IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ТТТ, Тюнинг Тульского Таза
Psychogrinder
сообщение 28.7.2014, 12:46
Сообщение #701
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата
Чем не устроили бронзовые направляйки? Себе такие поставил тоже Метелли.


Долго не мог найти качественные. Два раза подсовывали из неправильного материала, в них клапан закусывало и он гнулся. Потом, когда нашел нормальные, поставил, все было хорошо. Но через 5-7 тысяч пробега клапаны уже болтались в них.

А чугунные Metelli себя хорошо зарекомендовали на ряде моторов, в том числе и турбо.

Вообще, есть мнение, что бронзу нет смысла на классику ставить, так как конструкция ГРМ предусматривает большие боковые нагрузки на клапан. На крутилках может и есть в них смысл. Мне для моего трактора хватает чугуна, до 7400 крутится без проблем, повышенного износа или закусывания не замечено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 28.7.2014, 12:54
Сообщение #702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Болтались, наверно направляйки сильно укороченные были? Мои длиннее стоковых.
Ничего себе трактор))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 28.7.2014, 12:56
Сообщение #703
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Psychogrinder @ 28.7.2014, 14:46) *
Вообще, есть мнение, что бронзу нет смысла на классику ставить, так как конструкция ГРМ предусматривает большие боковые нагрузки на клапан.


смысл есть, только не для всех это нужно...вообще первый раз слышу чтобы бронзу закусывало...мож развернуты непрально?

7400 это можно сказать почти стоковые оборотыф, темболее это скорее всего на нейтралки, и не ездиш ты так.... вот на 8000-9000 чугуну совсем плохо, онли бронза...

замерь размеры ноги клапана и внутренний размер направляйки...посмотрим какой зазор...

Сообщение отредактировал wernum - 28.7.2014, 12:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 28.7.2014, 13:10
Сообщение #704
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Solex, по длине как сток были. Изначально ничего не болталось, они именно износились.

Трактор-трактор, полка момента огромная, в общем-то такой мотор и хотел, он прощает больше ошибок smile3.gif

wernum, закусывало из-за того, что в маркировке материала не было буковки «Т», соответственно технология обработки была нарушена, из этого материала вообще нельзя было точить. С тех пор боюсь таких ошибок, так как не только я попадал. Развернуты были правильно, зазор подбирался именно для бронзы.

Почему износились, тоже не знаю, но многие с этим сталкивались. Сейчас уже я знаю, где можно взять нормальную бронзу, промышленного изготовления. Но не захотел их ставить, так как и чугуна вполне хватает. Да и цена оказалась раза в три ниже.

Если бы собирал крутилку, то, конечно, уделил бы больше внимания направляйкам, но бюджет мотора и так был порван, так как сначала хотел собирать в своем блоке со старым валом, а получил в итоге новый мотор куда злее.


Я не хочу однозначно говорить, бронза г... Просто с ней больше нюансов, в большинстве случаев износ сильнее и т.д. С чугуном как-то спокойнее. Да и пришел к выводу к тому, что чем больше стоковых деталей в моторе, тем проще ребилд.

wernum, как раз до отсечки очень часто кручу на первых трех передачах. Зазор измерить не получится, бронза стояла на старом стоковом моторе. Тот регулярно крутился до 6500-7000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 28.7.2014, 19:25
Сообщение #705
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(wernum @ 27.7.2014, 19:39) *
я вот так сделал, и кран под капотом и помпа ,если очень холодно, помогает...



Тоже так сделал уже на втором двигателе...это действительно хорошо ...два десяточных патрубка с печки вроде и железную трубку вообще выкидываешь из системы...прогревается быстрее намного и зимой в салоне теплеет быстрее))

Solex , тормозилки нормальные купил. А как двигатель, завел уже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 28.7.2014, 22:20
Сообщение #706
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 28.7.2014, 20:25) *
Solex , тормозилки нормальные купил. А как двигатель, завел уже?

