IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Ozone
сообщение 15.8.2014, 18:27
Сообщение #1461
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 15.8.2014, 20:12) *
жига не такой тонкий инструмент с градусником smile3.gif
возможно воздушная пробка ....

Я уже катаюсь прилично, неужели пробку не выдавило бы уже?

UPD. Снял решетку радиатора, радиатор был сильно забит всякой живностью, промыл, посмотрим, будет ли эффект, также выставил смесь, она была бедной, и зажигание сильно позднее было. Завтра отпишусь, как изменения.



Сообщение отредактировал Ozone - 15.8.2014, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 16.8.2014, 9:58
Сообщение #1462
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



В общем все равно греется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 17.8.2014, 20:05
Сообщение #1463
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Привет ! Почитал тему, решил отписать кароч.

Сегодня стоял на трех блок-постах, на последнем, у машины температура поднялась почти 110 ( обычно 85-90 стабильно) . Затем заглохла , видимо бензанасос перегрелся. Я на почил тряпку, подождал и поехал. температура спала до 90. Ехал-ехал, снова начала расти . Остановился , снял утеплитель на капоте ( во все поры года с ним гоняю ) и поехал. Температура чуть больше 90. Раньше такого не было. Еле доехал домой. Это че, термостат ? помпу менял несколько тысяч назад. Термостат ещё маде ин юсср. Короче на что грешить ? с чего начать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 17.8.2014, 20:45
Сообщение #1464
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4182
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 522 раза



Цитата(Tom Lepski @ 17.8.2014, 21:05) *
Привет ! Почитал тему, решил отписать кароч.

Сегодня

походу все попадают на это.(у мну че т тоже не ладно.)
на прогретом двигателе t=>90 градусов пощупай дно термостата.должно быть горячее ?вентилятор рабочий ? Нижний патрубок радиатора ?печка греет хорошо?
Эт все из темы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 17.8.2014, 20:49
Сообщение #1465
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Tom Lepski @ 17.8.2014, 21:05) *
Термостат ещё маде ин юсср. Короче на что грешить ? с чего начать...

Менял термостат в 1998г. Вроде работал: зимой нагревалась быстро, может весной чуть грелась dntknw.gif
Так получилось что он был снят, внутри все перекошено и развалилось:

Теперь ставлю новый, попробую от шнивы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.8.2014, 20:59
Сообщение #1466
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Solex @ 17.8.2014, 21:49) *
Вроде работал: зимой нагревалась быстро, может сейчас чуть грелась dntknw.gif

такой же случай в соседнем районе... smirk2.gif но не полезу...скоро уже зима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 17.8.2014, 21:16
Сообщение #1467
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Термостат может и открываться, но не полностью, и жидкость будет идти по пути меньшего сопротивления и охлаждаться толком не будет, я именно на это и попал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.8.2014, 21:22
Сообщение #1468
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Festival58 @ 17.8.2014, 21:45) *
...дно термостата.должно быть горячее ?вентилятор рабочий ? Нижний патрубок радиатора
Эт все из темы

слегка позанудствую все эти моменты справедливы для проверки при старте холодного двигателя и момента его выхода на рабочую температуру.....а при движении на скорости скажем 90 кмЧ...летом что мы имеем? все металлические детали давно нагрелись-не мытьем так катаньем. карлсон даж если включается на таком ходу то испытывает только вред своему здоровью...борясь с набегающим воздухом...
ну и что можете возразить?
если вылазит перегрев что сразу под подозрением-система охлаждения. а о состояние самого радиатора вспоминается только через энное количество дней и нескольких манипуляций с системой...
а причиной перегрева может стать и система зажигания к примеру. ну хорошо мы же туда не лазили. но могли залиться не айс топливом и появилась детонация. но слух то у всех музыкальный...не звенит. или почти не уловимо бывает на каких то оборотах звякнет. но потом то ништяк...мы то не слышим. но двиг то ее чует и отрабатывает (греется)
далее продолжим? но ведь в этой теме наверняка все есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 17.8.2014, 22:09
Сообщение #1469
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Festival58 @ 17.8.2014, 21:45) *
походу все попадают на это.(у мну че т тоже не ладно.)
на прогретом двигателе t=>90 градусов пощупай дно термостата.должно быть горячее ?вентилятор рабочий ? Нижний патрубок радиатора ?печка греет хорошо?
Эт все из темы


