![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вот тоже думаю...ДД надо бы с более высокой СС, хотя сейчас у меня нет детонации вообще. Цепь двурядная и гидриков нет, смущает это немного. Видимо придется без него, так как он скорее всего будет ругаться на излишний шум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Качественно отлаженные калибровки инжектора не требуют наличия ДД. Двигатель просто работает на грани детонации, не заходя в область детонации. ДД - аварийный датчик. При срабатывании просто сильно занижается УОЗ. Так проще откатать прошивку и выставить такой УОЗ, чтобы детонации не было во все диапазоне. Без онлайника это конечно долго, но возможно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Вот тоже думаю...ДД надо бы с более высокой СС, хотя сейчас у меня нет детонации вообще. Цепь двурядная и гидриков нет, смущает это немного. Видимо придется без него, так как он скорее всего будет ругаться на излишний шум. Чем больше датчиков у ЭБУ тем адекватнее работа, если конечно все настроено и исправно) Как себя поведет ДД на классикомоторе ![]() Качественно отлаженные калибровки инжектора не требуют наличия ДД. Двигатель просто работает на грани детонации, не заходя в область детонации. ДД - аварийный датчик. При срабатывании просто сильно занижается УОЗ. Так проще откатать прошивку и выставить такой УОЗ, чтобы детонации не было во все диапазоне. Без онлайника это конечно долго, но возможно. На ПП поставили, на Шнивах тоже, и я хочу) Позвонил, обмен на Я7.2 возможен, но пока нет в наличии, ладно не спешу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Чем больше датчиков у ЭБУ тем адекватнее работа, если конечно все настроено и исправно) Как себя поведет ДД на классикомоторе ![]() Ничего подобного, всегда было чем проще, тем надежнее. В инжекторе там вообще большинство датчиков аварийный, чтоб доехать если другой выйдет из строя. Ну и чтоб уложиться в еврейские нормы по экологии (Euro2-3-4-5). Необходимый там только ДПКВ. На ПП поставили, на Шнивах тоже, и я хочу) Когда я купил МПСЗ, то тоже горевал, что досталась версия без ДД. Но мне обьяснили, что когда работает ДД, то это уже аварийный режим. Потому этот датчик и исключили. И я успокоился. Кстати, на моем ЭБУ есть вход для ДД, но он мне не нужен. У меня нет входа для ДК. Вот это мне кажется важнее, чем ДД. |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Ничего подобного, всегда было чем проще, тем надежнее. В инжекторе там вообще большинство датчиков аварийный, чтоб доехать если другой выйдет из строя. Ну и чтоб уложиться в еврейские нормы по экологии (Euro2-3-4-5). Необходимый там только ДПКВ. Когда я купил МПСЗ, то тоже горевал, что досталась версия без ДД. Но мне обьяснили, что когда работает ДД, то это уже аварийный режим. Потому этот датчик и исключили. И я успокоился. Кстати, на моем ЭБУ есть вход для ДД, но он мне не нужен. У меня нет входа для ДК. Вот это мне кажется важнее, чем ДД. Это понятно, только я не про надежность. Чем больше информации получает ЭБУ, тем правильнее работа двига вцелом. На одном ДПКВ что он поймет кроме момента зажигания и оборотов? Аварийным лучше пусть будет режим, чем двигатель под капиталку)) ДК мне достался в комплекте с 07 штанами, значит его вход есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Аварийным лучше пусть будет режим, чем двигатель под капиталку)) Да ладно.. Как ты на сейчас на карбюраторе ездишь? Сколько у тебя там датчиков??? ![]() Каждый датчик - потенциальное место отказа и лишняя головная боль. Тем более учитывая качество современных датчиков. ДК мне достался в комплекте с 07 штанами, значит его вход есть ![]() На евро2 его и не может не быть =) |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Да ладно.. Как ты на сейчас на карбюраторе ездишь? Сколько у тебя там датчиков??? ![]() Каждый датчик - потенциальное место отказа и лишняя головная боль. Тем более учитывая качество современных датчиков. На евро2 