IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

157 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моя "Белокрылая лошадка" :)
Ekvalayzer
сообщение 27.6.2014, 22:54
Сообщение #3021
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



уууу...огорчил. акум то вроде не старый. да и снег начался относительно недавно. может можно как то привести его в чуФства? там зарядить например или воду проверить\долить. жаль выбрасывать..с моим то пробегом..так и разориться можно на них..менять каждые 3-4 года с пробегом в 10-15к.
сколько он при "снеге" прослужить может ?

да и клемма одна в "снегу". вторая нормальная. причем в снегу не клемма акума а клемма провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 27.6.2014, 23:34
Сообщение #3022
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 27.6.2014, 23:54) *
уууу...огорчил. акум то вроде не старый. да и снег начался относительно недавно. может можно как то привести его в чуФства? там зарядить например или воду проверить\долить. жаль выбрасывать..с моим то пробегом..так и разориться можно на них..менять каждые 3-4 года с пробегом в 10-15к.
сколько он при "снеге" прослужить может ?

да и клемма одна в "снегу". вторая нормальная. причем в снегу не клемма акума а клемма провода.

Ну если каждый раз чистить то поживет еще, просто в один прекрасный момент там ни воды ни кислоты не останется..... это частично происходит из за того што плохая ветиляция банок и при нагреве электрорлит выдавливает сквозь микрощели в посадке клеммы акума, она постоянно мокрая и поэтому оседает снегом.... чаще всего это происходит на + клемме на - накого не замечал.... Кстати ты сам мог этому поспособствовать.... если клемма прикисает её надо как то сорвать, и это становится причиной появления щелей между клеммой и корпусом..... я на том акуме в итоге так и порвал контакт, прикисло так што еле газовым ключем сорвал.... и ВДхой поливали и усики разгибал, а она приклеилась наглухо.... самое обидное што контакт был намазан литолом..... и не помогло.... щас стоит в предбаннике заряженный слегка, ничего с него не течет но на машину его ставить уже нельзя..... ему кстати всего года полтора было..... новый почти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.6.2014, 23:44
Сообщение #3023
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(МЫХЪ @ 27.6.2014, 23:33) *
Не поможет ничего... Если клеммы постоянно в "снегу" это жопа акуму.... у меня валяется 1 такой , што я с ним тока не делал и мазал и шкурил.... "а снег идет" (с) Кислота выпаривается при зарядке из под клеммы и она вся окисает напрочь .... А постоянно клеммы содой отмывать запаришся..... в итоге купил новый качественный акум и забыл об этой проблеме напрочь .

вон оно чего..а я то и думаю,с каких хренов у меня страшный снег пошел,я аж офигел(долго машину не брал)..зачистил конечно все..ясно было что пары выделяются,а почему-не знал..акуму в конце года 6 лет стукнет..видать уже время идет,хотя крутит еще нормально для своих лет,можно сказать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 28.6.2014, 8:50
Сообщение #3024
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



У меня на прошлом АКБ такое было,"снег" ,потел возле пробок,крутить плохо стал.По гарантии обменять не захотели,поехал к електрикам ни говорят замкнула "банка" АКБ на выброс.
И вот спустя два года как он стоит на полке в гараже он все еще потеет и покрывается снегом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 28.6.2014, 17:20
Сообщение #3025
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(МЫХЪ @ 27.6.2014, 23:34) *
Кстати ты сам мог этому поспособствовать.... если клемма прикисает её надо как то сорвать, и это становится причиной появления щелей между клеммой и корпусом.....

я постоянно снимаю клемму (как раз ту где снег) когда ставлю машину в гараж\на стоянку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 29.6.2014, 19:53
Сообщение #3026
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



кароч никто не угадал. реле напряжения сдохло. перезарядка жарила...на работе так и сказали сразу. сегодня проверил мультиметром..и в самом деле.
поменял гавноВымпел на гавноВымел...
цена вопроса 20гр.


