ТТТ, Тюнинг Тульского Таза |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТТТ, Тюнинг Тульского Таза |
5.8.2014, 11:50
Сообщение
#781
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Хз ,у меня образца 2007г. нормальный.А какие сейчас идут не знаю.Хотя новый все равно лудше чем б\у
|
|
|
5.8.2014, 14:52
Сообщение
#782
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Хз ,у меня образца 2007г. нормальный.А какие сейчас идут не знаю.Хотя новый все равно лудше чем б\у Мой посвежей будет) Взял новый редуктор, крутится легко, люфт небольшой, но куда без него: Масло продавец сказал залито лишь для транспортировки. На витрину не текло, протекло из под винта крышки пока донес, переворачивал. Солью и залью синь или полусинь, оставалась от РЗМ. Подушки двигателя: Ниву брать не стал-подушка выше и неразборная. |
|
|
5.8.2014, 15:14
Сообщение
#783
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Мой посвежей будет) Взял новый редуктор, крутится легко, люфт небольшой, но куда без него: С обновкой. Люфт как смотришь?. В среднем положении его практически не должно чувствоваться. |
|
|
5.8.2014, 15:21
Сообщение
#784
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
5.8.2014, 15:34
Сообщение
#785
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
5.8.2014, 15:52
Сообщение
#786
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Хихикает На машину поставишь там с руликом и тягами лучше видно какой люфт в нуле. Кстати , у тебя штатный чехол вала под баранкой.? Нет, семерочный. Когда жене семерку покупали, хозяин на вопрос о люфте сказал: зачем перетягивать, так руль легче Машиной жена пока довольна. Кстати пробовал проехать на ниве пятидверной без ГУР. Руль легче чем был на моей 06. |
|
|
5.8.2014, 16:04
Сообщение
#787
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Мой посвежей будет) Взял новый редуктор, крутится легко, люфт небольшой, но куда без него: Масло продавец сказал залито лишь для транспортировки. На витрину не текло, протекло из под винта крышки пока донес, переворачивал. Солью и залью синь или полусинь, оставалась от РЗМ. Поздравляю! Сколько стоит? Где брал? Производитель какой? Интересно сказал продавец, насчёт "транспортировки". Тогда б по идее, вообще не заливали. Зачем ещё транспортировочное масло? Обычное там трансмиссионное залито. Я вот свой тоже взял, поставил, ничего не подтягивал. Недавно только на 1,5-2 оборота подтянул, иначе люфт большеват был. Теперь всё в норме. |
|
|
5.8.2014, 16:08
Сообщение
#788
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
Дим, ты подушки проверил на начинку ? Там если будешь разберать, то полностью не раскручивай гайки, а то выстрелит пружина, конечно если она там есть.
|
|
|
5.8.2014, 16:14
Сообщение
#789
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Поздравляю! Сколько стоит? Где брал? Производитель какой? Интересно сказал продавец, насчёт "транспортировки". Тогда б по идее, вообще не заливали. Зачем ещё транспортировочное масло? Обычное там трансмиссионное залито. Я вот свой тоже взял, поставил, ничего не подтягивал. Недавно только на 1,5-2 оборота подтянул, иначе люфт большеват был. Теперь всё в норме. Спасибо, в одном магазе 2500, в техкоме 2128 со скидкой. Производитель со слов продавца "Автоваз", "коробки мы выкидываем-места мало". Он так и сказал-залита обычная трансмиссионка. Для транспортировки Дим, ты подушки проверил на начинку ? Там если будешь разберать, то полностью не раскручивай гайки, а то выстрелит пружина, конечно если она там есть. Уже выстрелила одной гайкой у продавца) Я попросил открутить, пружина есть, тугая (пока), демпфер еще не смотрел. |
|
|
5.8.2014, 16:18
Сообщение
#790
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
Спасибо, в одном магазе 2500, в техкоме 2128 со скидкой. Производитель со слов продавца "Автоваз", "коробки мы выкидываем-места мало". Он так и сказал-залита обычная трансмиссионка. Для транспортировки Уже выстрелила одной гайкой у продавца) Я попросил открутить, пружина есть, тугая (пока), демпфер еще не смотрел. Вот ты прикололся над продавцом, я ему не завидую наверно прилетела? |
|
|
5.8.2014, 16:28
Сообщение
#791
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Спасибо, в одном магазе 2500, в техкоме 2128 со скидкой. Производитель со слов продавца "Автоваз", "коробки мы выкидываем-места мало". Он так и сказал-залита обычная трансмиссионка. Для транспортировки Ох нихера себе 2128 рублей! С полтора месяца назад в БИ-БИшке брал 1700р, правда 2101. Но там и 5-шный столько же стоит. Чуть дороже уже 21213. Странные что-то продаваны. Коробочка то места не занимает нифига. Туда редуктор тютелька в тютельку залезает. Да, кстати, у меня АВТОВАЗовский редуктор был запакован в большой синий прочный целовановый пакет (или мешок). Так же внутри коробочки обнаружил как бонус - оригинальный гарантийный талон запакованный в пакетик. |
|
|
5.8.2014, 16:38
Сообщение
#792
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Вот ты прикололся над продавцом, я ему не завидую наверно прилетела? Да нет, все обошлось Странные что-то продаваны. Такие, сеть магазинов Техком+ |
|
|
5.8.2014, 18:03
Сообщение
#793
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Промыл водичкой радиатор,внутри с лимонной кислотой:
Горловина зеленая, походу слегка подтекает: Оставить как есть легче всего, а вот опрессовать и запаять |
|
|
5.8.2014, 18:14
Сообщение
#794
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз |
Solex, сколько ему лет? Не пора бы заменить уже? Радиатор надо менять раз в 3-4 года, так как теряется его эффективность. А для доработанной машины, которая не тошнит, это важно.
