![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Чем не устроили бронзовые направляйки? Себе такие поставил тоже Метелли. Долго не мог найти качественные. Два раза подсовывали из неправильного материала, в них клапан закусывало и он гнулся. Потом, когда нашел нормальные, поставил, все было хорошо. Но через 5-7 тысяч пробега клапаны уже болтались в них. А чугунные Metelli себя хорошо зарекомендовали на ряде моторов, в том числе и турбо. Вообще, есть мнение, что бронзу нет смысла на классику ставить, так как конструкция ГРМ предусматривает большие боковые нагрузки на клапан. На крутилках может и есть в них смысл. Мне для моего трактора хватает чугуна, до 7400 крутится без проблем, повышенного износа или закусывания не замечено. |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Болтались, наверно направляйки сильно укороченные были? Мои длиннее стоковых.
Ничего себе трактор)) |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Вообще, есть мнение, что бронзу нет смысла на классику ставить, так как конструкция ГРМ предусматривает большие боковые нагрузки на клапан. смысл есть, только не для всех это нужно...вообще первый раз слышу чтобы бронзу закусывало...мож развернуты непрально? 7400 это можно сказать почти стоковые оборотыф, темболее это скорее всего на нейтралки, и не ездиш ты так.... вот на 8000-9000 чугуну совсем плохо, онли бронза... замерь размеры ноги клапана и внутренний размер направляйки...посмотрим какой зазор... Сообщение отредактировал wernum - 28.7.2014, 12:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Solex, по длине как сток были. Изначально ничего не болталось, они именно износились.
Трактор-трактор, полка момента огромная, в общем-то такой мотор и хотел, он прощает больше ошибок ![]() wernum, закусывало из-за того, что в маркировке материала не было буковки «Т», соответственно технология обработки была нарушена, из этого материала вообще нельзя было точить. С тех пор боюсь таких ошибок, так как не только я попадал. Развернуты были правильно, зазор подбирался именно для бронзы. Почему износились, тоже не знаю, но многие с этим сталкивались. Сейчас уже я знаю, где можно взять нормальную бронзу, промышленного изготовления. Но не захотел их ставить, так как и чугуна вполне хватает. Да и цена оказалась раза в три ниже. Если бы собирал крутилку, то, конечно, уделил бы больше внимания направляйкам, но бюджет мотора и так был порван, так как сначала хотел собирать в своем блоке со старым валом, а получил в итоге новый мотор куда злее. Я не хочу однозначно говорить, бронза г... Просто с ней больше нюансов, в большинстве случаев износ сильнее и т.д. С чугуном как-то спокойнее. Да и пришел к выводу к тому, что чем больше стоковых деталей в моторе, тем проще ребилд. wernum, как раз до отсечки очень часто кручу на первых трех передачах. Зазор измерить не получится, бронза стояла на старом стоковом моторе. Тот регулярно крутился до 6500-7000. |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
я вот так сделал, и кран под капотом и помпа ,если очень холодно, помогает... ![]() Тоже так сделал уже на втором двигателе...это действительно хорошо ...два десяточных патрубка с печки вроде и железную трубку вообще выкидываешь из системы...прогревается быстрее намного и зимой в салоне теплеет быстрее)) Solex , тормозилки нормальные купил. А как двигатель, завел уже? |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Правильно, нужно , чтоб хоть одни колёса семью радовали..Вот у меня шорик кажен день бегает.. А купуша в гаражике место занимает . Типа ремонт.. А я в это время и на работе и блин дома , а для ремонта лень с пивом гады мешают..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Вылизал как смог подкапотное, снял стартер, поставил тросиковую педаль газа, просверлил отверстие под ее трос и разобрал гену 80А, сняв подшипники. Из купленных ранее, подошел лишь задний малый, передний стоял больше, чем дали новый. Надо обменять или сдать. Люфты подшипников не дикие, почему ротор люфтил со звоном
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Люфты подшипников не дикие, почему ротор люфтил со звоном
![]() [/quote] Мож дело в посадочном месте подшипников. |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Старые особо не люфтят, надо и впрямь посадочные места повнимательнее осмотреть ![]() Joker! дружище угадал! Свободно заходит и болтается: ![]() Вижу один вариант-облудить вал мощным паяльником. Подкапотное: ![]() Старый к взлету готов! Лежит на открученных подушках, наживлен на два верхних болта картера сцепления. |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Я когда то брал проволку медную и електросварку и точки делал на валу где садятся подшипники
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а я фольгу латунную подкладывал,вполне себе.. и люминную тоже..а что за гена что размер не тот?
облудить вал?-сомнительно,но попытаться можно..солянку не забуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Та вы все охренели с подсказками.. Там зазор дэцельный.. Фольга олово и сварка это когда уже ближе к краху.. Солексу нужно взять острый керн и равномерно , РАВНОМЕРНО.!!!. покернить посадку подшиба на валу. Это не пенацея ,но некоторое время работает..может и долго..
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Я когда то брал проволку медную и електросварку и точки делал на валу где садятся подшипники Тоже вариант, только сварки нет. Зато есть паяльник на 200Вт! От припоя получаются не точки, а слой на всю поверхность. Металл правда мягкий, зато плотно сядет. а я фольгу латунную подкладывал,вполне себе.. и люминную тоже..а что за гена что размер не тот? облудить вал?-сомнительно,но попытаться можно..солянку не забуть. Можно и так, на любителя) Подшипники с внешней стороны точно лудят если посадочное место разбито. Почему не попробовать вал? Главное сильно не греть, это получится с солянкой. Гена КАТЭК 80А ![]() Та вы все охренели с подсказками.. Там зазор дэцельный.. Фольга олово и сварка это когда уже ближе к краху.. Солексу нужно взять острый керн и равномерно , РАВНОМЕРНО.!!!. покернить посадку подшиба на валу. Это не пенацея ,но некоторое время работает..может и долго.. Посадочное место на валу и ответная часть старого подшипника были даже ржавыми. Вал почистил щеткой на дрели. Теперь ставлю новый подшипник и кручу: крутится на валу, а не в обойме. А кернить это ненадолго, потом опять переделывать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А кернить это ненадолго, потом опять переделывать ![]() Я так и писал..Не панацея , но лучше , чем припой.. На равномерные керновые точки подшиб центрее станет , чем на слой олова..Если собрался припаять обойму к валу , то всяко лучше сначала керном приподнять посадку , обжать на холодную обоймой , а потом уже и паяй.Всяко центрее будет , чем просто на зазор паять. |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
бывает,на эпоксидку еще садят..токо пару суток пусть стоит..снимать потом съемником вполне себе можно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:41 |