![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Раз уж о тормозах, подвеске и двигателе рассказал, то теперь опишу свой опыт с резиной. С завода на машине стояли штампы и словацкий Матадор. После Бл-85 на предыдущей машине это была сказка. Но колеса были тяжелыми, резина быстро приелась — были поставлены кованые 13-е диски ВСМПО и комплект Bridgestone B700. Разница была потрясающей, эта резина действительно лучше держала, хотя я тогда совсем не гонял. Ну а профит от веса дисков и так понятен. Потом резина стерлась, взамен нее была куплена Йока A-drive, то еще дерьмо, постоянно визжала даже в городе. К тому же еще и шумная.
Но 13-х колес мне было мало. В 2011 году я перешел на 14-е. Диски — опять кованые ВСМПО («Альфа» 14х6), резина — Данлоп 703 (185/60 R14). Сначала он мне понравился, однозначно лучше Йоки, но как только начал принимать участие в соревнованиях, то разочаровался в нем. Индекс износа (Treadwear) у него был 480! А по нему можно судить о компаунде резины — чем меньше индекс, тем мягче состав, и соответственно лучше держак. В общем, это был фейл. Его я благополучно стер меньше, чем за 5000 км, и купил Йоку, но на этот раз S-Drive, да еще и в отличном размере 185/55 R14. Мне очень понравилась эта резина, очень жесткая и крепкая боковина, сносный держак, прогнозируемый срыв. В общем я был очень доволен на тот момент. Но для серьезных соревнований ее было маловато... К тому же она опять начала подходить к концу. Тут сделаю небольшое отступление. Покупка 14-х дисков была большой ошибкой. Нормальной резины за приемлемые деньги в этом размере просто не существует! Да, есть и Адваны, и Тоя, но по космическим деньгам и только на заказ. Причем их цена сопоставима с 15-ми, а то и выше! А вот промежуточного варианта, резины класса UHP (Ultra High Perfomance) просто нет в 14 диаметре, а в 15 полно вариантов — те же Федералы R-SR, Хенкуки R-S3 и другие. Поэтому если хотите держака, то ни в коем случае не смотрите на диски 14-го диаметра, только 15-е! И вот потом случайно узнал о продаже комплекта кованых 15-х дисков ВСМПО (я их так полюбил, что никакие другие не хотел) и Тои R888 195/50 R15 с умеренным износом. Практически сразу забрал их. Это было нечто! Такого бешеного держака я просто не ожидал. Как-то ехал в городе, на довольно большой скорости заходил в поворот, ожидая, что выставит, но нет — машина шла как по рельсам, чисто из интереса добавил газу — она ни на сантиметр не ушла с траектории. Уже на 888 я выехал на кольцо и остался очень доволен. По мокрому тоже держит замечательно, даже стертая почти в ноль на мокром она лучше обычных новых гражданских покрышек! Боковина у нее просто стальная, от этого сильно таскает в колеях. Но привык к этому за неделю, просто избавился от дурной привычки расслабленно держать руль одной рукой. Но все хорошее когда-то заканчивается, сейчас она стерлась совсем сильно, протектора осталось на одну гонку. У меня любая резина последние несколько лет больше 5000 не выхаживала. Теперь в запасе лежит комплект новых Hankook R-S3 195/50 R15. Новую Тою не потянул по финансам, поэтому попробую Хенкук. Ну а что касается зимней резины. Только ContiIceContact! Потрясающая резина, что доказано многими и многими на зимних соревнованиях. Альтернатив по держаку практически нет. Ближе всего к ней по свойствам Хакка 7. Хакка 8 тоже хороша, но у нее слишком быстро стираются шипы. Еще одно время ездил на НИИШП Ралли-2000, на рыхлом снеге и грунте он хорош, но в остальных условиях сильно проигрывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Сегодня переделал шпильки сзади, заодно сделал фото новых ЗДТ, которые недавно поставил.
![]() Поехал за шлемом, а там меня расстроили, не будет такого, как я хочу. Заказал на ебее OMP Jet, но зато купил маслице в редуктор: ![]() 75w90 — это для девочек, будем лить наиболее суровое масло: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13920 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Машина достойна уважения,спорткар
![]() 75W-250 ето люто,думал что выше 75W-140 нет |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Машина достойна уважения,спорткар good.gif Ведрокар)))) Цитата 75W-250 ето люто,думал что выше 75W-140 нет у 75w140 не хватает прочности масляной пленки, в поворотах масло отливает, и пара начинает гудеть... Попробуем теперь это масло |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
спортивная такая машина! соревнования постоянно подталкивают к совершенствованию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата соревнования постоянно подталкивают к совершенствованию Это точно. Но сейчас на первом месте стоит вопрос надежности, а не скорости... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13920 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Главное что ето все на родном моторе,а то всех сейчас так и тянет свапнуть от 2112
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
OPTIMUS PRIME, правильно делают, классический мотор это убогий ГРМ и голова с очень низкой пропускной способностью. Но 16в тоже имеет ряд минусов, а лично мне он вообще не нравится. Да и для моих задач пока достаточно этого мотора. Если свапить что-то другое, то только от ино, например, сыр или XE. И сразу вместе с коробкой.
Да и в классический всегда можно дунуть и получить 200 сил, больше все равно на стоковой подвеске не реализуешь. Поэтому неважно 8в или 16в. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата какбы для того чтобы масло не отливало, в мост вввариваються противоотливные перегородки.... И даже делаются сальники в этих перегородках. А еще на редукторы ставятся дополнительные радиаторы и сухой картер с отдельным масляным насосом. Нам же нужен простой путь, так как в перспективе отказ от классического редуктора на боевой машине. А у меня на моей шестерке особых проблем нет, но запас выносливости пойдет только на руку. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Субботнее утро по традиции провел в гараже. Сделал холодный впуск или cold air intake. Вернее только начал делать, поставил основную часть. Теперь теплый воздух от радиатора отделен от впуска.
![]() Ну а так мой колхоз выглядит снаружи: ![]() Не эстетично, зато функционально ![]() А еще по приезду в бокс обнаружил такую приятность: ![]() Ребята на станке срезали демпфер со шкива, положил в ЗИП его. Через неделю III этап тайм-аттака, пока подготовка идет по плану, планирую принять участие. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
dikobrazzoff, +1, уже смеялись с друзьями на эту тему)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Ребята на станке срезали демпфер со шкива, положил в ЗИП его. Хорошие ребята ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата а мне помогла ножовка, дрель и точило) Пробовали уже давно подобным образом — времени жалко |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Solex, вспомнил, как-то дербанили такой шкив с целью установки на ниссан или ауди, резину пробовали выжигать горелкой. Получилось, шкив, вернее венец 60-2, до сих пор живет. Но способ не самый лучший)
А без токаря никуда... И найти его большая сложность. Либо далеко ехать, либо из запоя не выходят, либо неадекваты... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Solex, вспомнил, как-то дербанили такой шкив с целью установки на ниссан или ауди, резину пробовали выжигать горелкой. Получилось, шкив, вернее венец 60-2, до сих пор живет. Но способ не самый лучший) Если бы пришлось еще раз проделать эту процедуру, попробовал бы спрессовать демпфер как есть не спиливая. Загонял бы аккуратно пару-тройку бородков сзади в перфорации шкива. Может демпфер бы и сдвинул. Потом останется удалить внутреннюю часть дрелью и подровнять на точиле без тяжкой отпиловки ножовкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
oledg, в вязкости, это масло дает более толстую и прочную масляную пленку.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:08 |