|
|
|
5.8.2014, 20:14
Сообщение
#795
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Solex, сколько ему лет? Не пора бы заменить уже? Радиатор надо менять раз в 3-4 года, так как теряется его эффективность. А для доработанной машины, которая не тошнит, это важно. 19 лет, как машине. В 1998 когда купил запаяли верхний отвод и с тех пор было все нормально. Кроме небольшой зелени вокруг горловины пробки. Тосол не уходил, подливал конечно немного. Вобщем как залил в 1998, только сейчас слил (менял ГБЦ 2 года назад, залил старый, ГБЦ не резъело). Купил новый, опять Дзержинский Когда промывал внутри накипи не увидел, грязи вышло немного. Давал хороший напор-вода через соты проходит хорошо. Его конечно может не хватить на необкатанном 1,7 в жару. Если будет совсем плохо и не поможет принудиловка или летний вариант Иваныча с доп. крыльчаткой на помпе, подумаю о замене. Вот только на какой.. |
|
|
5.8.2014, 20:26
Сообщение
#796
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Я а 97 году свою покупал с тем радиатором и катаюсь. А сколько он до меня и у кого был мне того не ведомо. Радиатор не трусы каждый день менять не надо.. И на копейке 74 года родной. Тому так в основном на воде херачить приходилось. Оребрение потихому обсыпается от изржавления , а соты все целые..
|
|
|
5.8.2014, 20:36
Сообщение
#797
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Я а 97 году свою покупал с тем радиатором и катаюсь. А сколько он до меня и у кого был мне того не ведомо. Радиатор не трусы каждый день менять не надо.. И на копейке 74 года родной. Тому так в основном на воде херачить приходилось. Оребрение потихому обсыпается от изржавления , а соты все целые.. Не, оребрение еще живое Вот опрессовать бы его, горловина не внушает доверия и в пробке пружина пополам от коррозии(( Пробка кстати давно подтекала по клепке. Взял и залил оловом |
|
|
5.8.2014, 20:52
Сообщение
#798
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Не, оребрение еще живое Вот опрессовать бы его, горловина не внушает доверия и в пробке пружина пополам от коррозии(( Пробка кстати давно подтекала по клепке. Взял и залил оловом Ну по пробкам ты жаднее меня.. А опресовать нет проблем . Я в теме Варриора показывал как это можно и нетрудно произвести. Кстати, во нашол смотри Под пробкой кругляк из старой камеры. Так не проверяется только сосок на расширитель , но его и глазами неплохо можно осмотреть. На фотке по манометру около1.6. и бульбов нету.. Радиатор зер гут..Это , кстати копеечный на фотке.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 5.8.2014, 21:00 |
|
|
5.8.2014, 21:00
Сообщение
#799
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
5.8.2014, 21:02
Сообщение
#800
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз |
Solex, ИванычЪ, не, ну если овощите все время, тогда может такое кроилово и выгодно. Но он со временем забивается и серьезно теряет эффективность. Мойки и обработки паром при этом не помогают.
Я себе ставлю Лузар-Спорт (алюминиевый паяный), у него площадь трубок намного больше за счет другой формы, он эффективнее медного, не говоря об обычном. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 7:50 |