IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 2106 1.8i, Боевые «Жигули» для асфальтовых спринтов и кольца
Psychogrinder
сообщение 29.7.2014, 17:04
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Раз уж о тормозах, подвеске и двигателе рассказал, то теперь опишу свой опыт с резиной. С завода на машине стояли штампы и словацкий Матадор. После Бл-85 на предыдущей машине это была сказка. Но колеса были тяжелыми, резина быстро приелась — были поставлены кованые 13-е диски ВСМПО и комплект Bridgestone B700. Разница была потрясающей, эта резина действительно лучше держала, хотя я тогда совсем не гонял. Ну а профит от веса дисков и так понятен. Потом резина стерлась, взамен нее была куплена Йока A-drive, то еще дерьмо, постоянно визжала даже в городе. К тому же еще и шумная.

Но 13-х колес мне было мало. В 2011 году я перешел на 14-е. Диски — опять кованые ВСМПО («Альфа» 14х6), резина — Данлоп 703 (185/60 R14). Сначала он мне понравился, однозначно лучше Йоки, но как только начал принимать участие в соревнованиях, то разочаровался в нем. Индекс износа (Treadwear) у него был 480! А по нему можно судить о компаунде резины — чем меньше индекс, тем мягче состав, и соответственно лучше держак. В общем, это был фейл.

Его я благополучно стер меньше, чем за 5000 км, и купил Йоку, но на этот раз S-Drive, да еще и в отличном размере 185/55 R14. Мне очень понравилась эта резина, очень жесткая и крепкая боковина, сносный держак, прогнозируемый срыв. В общем я был очень доволен на тот момент. Но для серьезных соревнований ее было маловато... К тому же она опять начала подходить к концу.

Тут сделаю небольшое отступление. Покупка 14-х дисков была большой ошибкой. Нормальной резины за приемлемые деньги в этом размере просто не существует! Да, есть и Адваны, и Тоя, но по космическим деньгам и только на заказ. Причем их цена сопоставима с 15-ми, а то и выше! А вот промежуточного варианта, резины класса UHP (Ultra High Perfomance) просто нет в 14 диаметре, а в 15 полно вариантов — те же Федералы R-SR, Хенкуки R-S3 и другие. Поэтому если хотите держака, то ни в коем случае не смотрите на диски 14-го диаметра, только 15-е!

И вот потом случайно узнал о продаже комплекта кованых 15-х дисков ВСМПО (я их так полюбил, что никакие другие не хотел) и Тои R888 195/50 R15 с умеренным износом. Практически сразу забрал их. Это было нечто! Такого бешеного держака я просто не ожидал. Как-то ехал в городе, на довольно большой скорости заходил в поворот, ожидая, что выставит, но нет — машина шла как по рельсам, чисто из интереса добавил газу — она ни на сантиметр не ушла с траектории. Уже на 888 я выехал на кольцо и остался очень доволен. По мокрому тоже держит замечательно, даже стертая почти в ноль на мокром она лучше обычных новых гражданских покрышек! Боковина у нее просто стальная, от этого сильно таскает в колеях. Но привык к этому за неделю, просто избавился от дурной привычки расслабленно держать руль одной рукой. Но все хорошее когда-то заканчивается, сейчас она стерлась совсем сильно, протектора осталось на одну гонку. У меня любая резина последние несколько лет больше 5000 не выхаживала.

Теперь в запасе лежит комплект новых Hankook R-S3 195/50 R15. Новую Тою не потянул по финансам, поэтому попробую Хенкук.

Ну а что касается зимней резины. Только ContiIceContact! Потрясающая резина, что доказано многими и многими на зимних соревнованиях. Альтернатив по держаку практически нет. Ближе всего к ней по свойствам Хакка 7. Хакка 8 тоже хороша, но у нее слишком быстро стираются шипы. Еще одно время ездил на НИИШП Ралли-2000, на рыхлом снеге и грунте он хорош, но в остальных условиях сильно проигрывает.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 2.8.2014, 15:40
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Сегодня переделал шпильки сзади, заодно сделал фото новых ЗДТ, которые недавно поставил.



