Жиклеры |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жиклеры |
26.8.2014, 14:57
Сообщение
#441
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Это смотря что нужно от авто. Стоковый карб имеет усредненные оптимальные характеристики. Заводской компромисс расхода и мощности, который при желании поэкспериментировать можно подвинуть в любую сторону)) В обе стороны будет ухудшение ездовых качеств. Или провал на старте или ездить только вокруг бензоколонки. |
|
|
26.8.2014, 15:17
Сообщение
#442
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
26.8.2014, 15:32
Сообщение
#443
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
26.8.2014, 20:24
Сообщение
#444
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
|
|
|
26.8.2014, 20:47
Сообщение
#445
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
26.8.2014, 22:14
Сообщение
#446
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Ну я пока поставил 120 и170, а 190 пока в запасе.. ДААЗ при изготовлении и пр калибровке карба,в среднем испытывал по 20 вариантов жиклёров и они выбрали наиболее оптимальный вариант смеси,для различных режимов двигателя,и любое изменение,только усугубит работу мотора большинство конечно скажут что это не так,мол поставил жирные жиклёры,и машина со светофоров,просто уходит в точку,оставляя лансеры далеко позади,но это бред,на самом деле,машина стала ехать хуже,просто самовнушении,властвует над такими горе тюнерами Сообщение отредактировал @~steRRoid - 26.8.2014, 22:16 |
|
|
27.8.2014, 4:27
Сообщение
#447
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Ну я пока поставил 120 и170, а 190 пока в запасе.. ВЖ начинает работать только на высоких оборотах. Он предназначен для торможения поступления топлива в диффузоры и излишнего переобогащения ТВС. На низах и средних оборотах состав ТВС регулируется в основном ТЖ. Так что да, будешь ездить на бедной смеси. |
|
|
27.8.2014, 8:57
Сообщение
#448
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ВЖ начинает работать только на высоких оборотах. Он предназначен для торможения поступления топлива в диффузоры и излишнего переобогащения ТВС. На низах и средних оборотах состав ТВС регулируется в основном ТЖ. Так что да, будешь ездить на бедной смеси. Я же не теоретик. Верну на место 150 воздушник в первую камеру. |
|
|
27.8.2014, 23:03
Сообщение
#449
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
ВЖ начинает работать только на высоких оборотах. Он предназначен для торможения поступления топлива в диффузоры и излишнего переобогащения ТВС. На низах и средних оборотах состав ТВС регулируется в основном ТЖ. Так что да, будешь ездить на бедной смеси. что ты какой то дезинформацией тут банкуешь...во всех режимах работы двигателя,через воздушный жиклёр,поступает вождух в эмульсионный колодец,куда так же всасывается и бензин,через топливный жиклёр,там всё это превращается под воздействием разряжения,в эмульсию,которая засасывается сквозь эмульсионные трубки в смесительные камеры карбюратора,малыми диффузорами. |
|
|
28.8.2014, 5:10
Сообщение
#450
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
что ты какой то дезинформацией тут банкуешь...во всех режимах работы двигателя,через воздушный жиклёр,поступает вождух в эмульсионный колодец,куда так же всасывается и бензин,через топливный жиклёр,там всё это превращается под воздействием разряжения,в эмульсию,которая засасывается сквозь эмульсионные трубки в смесительные камеры карбюратора,малыми диффузорами. Еще один. Ты бы для начала хоть почитал пр принцип работы карбюратора, чтоб не выглядеть смешно. На каких режимах какой узел работает какой узел. ВЖ служит для торможения поступления топлива в диффузоры и служит для предотвращения переобогащения ТВС на больших оборотах. На ХХ он практически не оказывает влияния. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:38 |