IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ТТТ, Тюнинг Тульского Таза
Warrior
сообщение 27.8.2014, 16:40
Сообщение #981
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 27.8.2014, 18:50) *
Блоки идентичны, чем мой 21213 с однорядкой провинился, что ему ДД не нужен head.gif
Прилив был, шпильку поставил, канал детонации мне бы не помешал: 95-й на карбе подзвякивает)

21213 Нива с двухрядной цепью, карбюраторная. Зачем ей ДД?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 27.8.2014, 18:21
Сообщение #982
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 27.8.2014, 17:40) *
21213 Нива с двухрядной цепью, карбюраторная. Зачем ей ДД?

Ей может и незачем, а мне бы этот ЭБУ обменять на чистокровный Я7.2)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.8.2014, 5:50
Сообщение #983
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 27.8.2014, 23:21) *
Ей может и незачем, а мне бы этот ЭБУ обменять на чистокровный Я7.2)

=) Ну это понятно. Я бы вот тоже поменял свой Я5.1.1 на чистокровный Я5.1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 28.8.2014, 13:02
Сообщение #984
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Вот тоже думаю...ДД надо бы с более высокой СС, хотя сейчас у меня нет детонации вообще. Цепь двурядная и гидриков нет, смущает это немного. Видимо придется без него, так как он скорее всего будет ругаться на излишний шум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.8.2014, 13:07
Сообщение #985
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Качественно отлаженные калибровки инжектора не требуют наличия ДД. Двигатель просто работает на грани детонации, не заходя в область детонации. ДД - аварийный датчик. При срабатывании просто сильно занижается УОЗ. Так проще откатать прошивку и выставить такой УОЗ, чтобы детонации не было во все диапазоне. Без онлайника это конечно долго, но возможно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 28.8.2014, 15:37
Сообщение #986
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 28.8.2014, 14:02) *
Вот тоже думаю...ДД надо бы с более высокой СС, хотя сейчас у меня нет детонации вообще. Цепь двурядная и гидриков нет, смущает это немного. Видимо придется без него, так как он скорее всего будет ругаться на излишний шум.

Чем больше датчиков у ЭБУ тем адекватнее работа, если конечно все настроено и исправно)
Как себя поведет ДД на классикомоторе dntknw.gif

Цитата(Warrior @ 28.8.2014, 14:07) *
Качественно отлаженные калибровки инжектора не требуют наличия ДД. Двигатель просто работает на грани детонации, не заходя в область детонации. ДД - аварийный датчик. При срабатывании просто сильно занижается УОЗ. Так проще откатать прошивку и выставить такой УОЗ, чтобы детонации не было во все диапазоне. Без онлайника это конечно долго, но возможно.

На ПП поставили, на Шнивах тоже, и я хочу)
Позвонил, обмен на Я7.2 возможен, но пока нет в наличии, ладно не спешу timeout.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.8.2014, 15:57
Сообщение #987
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 28.8.2014, 20:37) *
Чем больше датчиков у ЭБУ тем адекватнее работа, если конечно все настроено и исправно)
Как себя поведет ДД на классикомоторе dntknw.gif

Ничего подобного, всегда было чем проще, тем надежнее. В инжекторе там вообще большинство датчиков аварийный, чтоб доехать если другой выйдет из строя. Ну и чтоб уложиться в еврейские нормы по экологии (Euro2-3-4-5). Необходимый там только ДПКВ.
Цитата(Solex @ 28.8.2014, 20:37) *
На ПП поставили, на Шнивах тоже, и я хочу)

Когда я купил МПСЗ, то тоже горевал, что досталась версия без ДД. Но мне обьяснили, что когда работает ДД, то это уже аварийный режим. Потому этот датчик и исключили. И я успокоился.
Кстати, на моем ЭБУ есть вход для ДД, но он мне не нужен. У меня нет входа для ДК. Вот это мне кажется важнее, чем ДД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 28.8.2014, 18:05
Сообщение #988
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 28.8.2014, 16:57) *
Ничего подобного, всегда было чем проще, тем надежнее. В инжекторе там вообще большинство датчиков аварийный, чтоб доехать если другой выйдет из строя. Ну и чтоб уложиться в еврейские нормы по экологии (Euro2-3-4-5). Необходимый там только ДПКВ.

Когда я купил МПСЗ, то тоже горевал, что досталась версия без ДД. Но мне обьяснили, что когда работает ДД, то это уже аварийный режим. Потому этот датчик и исключили. И я успокоился.
Кстати, на моем ЭБУ есть вход для ДД, но он мне не нужен. У меня нет входа для ДК. Вот это мне кажется важнее, чем ДД.

Это понятно, только я не про надежность. Чем больше информации получает ЭБУ, тем правильнее работа двига вцелом. На одном ДПКВ что он поймет кроме момента зажигания и оборотов? Аварийным лучше пусть будет режим, чем двигатель под капиталку))

ДК мне достался в комплекте с 07 штанами, значит его вход есть good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.8.2014, 4:16
Сообщение #989
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 28.8.2014, 23:05) *
Аварийным лучше пусть будет режим, чем двигатель под капиталку))

Да ладно.. Как ты на сейчас на карбюраторе ездишь? Сколько у тебя там датчиков??? drinks.gif
Каждый датчик - потенциальное место отказа и лишняя головная боль. Тем более учитывая качество современных датчиков.
Цитата(Solex @ 28.8.2014, 23:05) *
ДК мне достался в комплекте с 07 штанами, значит его вход есть good.gif

На евро2 его и не может не быть =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.8.2014, 9:58
Сообщение #990
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 29.8.2014, 5:16) *
Да ладно.. Как ты на сейчас на карбюраторе ездишь? Сколько у тебя там датчиков??? drinks.gif
Каждый датчик - потенциальное место отказа и лишняя головная боль. Тем более учитывая качество современных датчиков.

