IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
fedorchenkoa
сообщение 5.9.2014, 5:09
Сообщение #1861
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(Tolik2402 @ 4.9.2014, 22:01) *
а лампы по мощности одинаковые слева и справа?

да вроди все одинаковые с обоих сторон.сегодня полезу в колодку что под капотом,по меняю там папы-мамы.

Сообщение отредактировал fedorchenkoa - 5.9.2014, 5:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 5.9.2014, 21:11
Сообщение #1862
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(fedorchenkoa @ 4.9.2014, 21:14) *
в общем сгорело реле поворотов.долго умирало,работало через раз,иногда вообще не включалось ,в конце концов сдохло.купил новое.но вылезла другая проблема,на водительской стороне скорость моргания быстрее чем на пассажирской.думал что где-то контакт плохой,пересмотрел,переобжал что и где только можно-итог ноль.по яркости работы-что слева,что с права,одинаково.можно ли где-то впаять сопротивление чтоб выровнять?светодиодов нигде нет,только на панели приборов.лампочки везде новые,менял местами-никакого результата.

а повторитель левый работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.9.2014, 23:09
Сообщение #1863
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 5.9.2014, 22:11) *
а повторитель левый работает?

Повторитель то с какого боку?? Разная скорость только от разной нагрузки может быть.. Проверь лампы и контакты в патронах.. Где быстрее моргает там менее мощная лампа стоит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 6.9.2014, 17:22
Сообщение #1864
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



поменял полностью подфарник.окислились контакты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 16.9.2014, 20:19
Сообщение #1865
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(payalnikk @ 6.8.2014, 13:10) *
Вот схема



Используем старую колодку под переключатель ПТФ. Провода на выводах H и L оставляем на месте, с вывода V переставляем на вывод I между выводами V и U ставим перемычку и с них же ведем провод к реле передних ПТФ.
Вывода на колодке и кнопке и реле подписаны, тут проблем возникнуть не должно.
Штатный серый провод идет с 6-го предохранителя, т.е. ПТФ передние и задний будут включаться только при включении ближнего света, так что если этот варик не подходит, то подключи его куда удобно, ну например на 15-й выод замка, только через предохранитель обязательно.
Предохранители на передние ПТФ

Вроде бы все должно быть понятно.

сегодня решил подключить как по схеме и почему то при включении первого положения горит предохранитель сразу,почему так?как я уже писал штатной колодки нет а поключено так-с U идёт на кнопку подогрева стекла,с L на блок предов,с V на реле,с H идёт перемычка на V,что то по схеме не то,а что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.9.2014, 20:51
Сообщение #1866
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(mixa84 @ 16.9.2014, 20:19) *
сегодня решил подключить как по схеме и

Если горит предохранитель, значит или подключено не по схеме или в цепи где то замкнуто. Потому что пред сгорит если плюс закоротит на массу, а в схеме масса только на одном выводе катушки реле. Соответственно плюс на массу коротит или с вывода U и V кнопки или... а другого или и нет. Кстати а какой пред горит? По схеме их три, или даже 4. Я подумал что горит штатный 6 предохранитель.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 16.9.2014, 21:00
Сообщение #1867
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(payalnikk @ 16.9.2014, 21:51) *
Если горит предохранитель, значит или подключено не по схеме или в цепи где то замкнуто. Потому что пред сгорит если плюс закоротит на массу, а в схеме масса только на одном выводе катушки реле. Соответственно плюс на массу коротит или с вывода U и V кнопки или... а другого или и нет. Кстати а какой пред горит? По схеме их три, или даже 4. Я подумал что горит штатный 6 предохранитель.

подключаю строго по схеме,горит пред на обмотке возбуждения гены(с него подключено),подключаю по старой родной схеме на старую кнопку-всё работает чётко и ничего не горит,подношу провод заднего птф к питанию на кнопке-он тоже загорается и ничего не горит,вот в чём дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 16.9.2014, 21:12
Сообщение #1868
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



это я так понимаю с регулятора берешь и горит 10 предохранитель? к нему подключаешь контакты реле. в смысле 30 или 87?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 16.9.2014, 21:18
Сообщение #1869
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Tolik2402 @ 16.9.2014, 22:12) *
это я так понимаю с регулятора берешь и горит 10 предохранитель? к нему подключаешь контакты реле. в смысле 30 или 87?

да,питание с регулятора идёт,а в контактах не понимаю,какой и откуда идёт к кнопке включения описал постом выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 16.9.2014, 21:39
Сообщение #1870
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



смотрю и вижу что гореть предохранителю причин очень мало. везде как не подключи к кнопке с неё идет плюс. если ошибся то ПТФ будут включатся, пусть не совсем правильно но будут. как вариант отсоедини от 15 провода на регуляторе свой провод и проверь щелкает ли реле и не горит ли предохранитель. потом присоедини и так же ток без ПТФ. кстати а зачем на реле брать от 15 клемы?