Поехал за шлемом, а там меня расстроили, не будет такого, как я хочу. Заказал на ебее OMP Jet, но зато купил маслице в редуктор:



75w90 — это для девочек, будем лить наиболее суровое масло:



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.8.2014, 16:23
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13920
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Машина достойна уважения,спорткар good.gif

75W-250 ето люто,думал что выше 75W-140 нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 2.8.2014, 16:43
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата
Машина достойна уважения,спорткар good.gif


Ведрокар))))

Цитата
75W-250 ето люто,думал что выше 75W-140 нет


у 75w140 не хватает прочности масляной пленки, в поворотах масло отливает, и пара начинает гудеть... Попробуем теперь это масло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 2.8.2014, 16:46
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



спортивная такая машина! соревнования постоянно подталкивают к совершенствованию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 2.8.2014, 16:57
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата
соревнования постоянно подталкивают к совершенствованию


Это точно. Но сейчас на первом месте стоит вопрос надежности, а не скорости...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.8.2014, 17:03
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13920
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Главное что ето все на родном моторе,а то всех сейчас так и тянет свапнуть от 2112
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 2.8.2014, 17:21
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



OPTIMUS PRIME, правильно делают, классический мотор это убогий ГРМ и голова с очень низкой пропускной способностью. Но 16в тоже имеет ряд минусов, а лично мне он вообще не нравится. Да и для моих задач пока достаточно этого мотора. Если свапить что-то другое, то только от ино, например, сыр или XE. И сразу вместе с коробкой.

Да и в классический всегда можно дунуть и получить 200 сил, больше все равно на стоковой подвеске не реализуешь. Поэтому неважно 8в или 16в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 3.8.2014, 23:19
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Psychogrinder @ 2.8.2014, 18:43) *
Ведрокар))))



у 75w140 не хватает прочности масляной пленки, в поворотах масло отливает, и пара начинает гудеть... Попробуем теперь это масло


какбы для того чтобы масло не отливало, в мост вввариваються противоотливные перегородки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 4.8.2014, 1:53
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата
какбы для того чтобы масло не отливало, в мост вввариваються противоотливные перегородки....


И даже делаются сальники в этих перегородках. А еще на редукторы ставятся дополнительные радиаторы и сухой картер с отдельным масляным насосом.

Нам же нужен простой путь, так как в перспективе отказ от классического редуктора на боевой машине. А у меня на моей шестерке особых проблем нет, но запас выносливости пойдет только на руку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 9.8.2014, 17:43
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Субботнее утро по традиции провел в гараже. Сделал холодный впуск или cold air intake. Вернее только начал делать, поставил основную часть. Теперь теплый воздух от радиатора отделен от впуска.



Ну а так мой колхоз выглядит снаружи:



Не эстетично, зато функционально smile3.gif За красотой никогда не гнался, главное — результат.

А еще по приезду в бокс обнаружил такую приятность:



Ребята на станке срезали демпфер со шкива, положил в ЗИП его.

Через неделю III этап тайм-аттака, пока подготовка идет по плану, планирую принять участие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 9.8.2014, 22:40
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Psychogrinder @ 9.8.2014, 18:43) *
Не эстетично, зато функционально smile3.gif За красотой никогда не гнался, главное — результат.

Хм, оказываеться, в 4-х фарах 2103/2106 есть свой плюс smile3.gif . Ничего выпиливать то и не нужно, просто нужно снять одну фару дальнего и всё готово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 10.8.2014, 0:22
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



dikobrazzoff, +1, уже смеялись с друзьями на эту тему)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.8.2014, 13:02
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Psychogrinder @ 9.8.2014, 18:43) *
Ребята на станке срезали демпфер со шкива, положил в ЗИП его.

Хорошие ребята good.gif , а мне помогла ножовка, дрель и точило)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 10.8.2014, 13:12
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата
а мне помогла ножовка, дрель и точило)


Пробовали уже давно подобным образом — времени жалко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.8.2014, 13:14
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Psychogrinder @ 10.8.2014, 14:12) *
Пробовали уже давно подобным образом — времени жалко

Это да, но станка не было и не предвидится)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 10.8.2014, 14:09
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Solex, вспомнил, как-то дербанили такой шкив с целью установки на ниссан или ауди, резину пробовали выжигать горелкой. Получилось, шкив, вернее венец 60-2, до сих пор живет. Но способ не самый лучший)

А без токаря никуда... И найти его большая сложность. Либо далеко ехать, либо из запоя не выходят, либо неадекваты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.8.2014, 21:31
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Psychogrinder @ 10.8.2014, 15:09) *
Solex, вспомнил, как-то дербанили такой шкив с целью установки на ниссан или ауди, резину пробовали выжигать горелкой. Получилось, шкив, вернее венец 60-2, до сих пор живет. Но способ не самый лучший)

Если бы пришлось еще раз проделать эту процедуру, попробовал бы спрессовать демпфер как есть не спиливая. Загонял бы аккуратно пару-тройку бородков сзади в перфорации шкива. Может демпфер бы и сдвинул. Потом останется удалить внутреннюю часть дрелью и подровнять на точиле без тяжкой отпиловки ножовкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 11.8.2014, 2:12
Сообщение #39
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Psychogrinder @ 2.8.2014, 17:40) *


75w90 — это для девочек, будем лить наиболее суровое масло:


уточни в чем преимущество read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 11.8.2014, 10:18
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



oledg, в вязкости, это масло дает более толстую и прочную масляную пленку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 21:08