Бежевый вазик 21061, Учусь делать всё сам |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бежевый вазик 21061, Учусь делать всё сам |
29.6.2014, 17:14
Сообщение
#281
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
Обслуживание аккумулятора.
|
|
|
3.7.2014, 18:13
Сообщение
#282
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
Динамометрический ключ.
|
|
|
11.7.2014, 19:01
Сообщение
#283
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
Заварил на своём авто небольшой изъян. Приятно,когда всё сам делаешь.
|
|
|
17.7.2014, 6:54
Сообщение
#284
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
Как закрутить гайку хвостовика редуктора. Без спец инструмента.
Возможно комуто пригодяться мои пояснения. |
|
|
24.7.2014, 20:03
Сообщение
#285
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
Что делают, чтоб не разкручивалась гайка хвостовика редуктора !
|
|
|
3.8.2014, 17:09
Сообщение
#286
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
|
|
|
7.8.2014, 0:10
Сообщение
#287
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
Недавно поменял втулки задних аммортизаторов.
Видеопособие для начинающих! |
|
|
7.8.2014, 2:12
Сообщение
#288
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
8.8.2014, 21:51
Сообщение
#289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
болт изначаль но неправильно стоял и ты ево так поставил гайка должна быть в сторону передка!!! а что ты ботам показываешь? почему ошибки не справляешь? Ты прав конечно, можно и переставить! Хотя у меня было так, и не каких проблем! Век живи,век учись. Сделал примечание в видео. Время менять резинки на реактивных тягах, моя версия! Сообщение отредактировал Knjaz - 8.8.2014, 21:28 |
|
|
11.8.2014, 19:37
Сообщение
#290
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
Подогнали пружины двоишные. Решил попробовать поставить.
Знаю что будет жёстко, знаю что будет высоко. Да и возможно разбивать кардан с кузовом будет. Но решил попробовать на своей шкуре. Если что поменяю, на что нибудь другое. Заодно и видео снял. |
|
|
16.8.2014, 11:26
Сообщение
#291
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
Мои пробы по установке пружин от двойки. Что из этого получилось. Мои выводы.
|
|
|
30.9.2014, 0:06
Сообщение
#292
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
Была у меня одна проблемка, это увод автомобиля от прямолинейного движения, причём очень заметно.
Приходилось всегда подруливать, руки можно сказать всегда в напряжении. Так вот причина была в этом: |
|
|
7.10.2014, 3:12
Сообщение
#293
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
Была у меня одна проблемка, это увод автомобиля от прямолинейного движения, причём очень заметно. Приходилось всегда подруливать, руки можно сказать всегда в напряжении. Так вот причина была в этом: при нормальном не разбитом передке и правильной регулировке углов колесс при таких тягах уводить машину не должно,поверь и как можно допустить до такого износа? я уверен передок не лутше |
|
|
13.10.2014, 0:20
Сообщение
#294
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
при нормальном не разбитом передке и правильной регулировке углов колесс при таких тягах уводить машину не должно,поверь и как можно допустить до такого износа? я уверен передок не лутше Передок как раз всё поменяно и на развале отрегулировано. Сегодня менял крестовину на кардане ,заодно и снял видео. Кому интересно как это происходило смотрите. Кто впервые меняет крестовины может помочь. |
|
|
27.10.2014, 21:08
Сообщение
#295
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
Видео о том, как снять переднюю пружину .Использовал инструмент для сжатии пружин. Замена нижней шаровой опоры.Как снять гайку нижней шаровой опоры,если она проворачивается. Решение проблем. Вообщем весь процесс работы.
|
|
|
9.11.2014, 21:44
Сообщение
#296
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
Как я затягивал сайленты. В моей книге по ремонту, написано что затягивать нужно гайки сайлентов передней подвески - на стоящем на колёсах автомобиле под собственной нагрузкой.
Но всё же ,как показала практика сайленты дольше ходят, когда их затягивают на загруженой. Что я и сделал. |
|
|
10.11.2014, 10:55
Сообщение
#297
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Как я затягивал сайленты. В моей книге по ремонту, написано что затягивать нужно гайки сайлентов передней подвески - на стоящем на колёсах автомобиле под собственной нагрузкой. Но всё же ,как показала практика сайленты дольше ходят, когда их затягивают на загруженой. Что я и сделал. Тоже, когда затягивал сайленты - садил на крышку капота жену и сыновей. |
|
|
14.11.2014, 1:52
Сообщение
#298
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
19.11.2014, 10:01
Сообщение
#299
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 5 Регистрация: 8.8.2014 Из: Ивановская область Пользователь №: 89251 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
не продавили?
|
|
|
21.11.2014, 20:20
Сообщение
#300
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
Всем Привет! Недавно ездил на СТО делать развал схождение. Но как то без регулировки кастера ,мне это СТО не понравилось. Хочу сделать шаблончик для регулировки кастера - попробовать .
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 14:16 |