IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
Tolik2402
сообщение 18.2.2014, 9:58
Сообщение #421
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Цитата(Tolik2402 @ 2.2.2014, 19:06) *
думаю делать возбуждение по такой схеме.



минимальные изменения в схеме электрооборудования. резисторы 100 Ом подают напряжение на возбуждение. диод способствует останову двигателя. реле рс527 ставим вместо рс702. оно управляет лампой заряда. недостаток схемы- лампа будет индицировать есть ли зарядка, но не будеть гореть в полнакала если проблемы с генератором, тоесть ее работа останется как в стоке. есть опасение что будут дребезжать контакты на малых оборотах. диод в схеме ставлю так как у меня электронное зажигание и оно потребляет меньше электричества, следовательно двигатель может плохо глушиться. попрошу коментировать и объяснить что не понимаю или упустил из виду

собрал все. работает. вот думаю может стоит между 61 выводом генератора и массой добавить резистор. подобрать сопротивление что бы срабатывало РС527. когда будет обрыв цепи возбуждения РС527 сработает и загорится лампа заряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.2.2014, 11:27
Сообщение #422
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Tolik2402 @ 18.2.2014, 8:58) *
..вот думаю может стоит между 61 выводом генератора и массой добавить резистор.

Так сделано на нивах. Вот их штатная схема включения генератора.
Резистор 51 Ом, 5 Вт, на схеме обозначен под номером 4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fisher2011
сообщение 23.2.2014, 9:37
Сообщение #423
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.11.2012
Пользователь №: 74830
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо=зелёный-металик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Думаю поставить данный генератор. Возможно ли подключить его по аналогии с нивовским, в смысле без 3-х уровневого РР, без лампочки на 3Вт, но с заменой реле рс702 на рс527?
По такой схеме

Сообщение отредактировал fisher2011 - 23.2.2014, 9:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
puper55
сообщение 9.3.2014, 19:43
Сообщение #424
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.4.2009
Пользователь №: 12577
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fisher2011 @ 23.2.2014, 14:37) *
Думаю поставить данный генератор. Возможно ли подключить его по аналогии с нивовским, в смысле без 3-х уровневого РР, без лампочки на 3Вт, но с заменой реле рс702 на рс527?
По такой схеме


Посмотри предыдущие два сообщения до твоего. И делай так, если хочешь использовать реле рс527. Люди дело говорят. Иначе может не возбуждаться генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Earl-street
сообщение 12.6.2014, 14:19
Сообщение #425
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.2.2014
Из: г Выкса
Пользователь №: 86592
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Подключил все по схеме с использованием приборки а машина не глохнет при повороте ключа приходится провод желтый выдергивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Earl-street
сообщение 12.6.2014, 21:11
Сообщение #426
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.2.2014
Из: г Выкса
Пользователь №: 86592
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите народ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.6.2014, 21:26
Сообщение #427
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Earl-street , электрики зайдут ответят, жди...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.6.2014, 21:34
Сообщение #428
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Earl-street @ 12.6.2014, 15:19) *
Подключил все по схеме с использованием приборки а машина не глохнет при повороте ключа приходится провод желтый выдергивать

Поподробнее о подключении можно,что и куда.И схему по какой работали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Earl-street
сообщение 13.6.2014, 0:51
Сообщение #429
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.2.2014
Из: г Выкса
Пользователь №: 86592
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



вот по этой схеме делал


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):

382x455, 72 Кб

Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:

552x660, 200 Кб
Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)

332x386, 53 Кб
Вот и всё smile3.gif

Сообщение отредактировал Earl-street - 13.6.2014, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Earl-street
сообщение 13.6.2014, 9:31
Сообщение #430
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.2.2014
Из: г Выкса
Пользователь №: 86592
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



помогите в чем проблема то !!!!

подключено все правильно лампа загорается и тухнет заряд идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.6.2014, 9:47
Сообщение #431
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Earl-street @ 13.6.2014, 10:31) *
помогите в чем проблема то !!!!