да у меня нет вентилятора , даже при покупке его не было и ставить я его не собираюсь smile3.gif На крыльчатке летаю. Нижний патрубок был горячий, но не факт потому что от двигателя могла нагреться . термостат горячий. Вот только что буквально , проехался 15 км, температура рабочая 85-87 выше не поднялась. НО сейчас вечер. Знач термостат ?

Цитата(varvar-s @ 17.8.2014, 22:22) *
слегка позанудствую все эти моменты справедливы для проверки при старте холодного двигателя и момента его выхода на рабочую температуру.....а при движении на скорости скажем 90 кмЧ...летом что мы имеем? все металлические детали давно нагрелись-не мытьем так катаньем. карлсон даж если включается на таком ходу то испытывает только вред своему здоровью...борясь с набегающим воздухом...
ну и что можете возразить?
если вылазит перегрев что сразу под подозрением-система охлаждения. а о состояние самого радиатора вспоминается только через энное количество дней и нескольких манипуляций с системой...
а причиной перегрева может стать и система зажигания к примеру. ну хорошо мы же туда не лазили. но могли залиться не айс топливом и появилась детонация. но слух то у всех музыкальный...не звенит. или почти не уловимо бывает на каких то оборотах звякнет. но потом то ништяк...мы то не слышим. но двиг то ее чует и отрабатывает (греется)
далее продолжим? но ведь в этой теме наверняка все есть.


философ. А так что бы пальцем ткнуть на среднестатистическую поломку в ох.системе ?smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.8.2014, 22:15
Сообщение #1470
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Tom Lepski @ 17.8.2014, 23:09) *
А так что бы пальцем ткнуть на среднестатистическую поломку в ох.системе ?smile3.gif

так вот пальцем ткнешь...знаешь куда обычно попадают? правильно -в небо. kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.8.2014, 22:29
Сообщение #1471
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Том, я тоже катаюсь с шестью лопостями на помпе..Но в Краснодарских пробках его не хватает.Или включай печку и кипяти свои ноги , или ставь , как я , карлсон в помощь шестилопости.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 18.8.2014, 0:06
Сообщение #1472
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ИванычЪ @ 17.8.2014, 23:29) *
Том, я тоже катаюсь с шестью лопостями на помпе..Но в Краснодарских пробках его не хватает.Или включай печку и кипяти свои ноги , или ставь , как я , карлсон в помощь шестилопости.


ага, т.е. если даже я поменяю термостат , из-за пробок на первой передаче снова будет греться ? Т.е. смысла нет менять ? бляха, Иваныч, я тебе должен по гроб ))) Потому что я вообще даже не подумал за печку!!! песец...емое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.8.2014, 0:23
Сообщение #1473
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tom Lepski @ 18.8.2014, 1:06) *
ага, т.е. если даже я поменяю термостат , из-за пробок на первой передаче снова будет греться ? Т.е. смысла нет менять ? бляха, Иваныч, я тебе должен по гроб ))) Потому что я вообще даже не подумал за печку!!! песец...емое

И чё? вот так я тебе безумный секрет открыл???. slezu.gif Такой хрени не знал.... tease.gif Таки скока раз от закипания спасался... Не айкидо , конечно в салоне . Резюме.. В жарюку механика в пробках не справляется.. Я это решил установкой карлсона в помощь помпе..



Сообщение отредактировал ИванычЪ - 18.8.2014, 0:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 18.8.2014, 0:31
Сообщение #1474
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ИванычЪ @ 18.8.2014, 1:23) *
И чё? вот так я тебе безумный секрет открыл???. slezu.gif Такой хрени не знал.... tease.gif Таки скока раз от закипания спасался... Не айкидо , конечно в салоне . Резюме.. В жарюку механика в пробках не справляется.. Я это решил установкой карлсона в помощь помпе..


