![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Эсле на пару часоф из машины убегать, то ваще ничьего на над.. Я в Краснодаре так и катаюся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
каждые 2 часа забегаешь в машинку, чтоль ?) Сэр, вы о5 из контекста вырываете. Это лично мой вариант. До двух часов я и на бензин не переключаюсь. Ну такой стиль моего трудоустройства. Менее пары часов для решения проблемы. В указанной мне точке города. Или глушу на бензине , если более двух часов. Но это редко. |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.6.2014 Пользователь №: 88643 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Многие тут писали, что не реализован забор воздуха из салона, и что с закрытой заслонкой толку ноль, мотор гудит, а воздух брать неоткуда. Я конечно сам ещё не занимался этим вопросом, но аналогия с пылесосами натолкнула меня на интересную идею. Что если в корпус печки перед радиатором вмонтировать какой-нибудь клапан, расчитанный на повышенное давление. То есть когда заслонка холодного воздуха открыта, всё хорошо, воздух идёт с улицы, проходит через радиатор, нагревается и поступает в салон. А при закрытии заслонки срабатывает клапан и воздух начинает поступать непосредственно из салона, выравнивая давление и так же в обратном порядке. Ведь в пылесосах есть такая тема, когда закрываешь трубку, открывается клапан, чтобы не спалить движок. Поправьте меня, если я чего то не учёл в конструкции.
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Многие тут писали, что не реализован забор воздуха из салона, и что с закрытой заслонкой толку ноль, мотор гудит, а воздух брать неоткуда. Я конечно сам ещё не занимался этим вопросом, но аналогия с пылесосами натолкнула меня на интересную идею. Что если в корпус печки перед радиатором вмонтировать какой-нибудь клапан, расчитанный на повышенное давление... Поставил себе 08-ю улитку и 4-х поз. переключатель от Калины, заднее стекло с обогревом. Воздуховоды к передним боковым стеклам и под ноги к задему дивану. В машине тепло и все быстро отпотевает, никакого клапана не нужно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.6.2014 Пользователь №: 88643 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как воздуховоды провёл? Можно описание конструкции, желательно с фотками?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Как воздуховоды провёл? Можно описание конструкции, желательно с фотками?) Воздуховоды в торпеду врезал. Печку сначала доработал стоковую, потом из оргстекла собрал для улитки, туда все и врезал. На оконные шланг от пылесоса раскроил, в торпеду остались сток воздуховоды, под ноги два тонких шланга (слив от стиралки) вперед и четыре назад. Колхоз конкретный, зато тепло и не запотевает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.6.2014 Пользователь №: 88643 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы хотел чтобы не колхозно выглядело) На торпеде по бокам думаю можно вырезать небольшие отверстия по размеру и вмонтировать туда дефлекторы маленькие не регулируемые, чтобы они только на боковые стёкла дули, к ним подвести шланги опять же, типа от стиральной машины, с одной стороны под бардачок, с другой под приборной панелью. В ноги вроде и так дует, самое интересное как на задние сиденья провести. Можно попробовать провести плоские пластиковые воздуховоды по центру, каким то образом обойти ручку коробки и ручник, и между передними сиденьями сделать выход, как на волгах. А воздуховод задекорировать, чтобы его не видно было.. Но это гемора...
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Я бы хотел чтобы не колхозно выглядело) На торпеде по бокам думаю можно вырезать небольшие отверстия по размеру и вмонтировать туда дефлекторы маленькие не регулируемые, чтобы они только на боковые стёкла дули, к ним подвести шланги опять же, типа от стиральной машины, с одной стороны под бардачок, с другой под приборной панелью. В ноги вроде и так дует, самое интересное как на задние сиденья провести. Можно попробовать провести плоские пластиковые воздуховоды по центру, каким то образом обойти ручку коробки и ручник, и между передними сиденьями сделать выход, как на волгах. А воздуховод задекорировать, чтобы его не видно было.. Но это гемора... Маленькие дефлекторы на окна дуть сильно не будут, от пылесоса шланг для них самое то. Под ноги потоньше, задние неплохо легли под ковролин даже с моей виброй+8мм теплоизоляцией. А вот декорировать когда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
За 4 года эксплуатации своей шестёрки,нареканий к печке нет,за исключением отсудствия тепла на уровне коленей,вот сейчас как раз размышляю о решении этой проблемы,всё получается,два дефлектора,будут стоять на месте ручек отопителя и пепельницы,будут врезаны воздуховоды в те что на лобовое дуют
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
шоб на уровне коленей было тепло. надо воздух подать теплый ниже колен. ведь теплый воздух идет с низу вверх. значит открыть заслонку подачм на ноги, если она открыта, та добавить оборотов печке.
