IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помпа, И всё остальное...
слесарь 1965
сообщение 14.7.2014, 19:58
Сообщение #421
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Warrior @ 14.7.2014, 20:52) *
По моему чугунных уже не делают, а вот зазором заинтересовался конкретно. Новая помпа, хочу чтоб качала достойно. Так регулировать или нет.
Если возможно то только толщиной прокладки. Ну если сейчас еще есть резьба на крыльчатке и у тебя есть съёмник, можно попробовать немного спресовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.7.2014, 19:59
Сообщение #422
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Знаешь.... Я просто слишком много взял. На Жигули, действительно я давно не видел чугуна. А вот недавно заказывал для BMW, специально с чугуниевой крыльчаткой, пришла именно она, но стоила на две сотки дороже нержавейки.
Кстати, я привык к нержавейке советской, которая не магнитится, а сейчас видимо изменили её состав, написано, что нержа, а сучка, магнит к ней прилипает......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.7.2014, 20:09
Сообщение #423
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 15.7.2014, 0:58) *
Если возможно то только толщиной прокладки. Ну если сейчас еще есть резьба на крыльчатке и у тебя есть съёмник, можно попробовать немного спресовать.

Ну вот резьбы нет, сьемника тоже. Видел вариант с нарезанием резьбы, вкручиванием резьбоой втулки и ввертывании болта. Игра не стоит свеч?
PS: Типа вот: http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20...rt=1080#p705255

Цитата(Сержик @ 15.7.2014, 0:59) *
Знаешь.... Я просто слишком много взял. На Жигули, действительно я давно не видел чугуна. А вот недавно заказывал для BMW, специально с чугуниевой крыльчаткой, пришла именно она, но стоила на две сотки дороже нержавейки.
Кстати, я привык к нержавейке советской, которая не магнитится, а сейчас видимо изменили её состав, написано, что нержа, а сучка, магнит к ней прилипает......

А разве нержавейка не магнитится???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.7.2014, 20:15
Сообщение #424
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Советская - нет. Разбирал древнюю стиральную машинку - бак из нержи, не магнитится. При чём, сборщики металлолома, магнитную нержавейку берут на много дешевле.
У меня оконцовка выхлопа на BMW из нержавейки (выхлоп заводской - Эберспехер, тоже не магнитится).
Кстати, по поводу помпы, вот что говорит гугл: "Между корпусом и крыльчаткой помпы, в заводских условиях, выставляется определенный зазор. В правильности установки этого зазора зависит эфеективность работы всей системы охлаждения двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 14.7.2014, 20:30
Сообщение #425
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Warrior @ 14.7.2014, 21:09) *
Ну вот резьбы нет, сьемника тоже. Видел вариант с нарезанием резьбы, вкручиванием резьбой втулки и ввертывании болта. Игра не стоит свеч?
Так это и есть съёмник, просто раньше резьба уже на крыльчатке была с завода.



Цитата(Warrior @ 14.7.2014, 21:09) *
А разве нержавейка не магнитится???
Не магнитится только пищевая нержа, техническая и раньше магнитилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.7.2014, 20:38
Сообщение #426
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 14.7.2014, 22:30) *
Не магнитится только пищевая нержа, техническая и раньше магнитилась.

Подкалывать тебя не хочется, но всё-таки, ответь мне на один вопрос: бак советской стиральной машинки или оконцовка выхлопа моего авто - это пищевая нержавейка??????????????????????????????????????????????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 14.7.2014, 20:51
Сообщение #427
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Насчет выхлопа твоего авто не знаю. но баки для стиралок вполне могли ваять на заводе по оборудованию для молзаводов. Тогда никто не считал что, техничка дешевле на 12 копеек за тонну, а заказывать еще одну марку металла, согласовывать в министерствах - такая головная боль. И кстати, нержи очень много марок. Просто у нас привыкли её делить на тех и пищщевку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.7.2014, 21:13
Сообщение #428
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ну блин, спорить не буду, просто мне приходилось в своё время сдавать нержавейку, и по большому счёту она не относилась к пищевой...
Если интересно фото выхлопа, сделаю, похвастаюсь)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.7.2014, 4:22
Сообщение #429
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Сержик @ 15.7.2014, 1:15) *
...
Кстати, по поводу помпы, вот что говорит гугл: "Между корпусом и крыльчаткой помпы, в заводских условиях, выставляется определенный зазор. В правильности установки этого зазора зависит эфеективность работы всей системы охлаждения двигателя.

