![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
По моему чугунных уже не делают, а вот зазором заинтересовался конкретно. Новая помпа, хочу чтоб качала достойно. Так регулировать или нет. Если возможно то только толщиной прокладки. Ну если сейчас еще есть резьба на крыльчатке и у тебя есть съёмник, можно попробовать немного спресовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Знаешь.... Я просто слишком много взял. На Жигули, действительно я давно не видел чугуна. А вот недавно заказывал для BMW, специально с чугуниевой крыльчаткой, пришла именно она, но стоила на две сотки дороже нержавейки.
Кстати, я привык к нержавейке советской, которая не магнитится, а сейчас видимо изменили её состав, написано, что нержа, а сучка, магнит к ней прилипает...... |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Если возможно то только толщиной прокладки. Ну если сейчас еще есть резьба на крыльчатке и у тебя есть съёмник, можно попробовать немного спресовать. Ну вот резьбы нет, сьемника тоже. Видел вариант с нарезанием резьбы, вкручиванием резьбоой втулки и ввертывании болта. Игра не стоит свеч? PS: Типа вот: http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20...rt=1080#p705255 Знаешь.... Я просто слишком много взял. На Жигули, действительно я давно не видел чугуна. А вот недавно заказывал для BMW, специально с чугуниевой крыльчаткой, пришла именно она, но стоила на две сотки дороже нержавейки. Кстати, я привык к нержавейке советской, которая не магнитится, а сейчас видимо изменили её состав, написано, что нержа, а сучка, магнит к ней прилипает...... А разве нержавейка не магнитится??? |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Советская - нет. Разбирал древнюю стиральную машинку - бак из нержи, не магнитится. При чём, сборщики металлолома, магнитную нержавейку берут на много дешевле.
У меня оконцовка выхлопа на BMW из нержавейки (выхлоп заводской - Эберспехер, тоже не магнитится). Кстати, по поводу помпы, вот что говорит гугл: "Между корпусом и крыльчаткой помпы, в заводских условиях, выставляется определенный зазор. В правильности установки этого зазора зависит эфеективность работы всей системы охлаждения двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну вот резьбы нет, сьемника тоже. Видел вариант с нарезанием резьбы, вкручиванием резьбой втулки и ввертывании болта. Игра не стоит свеч? Так это и есть съёмник, просто раньше резьба уже на крыльчатке была с завода.А разве нержавейка не магнитится??? Не магнитится только пищевая нержа, техническая и раньше магнитилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не магнитится только пищевая нержа, техническая и раньше магнитилась. Подкалывать тебя не хочется, но всё-таки, ответь мне на один вопрос: бак советской стиральной машинки или оконцовка выхлопа моего авто - это пищевая нержавейка?????????????????????????????????????????????????????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Насчет выхлопа твоего авто не знаю. но баки для стиралок вполне могли ваять на заводе по оборудованию для молзаводов. Тогда никто не считал что, техничка дешевле на 12 копеек за тонну, а заказывать еще одну марку металла, согласовывать в министерствах - такая головная боль. И кстати, нержи очень много марок. Просто у нас привыкли её делить на тех и пищщевку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну блин, спорить не буду, просто мне приходилось в своё время сдавать нержавейку, и по большому счёту она не относилась к пищевой...
Если интересно фото выхлопа, сделаю, похвастаюсь))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
... Кстати, по поводу помпы, вот что говорит гугл: "Между корпусом и крыльчаткой помпы, в заводских условиях, выставляется определенный зазор. В правильности установки этого зазора зависит эфеективность работы всей системы охлаждения двигателя. Ну это все знают, вопрос делает ли кто? Раньше просто ставил крышку и все. А сейчас, при переборке двигателя решил поменять помпу в сборе. Вот она лежит такая красивая и есть возможноть настроить. Вот и думаю. Попробовать или не стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну это все знают, вопрос делает ли кто? Раньше просто ставил крышку и все. А сейчас, при переборке двигателя решил поменять помпу в сборе. Вот она лежит такая красивая и есть возможноть настроить. Вот и думаю. Попробовать или не стоит? Я бы не трогал. Оставил всё как есть и установил, предварительно смазав стыки герметиком, чуть-чуть))) |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
зря спорите.есть нержавейка никельная(которая не магнитится и приёмщики её покупают дороже из-за никеля) и безникельная(соответственно магнитится и дешевле ),она всегда была и есть и будет.безникельная может ржаветь в агресивной среде(соленная вода,хим растворы и тп),никельной же всё(ну почти) по барабану.
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
зря спорите.есть нержавейка никельная(которая не магнитится и приёмщики её покупают дороже из-за никеля) и безникельная(соответственно магнитится и дешевле ),она всегда была и есть и будет.безникельная может ржаветь в агресивной среде(соленная вода,хим растворы и тп),никельной же всё(ну почти) по барабану. ВО! Спасибо тебе за информацию!!! Буду знать! |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Всем привет нужен совет, какую помпу лучше брать, ТЗА или лузар?
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Bartholomew, я бы ТЗА взял. И лучше от шнивы. И ставить без зазора, возможно для этого потребуется прокладку выкинуть. Можно даже чтобы крыльчатка чуть-чуть цепляла корпус.
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Bartholomew, я бы ТЗА взял. И лучше от шнивы. И ставить без зазора, возможно для этого потребуется прокладку выкинуть. Можно даже чтобы крыльчатка чуть-чуть цепляла корпус. Это злая настройка. В мануале 0.9 , вроде как.. А в минусе я никогда не вытворял.. Помпы до сиг предпочитаю сам собирать . Было лузара ставил. Срочный ремонт.. На пол года не хватило. Моих переборок всяко дольше хватает и я почти всегда , кроме зимы , с механикой на помпе.. А помпу я тоже пресую до лёгкой чирки и потом 0.5 мм добавляю.. А в минусе , нуиво <censored>. |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ИванычЪ, так достигается макисмальная эффективность СО, разница даже с 0.5 очень заметна. Если не нужен запас по охлаждению, то можно и не заморачиваться. Но отсутствие зазора — это нормально при пластиковой крыльчатке. С металлической так делать нельзя. У ТЗА — пластик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.2.2015 Пользователь №: 91543 Машина:ваз 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
потек сальник на помпе. можно ли доехать до бокса? пару км? залив полный радиатор предварительно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
dmf562e у меня брат доезжал..не пару км..главное шо бы текло не рекой и не перегреться
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#439
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.2.2015 Пользователь №: 91543 Машина:ваз 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
dmf562e лучше пару км дотащить.надежнее
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:46 |