![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
жига не такой тонкий инструмент с градусником ![]() возможно воздушная пробка .... Я уже катаюсь прилично, неужели пробку не выдавило бы уже? UPD. Снял решетку радиатора, радиатор был сильно забит всякой живностью, промыл, посмотрим, будет ли эффект, также выставил смесь, она была бедной, и зажигание сильно позднее было. Завтра отпишусь, как изменения. Сообщение отредактировал Ozone - 15.8.2014, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем все равно греется...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет ! Почитал тему, решил отписать кароч.
Сегодня стоял на трех блок-постах, на последнем, у машины температура поднялась почти 110 ( обычно 85-90 стабильно) . Затем заглохла , видимо бензанасос перегрелся. Я на почил тряпку, подождал и поехал. температура спала до 90. Ехал-ехал, снова начала расти . Остановился , снял утеплитель на капоте ( во все поры года с ним гоняю ) и поехал. Температура чуть больше 90. Раньше такого не было. Еле доехал домой. Это че, термостат ? помпу менял несколько тысяч назад. Термостат ещё маде ин юсср. Короче на что грешить ? с чего начать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4182 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
Привет ! Почитал тему, решил отписать кароч. Сегодня походу все попадают на это.(у мну че т тоже не ладно.) на прогретом двигателе t=>90 градусов пощупай дно термостата.должно быть горячее ?вентилятор рабочий ? Нижний патрубок радиатора ?печка греет хорошо? Эт все из темы |
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Термостат может и открываться, но не полностью, и жидкость будет идти по пути меньшего сопротивления и охлаждаться толком не будет, я именно на это и попал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
...дно термостата.должно быть горячее ?вентилятор рабочий ? Нижний патрубок радиатора Эт все из темы слегка позанудствую все эти моменты справедливы для проверки при старте холодного двигателя и момента его выхода на рабочую температуру.....а при движении на скорости скажем 90 кмЧ...летом что мы имеем? все металлические детали давно нагрелись-не мытьем так катаньем. карлсон даж если включается на таком ходу то испытывает только вред своему здоровью...борясь с набегающим воздухом... ну и что можете возразить? если вылазит перегрев что сразу под подозрением-система охлаждения. а о состояние самого радиатора вспоминается только через энное количество дней и нескольких манипуляций с системой... а причиной перегрева может стать и система зажигания к примеру. ну хорошо мы же туда не лазили. но могли залиться не айс топливом и появилась детонация. но слух то у всех музыкальный...не звенит. или почти не уловимо бывает на каких то оборотах звякнет. но потом то ништяк...мы то не слышим. но двиг то ее чует и отрабатывает (греется) далее продолжим? но ведь в этой теме наверняка все есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
походу все попадают на это.(у мну че т тоже не ладно.) на прогретом двигателе t=>90 градусов пощупай дно термостата.должно быть горячее ?вентилятор рабочий ? Нижний патрубок радиатора ?печка греет хорошо? Эт все из темы да у меня нет вентилятора , даже при покупке его не было и ставить я его не собираюсь ![]() слегка позанудствую все эти моменты справедливы для проверки при старте холодного двигателя и момента его выхода на рабочую температуру.....а при движении на скорости скажем 90 кмЧ...летом что мы имеем? все металлические детали давно нагрелись-не мытьем так катаньем. карлсон даж если включается на таком ходу то испытывает только вред своему здоровью...борясь с набегающим воздухом... ну и что можете возразить? если вылазит перегрев что сразу под подозрением-система охлаждения. а о состояние самого радиатора вспоминается только через энное количество дней и нескольких манипуляций с системой... а причиной перегрева может стать и система зажигания к примеру. ну хорошо мы же туда не лазили. но могли залиться не айс топливом и появилась детонация. но слух то у всех музыкальный...не звенит. или почти не уловимо бывает на каких то оборотах звякнет. но потом то ништяк...