IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет при торможении!
varvar-s
сообщение 29.8.2014, 8:11
Сообщение #101
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Sprint777 @ 28.8.2014, 15:20) *
Ну вообще краб устраивает как работает пока,не хочу сразу его ковырять, пока не разберусь с тормозами, вдруг это шланг влиял на него, так то он норм настроен.

проверить шланг(проверяем ВУТ) и для верности отглушить на колекторе (проверяем шланг) 10 минут делов...и ты все знаешь. без всяких гаданий. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 29.8.2014, 11:16
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 29.8.2014, 10:11) *
проверить шланг(проверяем ВУТ) и для верности отглушить на колекторе (проверяем шланг) 10 минут делов...и ты все знаешь. без всяких гаданий. big_boss.gif

Ну вчера так и сделал, из вут выдернул шланг и засунул туда пробку, тормоза хотя и тугие стали, зато с оборотами порядок. У нас сей агрегат стоит порядка 2200 деревянных, наверное моя шестерка теперь будет просто без него ездить, так как общее состояние у нее уставшие(в частности кузов). В будущем хочу семерку или передний привод взять. А пару лет я и так поезжу.

Сообщение отредактировал Sprint777 - 29.8.2014, 11:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 29.8.2014, 14:42
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(Sprint777 @ 29.8.2014, 12:16) *
Ну вчера так и сделал, из вут выдернул шланг и засунул туда пробку, тормоза хотя и тугие стали, зато с оборотами порядок. У нас сей агрегат стоит порядка 2200 деревянных, наверное моя шестерка теперь будет просто без него ездить, так как общее состояние у нее уставшие(в частности кузов). В будущем хочу семерку или передний привод взять. А пару лет я и так поезжу.

ты лучше выдергни шланг не из ВУТ а изколлектора,может проблема в шланге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.8.2014, 10:43
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(fedorchenkoa @ 29.8.2014, 15:42) *
ты лучше выдергни шланг не из ВУТ а изколлектора,может проблема в шланге.

он шланг глушил-отсекал ВУТ...трабла пропала.какие вопросы?если шланг-трабла осталась бы..
Sprint777 может еще обратный клапан куда шланг и одевается.... у нас ВУТ стоит около одного рубля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 1.9.2014, 10:41
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 30.8.2014, 12:43) *
он шланг глушил-отсекал ВУТ...трабла пропала.какие вопросы?если шланг-трабла осталась бы..
Sprint777 может еще обратный клапан куда шланг и одевается.... у нас ВУТ стоит около одного рубля.

А как этот клапан проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.9.2014, 17:03
Сообщение #106
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



В одну сторону дуется, в другую нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 1.9.2014, 18:08
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.9.2014, 19:03) *
В одну сторону дуется, в другую нет.

Дык проблема то в том что где то пропускает когда на тормоз жму, а если клапан не держит то он постоянно будет сифонить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.9.2014, 18:09
Сообщение #108
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну так проверь его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kompozit
сообщение 17.9.2014, 13:40
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.2.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 9097
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



и как результат ? все таки клапан ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wasaby
сообщение 6.4.2015, 10:11
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Andr
Сообщений: 12
Регистрация: 4.6.2014
Из: Киев
Пользователь №: 88401
Машина:2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Образовалась такая проблема: на бензине перестала держать холостые обороты (неважно холодная или прогретая). Началось все после того, как вечером, подъезжая к стоянке, традиционно переключил с газа на бензин - машина заглохла. Без подсоса не заводится. С подсосом обороты плавают. Двигатель глохнет также если в движении с передачи перейти на нейтральную (тормоз не нажимаю).
На газу все отлично работает, ХХ отменный.
ВУТ проверял - все нормально.
Что это может быть? ЭМК ХХ?


Карбюратор: ОЗОН

И еще. Заметил на бензине с вытянутым подсосом на ХХ если плавно нажимать педаль газа обороты растут нормально, если резко нажимать - падают и машина как бы захлебывается.

Сообщение отредактировал wasaby - 6.4.2015, 10:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.4.2015, 11:02
Сообщение #111
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



У меня похожая байда , только не так явно.. при газовке на нейтрали может и заглошнуть.. если сбросить на нейтраль с оборотов тоже.. а если газком придержать , то и нормально.. ЭМК не стоит. Грешу на систему ХХ. Нужно устроить прочистку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 6.4.2015, 11:23
Сообщение #112
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
Что это может быть? ЭМК ХХ?

