IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
ИванычЪ
сообщение 18.8.2014, 2:21
Сообщение #1481
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tom Lepski @ 18.8.2014, 3:02) *
а так, я тоже солидарен с тобой в этом вопросе smile3.gif

Ну так проблемы маленькие.. Заказать втулку из латуни , у токаря. Глубиной почти на вкрученый датчик. Я спецом место 0.1 - 0.2 для теплопроводной пасты оставил. Я же сам себе токарь.. smirk2.gif И немножко доработать схемку в машинке.. Для Карлсона.. Ну и конечно нужен сам вентик с штатным каркасом.. Если на радик не подходит , то реальные пацаны его за уши на штатное место притягивают.. hi.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 18.8.2014, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aphektik
сообщение 25.8.2014, 9:50
Сообщение #1482
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2014
Пользователь №: 88419
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Светло желтый 210
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Салют!
надеюсь прочитать советы или решения по устранению проблемы, ничего нового но в каждой машине все индивидуально. итак симптомы:
-машина греется и не охлаждается вообще.
поменяно:
-помпа предыдущим хозяином, не очень давно максимум месяца 3 назад.
-крышка радиатора,
-термостат,
машина была куплена мной с этой неисправностью в надежде что с заменой термостата все встанет на места свои, но этого не произошло.
ДО замены термостата печка работала на отлично,
ПОСЛЕ замены термостата печка перестала работать( дует холодным)
натяжение ремня в норме, люфта помпы нет, свиста тоже, стоит принудительное включение электровентилятора.
сразу после замены термостата, когда проверял на ездил и минут 30 все было в порядке, температура держалась 90-99 потом стала расти и вообще никак не опускается...
возможно ли такое изза обильных воздушных пробок?хотя патрубок я жмакал и доливал красный норд в красный норд)
и еще на машину приколхожен радиатор 2107 с направляющей шланга на расширительный, которая упирается в кронштейн капота, при открытом капоте шланг перегибается, при закрытом думаю есть места для прохода ОЖ...вот такие вот дела, поможите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.8.2014, 16:25
Сообщение #1483
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Aphektik @ 25.8.2014, 10:50) *
но в каждой машине все индивидуально. итак симптомы:
-машина греется и не охлаждается вообще.
...вот такие вот дела, поможите?

-в каждой машине все типовое-они все с конвеера...
-в таком виде жить она не должна-далее следует censored.gif ...
-термостат не обязательно попался рабочий.
-его работе также могут мешать воздушные пробки...
-печка холодная-ты просто сливал ОЖ-воздушная пробка.
выгони пробки-далее на холодном двигателе проведи диагностику термостата.все описано в теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 25.8.2014, 17:13
Сообщение #1484
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



был у мну тут нагрев постоянный до 100..ну может 96 smile3.gif
тосол есть.радиатор норм.помпа качает.термостат рабочий..момент зажигания в идеале..чуть уменьшил угол опережения -бывает же такое черт smile3.gif и все стало The best..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.8.2014, 18:29
Сообщение #1485
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Festival58 @ 25.8.2014, 18:13) *
был у мну тут нагрев постоянный до 100..ну может 96 smile3.gif
..момент зажигания в идеале..чуть уменьшил угол опережения -бывает же такое черт smile3.gif и все стало The best..

та я о том и говорил выше-
Цитата
..а причиной перегрева может стать и система зажигания к примеру. ну хорошо мы же туда не лазили. ...
ну а ты повидимому что то крутил накануне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 25.8.2014, 18:51
Сообщение #1486
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



не не крутил ранее.как то это само было.т е проблема сама вылезла из ничего..россия :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.8.2014, 18:59
Сообщение #1487
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Festival58 @ 25.8.2014, 19:51) *
...проблема сама вылезла из ничего..россия :D

так не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 25.8.2014, 19:14
Сообщение #1488
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



Цитата(varvar-s @ 25.8.2014, 19:59) *
так не бывает.

в теории smile3.gif было.почему ? а х з .проблема решенас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.8.2014, 19:57
Сообщение #1489
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Festival58 @ 25.8.2014, 20:14) *
в теории smile3.gif было.почему ? а х з .проблема решенас.