я понимаю, что мне далеко до статуса "сенсей" ,Но я знал такую хрень , но я никогда не применял на своей машине, потому что потому) ну как-то не догадывался )) как-то так.

Карлсон - это что за изобретение ?)) заипали нести какуюту куюту, что никому не понятно, а понятно тем, кто уже юзает это)) help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.8.2014, 0:59
Сообщение #1475
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tom Lepski @ 18.8.2014, 1:31) *
Карлсон - это что за изобретение ?)) заипали нести какуюту куюту, что никому не понятно, а понятно тем, кто уже юзает это)) help.gif

Карлсон это древнее название электровентилятора системы охлаждения двигателя.. Забыл чтоли??..Вот так у меня Карлсончик летом стоит.. Зимой стоит штатно , без механики. А осень - весна только механика..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 18.8.2014, 1:21
Сообщение #1476
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ИванычЪ @ 18.8.2014, 1:59) *
Карлсон это древнее название электровентилятора системы охлаждения двигателя.. Забыл чтоли??..Вот так у меня Карлсончик летом стоит.. Зимой стоит штатно , без механики. А осень - весна только механика..


аааа...тоже яйцо только в профиль ! Называете карлсоном, а вообще это штат.вент ) ясно) я бы его купил и поставил бы, но у меня стоит радиатор копеечный, который не предназначен для датчика вентилятора , а выводить принудильную кнопку - ну как-то это не по-пацански ) лучше печку включить )

ПиСи. Это твоя фотка ? че за фигня после бензонасоса идет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.8.2014, 1:37
Сообщение #1477
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tom Lepski @ 18.8.2014, 2:21) *
Называете карлсоном, а вообще это штат.вент ) ясно) я бы его купил и поставил бы, но у меня стоит радиатор копеечный, который не предназначен для датчика вентилятора , а выводить принудильную кнопку - ну как-то это не по-пацански ) лучше печку включить )

ПиСи. Это твоя фотка ? че за фигня после бензонасоса идет ?

Карлсоном все называют.. Не я придумал..Мой радик тоже без дырки для датчика был.. Да и сей час дыры нету.. На нижней банке радика припаяна латунная втулка . В неё я датчик и вкрутил.. И согласен , не по пацански принудительно вентик радика включать.. У меня такой кнопы нема.. Всё работает штатно. Не справится механика , тут и ей электра в подмогу.. Фотка конечно моя.. Иначе как бы я тебе показал , как вместе стоят и механика и Карлсон.. А после бензонасоса не фигня идёт , а обратка в бак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 18.8.2014, 1:45
Сообщение #1478
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



да вы батенька кулибин umnik2.gif
придумано хорошо. я себе ставить конечно не буду, но в памяти схему сохраню )

Сообщение отредактировал Tom Lepski - 18.8.2014, 1:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.8.2014, 1:58
Сообщение #1479
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tom Lepski @ 18.8.2014, 2:45) *
да вы батенька кулибин umnik2.gif
придумано хорошо. я себе ставить конечно не буду, но в памяти схему сохраню )

Хихикаю... smirk2.gif Батенька , не спорю .. Кулибин , под вопросом.. Но согласись , что зимой механика машинке вредна.. Очинь мешает прогреву.. И не только.. Сильно студит.. Электра самое то для зимы.. А для лета механика.. Плюс электра , для пробок..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 18.8.2014, 2:02
Сообщение #1480
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ИванычЪ @ 18.8.2014, 2:58) *
Хихикаю... smirk2.gif Батенька , не спорю .. Кулибин , под вопросом.. Но согласись , что зимой механика машинке вредна.. Очинь мешает прогреву.. И не только.. Сильно студит.. Электра самое то для зимы.. А для лета механика.. Плюс электра , для пробок..

я зимой даже с механикой езжу. Мне советовали её снимать на зиму, но я с ней ездил.

а так, я тоже солидарен с тобой в этом вопросе smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 9:33