![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ну вообще краб устраивает как работает пока,не хочу сразу его ковырять, пока не разберусь с тормозами, вдруг это шланг влиял на него, так то он норм настроен. проверить шланг(проверяем ВУТ) и для верности отглушить на колекторе (проверяем шланг) 10 минут делов...и ты все знаешь. без всяких гаданий. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверить шланг(проверяем ВУТ) и для верности отглушить на колекторе (проверяем шланг) 10 минут делов...и ты все знаешь. без всяких гаданий. ![]() Ну вчера так и сделал, из вут выдернул шланг и засунул туда пробку, тормоза хотя и тугие стали, зато с оборотами порядок. У нас сей агрегат стоит порядка 2200 деревянных, наверное моя шестерка теперь будет просто без него ездить, так как общее состояние у нее уставшие(в частности кузов). В будущем хочу семерку или передний привод взять. А пару лет я и так поезжу. Сообщение отредактировал Sprint777 - 29.8.2014, 11:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Ну вчера так и сделал, из вут выдернул шланг и засунул туда пробку, тормоза хотя и тугие стали, зато с оборотами порядок. У нас сей агрегат стоит порядка 2200 деревянных, наверное моя шестерка теперь будет просто без него ездить, так как общее состояние у нее уставшие(в частности кузов). В будущем хочу семерку или передний привод взять. А пару лет я и так поезжу. ты лучше выдергни шланг не из ВУТ а изколлектора,может проблема в шланге. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ты лучше выдергни шланг не из ВУТ а изколлектора,может проблема в шланге. он шланг глушил-отсекал ВУТ...трабла пропала.какие вопросы?если шланг-трабла осталась бы.. Sprint777 может еще обратный клапан куда шланг и одевается.... у нас ВУТ стоит около одного рубля. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
В одну сторону дуется, в другую нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну так проверь его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.2.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 9097 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и как результат ? все таки клапан ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Andr Сообщений: 12 Регистрация: 4.6.2014 Из: Киев Пользователь №: 88401 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Образовалась такая проблема: на бензине перестала держать холостые обороты (неважно холодная или прогретая). Началось все после того, как вечером, подъезжая к стоянке, традиционно переключил с газа на бензин - машина заглохла. Без подсоса не заводится. С подсосом обороты плавают. Двигатель глохнет также если в движении с передачи перейти на нейтральную (тормоз не нажимаю).
На газу все отлично работает, ХХ отменный. ВУТ проверял - все нормально. Что это может быть? ЭМК ХХ? Карбюратор: ОЗОН И еще. Заметил на бензине с вытянутым подсосом на ХХ если плавно нажимать педаль газа обороты растут нормально, если резко нажимать - падают и машина как бы захлебывается. Сообщение отредактировал wasaby - 6.4.2015, 10:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня похожая байда , только не так явно.. при газовке на нейтрали может и заглошнуть.. если сбросить на нейтраль с оборотов тоже.. а если газком придержать , то и нормально.. ЭМК не стоит. Грешу на систему ХХ. Нужно устроить прочистку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата Что это может быть? ЭМК ХХ? Проверь ЭМК и его жиклер, чистка/продувка поможет Цитата Заметил на бензине с вытянутым подсосом на ХХ если плавно нажимать педаль газа обороты растут нормально, если резко нажимать - падают и машина как бы захлебывается. Скорее всего засорен "чайник" (распылитель насооса ускорителя) - чистка/продувка Цитата Грешу на систему ХХ. Нужно устроить прочистку. И то верно. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Andr Сообщений: 12 Регистрация: 4.6.2014 Из: Киев Пользователь №: 88401 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял ЭМК ХХ, продул. Холостые так и не появились. Поехал к карбюраторщику, тот еще раз продул клапан - результат тот же. Сказал, что он у меня залипает. Укоротил шток, сказал, что таким образом он его отключил, мол он и не нужен этот ЭМК. ХХ появился, вроде все стало как прежде - разницы не замечаю. Вопрос вот теперь в чем: а нужен ли действительно этот клапан вообще? Чем чревато его "отключение"? Может купить новый поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
ЭМК отключает ХХ на оборотах так в теории экономится 0.5-1.5 л \ 100 км
у меня ОЗОН 2107-20 так ЭМК нет, стоит заглушка лично мне это больше по душе - надёжнее, с ЭМК вечно проблемы. Сообщение отредактировал ExL - 14.4.2015, 9:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата ЭМК отключает ХХ на оборотах так в теории экономится 0.5-1.5 л \ 100 км Не верно. ЭМК включается (и отключается) совместно с зажиганием. При включении ЭМК открывает жиклер ХХ первичной камеры. При выключении зажигания ЭМК перекрывает подачу топлива через жиклер ХХ, уменьшает вероятность дерганья двигателя (особенно летом в жару) и предотвращает возникновение калильного зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ExL Ты путаешь ЭМК с системой принудительного ХХ. Клапан это противокалилка и экономит только то топливо которое может быть всасано через систему хх после выключения зажигания.. Это крохи.. А вот винт количества с пневмоприводом , при торможении двигателем полностью отсекает подачу топлива через систему ХХ. Тут уже можно про 1 - 2 % толковать..
? Может купить новый поставить? Если двиг не колбасит после глушения , то и не парься. У меня ЭМК сроду не было.. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Andr Сообщений: 12 Регистрация: 4.6.2014 Из: Киев Пользователь №: 88401 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответы. Буду наблюдать. Пока ничего необычного не заметил. А вот когда ЭМК "залипал" до поездки к карбюраторщику заметил, что двигатель еще 1-2 секунды продолжал работать после выключения зажигания. Сейчас такого пока не наблюдаю.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alexsei Сообщений: 34 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 27547 Машина:vaz 2103 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Доброе время суток! Помогите разобраться с такой проблемой . На холостых и не только когда жму тормоз обороты не меняются только когда в движении перед светофором или нужно остановиться жму тормоз обороты падают до нуля и глохнет завожу сразу заводится. Вакуум поменял и шланг тоже, сейчас коллектор заглушен. Карбюратор чистил . В чем дело? В теме ответа так не нашел .
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alexsei Сообщений: 34 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 27547 Машина:vaz 2103 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
уровень я не проверял. это я уже завтра проверю.
а может за того что я полностью поменял выхлоп прям со штанами? Сообщение отредактировал Alex__55 - 1.11.2015, 20:13 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:33 |