![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
а так, я тоже солидарен с тобой в этом вопросе ![]() Ну так проблемы маленькие.. Заказать втулку из латуни , у токаря. Глубиной почти на вкрученый датчик. Я спецом место 0.1 - 0.2 для теплопроводной пасты оставил. Я же сам себе токарь.. ![]() ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 18.8.2014, 9:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 6 Регистрация: 5.6.2014 Пользователь №: 88419 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло желтый 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Салют!
надеюсь прочитать советы или решения по устранению проблемы, ничего нового но в каждой машине все индивидуально. итак симптомы: -машина греется и не охлаждается вообще. поменяно: -помпа предыдущим хозяином, не очень давно максимум месяца 3 назад. -крышка радиатора, -термостат, машина была куплена мной с этой неисправностью в надежде что с заменой термостата все встанет на места свои, но этого не произошло. ДО замены термостата печка работала на отлично, ПОСЛЕ замены термостата печка перестала работать( дует холодным) натяжение ремня в норме, люфта помпы нет, свиста тоже, стоит принудительное включение электровентилятора. сразу после замены термостата, когда проверял на ездил и минут 30 все было в порядке, температура держалась 90-99 потом стала расти и вообще никак не опускается... возможно ли такое изза обильных воздушных пробок?хотя патрубок я жмакал и доливал красный норд в красный норд) и еще на машину приколхожен радиатор 2107 с направляющей шланга на расширительный, которая упирается в кронштейн капота, при открытом капоте шланг перегибается, при закрытом думаю есть места для прохода ОЖ...вот такие вот дела, поможите? |
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
но в каждой машине все индивидуально. итак симптомы: -машина греется и не охлаждается вообще. ...вот такие вот дела, поможите? -в каждой машине все типовое-они все с конвеера... -в таком виде жить она не должна-далее следует ![]() -термостат не обязательно попался рабочий. -его работе также могут мешать воздушные пробки... -печка холодная-ты просто сливал ОЖ-воздушная пробка. выгони пробки-далее на холодном двигателе проведи диагностику термостата.все описано в теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
был у мну тут нагрев постоянный до 100..ну может 96
![]() тосол есть.радиатор норм.помпа качает.термостат рабочий..момент зажигания в идеале..чуть уменьшил угол опережения -бывает же такое черт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
был у мну тут нагрев постоянный до 100..ну может 96 ![]() ..момент зажигания в идеале..чуть уменьшил угол опережения -бывает же такое черт ![]() та я о том и говорил выше- Цитата ..а причиной перегрева может стать и система зажигания к примеру. ну хорошо мы же туда не лазили. ... ну а ты повидимому что то крутил накануне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
не не крутил ранее.как то это само было.т е проблема сама вылезла из ничего..россия :D
|
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
флудом пахнет :D
а никто не знает шо было.может бенз какой..остальные параметры в норме и не менялись с начала лета уползаю ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 6 Регистрация: 5.6.2014 Пользователь №: 88419 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло желтый 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
-в каждой машине все типовое-они все с конвеера... -в таком виде жить она не должна-далее следует ![]() -термостат не обязательно попался рабочий. -его работе также могут мешать воздушные пробки... -печка холодная-ты просто сливал ОЖ-воздушная пробка. выгони пробки-далее на холодном двигателе проведи диагностику термостата.все описано в теме. Термостат рабочий, так как при повышении температуры, нагревается нижний патрубок и радиатор и верхний соответсвенно. С печкой было все интереснее, оказывается порвался хомут на верхний патрубок печки и оттуда нехило капало, но на асфальте ничего не оставалось, так как все испарялось с выхлопа и коробки. после замены хомута, доливкой ОЖ и жмаканьем патрубков, проблема вроде ушла)печка пришла в салон), поехал проверять-нагревать, температура поднялась до 85 где то я включил вентилятор, и она меееедленно ползла до ~95 и там и осталась на минут 10, это нормально? после включения вентилятора до скольки должна падать температура? |
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
при стандартном датчике включение при 92 отключение при 87 плюс минус 2 градуса.маркировка на гранях должна быть..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 6 Регистрация: 5.6.2014 Пользователь №: 88419 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло желтый 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так ты его принудительно включил?он не от датчика включился? Вентилятор у меня включается только принудительно, датчик просто затыкает дырку в радиаторе. вообщем сейчас так: нагреватеся не быстро как надо, на почти 90 замыкаю вентилятор, он крутит. по сути температура слегка заходит за 90 и не двигается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.8.2014 Пользователь №: 89483 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята посоветуйте в чем причина после кап ремонта в ож под давлением собирается воздух
|
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
После установки ГБО двиг начал сильнее обычного греться. Летом на ходу 95 градусов, даже зимой по городу иногда вентилятор включался. Было поменяно все: помпа, радиатор, термостат. Эффекта ноль. Случайно попалась одна статейка, где чел поставил уменьшенный шкив помпы. Сказано - сделано. Выточил шкив 120мм, поставил, уже месяц не включался вентилятор, температура по датчику стоит как вкопанная 80-85С. Ремень генератора поставил короче штатного 913мм, родной 944мм 925 тоже пойдет. У кого перегревы постоянно, можно попробовать этот способ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
А почему так? У других - в допуске и не жалуются. Ездят же с обычным шкивом. Значит дело в чём то другом, в зажигании например.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На газу двиг сильнее греется, на бензе раньше нормально было.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:46 |