IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новый дааз 21083-1107010 не работает без подсоса.
@~steRRoid
сообщение 5.9.2014, 20:32
Сообщение #41
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



да не годится карб 08ой для моторов классики,не ставьте вы их никогда,хотите солекс,тогда берите родной класический,модели 21051-1107010 и 21053-1107010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 5.9.2014, 20:58
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



У меня стоит 083 солекс и проблема такая, что крышка фильтра упирается в капот и постоянно обламываются шпильки, щас держится на двух БОЛТАХ. Причём под карбюратором только тонкая паронитовая прокладка, текстолитовой нет. Подскажите в чем проблема. А то хочу взять 053 солекс и хотелось бы чтобы было всё поуму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.9.2014, 23:45
Сообщение #43
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Smeliys @ 5.9.2014, 21:58) *
У меня стоит 083 солекс и проблема такая, что крышка фильтра упирается в капот и постоянно обламываются шпильки, щас держится на двух БОЛТАХ. Причём под карбюратором только тонкая паронитовая прокладка, текстолитовой нет. Подскажите в чем проблема. А то хочу взять 053 солекс и хотелось бы чтобы было всё поуму

Чё вам эти солекы дались?? . Озоны шоха таскают и не хило..

Цитата(@~steRRoid @ 5.9.2014, 21:32) *
да не годится карб 08ой для моторов классики,не ставьте вы их никогда,хотите солекс,тогда берите родной класический,модели 21051-1107010 и 21053-1107010

Зубильные карбы , в отличае от классических продольных , являются поперечными. А за это их чморить не надо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.9.2014, 8:13
Сообщение #44
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Smeliys @ 6.9.2014, 1:58) *
У меня стоит 083 солекс и проблема такая, что крышка фильтра упирается в капот и постоянно обламываются шпильки, щас держится на двух БОЛТАХ. Причём под карбюратором только тонкая паронитовая прокладка, текстолитовой нет. Подскажите в чем проблема. А то хочу взять 053 солекс и хотелось бы чтобы было всё поуму

Странно как-то.. Стоял у меня и 21053 и 21073 Солексы, все штатно. С бутербродом из 3-х прокладок. две паронитовые и одно толстая, текстолитовая. Ничего никуда не упиралось и не обламывалось. Может у тебя подушки от Нивы стоят, они вроде повыше чуток или еще что нестандартное???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.9.2014, 9:35
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Warrior @ 6.9.2014, 8:13) *
Странно как-то.. Может у тебя подушки от Нивы стоят, они вроде повыше чуток или еще что нестандартное???

Вот подушка, сантиметров 5 высота
А вот как упирается фильтр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.9.2014, 11:44
Сообщение #46
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Smeliys @ 6.9.2014, 14:35) *
Вот подушка, сантиметров 5 высота

Подушки нормальные, копеечные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.9.2014, 13:03
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Warrior а резиновая прокладка должна стоять в корпусе фильтра или под ним?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.9.2014, 17:41
Сообщение #48
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Smeliys @ 6.9.2014, 18:03) *
Warrior а резиновая прокладка должна стоять в корпусе фильтра или под ним?

Конечно в корпусе, ты что под него поставил? Она как бы двойная, вставляется в корпус прорезями по окружности.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.9.2014, 18:15
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Warrior @ 6.9.2014, 17:41) *
Конечно в корпусе, ты что под него поставил?

Ну да, так, как и стояло. Ладно, завтра попробую так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.9.2014, 19:24
Сообщение #50
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



саня а ты че под корпус резинку запихнул smile3.gif признайся честно ;)

саня а ты че под корпус резинку запихнул smile3.gif признайся честно ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.9.2014, 20:09
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



1300SL так шло с "завода"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 6.9.2014, 22:32
Сообщение #52
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 6.9.2014, 3:45) *
Чё вам эти солекы дались?? . Озоны шоха таскают и не хило..


Зубильные карбы , в отличае от классических продольных , являются поперечными. А за это их чморить не надо..

