IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> VST-7042V ( замена стоковым часам).
OPTIMUS PRIME
сообщение 28.5.2014, 18:28
Сообщение #341
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Ну начнем с батареек,если не поможет прийдется выбросить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.5.2014, 18:32
Сообщение #342
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.5.2014, 18:28) *
прийдется выбросить

Зачем? Просто кварц поменяй, он "часовой" на 32768 Гц, можно выдрать с любого будильника или на рынке их валом, стоит копейки.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 29.5.2014, 16:01
Сообщение #343
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



А на моих часах цельсии прыгают на фарингейты сами собой как так? то есть фарингейты вкл сами собой. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 29.5.2014, 16:17
Сообщение #344
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Joker! то уже наверно с кнопкой проблема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.5.2014, 19:08
Сообщение #345
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Smeliys @ 29.5.2014, 17:17) *
Joker! то уже наверно с кнопкой проблема

однозначно кнопка которая переключает их,почти включена..надо разобрать чуть сдвинуть контакт(не помню как там оно но ниче сложного)
главно разбирать акуратно бо провода хлипкие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 30.5.2014, 3:06
Сообщение #346
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Ролакс @ 30.5.2014, 5:08) *
однозначно кнопка которая переключает их,почти включена..надо разобрать чуть сдвинуть контакт(не помню как там оно но ниче сложного)
главно разбирать акуратно бо провода хлипкие.

Но получается этот процесс прыгания не очень часто. А кнопка доволо чувствительна чуть прикоснулся и вот тебе фарингейты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
termitius
сообщение 26.6.2014, 19:25
Сообщение #347
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 60543
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, проработали эти часы у меня года полтора, а теперь только от батареек, от сети бортовой виснут наглухо, может кто сталкивался с такой проблеммой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.6.2014, 21:22
Сообщение #348
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(termitius @ 26.6.2014, 19:25) *
может кто сталкивался с такой проблеммой?

КРЕНка там на 3.3 вольта бывает вылетает. Её симптомы.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PVL_70
сообщение 29.6.2014, 12:55
Сообщение #349
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Павел
Сообщений: 2
Регистрация: 27.9.2013
Из: Томск
Пользователь №: 83501
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Тоже поставил такие часы, вынес салонный датчик. Только обнаружил еще два неудобства:
1) хочу плюс питания взять с зажигания и через предохранитель (чтобы не светились с выключенным зажиганием), а отсюда вытекает и второй вопрос.
2) можно ли как-то сделать чтобы при питании от батареек индикацию не показывал.
Буду признателен за толковые советы! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.6.2014, 14:43
Сообщение #350
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(PVL_70 @ 29.6.2014, 13:55) *
2) можно ли как-то сделать чтобы при питании от батареек индикацию не показывал.

нет.
можно конечно чтоб не светилось-вытянуть батарейки,а смысл?придется переустанавливать каждый раз время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.6.2014, 14:56
Сообщение #351
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Лучше и легче небольшую тонь кинуть, а подсветку включить от зажигания.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.6.2014, 15:15
Сообщение #352
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(payalnikk @ 29.6.2014, 15:56) *
Лучше и легче небольшую тонь кинуть, а подсветку включить от зажигания.

На своей так и сделал: корпус был для внешней установки,взял корпус от неисправных часов, а к стеклу чтоб не было видно начинку вырезал тонь из темной пластиковой бутылки. Теперь видно только светящиеся цифры good.gif
Батареек внутри нет, индикация есть при включенном зажигании и на некоторое время при нажатии клавиш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PVL_70
сообщение 29.6.2014, 19:09
Сообщение #353
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Павел
Сообщений: 2
Регистрация: 27.9.2013
Из: Томск
Пользователь №: 83501
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 29.6.2014, 19:43) *
можно конечно чтоб не светилось-вытянуть батарейки,а смысл?придется переустанавливать каждый раз время.


Это не вариант..
Цитата(payalnikk @ 29.6.2014, 19:56)
Лучше и легче небольшую тонь кинуть, а подсветку включить от зажигания.


