![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Как многие знают, (а кто не знает, может посмотреть ТУТ) я продал Фокус. Давно уже хотел это сделать, т.к. очень мне нравилась Mazda6. Думал поменять Фокус на нее. Однако, в связи с произошедшими переменами в моей жизни, скрепя сердце, решил, что надо брать что-то по-выше и по-практичнее. Помониторив интернет, отзывы, форумы и поездив на тест-драйвы, для себя решил что по лучшему соотношению цена-качество мне подходит Mazda CX-5, да и мордой она похожа на 6ку ![]() Итак, встречаем мою новую поповозку: Mazda CX-5, 2014 г.в., передний привод, двигатель 2.0, 150 л.с., коробка 6 АКПП, черный цвет. Комплектация стандартная для этого класса, из интересных фишек: поворотный биксенон, система i-stop и система Безопасного торможения в городе. Дополнительно было сделано: - противоугонный комплекс - защита картера - парктроники и камера заднего вида - чехлы из экокожи - тонировка и атермалка - светодиоды в габариты и ДХО За неделю наездил 800 км, средний расход по БК 9,1 в смешанном режиме, лью 95й. Далее буду сравнивать с Фокусом: 1. Очень нравится руль и управляемость, на скорости и в поворотах он тяжелый и ощущается полный контроль над дорогой, на малых скоростях в пробках и на парковке можно одним пальцем крутить. 2. Шумоизоляция похуже. Основной шум идет из колесных арок, да и на Фокусе у меня двери были зашумлены. 3. Подвеска плотнее, собраннее и жестче, но не намного, мелкие стыки и ямки проезжает так же как и Фокус, а вот лежачие и крупные ямы ощущаются сильнее, но для кроссовера думаю это необходимо для управляемости. 4. Пока идет легкая обкатка движок и коробку не насилую, однако коробку уже начинаю приучать к нужному мне стилю переключения передач. Она адаптивная и уже заметны изменения в нужную мне сторону. После 85 л.с., конечно машина летит, и коробка переключается почти не заметно и почти всегда адекватно. Тут также нужно учитывать, что это мой первый автомат. 5. К габаритам надо также привыкать. По длине она не намного больше Фокуса, а вот высота и ширина иногда доставляют неудобства с непривычки. Основные впечатления рассказал, если что кому интересно, спрашивайте, с удовольствием отвечу ![]() P.S. Поездив неделю, нисколько не пожалел что взял СХ-5, а не 6ку. ФОТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:10 |