Новый дааз 21083-1107010 не работает без подсоса. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый дааз 21083-1107010 не работает без подсоса. |
5.9.2014, 20:32
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
да не годится карб 08ой для моторов классики,не ставьте вы их никогда,хотите солекс,тогда берите родной класический,модели 21051-1107010 и 21053-1107010
|
|
|
5.9.2014, 20:58
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
У меня стоит 083 солекс и проблема такая, что крышка фильтра упирается в капот и постоянно обламываются шпильки, щас держится на двух БОЛТАХ. Причём под карбюратором только тонкая паронитовая прокладка, текстолитовой нет. Подскажите в чем проблема. А то хочу взять 053 солекс и хотелось бы чтобы было всё поуму
|
|
|
5.9.2014, 23:45
Сообщение
#43
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
У меня стоит 083 солекс и проблема такая, что крышка фильтра упирается в капот и постоянно обламываются шпильки, щас держится на двух БОЛТАХ. Причём под карбюратором только тонкая паронитовая прокладка, текстолитовой нет. Подскажите в чем проблема. А то хочу взять 053 солекс и хотелось бы чтобы было всё поуму Чё вам эти солекы дались?? . Озоны шоха таскают и не хило.. да не годится карб 08ой для моторов классики,не ставьте вы их никогда,хотите солекс,тогда берите родной класический,модели 21051-1107010 и 21053-1107010 Зубильные карбы , в отличае от классических продольных , являются поперечными. А за это их чморить не надо.. |
|
|
6.9.2014, 8:13
Сообщение
#44
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
У меня стоит 083 солекс и проблема такая, что крышка фильтра упирается в капот и постоянно обламываются шпильки, щас держится на двух БОЛТАХ. Причём под карбюратором только тонкая паронитовая прокладка, текстолитовой нет. Подскажите в чем проблема. А то хочу взять 053 солекс и хотелось бы чтобы было всё поуму Странно как-то.. Стоял у меня и 21053 и 21073 Солексы, все штатно. С бутербродом из 3-х прокладок. две паронитовые и одно толстая, текстолитовая. Ничего никуда не упиралось и не обламывалось. Может у тебя подушки от Нивы стоят, они вроде повыше чуток или еще что нестандартное??? |
|
|
6.9.2014, 9:35
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
6.9.2014, 11:44
Сообщение
#46
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
6.9.2014, 13:03
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Warrior а резиновая прокладка должна стоять в корпусе фильтра или под ним?
|
|
|
6.9.2014, 17:41
Сообщение
#48
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Warrior а резиновая прокладка должна стоять в корпусе фильтра или под ним? Конечно в корпусе, ты что под него поставил? Она как бы двойная, вставляется в корпус прорезями по окружности. |
|
|
6.9.2014, 18:15
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
6.9.2014, 19:24
Сообщение
#50
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
саня а ты че под корпус резинку запихнул признайся честно ;)
саня а ты че под корпус резинку запихнул признайся честно ;) |
|
|
6.9.2014, 20:09
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
1300SL так шло с "завода"
|
|
|
6.9.2014, 22:32
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Чё вам эти солекы дались?? . Озоны шоха таскают и не хило.. Зубильные карбы , в отличае от классических продольных , являются поперечными. А за это их чморить не надо.. ну вопервых все абсолютно солексы,они универсальны и могут использоваться как поперечно так и продольно,благодаря центральному расположению поплавковой камеры,и у класического солекса,диффузор больше,поэтому с восьмёрошным карбом,никогда классика нормально работать не сможет Сообщение отредактировал @~steRRoid - 6.9.2014, 22:36 |
|
|
6.9.2014, 22:46
Сообщение
#53
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ну вопервых все абсолютно солексы,они универсальны и могут использоваться как поперечно так и продольно,благодаря центральному расположению поплавковой камеры,и у класического солекса,диффузор больше,поэтому с восьмёрошным карбом,никогда классика нормально работать не сможет Нисколько не сомневался , что отпишешься. Мерси за информёж.. П С езжу на ОЗОНах СССР. |
|
|
6.9.2014, 22:59
Сообщение
#54
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
|
|
|
6.9.2014, 23:14
Сообщение
#55
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
6.9.2014, 23:25
Сообщение
#56
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
|
|
|
6.9.2014, 23:52
Сообщение
#57
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
7.9.2014, 0:50
Сообщение
#58
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Экономия топлива при торможении двигателем??? и не только..отсутствие горения в цилиндрах в моменты принудительного холостого хода,снижают температуру,торможение двигателем становиться эффективнее,стал меньше пользоваться тормозами,так же процессы горения изменяются в таком режиме,и на моторах у которых нет эпхх,это неблагоприятно сказывается,возрастает токсичность выхлопа,нагар , в таких режимах,смесь горит зря,так как скорость поршня значительно выше чем может придать ему вспышка...всё это конечно крохи и капли,но так и строится экономия,капильку там,капильку здесь,вот вам уже и копеечку сэкономили,главное что вреда нет от этой системы Сообщение отредактировал @~steRRoid - 7.9.2014, 0:51 |
|
|
7.9.2014, 8:00
Сообщение
#59
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
ну шоб калилка не задалбывала, я когда на 80м катал. просто давал газу и выключал зажигание.
как на моцике, продувал цилиндры. газнул/повернул ключ, и калилки как не бывало... а ЭПХХ мда вещь хорошая, но вот игла на мембране, епсь нормальной не найти, по сему и снял...да и настройка системы желает лучшего. а то может система есть, но корректно не работать... |
|
|
7.9.2014, 8:16
Сообщение
#60
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ну шоб калилка не задалбывала, я когда на 80м катал. просто давал газу и выключал зажигание. как на моцике, продувал цилиндры. газнул/повернул ключ, и калилки как не бывало... а ЭПХХ мда вещь хорошая, но вот игла на мембране, епсь нормальной не найти, по сему и снял...да и настройка системы желает лучшего. а то может система есть, но корректно не работать... ЭПХХ мда вещь хорошая, но вот игла на мембране, епсь нормальной не найти, по сему и снял. Согласен с каждой буквой. ЭПХХ акуратно упакованая лежит в пакетике.. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 22:59 |