Это зачем мне мои же слова скопировал? Я разобрался с тем, что глушить надо на бензе. А сейчас пишу про фигню какую-то с электрикой. А мне очень показалось , что такой фразой мудрый человек заканчивает разговор с советчиками , отблагодарив их спасибами. И тут новые вопросы.. Вот я и скопировал. А что тут не правильно?? |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
А мне очень показалось , что такой фразой мудрый человек заканчивает разговор с советчиками , отблагодарив их спасибами. И тут новые вопросы.. Вот я и скопировал. А что тут не правильно?? Я такой фразой и поблагодарил всех, кто мне отвечал на мои вопросы, и в принципе понял смысл перехода на газ и обратно, когда нужно/необходимо, когда желательно. А то, что ты скопировал, похоже на какой-то стеб. А по существу ничего не скажешь? Я имею в виду по последнему траблу? |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я такой фразой и поблагодарил всех, кто мне отвечал на мои вопросы, и в принципе понял смысл перехода на газ и обратно, когда нужно/необходимо, когда желательно. А то, что ты скопировал, похоже на какой-то стеб. А по существу ничего не скажешь? Я имею в виду по последнему траблу? Стёб , но не злой.. Я то из совка.. Для меня " всем спасибо" это уже ,как правило продолжение " все свободны".. Гуд май май лав , овфидерзейн... А по траблу , походу ты умудрился оба топлива одновременно в карб впихнуть... Это очень жирно.. На ходу , если едешь можно попытаться пробздеть. А на стоячей.. Заглохнет от передозы..Постарайся уходить с газа на бензин ну хотя бы за пол километра до парковки. Чтобы мотор уверенно доел газ и начал кушать бенз.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 8.9.2014, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Стёб , но не злой.. Я то из совка.. Для меня " всем спасибо" это уже ,как правило продолжение " все свободны".. Гуд май май лав , овфидерзейн... А по траблу , походу ты умудрился оба топлива одновременно в карб впихнуть... Это очень жирно.. На ходу , если едешь можно попытаться пробздеть. А на стоячей.. Заглохнет от передозы..Постарайся уходить с газа на бензин ну хотя бы за пол километра до парковки. Чтобы мотор уверенно доел газ и начал кушать бенз.. Да нет, четко переключил с газа на бензин. На ходу, она сразу подтупила, потом бензин подкачался, поехала. Я переключатель больше не трогал. И утром у меня такая фигня была. То что бензина не было в карбюраторе, то одно. А то, что был момент, когда стартер вообще никак не реагировал на поворот ключа - это что-то не то. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да нет, четко переключил с газа на бензин. На ходу, она сразу подтупила, потом бензин подкачался, поехала. Я переключатель больше не трогал. И утром у меня такая фигня была. То что бензина не было в карбюраторе, то одно. А то, что был момент, когда стартер вообще никак не реагировал на поворот ключа - это что-то не то. Стартер - ключ ..Эт другая тема..НЕ газ.. В паралельной теме дебаты идут. Надо или нет реле стартера... Вот прикинь.. , чтобы старт закрутился на втяг надо подать плюс... На другой стороне минус железный.. И вот от АКБ плюс телепает через провода и контакты на замок зажига.. И при включении на старт возвращается на клемму втяга... Ништяк??. А у тебя очинь может , что спеклась контактная группа на замке..А про стёб... Ну не знаю.. Я вона На фотоприколы просто картинку выложил и мне уже шесть уважаемых форумчан спасибо сказали.. А ты меня за неделю подсказок тока в стёбе и заметил. Может мне тебе больше не отвечать?? Сообщение отредактировал ИванычЪ - 8.9.2014, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Стартер - ключ ..Эт другая тема..НЕ газ.. В паралельной теме дебаты идут. Надо или нет реле стартера... Вот прикинь.. , чтобы старт закрутился на втяг надо подать плюс... На другой стороне минус железный.. И вот от АКБ плюс телепает через провода и контакты на замок зажига.. И при включении на старт возвращается на клемму втяга... Ништяк??. А у тебя очинь может , что спеклась контактная группа на замке..А про стёб... Ну не знаю.. Я вона На фотоприколы просто картинку выложил и мне уже шесть уважаемых форумчан спасибо сказали.. А ты меня за неделю подсказок тока в стёбе и заметил. Может мне тебе больше не отвечать?? Иваныч, спасибо огромное. Поищу в соседних темах. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
ИванычЪ ай да и прыстыдил
![]() ![]() хотя на их вопросы есть и ответы в соответствующих темах.... ![]() Цитата С моим двигом 1,3 какой должен быть расход? Карб Солекс 083. был бы у тя озон-2105 было б 9л/100км в городском цикле. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Ты мне скажи , реле на стартер у тебя стоит?? С ним можно заводить машину прямо из подкапотни и стартер проверить на прокрут за пару секунд. Презентую силовой тренажер, модель 21063. Тренирует толкательные мышцы ног, руки, ввносливость и реакцию. В общем заводил машину с толкача. Толкал сам. Заводил 3 раза. Потом был у електрика. Втягивающее сдохло. Стартер у меня, оказывается ЗАЗ. В ближайшем магазе с меня слупили 205 грн. за него. Теперь все ок. Реле у меня нет, как выяснилось. Но электрик показал как проверить стартер. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
хм... и кто тебе сказал что ЗАЗ ???
от запора што ли? ото лапша на уши... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 5:00 |