IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Готовимся к зиме!!, доработка печки!!!
ИванычЪ
сообщение 19.12.2013, 23:21
Сообщение #301
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Эсле на пару часоф из машины убегать, то ваще ничьего на над.. Я в Краснодаре так и катаюся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.12.2013, 23:25
Сообщение #302
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ИванычЪ @ 20.12.2013, 1:21) *
Эсле на пару часоф из машины убегать, то ваще ничьего на над.. Я в Краснодаре так и катаюся.

каждые 2 часа забегаешь в машинку, чтоль ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.12.2013, 23:34
Сообщение #303
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 20.12.2013, 0:25) *
каждые 2 часа забегаешь в машинку, чтоль ?)

Сэр, вы о5 из контекста вырываете. Это лично мой вариант. До двух часов я и на бензин не переключаюсь. Ну такой стиль моего трудоустройства. Менее пары часов для решения проблемы. В указанной мне точке города. Или глушу на бензине , если более двух часов. Но это редко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 7.1.2014, 16:31
Сообщение #304
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 3.12.2013, 14:21) *
Хвостовик называется ламели ротора. smirk2.gif Ну эт легкий умняк. Я вобщето нестесняюсь грязные ламельки и нулевочкой зачистить. А что там за защита?? Пазик с выступом?? На моих нет ничего . Радость для дурака.

Да, пазы немного несимметричны, вот и не лезут куда ненадо. smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 27.8.2014, 14:13
Сообщение #305
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Многие тут писали, что не реализован забор воздуха из салона, и что с закрытой заслонкой толку ноль, мотор гудит, а воздух брать неоткуда. Я конечно сам ещё не занимался этим вопросом, но аналогия с пылесосами натолкнула меня на интересную идею. Что если в корпус печки перед радиатором вмонтировать какой-нибудь клапан, расчитанный на повышенное давление. То есть когда заслонка холодного воздуха открыта, всё хорошо, воздух идёт с улицы, проходит через радиатор, нагревается и поступает в салон. А при закрытии заслонки срабатывает клапан и воздух начинает поступать непосредственно из салона, выравнивая давление и так же в обратном порядке. Ведь в пылесосах есть такая тема, когда закрываешь трубку, открывается клапан, чтобы не спалить движок. Поправьте меня, если я чего то не учёл в конструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 27.8.2014, 14:25
Сообщение #306
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(fyv4uk @ 27.8.2014, 15:13) *
Многие тут писали, что не реализован забор воздуха из салона, и что с закрытой заслонкой толку ноль, мотор гудит, а воздух брать неоткуда. Я конечно сам ещё не занимался этим вопросом, но аналогия с пылесосами натолкнула меня на интересную идею. Что если в корпус печки перед радиатором вмонтировать какой-нибудь клапан, расчитанный на повышенное давление...

Поставил себе 08-ю улитку и 4-х поз. переключатель от Калины, заднее стекло с обогревом. Воздуховоды к передним боковым стеклам и под ноги к задему дивану. В машине тепло и все быстро отпотевает, никакого клапана не нужно good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 27.8.2014, 14:29
Сообщение #307
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Как воздуховоды провёл? Можно описание конструкции, желательно с фотками?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 27.8.2014, 14:48
Сообщение #308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(fyv4uk @ 27.8.2014, 15:29) *
Как воздуховоды провёл? Можно описание конструкции, желательно с фотками?)

Воздуховоды в торпеду врезал.
Печку сначала доработал стоковую, потом из оргстекла собрал для улитки, туда все и врезал. На оконные шланг от пылесоса раскроил, в торпеду остались сток воздуховоды, под ноги два тонких шланга (слив от стиралки) вперед и четыре назад. Колхоз конкретный, зато тепло и не запотевает smile3.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 27.8.2014, 15:07
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Я бы хотел чтобы не колхозно выглядело) На торпеде по бокам думаю можно вырезать небольшие отверстия по размеру и вмонтировать туда дефлекторы маленькие не регулируемые, чтобы они только на боковые стёкла дули, к ним подвести шланги опять же, типа от стиральной машины, с одной стороны под бардачок, с другой под приборной панелью. В ноги вроде и так дует, самое интересное как на задние сиденья провести. Можно попробовать провести плоские пластиковые воздуховоды по центру, каким то образом обойти ручку коробки и ручник, и между передними сиденьями сделать выход, как на волгах. А воздуховод задекорировать, чтобы его не видно было.. Но это гемора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 27.8.2014, 15:43
Сообщение #310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(fyv4uk @ 27.8.2014, 16:07) *
Я бы хотел чтобы не колхозно выглядело) На торпеде по бокам думаю можно вырезать небольшие отверстия по размеру и вмонтировать туда дефлекторы маленькие не регулируемые, чтобы они только на боковые стёкла дули, к ним подвести шланги опять же, типа от стиральной машины, с одной стороны под бардачок, с другой под приборной панелью. В ноги вроде и так дует, самое интересное как на задние сиденья провести. Можно попробовать провести плоские пластиковые воздуховоды по центру, каким то образом обойти ручку коробки и ручник, и между передними сиденьями сделать выход, как на волгах. А воздуховод задекорировать, чтобы его не видно было.. Но это гемора...