именно по теории и не бывает ничего просто так... то что трабла решена позволяет теперь на спокое анализировать и размышлять-а что это было?. как правило ответ находиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 25.8.2014, 21:18
Сообщение #1490
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



флудом пахнет :D
а никто не знает шо было.может бенз какой..остальные параметры в норме и не менялись с начала лета
уползаю )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aphektik
сообщение 26.8.2014, 10:33
Сообщение #1491
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2014
Пользователь №: 88419
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Светло желтый 210
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 25.8.2014, 18:25) *
-в каждой машине все типовое-они все с конвеера...
-в таком виде жить она не должна-далее следует censored.gif ...
-термостат не обязательно попался рабочий.
-его работе также могут мешать воздушные пробки...
-печка холодная-ты просто сливал ОЖ-воздушная пробка.
выгони пробки-далее на холодном двигателе проведи диагностику термостата.все описано в теме.


Термостат рабочий, так как при повышении температуры, нагревается нижний патрубок и радиатор и верхний соответсвенно.
С печкой было все интереснее, оказывается порвался хомут на верхний патрубок печки и оттуда нехило капало, но на асфальте ничего не оставалось, так как все испарялось с выхлопа и коробки.
после замены хомута, доливкой ОЖ и жмаканьем патрубков, проблема вроде ушла)печка пришла в салон), поехал проверять-нагревать, температура поднялась до 85 где то я включил вентилятор, и она меееедленно ползла до ~95 и там и осталась на минут 10, это нормально? после включения вентилятора до скольки должна падать температура?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 26.8.2014, 17:56
Сообщение #1492
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



при стандартном датчике включение при 92 отключение при 87 плюс минус 2 градуса.маркировка на гранях должна быть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.8.2014, 18:57
Сообщение #1493
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Aphektik @ 26.8.2014, 11:33) *
..... то я включил вентилятор, и она меееедленно ползла до ~95 и там и осталась на минут 10, это нормально? после включения вентилятора до скольки должна падать температура?

так ты его принудительно включил?он не от датчика включился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aphektik
сообщение 27.8.2014, 10:29
Сообщение #1494
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2014
Пользователь №: 88419
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Светло желтый 210
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 26.8.2014, 20:57) *
так ты его принудительно включил?он не от датчика включился?

Вентилятор у меня включается только принудительно, датчик просто затыкает дырку в радиаторе.
вообщем сейчас так:
нагреватеся не быстро как надо, на почти 90 замыкаю вентилятор, он крутит.
по сути температура слегка заходит за 90 и не двигается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.8.2014, 20:03
Сообщение #1495
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Aphektik @ 27.8.2014, 11:29) *
по сути температура слегка заходит за 90 и не двигается.

что не устраивает?вроде нормалек стало.пробки выгнал. заменить датчик 10 минут работы и стакан тасола долить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karachay
сообщение 27.8.2014, 20:59
Сообщение #1496
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.8.2014
Пользователь №: 89483
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ребята посоветуйте в чем причина после кап ремонта в ож под давлением собирается воздух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.8.2014, 5:44
Сообщение #1497
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(karachay @ 28.8.2014, 1:59) *
ребята посоветуйте в чем причина после кап ремонта в ож под давлением собирается воздух

Это наверное не воздух, а прорыв газов из цилиндров в ОЖ. Тогда нужно менять прокладку под ГБЦ и возможно фрезеровать саму ГБЦ (если ее повело).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobis
сообщение 15.3.2015, 17:45
Сообщение #1498
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 12.2.2009
Из: Татарский
Пользователь №: 9534
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



После установки ГБО двиг начал сильнее обычного греться. Летом на ходу 95 градусов, даже зимой по городу иногда вентилятор включался. Было поменяно все: помпа, радиатор, термостат. Эффекта ноль. Случайно попалась одна статейка, где чел поставил уменьшенный шкив помпы. Сказано - сделано. Выточил шкив 120мм, поставил, уже месяц не включался вентилятор, температура по датчику стоит как вкопанная 80-85С. Ремень генератора поставил короче штатного 913мм, родной 944мм 925 тоже пойдет. У кого перегревы постоянно, можно попробовать этот способ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 15.3.2015, 17:52
Сообщение #1499
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



А почему так? У других - в допуске и не жалуются. Ездят же с обычным шкивом. Значит дело в чём то другом, в зажигании например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobis
сообщение 15.3.2015, 17:55
Сообщение #1500
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 12.2.2009
Из: Татарский
Пользователь №: 9534
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



На газу двиг сильнее греется, на бензе раньше нормально было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 16:46