![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
В общем, как и говорил, отдал машину на установку ГБО.
Поэтому сразу вопрос к знатокам: меня манагер сразу прогружать стал ставить какой-то евроклапан на балон, в котором дополнительно электроклапан стоит. Типа на редукторе стоит и там дополнительно. Естественно за доп.тугрики. Я решил, что нафиг он мне не нужен, а теперь сомневаюсь. Подскажите, пожалуйста. И еще такой вопрос: Нужно ли ставить октан-корректор? У меня раньше стоял, но глючить начал, я его снял. А тут наслушался, что на газу УОЗ нужен другой. Вот и думаю, может октан-корректор поможет? Сообщение отредактировал dekaDENt - 4.9.2014, 10:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
достаточно одного электроклапана на редукторе.
а на баллоне стоит мультиклапан, стандартно. если происходит обрыв магистрали, он перекрывает выход газа, но не герметично. то бишь, выходишь из машины открываешь в багажник и в ручную закрываешь вентиль баллона.. чем быстрее вышел, тем меньше газа потерял ![]() октан корректор не нужен. выставишь по поведению машины... или стандартно -7-10грд. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
достаточно одного электроклапана на редукторе. а на баллоне стоит мультиклапан, стандартно. если происходит обрыв магистрали, он перекрывает выход газа, но не герметично. то бишь, выходишь из машины открываешь в багажник и в ручную закрываешь вентиль баллона.. чем быстрее вышел, тем меньше газа потерял ![]() октан корректор не нужен. выставишь по поведению машины... или стандартно -7-10грд. Он мне расскзывал страшную историю, что если забьется чего-то там в редукторе, то электроклапан не перекроет газ, и он весь вытечет, а карбюратор обмерзнет и капец. ))) А при переходе на бензин, не нужно регулировать УОЗ? Сообщение отредактировал dekaDENt - 4.9.2014, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Он мне расскзывал страшную историю, что если забьется чего-то там в редукторе, то электроклапан не перекроет газ, и он весь вытечет, а карбюратор обмерзнет и капец. ))) А при переходе на бензин, не нужно регулировать УОЗ? Можно и по дороге останавливаться и регулировать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
беги оттуда...
а электроклапан на балоне не забъется? ведь сначала газ га редукторе поступает в фильтр, а потом на клапен и мембраны. эт че там на балоне у него еще фильтр стоять будет шоб тот эл.клапан не забился? как в карб подается газ? а про уоз ну правмльно иваныч сказал...а так повыше октан хлюпай в бак да и все... |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
беги оттуда... а электроклапан на балоне не забъется? ведь сначала газ га редукторе поступает в фильтр, а потом на клапен и мембраны. эт че там на балоне у него еще фильтр стоять будет шоб тот эл.клапан не забился? как в карб подается газ? а про уоз ну правмльно иваныч сказал...а так повыше октан хлюпай в бак да и все... НУ убежать уже не получится ))) Значит правильно я отказался. Газ будет подаваться... у мну солекс. Сказали без вариантов только врезка. А что значит октан повыше? Он что отличается? Как это понять? На разных заправках разный газ? Вы уж простите ламерские вопросы, но у меня газа не было никогда раньше. Сообщение отредактировал dekaDENt - 4.9.2014, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
не я за бензин имел в виду шо 92 и 95 смешивай шоб уоз пальцами не постукивал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
поздравляю, с ценами на бенз будет самое то....жалт солекс испортили...
лучше озон с верхней вставкой в кастрюлю если объем 1300. ех, я за своей скучаю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
поздравляю, с ценами на бенз будет самое то....жалт солекс испортили... лучше озон с верхней вставкой в кастрюлю если объем 1300. ех, я за своей скучаю.. Спасибо! ![]() Ну у меня другого карба нет. Тот, который тут был родной, я благополучно выкинул, когда поставил этот. Да и этот, честно говоря, если на газу будет работать нормально, не жалко. Окупится очень быстро. На СТО 10л газа подарили, сразу возле СТО заехал на заправку и еще 32л заправил. Как же приятно, меньше 300 грн. Надо теперь барахло в багажнике оптимизировать. У меня на полочке ящик стоял с инструментом всяким и прочим барахлом. Теперь надо придумать куда все засунуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Спасибо! ![]() Ну у меня другого карба нет. Тот, который тут был родной, я благополучно выкинул, когда поставил этот. Да и этот, честно говоря, если на газу будет работать нормально, не жалко. Окупится очень быстро. На СТО 10л газа подарили, сразу возле СТО заехал на заправку и еще 32л заправил. Как же приятно, меньше 300 грн. Надо теперь барахло в багажнике оптимизировать. У меня на полочке ящик стоял с инструментом всяким и прочим барахлом. Теперь надо придумать куда все засунуть. Есть темы на форуме про багажник. И на паралельных ресурсах. Мне понравилось человечек все барахло спрятал в ящик на дне багажника. Высота ящика примерно 10 см. Периметр и раздел на отсеки. И все общей крышкой в размер дна . Открываешь багажник , а там чисто и пусто. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Есть темы на форуме про багажник. И на паралельных ресурсах. Мне понравилось человечек все барахло спрятал в ящик на дне багажника. Высота ящика примерно 10 см. Периметр и раздел на отсеки. И все общей крышкой в размер дна . Открываешь багажник , а там чисто и пусто. При таком подходе, если чего в багажнике есть, то инструмент фиг достанешь. Ну тут как говорится, есть плюсы и минусы. Я тут пока в уме прикидываю как чего куда распихивать буду... На баллон можно тряпки положить? Ему от этого ничего не будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
не а ни чего баллону не будет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
При таком подходе, если чего в багажнике есть, то инструмент фиг достанешь. Ну тут как говорится, есть плюсы и минусы. Я тут пока в уме прикидываю как чего куда распихивать буду... На баллон можно тряпки положить? Ему от этого ничего не будет? Нахрена на баллон ??Слева и справа от балона есть куда чево пришхерить можно . |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста...
Если я заглушил машину на газу (завтыкал или еще почему-то). То чтобы завести ее на бензине, нужно подкачать бенз? и все? И кто как на газ переходит? Я малого в школу утром отвозил, завелся на бензе, прогрел немного, до 50. И поехал на бензе. Из двора выехал, включил 0 положение на переключателе. И как-то долго она у меня ехала на том бензине, что в карбюраторе. А как на газ перешел, она с подсосом вытянутым вообще ехать не хочет. Подсос задвинул, поехала. Но пока не прогрелась ХХ нет. Так и должно быть? Потом привыкну конечно, а пока все в диковинку. Сообщение отредактировал dekaDENt - 5.9.2014, 9:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:58 |