Да ладно, из под семерки только вылез))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.7.2014, 0:10
Сообщение #707
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Правильно, нужно , чтоб хоть одни колёса семью радовали..Вот у меня шорик кажен день бегает.. А купуша в гаражике место занимает . Типа ремонт.. А я в это время и на работе и блин дома , а для ремонта лень с пивом гады мешают.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 29.7.2014, 1:51
Сообщение #708
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Solex @ 29.7.2014, 0:20) *
Да ладно, из под семерки только вылез))

все ясно))) сразу две собирать рук не хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.7.2014, 22:08
Сообщение #709
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Вылизал как смог подкапотное, снял стартер, поставил тросиковую педаль газа, просверлил отверстие под ее трос и разобрал гену 80А, сняв подшипники. Из купленных ранее, подошел лишь задний малый, передний стоял больше, чем дали новый. Надо обменять или сдать. Люфты подшипников не дикие, почему ротор люфтил со звоном dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 30.7.2014, 3:25
Сообщение #710
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(ИванычЪ @ 29.7.2014, 2:10) *
..... гады мешают.. fffuuu.gif

да я же за штуку с чем - то км,как я тебе мешаю? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 30.7.2014, 8:13
Сообщение #711
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Люфты подшипников не дикие, почему ротор люфтил со звоном dntknw.gif
[/quote]

Мож дело в посадочном месте подшипников.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.7.2014, 9:47
Сообщение #712
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Joker! @ 30.7.2014, 9:13) *
Мож дело в посадочном месте подшипников.

Да нет, я их выбивал comando.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.7.2014, 13:21
Сообщение #713
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Обменял подшипники, на моем генераторе со слов продавца передний нового образца-увеличенный:

Старые особо не люфтят, надо и впрямь посадочные места повнимательнее осмотреть head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.7.2014, 21:21
Сообщение #714
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Solex @ 30.7.2014, 14:21) *
Старые особо не люфтят, надо и впрямь посадочные места повнимательнее осмотреть head.gif

Joker! дружище угадал! Свободно заходит и болтается:

Вижу один вариант-облудить вал мощным паяльником.
Подкапотное:

Старый к взлету готов! Лежит на открученных подушках, наживлен на два верхних болта картера сцепления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 30.7.2014, 22:01
Сообщение #715
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Я когда то брал проволку медную и електросварку и точки делал на валу где садятся подшипники


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.7.2014, 22:33
Сообщение #716
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



а я фольгу латунную подкладывал,вполне себе.. и люминную тоже..а что за гена что размер не тот?
облудить вал?-сомнительно,но попытаться можно..солянку не забуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.7.2014, 23:02
Сообщение #717
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Та вы все охренели с подсказками.. Там зазор дэцельный.. Фольга олово и сварка это когда уже ближе к краху.. Солексу нужно взять острый керн и равномерно , РАВНОМЕРНО.!!!. покернить посадку подшиба на валу. Это не пенацея ,но некоторое время работает..может и долго..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.7.2014, 23:14
Сообщение #718
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.7.2014, 23:01) *
Я когда то брал проволку медную и електросварку и точки делал на валу где садятся подшипники

Тоже вариант, только сварки нет. Зато есть паяльник на 200Вт! От припоя получаются не точки, а слой на всю поверхность. Металл правда мягкий, зато плотно сядет.

Цитата(Ролакс @ 30.7.2014, 23:33) *
а я фольгу латунную подкладывал,вполне себе.. и люминную тоже..а что за гена что размер не тот?
облудить вал?-сомнительно,но попытаться можно..солянку не забуть.

Можно и так, на любителя)
Подшипники с внешней стороны точно лудят если посадочное место разбито. Почему не попробовать вал? Главное сильно не греть, это получится с солянкой.
Гена КАТЭК 80А



Цитата(ИванычЪ @ 31.7.2014, 0:02) *
Та вы все охренели с подсказками.. Там зазор дэцельный.. Фольга олово и сварка это когда уже ближе к краху.. Солексу нужно взять острый керн и равномерно , РАВНОМЕРНО.!!!. покернить посадку подшиба на валу. Это не пенацея ,но некоторое время работает..может и долго..

Посадочное место на валу и ответная часть старого подшипника были даже ржавыми.
Вал почистил щеткой на дрели. Теперь ставлю новый подшипник и кручу: крутится на валу, а не в обойме.
А кернить это ненадолго, потом опять переделывать nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.7.2014, 23:31
Сообщение #719
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 31.7.2014, 0:14) *
А кернить это ненадолго, потом опять переделывать nea.gif

Я так и писал..Не панацея , но лучше , чем припой.. На равномерные керновые точки подшиб центрее станет , чем на слой олова..Если собрался припаять обойму к валу , то всяко лучше сначала керном приподнять посадку , обжать на холодную обоймой , а потом уже и паяй.Всяко центрее будет , чем просто на зазор паять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.7.2014, 0:05
Сообщение #720
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



бывает,на эпоксидку еще садят..токо пару суток пусть стоит..снимать потом съемником вполне себе можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:18