![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Не понос так золотуха
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не понос так золотуха ![]() Проверь чистая ли "дыхалка" на баке.. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Проверь чистая ли "дыхалка" на баке.. Спасибо![]() Проверил - с забором воздуха полный порядок. Поменял все шланги и хомуты со стороны бака и под капотом. За одно и фильтры сменил. Посмотрел на железную трубку- она тоже в порядке. Разобрал бензобак - внутренняя трубка идеальна. Проблема осталась. Думаю, что шток в бензонасосе коротковат. Что будет если я поставлю прокладку потоньше, а он вдруг станет чуть длиннее нормы? Угробит бензонасос? Кстати шланги на топливных фильтрах прокручиваются. Пытался тянуть хомут сильнее - угробил один фильтр. У всех так? Сообщение отредактировал MrLemon - 6.8.2014, 9:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Поставил сегодня другой бензонасос, посмотрим что будет...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Пользую такой же , но вылет толкателя можно просто померить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Бензонасос прошел проверку пробками и трассой в жаркий день - я счастлив
![]() Только вот во втором фильтре бензин держится на донышке, что меня немного напрягает, кажется вот-вот и заглохнет... Разобрал вчера правую полуось, заменил подшипник, стопорное кольцо и сальник. Думал будет сложно, а оказалось самое сложно вернуть тормозные колодки на место. На очереди левая. Сосед по гаражу сказал что нагревать стопорное кольцо нельзя - металл станет не прочным. А как тогда его по другому напялить на полуось? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Если на холодную пялить , то рабочую зону сальника покалечить можно. Я грею горелкой. Вот и я сначала попробовал на холодную, а он на середине оси застревал, я даже постукивать по нему не стал, сразу понятно что не налезет. Я еще чуть чуть похерил болгаркой полуось в месте где стопорное кольцо когда снимал. Надеюсь не отвалится? Сообщение отредактировал MrLemon - 13.8.2014, 8:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Что?! Я сильно накосячил?! ![]() Та нет. Олег поди их прессом дёргает . А ты более варварским способом снял. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 15.8.2014, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Начитался ужасов про бензонасос "ПЕКАР". Что мол диафрагма у него всего одна и может порваться, после чего бензин пойдет в масло... Поставил обратно ДААЗ, предварительно отрегулировав вылет штока, а она не едет на нём... Глохнет как прогреется и всё, хоть ты тресни! Вот и получается буду ехать и о бензонасосе думать
![]() Починил вчера вторую полуось. Хотел поменять масло в мосту сразу, да в месте крепления карданного вала с мостом всё в масле. Буду залезть туда и смотреть откуда там течёт ![]() Эта машина прямо кладезь опыта - внимания требую действительно интересные вещи. На старой машине мозги насиловала всякая неинтересная хрень типо термостата (5 раз!!!), стартера и генератора. Сообщение отредактировал MrLemon - 19.8.2014, 7:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Что?! Я сильно накосячил?! ![]() Просто ты сам себе сделал концентратор напряжений, по которому эта полуось вполне может лопнуть (разумеется-по закону бутерброда, где нить посреди полей и под ночь). По поводу сальника хвостовика- это слабое место Жигулевского моста. Лечится относительно быстро и дешево, но надо отсоединять кардан, иметь оправку для забивания нового сальника и ОЧЕНЬ внимательно читать по поводу затяжки гайки, которая стоит внутри него и отвечает за регулировку подшипников. Лично я когда менял сальник, то убедился в том, что хвостовик не имеет сильного люфта (если и шатается. то самую чуточку), методом кернения запомнил как стояла гайка и после замены сальника закрутил ее точно также. Все нормально-ничего не течет и мост не воет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Просто ты сам себе сделал концентратор напряжений, по которому эта полуось вполне может лопнуть (разумеется-по закону бутерброда, где нить посреди полей и под ночь). По поводу сальника хвостовика- это слабое место Жигулевского моста. Лечится относительно быстро и дешево, но надо отсоединять кардан, иметь оправку для забивания нового сальника и ОЧЕНЬ внимательно читать по поводу затяжки гайки, которая стоит внутри него и отвечает за регулировку подшипников. Лично я когда менял сальник, то убедился в том, что хвостовик не имеет сильного люфта (если и шатается. то самую чуточку), методом кернения запомнил как стояла гайка и после замены сальника закрутил ее точно также. Все нормально-ничего не течет и мост не воет ![]() Про концентратор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Про концентратор ![]() А я видел. Знакомому на "двойке" горесервисмены поменяли подшипники на полуосях методом кувалды и болгарки. Так вот, одна полуось выехала из моста вместе колесом через полкилометра-на ближайшем крутом повороте, а вторая дала трещину спустя пару месяцев (причем, как раз в месте, где подшипник). Хорошо, что человек обратил внимание на то, что колесо почему то "восьмерку" начало выписывать. Так что лучше все таки придерживаться рекомендованной технологии ремонта или довериться в этом деле знающим и ответственным людям. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Так что лучше все таки придерживаться рекомендованной технологии ремонта или довериться в этом деле знающим и ответственным людям. Кто бы спорил. Вот поэтому и доверяю только себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Начитался ужасов про бензонасос "ПЕКАР". Что мол диафрагма у него всего одна и может порваться, после чего бензин пойдет в масло... Поставил обратно ДААЗ, предварительно отрегулировав вылет штока, а она не едет на нём... Глохнет как прогреется и всё, хоть ты тресни! Вот и получается буду ехать и о бензонасосе думать ![]() Что за бред,установи назад Пекар и катайся. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Просто ты сам себе сделал концентратор напряжений, по которому эта полуось вполне может лопнуть (разумеется-по закону бутерброда, где нить посреди полей и под ночь). По поводу сальника хвостовика- это слабое место Жигулевского моста. Лечится относительно быстро и дешево, но надо отсоединять кардан, иметь оправку для забивания нового сальника и ОЧЕНЬ внимательно читать по поводу затяжки гайки, которая стоит внутри него и отвечает за регулировку подшипников. Лично я когда менял сальник, то убедился в том, что хвостовик не имеет сильного люфта (если и шатается. то самую чуточку), методом кернения запомнил как стояла гайка и после замены сальника закрутил ее точно также. Все нормально-ничего не течет и мост не воет ![]() Cпасибо, я учту. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Сегодня пытался заменить натяжитель цепи и не смог
![]() Снимаю я его значит и вижу что старый длиннее нового на треть! Ну думаю он вытянится щас и все норм будет. Вставляю новый, притягиваю две гайки. Откручиваю большую среднюю и он вытягивается, но не достаточно. Цепь болтается как семейные трусы на веревке в ветренную погоду. Я и рукой его пробовал еще вытянуть - фиг вам, максимум. Вот такой новый я купил. ![]() А вот мой старый. Это он в сжатом состоянии такой. ![]() В итоге разобрался как устроен старый и натянул им цепь. Хорошо натянул. Успокоитель в порядке. Знаете что? Звякать не перестало. Теперь я уверен - это не цепь. Клапана мне знакомый мужик настроил, а за одно зажигание и карбюратор. На днях буду менять тосол. Сниму помпу. Может это она бренчит. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:25 |