![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3981
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нет. Замки на вкладышах все стоят в одну сторону. И не только на шатунах , но и на коренных. Саша , а ты точно в то место и тем молотком долбишь?? Я отвечаю , реально пол часа на все 4 шатуна..Кстати моей приспособой можно чуток промазать при установки пальца по глубине. Чего иногда и бывало.. Так я этим же инструментом , не отходя далеко от проблемы, за несколько ударов исправлял неточность.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3982
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
И не только на шатунах , но и на коренных. При чем тут это? Я знаю что все в одну сторону, речь не об этом. А о том, что все вкладыши в одну стотрону, а надпись на одном шатуне выбита спереди, хотя у других всех сзади. Так вот видимо собирали в 90-х годах. Саша , а ты точно в то место и тем молотком долбишь?? Я отвечаю , реально пол часа на все 4 шатуна..Кстати моей приспособой можно чуток промазать при установки пальца по глубине. Чего иногда и бывало.. Так я этим же инструментом , не отходя далеко от проблемы, за несколько ударов исправлял неточность.. Я делаю так. Сначала старым пальцем вместо оправки пытаюсь сдвинуть палец хоть на 1 мм, а потом уже сьемником додавливаю. Уже пробывал и греть горелкой. Похрен. |
|
|
![]()
Сообщение
#3983
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Грей больше, так, чтобы масло начало обгорать на шатуне. Вот тогда, пальцы с лёгкостью вылетают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3984
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29400 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да ну шоб не перегрел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3985
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Грей больше, так, чтобы масло начало обгорать на шатуне. Вот тогда, пальцы с лёгкостью вылетают. Так и грел, все в дыму было. Дап уже не важно. Сгонял в сервис - прессом выдавили и денег не взяли. Сейчас буду по весу подгонять. Пока получается вы шатунов без вкладышей: 717/718/717/718 |
|
|
![]()
Сообщение
#3986
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Все. Собрал низ двигателя. Завтра, если найду помощника буду закидывать под капот.
Не обошлось без проблем. Первые два пальца засунул слишком далеко. В крайних положениях вылазили из поршня. Третий зашел идеально, а вот четвертый я видимо недогрел. Когда засовывал чуть не хватило - шатун схватился. Кое-как поставил на место. С развесовкой поршней тожен пришлось помучиться. Два были одинаковые, один на 1 гр больше, а четвертый аж на 6 грамм больше. Пришлось подгонять. Но в итоге всех свел к одному значению. |
|
|
![]()
Сообщение
#3987
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3988
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Да. Это он. Старый ненадежный редукторный Махачкалинский ЭУР для Калины. Такой брать не стоит, да и поставить на классику будет весьма затруднительно. Вот он: ![]() А нужен новый, безредукторный ЭУР для Приоры, производства г. Калуга. Сравните, вот фото вместе с установочным комплектом: ![]() Отличия видны невооруженным глазом. Александр здравствуйте, тоже хочу заказать безредукторный ЭУР, вы заказывали в Мета-S? что нужно для установки просветите немного. Подрулевые и замок зажигания хочу оставить родные, кожух состряпаю сам. Я из фото понял там в комплекте идет ЭУР, пластина, провода с колодками, валик-переходник с карданчиками (я так понял одним карданом обжимается вал червяка редуктора, а другим вал ЭУР?). Подскажите обязательно ли нужно докупать рулевой редуктор 2105, и рулевой вал 2105? или что-то нужно докупить? |
|
|
![]()
Сообщение
#3989
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Александр здравствуйте, тоже хочу заказать безредукторный ЭУР, вы заказывали в Мета-S? что нужно для установки просветите немного. Подрулевые и замок зажигания хочу оставить родные, кожух состряпаю сам. Я из фото понял там в комплекте идет ЭУР, пластина, провода с колодками, валик-переходник с карданчиками (я так понял одним карданом обжимается вал червяка редуктора, а другим вал ЭУР?). Подскажите обязательно ли нужно докупать рулевой редуктор 2105, и рулевой вал 2105? или что-то нужно докупить? То, что продается на Meta-S достаточно для установки на инжекторный ВАЗ-2105-07. Если ставить на шоху нужно или поменять рулевой редуктор на 2105 или делать свой кардан - переходник. Тот что в комплекте - для редуктора 2105. Переходники идут под подрулевые шнива-приора, если оставлять старые - то непригодятся. Если по простому. Для установки на 2106 нужно: - заменить рулевой редуктор на 2105 - установить переходную пластину - установить ЭУР - соеденить вал рулевого редуктора и ЭУРа карданом - подсоеденить проводку - сбегать в магазин и обмыть!!! Проводка подсоединяется так: 2 толстых провода отдельно на АКБ (плюс и масса) Один провод на тахометр, один на датчик скорости масса и питание самособой. Ну можно еще на лампочку "чек енджин" и к-линию кинуть, но не уверен что это тебе надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3990
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3991
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У Мехалыча всё будет гуд, главное не торопить события. Будет-будет. Завтра семья из Крыма возвращается. Прощай холостая жизнь! А по машине значит так. Закинул блок на место, навесил генератор, помпу, КПП прикрутил. Поставил РЦС от Шнива. Прикрутил стартер. Пока что все. С КПП странно получилось. Думал будет увлекательный квест, а не получилось. Ткнул первичным валом просто наугад в район маховика рывком, а она раз и села.. Даже разочарование какое-то было =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3992
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Будет-будет. Завтра семья из Крыма возвращается. Прощай холостая жизнь! А по машине значит так. Закинул блок на место, навесил генератор, помпу, КПП прикрутил. Поставил РЦС от Шнива. Прикрутил стартер. Пока что все. С КПП странно получилось. Думал будет увлекательный квест, а не получилось. Ткнул первичным валом просто наугад в район маховика рывком, а она раз и села.. Даже разочарование какое-то было =) Сразил цель на раз. Мастерство не ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3993
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3994
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Сразил цель на раз. Мастерство не ![]() Не, там еще собирать и собирать. Завтра рабочий день, только пару часиков может удастся повозиться. Да Иваныч прав, просто как то совпало дело случая, обычно этот каробас пихать прям слов нет . Особенно без ямы и из положения жим от груди.. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3995
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3996
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3997
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Та ваще ![]() ![]() Руки что-ли дрожат? =) Я вчера коробку снизу прикрутил, собрался сверху прикручивать - гляжу а сверху щель. Оказывается закусил привод спидометра между коробкой и движком. ну что делать, полез заново откручивать. Да и в яме моменты бывают, как то говорю не очень эта процедура. С ямы тоже пробовал. Там проще поднимать и повернуться можно. А тут не развернуться не повернуться. Как червяк тока ползаешь.. Эх блин, еще кардан, выхлоп и ручник цеплять придется. Снова заползать вниз. Надо было яму выкопать еще весной. |
|
|
![]()
Сообщение
#3998
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Привет Михалыч! С чего начал день?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3999
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4000
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 19:42 |