а так просто надо гофру врезать, и высунуть ее где нить в районе ручки кпп, просто не знаю есть продолжение бороды у вас... вот на своей, у меня предусмотрен обогрев задних ног пассажиров (как на опеле), но его не ставили...этакие короба на зад. думаю заколхозить с 51мм гофры по рукаву. вывести поближе к дверям задним. хай поддувает. работы то не особо то долго. но когда это сделается фиг его знает.... |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Все началось с того, чтто сломался фиксатор нижней заслонки на печке. Делать нечего пришлось снимать нижний кожух печки. На глаза в свое время попались боковые сопла от 213 нивы, и я их купил. Ждали своего часа они долго и дождались. Технологию имплантации описывать не буду все понятно на фото, единственно что не видно на фото это 2 самореза которые держат эту заслонку. Еще поставил дефлекторы от логана(пока черновой вариант). После теста всей системы в салон можно брать веник и париться. Осталось дождаться зимы и протестировать всю систему. сделал я примерно также, только сопла не от новы, а взял простой дефлектор 06 и распилил его на пополам, при установки в местах Где они стоят, наделали пару дырок(а не полное отверстие как тут на фото, однако отверстие тут меньше будет) но итог двоякий: - лобовое стекло отходит махом и всё(а не как было, две полосы как в танке) и с верху Ташкент творится, даже при полностью закрытой заслонки - ноги мерзнут теперь, пассажиру больше повезло, мне педаль газа больше греет больше! из этого всего вопросы: - при установки дефлекторов от логона, как будет прогревается стекло в зимний период ( полностью или как при стоке?) - от чего ещё могут подходить дефлекторы? - какие сопла можно поставить вниз чтобы ногам было тепло(может есть возможность регулировки) |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Нижняя крышка всё решает.. Открываешь и весь тепляк на ноги... водию и пассиджюрам.. блин регулировка в низ по стандарту плохая, либо закрыто, либо Ташкент с низу, а сверху как в бинокль смотришь, ещё печку из-за этого приходиться включать на 2 положение так что это не особый вариант! может другие варианты доработки есть? P.S. : не заметил сразу, сорри Сообщение отредактировал евгений1810 - 31.10.2014, 8:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29394 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
есть, не открывать полностью низ.
но вначале посмотреть не забит ли радиатор мусором и листьями. т.к. у меня при прогретом двиг. открытом низе. шпарит воздух во все стороны.. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
блин регулировка в низ по стандарту плохая, либо закрыто, либо Ташкент с низу, а сверху как в бинокль смотришь, ещё печку из-за этого приходиться включать на 2 положение так что это не особый вариант! может другие варианты доработки есть? блин регулировка в низ по стандарту плохая, либо закрыто, либо Ташкент с низу, а сверху как в бинокль смотришь, ещё печку из-за этого приходиться включать на 2 положение так что это не особый вариант! может другие варианты доработки есть? Я могу одоработке собщений. Если проскочил дубль. Хозяин собщения можэт нажать кнопку ИЗМЕНИТЬ ниже своего сообщения и внести корректировку. |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какой диаметр крыльчатки мотора печки?
думаю если взять вентилятор примерно такого же размера от компьютера и поставить на место моторчика, плюс к этому можно взять плавную регулировку оборотов от компьютера как думаете стоит? вот интересный вариант http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=4834&page=1 к тому же сейчас есть в продаже вентиляторы до 230мм Сообщение отредактировал marat1414 - 15.12.2014, 15:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Воздушный поток всё равно будет меньше. Комп вентили оч слабые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4183 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
ExL прав
![]() надо мутить с/на основе стандартного..вычислить что требуется и возможно для тюнинга |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 12:09 |