его и не может не быть =) Трамблер чуть попозже повернул, вроде не подзвякивает, но чем прислушиваться по мне пусть лучше ЭБУ этим занимается. На карбе неплохо, даже на зиму снимать не хочу) Боюсь с инжектором просто не успею разобраться сам и настроить, а в холод туда лазить неохота ![]() Ну а про надежность все понятно: у инжа она вероятно хуже, лучше сток Озона вряд ли что есть. Солексы достали, пропадает ХХ. Продую с компрессора, вроде норм. С Веберами не сталкивался, там наверное ремкомплекты найти непросто. Главное будет ли ДД работать адекватно на моем моторе ![]() Да, Михалыч, а у тебя не евро2, Я5.1.1 "под нормы России" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Трамблер чуть попозже повернул, вроде не подзвякивает, но чем прислушиваться по мне пусть лучше ЭБУ этим занимается. На карбе неплохо, даже на зиму снимать не хочу) Боюсь с инжектором просто не успею разобраться сам и настроить, а в холод туда лазить неохота ![]() Ну а про надежность все понятно: у инжа она вероятно хуже, лучше сток Озона вряд ли что есть. Солексы достали, пропадает ХХ. Продую с компрессора, вроде норм. С Веберами не сталкивался, там наверное ремкомплекты найти непросто. Главное будет ли ДД работать адекватно на моем моторе ![]() Да, Михалыч, а у тебя не евро2, Я5.1.1 "под нормы России" ![]() Вот вот, одновременный впрыск под нормы Россия-83 |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
На спортивных прошивках под тот же самый январь 5.1 ,например, вообще стараются сделать датчиков меньше, так же и всяческих параметров, которые обрабатывает ЭБУ, там половины нет того, что есть в гражданском ЭБУ. Ну и заменяют менее надежный ДМРВ на ДАД+ДТВ. Как пишет Warrior, думаю тоже без ДД делать, шить онлайн, ведь нормальный калибровщих от детонации отстроится должен, это ж как на трамблере, звякнуло на 4-й на 50 км/ч, значит гуд))) но тут посложнее и точнее конечно же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
эге как вы в датчики вцепились, на классик допустим он и комутаторы варганили с ДД. да вот ток толку маловато от них говорят, то датчики не исправны, то летят и цены на них не адекватны, то движки не соответствуют цепь загремела, и уоз убег....
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
эге как вы в датчики вцепились, на классик допустим он и комутаторы варганили с ДД. да вот ток толку маловато от них говорят, то датчики не исправны, то летят и цены на них не адекватны, то движки не соответствуют цепь загремела, и уоз убег.... Вот вот, о том и речь. К тому же состояние датчика непостоянно, сегодня он новый, завтра врать начнет, характеристики ушли. Лучше минимум датчиков, IMHO... |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Спасибо за мнения
![]() И все же по мне лучше обменять "обезжиренный" ЭБУ 21067 на чистокровный Я7.2. Датчик не дороже денег, отключить канал детонации всегда успею. Пока обкатка на карбе, без всяких датчиков ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Майн кампф кушайт зэр гут ,а ехайт зэр гут не хотит..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Может зажигание пораньше поставить? Игрался и не слабо. При раннем на запуске двига аж затык начинается. И у меня блок зажига и регулью опередежа. Нифига. Есть моменты , что чуток поехала. Но чтоб с места на покрут того нема. А жрет нормально..И жики пихал . Пока не едет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Игрался и не слабо. При раннем на запуске двига аж затык начинается. И у меня блок зажига и регулью опередежа. Нифига. Есть моменты , что чуток поехала. Но чтоб с места на покрут того нема. А жрет нормально..И жики пихал . Пока не едет.. Распред в перекрытие, хотя бы на глаз ставил? Прокрут с места это нужен объем или хорошо раскручивать на старте бросая сцепу. Троечный мотор откровенно слабоват, крутилку сделать можно, но для городской езды это некомфортно и неэкономично. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 22:34 |