Маленькие дефлекторы на окна дуть сильно не будут, от пылесоса шланг для них самое то. Под ноги потоньше, задние неплохо легли под ковролин даже с моей виброй+8мм теплоизоляцией. А вот декорировать когда dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 27.8.2014, 22:43
Сообщение #311
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



За 4 года эксплуатации своей шестёрки,нареканий к печке нет,за исключением отсудствия тепла на уровне коленей,вот сейчас как раз размышляю о решении этой проблемы,всё получается,два дефлектора,будут стоять на месте ручек отопителя и пепельницы,будут врезаны воздуховоды в те что на лобовое дуют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.8.2014, 9:45
Сообщение #312
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29394
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



шоб на уровне коленей было тепло. надо воздух подать теплый ниже колен. ведь теплый воздух идет с низу вверх. значит открыть заслонку подачм на ноги, если она открыта, та добавить оборотов печке.
а так просто надо гофру врезать, и высунуть ее где нить в районе ручки кпп, просто не знаю есть продолжение бороды у вас...
вот на своей, у меня предусмотрен обогрев задних ног пассажиров (как на опеле), но его не ставили...этакие короба на зад. думаю заколхозить с 51мм гофры по рукаву. вывести поближе к дверям задним. хай поддувает. работы то не особо то долго. но когда это сделается фиг его знает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 30.10.2014, 14:43
Сообщение #313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Ranger @ 10.10.2010, 2:15) *
Все началось с того, чтто сломался фиксатор нижней заслонки на печке. Делать нечего пришлось снимать нижний кожух печки. На глаза в свое время попались боковые сопла от 213 нивы, и я их купил. Ждали своего часа они долго и дождались. Технологию имплантации описывать не буду все понятно на фото, единственно что не видно на фото это 2 самореза которые держат эту заслонку. Еще поставил дефлекторы от логана(пока черновой вариант). После теста всей системы в салон можно брать веник и париться. Осталось дождаться зимы и протестировать всю систему.


сделал я примерно также, только сопла не от новы, а взял простой дефлектор 06 и распилил его на пополам, при установки в местах Где они стоят, наделали пару дырок(а не полное отверстие как тут на фото, однако отверстие тут меньше будет) но итог двоякий:
- лобовое стекло отходит махом и всё(а не как было, две полосы как в танке) и с верху Ташкент творится, даже при полностью закрытой заслонки
- ноги мерзнут теперь, пассажиру больше повезло, мне педаль газа больше греет больше!

из этого всего вопросы:
- при установки дефлекторов от логона, как будет прогревается стекло в зимний период ( полностью или как при стоке?)
- от чего ещё могут подходить дефлекторы?
- какие сопла можно поставить вниз чтобы ногам было тепло(может есть возможность регулировки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.10.2014, 19:02
Сообщение #314
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 30.10.2014, 14:43) *
- какие сопла можно поставить вниз чтобы ногам было тепло(может есть возможность регулировки)

Нижняя крышка всё решает.. Открываешь и весь тепляк на ноги... водию и пассиджюрам..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 30.10.2014, 21:39
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза




Цитата(ИванычЪ @ 30.10.2014, 21:02) *
Нижняя крышка всё решает.. Открываешь и весь тепляк на ноги... водию и пассиджюрам..


блин регулировка в низ по стандарту плохая, либо закрыто, либо Ташкент с низу, а сверху как в бинокль смотришь, ещё печку из-за этого приходиться включать на 2 положение так что это не особый вариант!
может другие варианты доработки есть?

P.S. : не заметил сразу, сорри

Сообщение отредактировал евгений1810 - 31.10.2014, 8:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.10.2014, 7:07
Сообщение #316
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29394
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



есть, не открывать полностью низ.
но вначале посмотреть не забит ли радиатор мусором и листьями. т.к. у меня при прогретом двиг. открытом низе. шпарит воздух во все стороны..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 31.10.2014, 7:26
Сообщение #317
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 30.10.2014, 21:39) *
блин регулировка в низ по стандарту плохая, либо закрыто, либо Ташкент с низу, а сверху как в бинокль смотришь, ещё печку из-за этого приходиться включать на 2 положение так что это не особый вариант!
может другие варианты доработки есть?



блин регулировка в низ по стандарту плохая, либо закрыто, либо Ташкент с низу, а сверху как в бинокль смотришь, ещё печку из-за этого приходиться включать на 2 положение так что это не особый вариант!
может другие варианты доработки есть?

Я могу одоработке собщений. Если проскочил дубль. Хозяин собщения можэт нажать кнопку ИЗМЕНИТЬ ниже своего сообщения и внести корректировку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 15.12.2014, 14:29
Сообщение #318
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а какой диаметр крыльчатки мотора печки?
думаю если взять вентилятор примерно такого же размера от компьютера и поставить на место моторчика, плюс к этому можно взять плавную регулировку оборотов от компьютера
как думаете стоит?

вот интересный вариант
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=4834&page=1

к тому же сейчас есть в продаже вентиляторы до 230мм

Сообщение отредактировал marat1414 - 15.12.2014, 15:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 15.12.2014, 19:54
Сообщение #319
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Воздушный поток всё равно будет меньше. Комп вентили оч слабые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 15.12.2014, 22:12
Сообщение #320
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4183
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 522 раза



ExL прав smile3.gif
надо мутить с/на основе стандартного..вычислить что требуется и возможно для тюнинга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 12:09