ну вопервых все абсолютно солексы,они универсальны и могут использоваться как поперечно так и продольно,благодаря центральному расположению поплавковой камеры,и у класического солекса,диффузор больше,поэтому с восьмёрошным карбом,никогда классика нормально работать не сможет

Сообщение отредактировал @~steRRoid - 6.9.2014, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.9.2014, 22:46
Сообщение #53
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 6.9.2014, 23:32) *
ну вопервых все абсолютно солексы,они универсальны и могут использоваться как поперечно так и продольно,благодаря центральному расположению поплавковой камеры,и у класического солекса,диффузор больше,поэтому с восьмёрошным карбом,никогда классика нормально работать не сможет

Нисколько не сомневался , что отпишешься. good.gif Мерси за информёж..
П С езжу на ОЗОНах СССР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 6.9.2014, 22:59
Сообщение #54
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 7.9.2014, 2:46) *
Нисколько не сомневался , что отпишешься. good.gif Мерси за информёж..
П С езжу на ОЗОНах СССР.

Я сам езжу на озоне,с переделаной ЭПХХ на ЭМК..и считаю озон,лучшим карбом для классики,а солекс гавно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.9.2014, 23:14
Сообщение #55
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 6.9.2014, 23:59) *
Я сам езжу на озоне,с переделаной ЭПХХ на ЭМК..и считаю озон,лучшим карбом для классики,а солекс гавно!

Давно отказался от всяких ппха. И даже калилку выкинул.. Хотя может и верну .. Иногда дубасит после зуглуша.. А что солекс гавно , я про это не знаю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 6.9.2014, 23:25
Сообщение #56
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 7.9.2014, 3:14) *
Давно отказался от всяких ппха. И даже калилку выкинул.. Хотя может и верну .. Иногда дубасит после зуглуша.. А что солекс гавно , я про это не знаю..

и зря,ЭПХХ полезная вещь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.9.2014, 23:52
Сообщение #57
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 7.9.2014, 0:25) *
и зря,ЭПХХ полезная вещь

Экономия топлива при торможении двигателем???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 7.9.2014, 0:50
Сообщение #58
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 7.9.2014, 3:52) *
Экономия топлива при торможении двигателем???

и не только..отсутствие горения в цилиндрах в моменты принудительного холостого хода,снижают температуру,торможение двигателем становиться эффективнее,стал меньше пользоваться тормозами,так же процессы горения изменяются в таком режиме,и на моторах у которых нет эпхх,это неблагоприятно сказывается,возрастает токсичность выхлопа,нагар , в таких режимах,смесь горит зря,так как скорость поршня значительно выше чем может придать ему вспышка...всё это конечно крохи и капли,но так и строится экономия,капильку там,капильку здесь,вот вам уже и копеечку сэкономили,главное что вреда нет от этой системы

Сообщение отредактировал @~steRRoid - 7.9.2014, 0:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.9.2014, 8:00
Сообщение #59
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



ну шоб калилка не задалбывала, я когда на 80м катал. просто давал газу и выключал зажигание.
как на моцике, продувал цилиндры. газнул/повернул ключ, и калилки как не бывало...
а ЭПХХ мда вещь хорошая, но вот игла на мембране, епсь нормальной не найти, по сему и снял...да и настройка системы желает лучшего. а то может система есть, но корректно не работать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.9.2014, 8:16
Сообщение #60
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 7.9.2014, 9:00) *
ну шоб калилка не задалбывала, я когда на 80м катал. просто давал газу и выключал зажигание.
как на моцике, продувал цилиндры. газнул/повернул ключ, и калилки как не бывало...
а ЭПХХ мда вещь хорошая, но вот игла на мембране, епсь нормальной не найти, по сему и снял...да и настройка системы желает лучшего. а то может система есть, но корректно не работать...

ЭПХХ мда вещь хорошая, но вот игла на мембране, епсь нормальной не найти, по сему и снял.
Согласен с каждой буквой. ЭПХХ акуратно упакованая лежит в пакетике..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:59