На евро2 его и не может не быть =)

Трамблер чуть попозже повернул, вроде не подзвякивает, но чем прислушиваться по мне пусть лучше ЭБУ этим занимается.
На карбе неплохо, даже на зиму снимать не хочу) Боюсь с инжектором просто не успею разобраться сам и настроить, а в холод туда лазить неохота nea.gif
Ну а про надежность все понятно: у инжа она вероятно хуже, лучше сток Озона вряд ли что есть. Солексы достали, пропадает ХХ. Продую с компрессора, вроде норм. С Веберами не сталкивался, там наверное ремкомплекты найти непросто.
Главное будет ли ДД работать адекватно на моем моторе dntknw.gif

Да, Михалыч, а у тебя не евро2, Я5.1.1 "под нормы России" read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.8.2014, 10:07
Сообщение #991
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 29.8.2014, 14:58) *
Трамблер чуть попозже повернул, вроде не подзвякивает, но чем прислушиваться по мне пусть лучше ЭБУ этим занимается.
На карбе неплохо, даже на зиму снимать не хочу) Боюсь с инжектором просто не успею разобраться сам и настроить, а в холод туда лазить неохота nea.gif
Ну а про надежность все понятно: у инжа она вероятно хуже, лучше сток Озона вряд ли что есть. Солексы достали, пропадает ХХ. Продую с компрессора, вроде норм. С Веберами не сталкивался, там наверное ремкомплекты найти непросто.
Главное будет ли ДД работать адекватно на моем моторе dntknw.gif

Да, Михалыч, а у тебя не евро2, Я5.1.1 "под нормы России" read.gif

Вот вот, одновременный впрыск под нормы Россия-83
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 29.8.2014, 23:09
Сообщение #992
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



На спортивных прошивках под тот же самый январь 5.1 ,например, вообще стараются сделать датчиков меньше, так же и всяческих параметров, которые обрабатывает ЭБУ, там половины нет того, что есть в гражданском ЭБУ. Ну и заменяют менее надежный ДМРВ на ДАД+ДТВ. Как пишет Warrior, думаю тоже без ДД делать, шить онлайн, ведь нормальный калибровщих от детонации отстроится должен, это ж как на трамблере, звякнуло на 4-й на 50 км/ч, значит гуд))) но тут посложнее и точнее конечно же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 30.8.2014, 4:36
Сообщение #993
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.8.2014, 8:33
Сообщение #994
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



эге как вы в датчики вцепились, на классик допустим он и комутаторы варганили с ДД. да вот ток толку маловато от них говорят, то датчики не исправны, то летят и цены на них не адекватны, то движки не соответствуют цепь загремела, и уоз убег....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.8.2014, 17:30
Сообщение #995
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 30.8.2014, 13:33) *
эге как вы в датчики вцепились, на классик допустим он и комутаторы варганили с ДД. да вот ток толку маловато от них говорят, то датчики не исправны, то летят и цены на них не адекватны, то движки не соответствуют цепь загремела, и уоз убег....

Вот вот, о том и речь. К тому же состояние датчика непостоянно, сегодня он новый, завтра врать начнет, характеристики ушли. Лучше минимум датчиков, IMHO...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.8.2014, 17:46
Сообщение #996
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Спасибо за мнения friends.gif
И все же по мне лучше обменять "обезжиренный" ЭБУ 21067 на чистокровный Я7.2. Датчик не дороже денег, отключить канал детонации всегда успею. Пока обкатка на карбе, без всяких датчиков timeout.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.8.2014, 20:20
Сообщение #997
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Майн кампф кушайт зэр гут ,а ехайт зэр гут не хотит.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.8.2014, 22:48
Сообщение #998
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 30.8.2014, 21:20) *
Майн кампф кушайт зэр гут ,а ехайт зэр гут не хотит.. fffuuu.gif

Может зажигание пораньше поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.8.2014, 23:05
Сообщение #999
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 30.8.2014, 23:48) *
Может зажигание пораньше поставить?

Игрался и не слабо. При раннем на запуске двига аж затык начинается. И у меня блок зажига и регулью опередежа. Нифига. Есть моменты , что чуток поехала. Но чтоб с места на покрут того нема. А жрет нормально..И жики пихал . Пока не едет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.8.2014, 23:15
Сообщение #1000
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 31.8.2014, 0:05) *
Игрался и не слабо. При раннем на запуске двига аж затык начинается. И у меня блок зажига и регулью опередежа. Нифига. Есть моменты , что чуток поехала. Но чтоб с места на покрут того нема. А жрет нормально..И жики пихал . Пока не едет..

Распред в перекрытие, хотя бы на глаз ставил?
Прокрут с места это нужен объем или хорошо раскручивать на старте бросая сцепу. Троечный мотор откровенно слабоват, крутилку сделать можно, но для городской езды это некомфортно и неэкономично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 22:34