подключено все правильно лампа загорается и тухнет заряд идет

Лампа в приборке использована?Реле на зажигание не стоит случайно.Можно попробовать подключить лампу через диод(поставить его где соединение желтого и черного проводов,+ к черному,минус к желтому проводу)

Сообщение отредактировал Павлуха - 13.6.2014, 9:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Earl-street
сообщение 13.6.2014, 13:09
Сообщение #432
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.2.2014
Из: г Выкса
Пользователь №: 86592
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



да лампа подключена в приборке по второму методу подключениЯ то есть черно белый перерезаем и соединяем с 10 предом а около реле черный и желтый соединяем ! заядка идет машина не глохнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.6.2014, 17:02
Сообщение #433
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Earl-street @ 13.6.2014, 13:09) *
заядка идет машина не глохнет

Поставь диод в разрыв провода что идет на возбуждение, катодом в сторону генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Earl-street
сообщение 13.6.2014, 22:39
Сообщение #434
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.2.2014
Из: г Выкса
Пользователь №: 86592
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 13.6.2014, 19:02) *
Поставь диод в разрыв провода что идет на возбуждение, катодом в сторону генератора


что за диод где его взять ????? и почему у всех нент такой проблемы а меня не глохнет ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TITAN23RUS
сообщение 20.7.2014, 12:45
Сообщение #435
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 30.3.2014
Пользователь №: 87427
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Скрытая информация:
Замена генератора ВАЗ 2106 на генератор ВАЗ 2108


Мысль подмены генератора на классике древняя, как история самого авто, потому, что все кто ставит на собственную машинку наворотов больше, чем слабую китайскую магнитолу, родного 42А-го Г-221 всем, уже никак не хватает.

Вид генератора
Вид генератора


Правда даже тех, кто пренебрегает заморочками с установкой более мощного генератора, раздражает слабый свет ближнего света на ХХ и плохой заряд аккума.
Как-то раз знакомый, подогнал мне на шару, 55А-ный генератор и возникла идея о том, чтобы рассказать Вам, как его установить в нашу классику. Облазив просторы интернета, чтобы найти хоть что-то о его установке и подключении, на автомобиль, путного я ничего не нашёл, куча комментариев типа «Воткнул и забыл» или же долгие обсуждения электриков профессионалов, но говорили они на таком языке, что простому русскому человеку, это как китайская песня, ничего не понятно…))

В связи с этим, было решено написать для простых людей, понятной статьи, дабы помочь саморучно, без каких- либо заморочек и особых навыков работы с электрикой, но с руками, проделать эту нехитрую процедуру по замене генератора.
Ну что, начнем:
Альтернатив у штатного генератора немало, так как генератор при подобающих навыках, средствах и хотении разрешено поставить хоть какой. Я осматриваю в предоставленной статье лишь «экономные» ВАЗовские генераторы от остальных моделей, так как:
а) Они более дешевы.
б) Они более распространены, поэтому у Вас не появится заморочек с их подменой, розыском комплектующих для их починки и поисками их самих.
в) Их легче сменить- вам не нужно находить либо изготавливать всякие специальные крепления и глобально менять электрику.

С чертами ВАЗовских генераторов, Вы сможете ознакомиться из приведенных дальше диаграмм:
42А:

Характеристики 42-х амперного генератора ВАЗ
Характеристики 42-х амперного генератора ВАЗ

47А

Характеристики 47-ми амперного генератора ВАЗ
Характеристики 47-ми амперного генератора ВАЗ

55А

Характеристики 55-ти амперного генератора ВАЗ
Характеристики 55-ти амперного генератора ВАЗ

80А

Характеристики 80-ти амперного генератора ВАЗ
Характеристики 80-ти амперного генератора ВАЗ

В теории видно, что даже, более мощный 47А-ный генератор Г222 от рода ВАЗ-2105 уже существенно лучше штатного. Хотя, на практике,честно говоря, особого различия между ними не чувствуется. По креплению и включению, он вполне подходит 42А- му Г-221.
55А- го генератора будет более чем достаточно человеку, который использует в основном штатное электрооборудование автомобиля. Это не 80А- ный генератор, потому, если вы предпочитаете применять немало доп оснащения, я-бы никак не рекомендовал Вам его для установки и направить интерес на более новые модели. Хотя, если у Вас он используется, сугубо «Магнитофон плюс противотуманки», его полностью достаточно. По креплению 55А генератор от ВАЗ-2108 ничем не различается от штатного г-221, так что тут заморочек у Вас появиться никак не должно- снимаете старенький 42-ой и ставите свежий, главное не забудьте перед этим делом сбросить клемму с аккума и натянуть ремень после установки.

