![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1861
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
в общем сгорело реле поворотов.долго умирало,работало через раз,иногда вообще не включалось ,в конце концов сдохло.купил новое.но вылезла другая проблема,на водительской стороне скорость моргания быстрее чем на пассажирской.думал что где-то контакт плохой,пересмотрел,переобжал что и где только можно-итог ноль.по яркости работы-что слева,что с права,одинаково.можно ли где-то впаять сопротивление чтоб выровнять?светодиодов нигде нет,только на панели приборов.лампочки везде новые,менял местами-никакого результата. а повторитель левый работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1863
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1864
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
поменял полностью подфарник.окислились контакты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Вот схема ![]() ![]() Используем старую колодку под переключатель ПТФ. Провода на выводах H и L оставляем на месте, с вывода V переставляем на вывод I между выводами V и U ставим перемычку и с них же ведем провод к реле передних ПТФ. Вывода на колодке и кнопке и реле подписаны, тут проблем возникнуть не должно. Штатный серый провод идет с 6-го предохранителя, т.е. ПТФ передние и задний будут включаться только при включении ближнего света, так что если этот варик не подходит, то подключи его куда удобно, ну например на 15-й выод замка, только через предохранитель обязательно. Предохранители на передние ПТФ Вроде бы все должно быть понятно. сегодня решил подключить как по схеме и почему то при включении первого положения горит предохранитель сразу,почему так?как я уже писал штатной колодки нет а поключено так-с U идёт на кнопку подогрева стекла,с L на блок предов,с V на реле,с H идёт перемычка на V,что то по схеме не то,а что? |
|
|
![]()
Сообщение
#1866
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
сегодня решил подключить как по схеме и Если горит предохранитель, значит или подключено не по схеме или в цепи где то замкнуто. Потому что пред сгорит если плюс закоротит на массу, а в схеме масса только на одном выводе катушки реле. Соответственно плюс на массу коротит или с вывода U и V кнопки или... а другого или и нет. Кстати а какой пред горит? По схеме их три, или даже 4. Я подумал что горит штатный 6 предохранитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Если горит предохранитель, значит или подключено не по схеме или в цепи где то замкнуто. Потому что пред сгорит если плюс закоротит на массу, а в схеме масса только на одном выводе катушки реле. Соответственно плюс на массу коротит или с вывода U и V кнопки или... а другого или и нет. Кстати а какой пред горит? По схеме их три, или даже 4. Я подумал что горит штатный 6 предохранитель. подключаю строго по схеме,горит пред на обмотке возбуждения гены(с него подключено),подключаю по старой родной схеме на старую кнопку-всё работает чётко и ничего не горит,подношу провод заднего птф к питанию на кнопке-он тоже загорается и ничего не горит,вот в чём дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
это я так понимаю с регулятора берешь и горит 10 предохранитель? к нему подключаешь контакты реле. в смысле 30 или 87?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1869
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1870
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
смотрю и вижу что гореть предохранителю причин очень мало. везде как не подключи к кнопке с неё идет плюс. если ошибся то ПТФ будут включатся, пусть не совсем правильно но будут. как вариант отсоедини от 15 провода на регуляторе свой провод и проверь щелкает ли реле и не горит ли предохранитель. потом присоедини и так же ток без ПТФ. кстати а зачем на реле брать от 15 клемы?
и все ж обрати внимание на клемы реле и как все к реле подключено. |
|
|
![]()
Сообщение
#1871
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
смотрю и вижу что гореть предохранителю причин очень мало. везде как не подключи к кнопке с неё идет плюс. если ошибся то ПТФ будут включатся, пусть не совсем правильно но будут. как вариант отсоедини от 15 провода на регуляторе свой провод и проверь щелкает ли реле и не горит ли предохранитель. потом присоедини и так же ток без ПТФ. кстати а зачем на реле брать от 15 клемы? и все ж обрати внимание на клемы реле и как все к реле подключено. всё равно не понятно,я же сейчас вернул старую кнопку на место и подключил как было до этого-и передние птф горят как положено и пред на месте,если бы что то коротило то оно бы и со старой и сновой кнопкой не работало а горело бы,а подключено с обмотки потому что передние птф использую как дхо,и что бы не забыть выключить сделал через замок зажигания,включил зажигание-работают птф,заглушил машину и они потухли. |
|
|
![]()
Сообщение
#1872
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
сразу вопрос с регулятора идет на катушку реле или на питание птф
|
|
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
просто если ты подаешь с 15 клемы регулятора питание на птф а в них лампы 55вт это 10ампер а еще возбуждение и предохранитель сгорает от перегрузки
|
|
|
![]()
Сообщение
#1875
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
просто если ты подаешь с 15 клемы регулятора питание на птф а в них лампы 55вт это 10ампер а еще возбуждение и предохранитель сгорает от перегрузки нет,подожди,передние птф работают как надо уже много лет,мне нужно подключить задний птф с помощью новой 3 х позиционной кнопки,чтобы в одном положении также горели только передние птф,а во втором положении продолжали гореть передние но к ним присоединялся и задний птф.заданий птф идёт напрямую к кнопке,без реле.а загвоздка в том что при старой 2х позиционной кнопке всё работает хорошо,и даже если подключить задний птф всё так же работает,горят и передние и задний птф и ничего не горит,то есть всё выдерживает,а как только ставлю 3х позиционную и по схеме паялиника,то сразу пред горит.непонятки конкретные.может что с кнопкой новой? |
|
|
![]()
Сообщение
#1876
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
вродь понял. слушай а в двухпозиционной кнопке лампочка есть? если да то там масса приходила на эту лампочку, провод чернобелый. эта лампочка светилась при включении птф. мож этот провод ты оставил в колодке и теперь коротит на массу при включении? кстати спасибо всем за идею реализации такой работы птф и заднего фонаря. тож думал как сделать как у тебя Миша, но думал 2 реле ставить, а такая кнопка решает все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1877
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Евгений Сообщений: 3 Регистрация: 17.9.2014 Пользователь №: 89742 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Проблема, когда включаю ближний свет, перестает работать прикуриватель. Выключаю свет и он нормально работает) В чем проблема???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Перестает работать именно при включении ближнего света, а когда включены габариты или дальний то прикуриватель работает?
По мне так плохая масса на прикуривателе, надо ее проверить. подключаю строго по схеме.. Миха, чудес не бывает, где то ошибка в монтаже, если все собрано именно по схеме, то пред не сгорит даже если перемкнуть все провода на кнопке между собой. И что то ты там писал за кнопку обогрева стекла, напомни плиз зачем к ней подключал.... На этой кнопке как раз подключен минусовый провод. |
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Миха, чудес не бывает, где то ошибка в монтаже, если все собрано именно по схеме, то пред не сгорит даже если перемкнуть все провода на кнопке между собой. И что то ты там писал за кнопку обогрева стекла, напомни плиз зачем к ней подключал.... На этой кнопке как раз подключен минусовый провод. да,на обогрев стекла с кнопки птф(с контакта-U) идёт питание,обогрев стекла тоже работает только при повороте ключа зажигания,делал не я а электрик когда подключал,до меня подогрева стекла не было. Сообщение отредактировал mixa84 - 17.9.2014, 6:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Все Миха, я кажется понял в чем проблема.
Ты собрал и проверил все по схеме до реле ПТФ и по схеме подключил провод к выводу 86 реле, но вполне возможно, я даже уверен, что у тебя подключение реле на выводах 85 и 86 реле наоборот, т.е. на 86 выводе у тебя минус, вот и срабатывает предохранитель. Эту часть схемы ты сто пудов не проверял потому как она работает )). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:56 |