мы то не слышим. но двиг то ее чует и отрабатывает (греется) далее продолжим? но ведь в этой теме наверняка все есть. философ. А так что бы пальцем ткнуть на среднестатистическую поломку в ох.системе ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Том, я тоже катаюсь с шестью лопостями на помпе..Но в Краснодарских пробках его не хватает.Или включай печку и кипяти свои ноги , или ставь , как я , карлсон в помощь шестилопости.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Том, я тоже катаюсь с шестью лопостями на помпе..Но в Краснодарских пробках его не хватает.Или включай печку и кипяти свои ноги , или ставь , как я , карлсон в помощь шестилопости. ага, т.е. если даже я поменяю термостат , из-за пробок на первой передаче снова будет греться ? Т.е. смысла нет менять ? бляха, Иваныч, я тебе должен по гроб ))) Потому что я вообще даже не подумал за печку!!! песец...емое |
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ага, т.е. если даже я поменяю термостат , из-за пробок на первой передаче снова будет греться ? Т.е. смысла нет менять ? бляха, Иваныч, я тебе должен по гроб ))) Потому что я вообще даже не подумал за печку!!! песец...емое И чё? вот так я тебе безумный секрет открыл???. ![]() ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 18.8.2014, 0:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И чё? вот так я тебе безумный секрет открыл???. ![]() ![]() я понимаю, что мне далеко до статуса "сенсей" ,Но я знал такую хрень , но я никогда не применял на своей машине, потому что потому) ну как-то не догадывался )) как-то так. Карлсон - это что за изобретение ?)) заипали нести какуюту куюту, что никому не понятно, а понятно тем, кто уже юзает это)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Карлсон - это что за изобретение ?)) заипали нести какуюту куюту, что никому не понятно, а понятно тем, кто уже юзает это)) ![]() Карлсон это древнее название электровентилятора системы охлаждения двигателя.. Забыл чтоли??..Вот так у меня Карлсончик летом стоит.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карлсон это древнее название электровентилятора системы охлаждения двигателя.. Забыл чтоли??..Вот так у меня Карлсончик летом стоит.. ![]() аааа...тоже яйцо только в профиль ! Называете карлсоном, а вообще это штат.вент ) ясно) я бы его купил и поставил бы, но у меня стоит радиатор копеечный, который не предназначен для датчика вентилятора , а выводить принудильную кнопку - ну как-то это не по-пацански ) лучше печку включить ) ПиСи. Это твоя фотка ? че за фигня после бензонасоса идет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Называете карлсоном, а вообще это штат.вент ) ясно) я бы его купил и поставил бы, но у меня стоит радиатор копеечный, который не предназначен для датчика вентилятора , а выводить принудильную кнопку - ну как-то это не по-пацански ) лучше печку включить ) ПиСи. Это твоя фотка ? че за фигня после бензонасоса идет ? Карлсоном все называют.. Не я придумал..Мой радик тоже без дырки для датчика был.. Да и сей час дыры нету.. На нижней банке радика припаяна латунная втулка . В неё я датчик и вкрутил.. И согласен , не по пацански принудительно вентик радика включать.. У меня такой кнопы нема.. Всё работает штатно. Не справится механика , тут и ей электра в подмогу.. Фотка конечно моя.. Иначе как бы я тебе показал , как вместе стоят и механика и Карлсон.. А после бензонасоса не фигня идёт , а обратка в бак. |
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да вы батенька кулибин
![]() придумано хорошо. я себе ставить конечно не буду, но в памяти схему сохраню ) Сообщение отредактировал Tom Lepski - 18.8.2014, 1:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
да вы батенька кулибин ![]() придумано хорошо. я себе ставить конечно не буду, но в памяти схему сохраню ) Хихикаю... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хихикаю... ![]() я зимой даже с механикой езжу. Мне советовали её снимать на зиму, но я с ней ездил. а так, я тоже солидарен с тобой в этом вопросе ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 9:33 |