А вот это можно попробовать. Подсветку можно и не переделывать, т.к. её всегда сейчас приходиться включать.
Спасибо за идею, попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 20.7.2014, 5:43
Сообщение #354
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет. год назад купил себе вст в замен умершим родным часам. был доволен покупкой как слон. но недавно часы стали сбрасывать время при включении зажигания (подсоединены от зажигания). почитав тему купил новые батарейки но после их заменя часы не показывают темпер и заряд. провода проверил напруга идет. внутри все провода тоже на месте. как пишут в теме это значит что сгорела кренка. подскажите или покажите где она расположена и как правильно спросить ее в магазине? фото платы моих часов


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.7.2014, 7:10
Сообщение #355
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



На первом фото справа по центру, черненькая с тремя ножками, на втором сверху по центру.
В магазине так и спрашивай - кренка на 3.3 вольта в корпусе ТО-92.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 20.7.2014, 7:32
Сообщение #356
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 20.7.2014, 8:10) *
На первом фото справа по центру, черненькая с тремя ножками, на втором сверху по центру.
В магазине так и спрашивай - кренка на 3.3 вольта в корпусе ТО-92.

понял спасибо. и ещё вопрос так как знаю по форуму что вы в этом деле мастер-паяльником какой мощности паять?у меня есть на 60 вт. не сожгу ли я им ничего лишнего там? просто я не очень в этом деле. паять на сколько знаю лучше конифолью всякие схемы и приборы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 20.7.2014, 9:52
Сообщение #357
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Димасик @ 20.7.2014, 17:32) *
понял спасибо. и ещё вопрос так как знаю по форуму что вы в этом деле мастер-паяльником какой мощности паять?у меня есть на 60 вт. не сожгу ли я им ничего лишнего там? просто я не очень в этом деле. паять на сколько знаю лучше конифолью всякие схемы и приборы?

Тебе нужен паяльник с тонким жалом, тогда всё получиться. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 20.7.2014, 9:56
Сообщение #358
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Joker! @ 20.7.2014, 10:52) *
Тебе нужен паяльник с тонким жалом, тогда всё получиться. Удачи.

Усё понел.спасибо. завтра поеду куплю кренку и паяльник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.7.2014, 15:12
Сообщение #359
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Димасик @ 20.7.2014, 7:32) *
у меня есть на 60 вт. не сожгу ли я им ничего лишнего там?

На 60-т ватт многовато, лучше паять 40 ватным, как сказал Joker!, у него и жало по тоньше и больше шансов им ничего не перегреть.
Новый паяльник, прежде чем им паять обязательно облуди.
Когда выпаяешь старую кренку, сними паяльником лишнее олово с дорожек. Предварительно запомни как стояла кренка на плате. Так же паяльником и зубочисткой прочисти отверстия под новую кренку.
Паяй не более трех четырех секунд, что бы не перегреть деталь и не отслоились дорожки. Но в то же время следи что бы место пайки прогрелось.
После пайки обязательно почистить растворителем или спиртом (не водкой и самогонкой) места пайки от флюса (канифоли ) и проверь - не замкнул ли ты оловом соседние дорожки.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 21.7.2014, 4:33
Сообщение #360
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 20.7.2014, 16:12) *
На 60-т ватт многовато, лучше паять 40 ватным, как сказал Joker!, у него и жало по тоньше и больше шансов им ничего не перегреть.
Новый паяльник, прежде чем им паять обязательно облуди.
Когда выпаяешь старую кренку, сними паяльником лишнее олово с дорожек. Предварительно запомни как стояла кренка на плате. Так же паяльником и зубочисткой прочисти отверстия под новую кренку.
Паяй не более трех четырех секунд, что бы не перегреть деталь и не отслоились дорожки. Но в то же время следи что бы место пайки прогрелось.
После пайки обязательно почистить растворителем или спиртом (не водкой и самогонкой) места пайки от флюса (канифоли ) и проверь - не замкнул ли ты оловом соседние дорожки.


привет. паяльник вчера купил на 40 ватт с тонким жалом. а вот на счет кренки-сегодня с утра заехал в магазин такой кренки нет, есть на 3.3 в в корпусе то 92. подойдет такая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:38