на не заведенном двигателе


на заведенном не ниже 14.50 и не выше 15.
на старом реле 15 с мелочью бомбило.
вода норм, не выкипела.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.6.2014, 20:46
Сообщение #3027
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



ого что то многовато 14.5 и выше..попробуй его поменять на др.экземпляр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 29.6.2014, 23:43
Сообщение #3028
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



согласен. многовато. норма вроде в пределах 14. ну хз, завтра если че к электрику заскочу. пусть глянет че да как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 30.6.2014, 2:54
Сообщение #3029
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 30.6.2014, 1:43) *
согласен. многовато. норма вроде в пределах 14. ну хз, завтра если че к электрику заскочу. пусть глянет че да как.

а ты как мерил с всема потребителями или просто завел и померял?надо мерять все включить (свет ,печку ,аварийку)и минимум должен показывать13,7вольт,более 14-ти плохо и менее13,7 тоже плохо dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.6.2014, 8:24
Сообщение #3030
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(oledg @ 30.6.2014, 3:54) *
а ты как мерил с всема потребителями или просто завел и померял?надо мерять все включить (свет ,печку ,аварийку)и минимум должен показывать13,7вольт,более 14-ти плохо и менее13,7 тоже плохо dntknw.gif

И ещё обогреватель заднего стекла и принудительно вентилятор радиатора. И вольты , что Олег назвал , очень правильные . Только мерять не на ХХ ,там просадка будет аховая при таком нагрузе. А вот на 2000 оборотов двига должно всё быть гуд.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 1.7.2014, 0:49
Сообщение #3031
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(ИванычЪ @ 30.6.2014, 10:24) *
И ещё обогреватель заднего стекла и принудительно вентилятор радиатора. И вольты , что Олег назвал , очень правильные . Только мерять не на ХХ ,там просадка будет аховая при таком нагрузе. А вот на 2000 оборотов двига должно всё быть гуд.

ну ты Иваныч,к поручику приближаеся! rofl.gif а так благодарю за поддержку hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 1.7.2014, 15:57
Сообщение #3032
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



эм..ну в общем без ничего мерял. на оборотах 800-1000 примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 3.7.2014, 2:32
Сообщение #3033
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



В общем заказал пружины Белмаг с зеленой меткой. поглядим че оно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.7.2014, 20:38
Сообщение #3034
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



По напруге. Пару месяцев ездили со скачками до 17 вольт. Все живы и здоровы, АКБ не помер и даже был способен целый день тягать машинку без зарядки (гена помер)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 29.7.2014, 3:54
Сообщение #3035
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 3.7.2014, 2:32) *
В общем заказал пружины Белмаг с зеленой меткой. поглядим че оно.

Давно не отписывался. Значит вот, собственно, поменял в начале месяце пружины. Как оказалось на деле, пружины всё же не с зеленой меткой, а с желтой. Без проставок (но пожалуй, в планах)



на виток если не подводит память, короче чем старые.


старые проставки..с обеих сторон убитые.


Так же с одной стороны был заменен торм.цилиндрик на самоподводящий с 2105. т.к. старый одну сторону колодки не прижимал. на второй стороне поменять не удалось по причине закисшей трубки...так же следующим в плане поменять потом все железные задние торм. трубки и поставить на вторую сторону новый торм цилиндрик самоподводящий.


Машина теперь выглядит вот так...