Проверь ЭМК и его жиклер, чистка/продувка поможет
Цитата
Заметил на бензине с вытянутым подсосом на ХХ если плавно нажимать педаль газа обороты растут нормально, если резко нажимать - падают и машина как бы захлебывается.

Скорее всего засорен "чайник" (распылитель насооса ускорителя) - чистка/продувка
Цитата
Грешу на систему ХХ. Нужно устроить прочистку.

И то верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wasaby
сообщение 14.4.2015, 8:58
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Andr
Сообщений: 12
Регистрация: 4.6.2014
Из: Киев
Пользователь №: 88401
Машина:2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Снял ЭМК ХХ, продул. Холостые так и не появились. Поехал к карбюраторщику, тот еще раз продул клапан - результат тот же. Сказал, что он у меня залипает. Укоротил шток, сказал, что таким образом он его отключил, мол он и не нужен этот ЭМК. ХХ появился, вроде все стало как прежде - разницы не замечаю. Вопрос вот теперь в чем: а нужен ли действительно этот клапан вообще? Чем чревато его "отключение"? Может купить новый поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 14.4.2015, 9:20
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



ЭМК отключает ХХ на оборотах так в теории экономится 0.5-1.5 л \ 100 км
у меня ОЗОН 2107-20 так ЭМК нет, стоит заглушка лично мне это больше по душе - надёжнее, с ЭМК вечно проблемы.

Сообщение отредактировал ExL - 14.4.2015, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.4.2015, 10:31
Сообщение #115
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
ЭМК отключает ХХ на оборотах так в теории экономится 0.5-1.5 л \ 100 км

Не верно.
ЭМК включается (и отключается) совместно с зажиганием.
При включении ЭМК открывает жиклер ХХ первичной камеры.
При выключении зажигания ЭМК перекрывает подачу топлива через жиклер ХХ, уменьшает вероятность дерганья двигателя (особенно летом в жару) и предотвращает возникновение калильного зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.4.2015, 10:47
Сообщение #116
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



ExL Ты путаешь ЭМК с системой принудительного ХХ. Клапан это противокалилка и экономит только то топливо которое может быть всасано через систему хх после выключения зажигания.. Это крохи.. А вот винт количества с пневмоприводом , при торможении двигателем полностью отсекает подачу топлива через систему ХХ. Тут уже можно про 1 - 2 % толковать..

Цитата(wasaby @ 14.4.2015, 8:58) *
? Может купить новый поставить?

Если двиг не колбасит после глушения , то и не парься. У меня ЭМК сроду не было..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wasaby
сообщение 14.4.2015, 14:22
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Andr
Сообщений: 12
Регистрация: 4.6.2014
Из: Киев
Пользователь №: 88401
Машина:2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы. Буду наблюдать. Пока ничего необычного не заметил. А вот когда ЭМК "залипал" до поездки к карбюраторщику заметил, что двигатель еще 1-2 секунды продолжал работать после выключения зажигания. Сейчас такого пока не наблюдаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex__55
сообщение 1.11.2015, 17:53
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Alexsei
Сообщений: 34
Регистрация: 27.2.2010
Пользователь №: 27547
Машина:vaz 2103
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 2 раза



Доброе время суток! Помогите разобраться с такой проблемой . На холостых и не только когда жму тормоз обороты не меняются только когда в движении перед светофором или нужно остановиться жму тормоз обороты падают до нуля и глохнет завожу сразу заводится. Вакуум поменял и шланг тоже, сейчас коллектор заглушен. Карбюратор чистил . В чем дело? В теме ответа так не нашел .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.11.2015, 19:38
Сообщение #119
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Alex__55 @ 1.11.2015, 18:53) *
Карбюратор чистил

См. уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex__55
сообщение 1.11.2015, 20:10
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Alexsei
Сообщений: 34
Регистрация: 27.2.2010
Пользователь №: 27547
Машина:vaz 2103
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 2 раза



уровень я не проверял. это я уже завтра проверю.
а может за того что я полностью поменял выхлоп прям со штанами?

Сообщение отредактировал Alex__55 - 1.11.2015, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 14:33