Трудности начинаются с включением- как можно заметить из рисунка, к штатному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 вставляются раздельно, а на 55А провод вставляется уже один. Это разъясняется уже интегрированным в генератор релюшкой напряжения, так называемой шоколадкой. Потому, темный проводок от реле (В) нужно изолировать, они нам больше не понадобятся. Два провода со шпильки А нужно прикрутить к шпильке 1,и сохранившийся желтоватый проводок Б подключить к штекеру 2.
В конце- концов Вы получите вот такую вот картинку (для наглядности резиновый изолирующий колпачок снят):

Вид генератора
Вид генератора

В целом, после данных манипуляций, генератор уже станет действовать, лишь лампа разряда будет загораться когда аккумулятор будет на зарядке, а никак не при разряде, потому:
Следующий шаг — отключаем релюшку, она же шоколадка, а провода с неё изолируем.

Изолируем
Изолируем

Заменяем штатное реле заряда РС-702 (на фото оно в руках) на обычную релюшку РС-527 либо на аналог (обведено).

Подключаем
Подключаем

Реле
Реле

Подключаем, так же, как и старую релюшку, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

Я себе замутил вот так с 55А и все пучком. более подробно можно позырить тут http://vaz-master.ru/tyuning-vaz/zamena-ge...r-vaz-2108.html

Сообщение отредактировал payalnikk - 20.7.2014, 14:29
Причина редактирования: Учитесь пользоваться тегами "Скрыть большой текст"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.7.2014, 14:38
Сообщение #436
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(TITAN23RUS @ 20.7.2014, 12:45) *
... более подробно можно позырить тут ..

Ну во первых, если уж копипастить, то полностью с фотками и все заключать в тег "Цитата" и если копируемое большое по объему, то его нужно заключить дополнительно в тег "Скрыть большой текст".
Во вторых, если перейти по приведенной ссылке, то мы прочитаем статью скопированную с нашего форума, а именно вот эту. В статье "вазмастера" даже ссылка есть на первоисточник - наш форум )).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fischer
сообщение 8.9.2014, 20:03
Сообщение #437
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Тёма
Сообщений: 3
Регистрация: 31.1.2014
Пользователь №: 86387
Машина:2106
Цвет:салатовый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, прочитал вашу мурзилку про генератор)) всё понятно, но есть пару вопросов)
1. Установил я генератор от 2107, подключил его пока так: Кольцевую клемму с 3-мя проводами прикрутил на болт как на старом гене, желтый одел на "папу" и всё, какие могут быть последствия?)
2.Куда идут провода от РР http://megavolt_tm.users.photofile.ru/phot...80/88922675.jpg ? И обязательно ли менять РР?
Зарание спасибо за ответ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.9.2014, 20:50
Сообщение #438
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Fischer @ 8.9.2014, 20:03) *
..., какие могут быть последствия?)

Лампочка контроля заряда будет работать наоборот.. Возможно для возбуждения генератора придется газнуть.
Цитата
2.Куда идут провода....

На щеточный узел генератора, вообще схема внедрения будет в комплекте с РН или на сайте производителя.
Цитата
обязательно ли менять РР?

Многие говорят что трех уровневый РН лучше, но будет работать и со штатным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fischer
сообщение 8.9.2014, 23:07
Сообщение #439
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Тёма
Сообщений: 3
Регистрация: 31.1.2014
Пользователь №: 86387
Машина:2106
Цвет:салатовый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Большое спасибо, а то читал, что если рн не тот то может все приборы выбить генераторм)
А ещё серый провод который лишний остаётся он же с родного рн?

Сообщение отредактировал Fischer - 8.9.2014, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.9.2014, 4:06
Сообщение #440
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Fischer @ 8.9.2014, 23:07) *
..он же с родного рн?

Да с родного РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 21:13