уточняю, что машина выше на фото порожняя...без груза. вот подумываю, какую бы теперь проставку кинуть..среднюю или большую..выглядит конечно интересно, мне нравится..но все же не удобно не много в движении..как то низко..не привычно..
из плюсов: легче входить в повороты - меньше кренит, на кочках мягенькая.
из минусов: по гравию на скорости 40-60км\ч бывает кидает зад..как при заносе. по трассе вроде нормально. при раскачивании машины в движении (то бишь резко руль влево\в право какие то не понятные звуки с задней части авто в районе пружин. если просто стоять и шатать машину по бокам и в верх\вниз то всё ок. с полным салоном людей так же еще не доводилось ездить, так что не известно как поведет себя машина при такой нагрузке с таким клиренсом и пружинами.
так же привязал проволокой к косточке тяг резонатор..теперь вроде не стучит..последняя поездка показала что он слизал мне все болты на кардане...
клеммы после их зачистки, смазывания литолом и замены релюшки перестали снежить.
во время замены пружин было и цилиндрика, было обнаружено что потек один сальник полуоси. но не критично. ездить можно.


Ну и теперь в планах на будущее то что нужно сделать и что меня раздражает во время езды:
1) тот цокотящий звук что я описывал в проблемах ранее при торможении - никуда не пропал. и теперь стал цокотеть даже при езде. звук если меня не подводит мой слух - в районе заднего левого колеса, там, где потек сальник полуоси.
2) на правом заднем колесе при торможении какой то не понятный звук трения появился...
3) срезать и поменять все задние железные трубки по причине того что они закисли и не откручиваются и заменить один торм цилиндрик.
4) поставить проставки
5) поменять сальник полуоси на левой заднем колесе

вот вроде бы и все проблемы авто на данный момент возникающие во время езды и без. если последних три пункта понятно всё. то первые два я даже не представляю. что это может быть. и раздражают меня именно эти 2 пункта. всё остальное вполне можно забросить еще на годика пол.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 29.7.2014, 8:21
Сообщение #3036
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Полуоси смотрел,может там подшипникам хана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 29.7.2014, 9:23
Сообщение #3037
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



шатал ногой. ничего не хрустит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 29.7.2014, 11:46
Сообщение #3038
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Не ,так не пойдет ,Я твой нога полуось щаталь способ не прокатит.Ето если он разрушился тогда будет люфт.А чаще у подшипника разрушается сепаратор и шарики сьежаются в кучу шумят но не люфтят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.7.2014, 12:57
Сообщение #3039
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.7.2014, 12:46) *
Не ,так не пойдет ,Я твой нога полуось щаталь способ не прокатит.Ето если он разрушился тогда будет люфт.А чаще у подшипника разрушается сепаратор и шарики сьежаются в кучу шумят но не люфтят.

OPTIMUS PRIME. Если разрушается сеператор , то заметно изменения сразу будет.. Если шарики сбиваются в кучу при движении начинается пиндец.. Я на таком подшибе из Геленжика ночью ,через перевал и до Краснодара допилил.. Когда началось , я подумал ,что щас нах улечу в пропасть. Но доехал , если ехать не спеша и без рывков шары разбегаются и телепалово уменьшается. При разборе выяснилось ,что сеператор не разрушился ,а испарился.. Его просто не было..Шарами в пыль раскатало..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.7.2014, 13:51
Сообщение #3040
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(ИванычЪ @ 29.7.2014, 14:57) *
OPTIMUS PRIME. Если разрушается сеператор , то заметно изменения сразу будет.. Если шарики сбиваются в кучу при движении начинается пиндец.. Я на таком подшибе из Геленжика ночью ,через перевал и до Краснодара допилил.. Когда началось , я подумал ,что щас нах улечу в пропасть. Но доехал , если ехать не спеша и без рывков шары разбегаются и телепалово уменьшается. При разборе выяснилось ,что сеператор не разрушился ,а испарился.. Его просто не было..Шарами в пыль раскатало..

Тоже самое буквально неделю назад было у дядьки в деревне на семерке,сначала тихий шорох как будто трет что то,потом все сильней и под конец аж тормозить стало и скрежет сильный.Медленно едешь еще норм,а газ поддаешь и все становиться хуже.А че полусь начинает криво вращатся и барабаном трет о торм.щит.Сняли,шарики все в одно место перекатились,сепаратора не нашли)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

157 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 10:21