и все ж обрати внимание на клемы реле и как все к реле подключено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 16.9.2014, 21:47
Сообщение #1871
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Tolik2402 @ 16.9.2014, 22:39) *
смотрю и вижу что гореть предохранителю причин очень мало. везде как не подключи к кнопке с неё идет плюс. если ошибся то ПТФ будут включатся, пусть не совсем правильно но будут. как вариант отсоедини от 15 провода на регуляторе свой провод и проверь щелкает ли реле и не горит ли предохранитель. потом присоедини и так же ток без ПТФ. кстати а зачем на реле брать от 15 клемы?

и все ж обрати внимание на клемы реле и как все к реле подключено.

всё равно не понятно,я же сейчас вернул старую кнопку на место и подключил как было до этого-и передние птф горят как положено и пред на месте,если бы что то коротило то оно бы и со старой и сновой кнопкой не работало а горело бы,а подключено с обмотки потому что передние птф использую как дхо,и что бы не забыть выключить сделал через замок зажигания,включил зажигание-работают птф,заглушил машину и они потухли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 16.9.2014, 21:49
Сообщение #1872
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



сразу вопрос с регулятора идет на катушку реле или на питание птф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 16.9.2014, 22:04
Сообщение #1873
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Tolik2402 @ 16.9.2014, 22:49) *
сразу вопрос с регулятора идет на катушку реле или на питание птф

тут я уже не знаю)))всё что мог описал.

Цитата(Tolik2402 @ 16.9.2014, 22:49) *
сразу вопрос с регулятора идет на катушку реле или на питание птф

тут я уже не знаю)))всё что мог описал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 16.9.2014, 22:21
Сообщение #1874
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



просто если ты подаешь с 15 клемы регулятора питание на птф а в них лампы 55вт это 10ампер а еще возбуждение и предохранитель сгорает от перегрузки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 16.9.2014, 22:42
Сообщение #1875
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Tolik2402 @ 16.9.2014, 23:21) *
просто если ты подаешь с 15 клемы регулятора питание на птф а в них лампы 55вт это 10ампер а еще возбуждение и предохранитель сгорает от перегрузки

нет,подожди,передние птф работают как надо уже много лет,мне нужно подключить задний птф с помощью новой 3 х позиционной кнопки,чтобы в одном положении также горели только передние птф,а во втором положении продолжали гореть передние но к ним присоединялся и задний птф.заданий птф идёт напрямую к кнопке,без реле.а загвоздка в том что при старой 2х позиционной кнопке всё работает хорошо,и даже если подключить задний птф всё так же работает,горят и передние и задний птф и ничего не горит,то есть всё выдерживает,а как только ставлю 3х позиционную и по схеме паялиника,то сразу пред горит.непонятки конкретные.может что с кнопкой новой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 16.9.2014, 23:26
Сообщение #1876
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



вродь понял. слушай а в двухпозиционной кнопке лампочка есть? если да то там масса приходила на эту лампочку, провод чернобелый. эта лампочка светилась при включении птф. мож этот провод ты оставил в колодке и теперь коротит на массу при включении? кстати спасибо всем за идею реализации такой работы птф и заднего фонаря. тож думал как сделать как у тебя Миша, но думал 2 реле ставить, а такая кнопка решает все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnatan250
сообщение 17.9.2014, 1:39
Сообщение #1877
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Евгений
Сообщений: 3
Регистрация: 17.9.2014
Пользователь №: 89742
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Проблема, когда включаю ближний свет, перестает работать прикуриватель. Выключаю свет и он нормально работает) В чем проблема???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.9.2014, 4:11
Сообщение #1878
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Перестает работать именно при включении ближнего света, а когда включены габариты или дальний то прикуриватель работает?
По мне так плохая масса на прикуривателе, надо ее проверить.

Цитата(mixa84 @ 16.9.2014, 21:00) *
подключаю строго по схеме..

Миха, чудес не бывает, где то ошибка в монтаже, если все собрано именно по схеме, то пред не сгорит даже если перемкнуть все провода на кнопке между собой.
И что то ты там писал за кнопку обогрева стекла, напомни плиз зачем к ней подключал.... На этой кнопке как раз подключен минусовый провод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 17.9.2014, 6:51
Сообщение #1879
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(payalnikk @ 17.9.2014, 5:11) *
Миха, чудес не бывает, где то ошибка в монтаже, если все собрано именно по схеме, то пред не сгорит даже если перемкнуть все провода на кнопке между собой.
И что то ты там писал за кнопку обогрева стекла, напомни плиз зачем к ней подключал.... На этой кнопке как раз подключен минусовый провод.

да,на обогрев стекла с кнопки птф(с контакта-U) идёт питание,обогрев стекла тоже работает только при повороте ключа зажигания,делал не я а электрик когда подключал,до меня подогрева стекла не было.

Сообщение отредактировал mixa84 - 17.9.2014, 6:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.9.2014, 8:38
Сообщение #1880
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Все Миха, я кажется понял в чем проблема.
Ты собрал и проверил все по схеме до реле ПТФ и по схеме подключил провод к выводу 86 реле, но вполне возможно, я даже уверен, что у тебя подключение реле на выводах 85 и 86 реле наоборот, т.е. на 86 выводе у тебя минус, вот и срабатывает предохранитель. Эту часть схемы ты сто пудов не проверял потому как она работает )).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 18:56