Ну это все знают, вопрос делает ли кто? Раньше просто ставил крышку и все. А сейчас, при переборке двигателя решил поменять помпу в сборе. Вот она лежит такая красивая и есть возможноть настроить. Вот и думаю. Попробовать или не стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.7.2014, 7:58
Сообщение #430
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 15.7.2014, 6:22) *
Ну это все знают, вопрос делает ли кто? Раньше просто ставил крышку и все. А сейчас, при переборке двигателя решил поменять помпу в сборе. Вот она лежит такая красивая и есть возможноть настроить. Вот и думаю. Попробовать или не стоит?

Я бы не трогал. Оставил всё как есть и установил, предварительно смазав стыки герметиком, чуть-чуть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 15.7.2014, 13:54
Сообщение #431
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



зря спорите.есть нержавейка никельная(которая не магнитится и приёмщики её покупают дороже из-за никеля) и безникельная(соответственно магнитится и дешевле ),она всегда была и есть и будет.безникельная может ржаветь в агресивной среде(соленная вода,хим растворы и тп),никельной же всё(ну почти) по барабану.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.7.2014, 17:00
Сообщение #432
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(fedorchenkoa @ 15.7.2014, 15:54) *
зря спорите.есть нержавейка никельная(которая не магнитится и приёмщики её покупают дороже из-за никеля) и безникельная(соответственно магнитится и дешевле ),она всегда была и есть и будет.безникельная может ржаветь в агресивной среде(соленная вода,хим растворы и тп),никельной же всё(ну почти) по барабану.

ВО! Спасибо тебе за информацию!!! Буду знать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 31.7.2014, 23:33
Сообщение #433
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Всем привет нужен совет, какую помпу лучше брать, ТЗА или лузар?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 31.7.2014, 23:39
Сообщение #434
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Bartholomew, я бы ТЗА взял. И лучше от шнивы. И ставить без зазора, возможно для этого потребуется прокладку выкинуть. Можно даже чтобы крыльчатка чуть-чуть цепляла корпус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.8.2014, 0:35
Сообщение #435
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Psychogrinder @ 1.8.2014, 0:39) *
Bartholomew, я бы ТЗА взял. И лучше от шнивы. И ставить без зазора, возможно для этого потребуется прокладку выкинуть. Можно даже чтобы крыльчатка чуть-чуть цепляла корпус.

Это злая настройка. В мануале 0.9 , вроде как.. А в минусе я никогда не вытворял.. Помпы до сиг предпочитаю сам собирать . Было лузара ставил. Срочный ремонт.. На пол года не хватило. Моих переборок всяко дольше хватает и я почти всегда , кроме зимы , с механикой на помпе.. А помпу я тоже пресую до лёгкой чирки и потом 0.5 мм добавляю.. А в минусе , нуиво <censored>.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 1.8.2014, 2:20
Сообщение #436
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



ИванычЪ, так достигается макисмальная эффективность СО, разница даже с 0.5 очень заметна. Если не нужен запас по охлаждению, то можно и не заморачиваться. Но отсутствие зазора — это нормально при пластиковой крыльчатке. С металлической так делать нельзя. У ТЗА — пластик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmf562e
сообщение 11.2.2015, 6:11
Сообщение #437
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.2.2015
Пользователь №: 91543
Машина:ваз 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



потек сальник на помпе. можно ли доехать до бокса? пару км? залив полный радиатор предварительно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 11.2.2015, 8:13
Сообщение #438
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



dmf562e у меня брат доезжал..не пару км..главное шо бы текло не рекой и не перегреться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmf562e
сообщение 11.2.2015, 10:08
Сообщение #439
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.2.2015
Пользователь №: 91543
Машина:ваз 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Festival58 @ 11.2.2015, 9:13) *
dmf562e у меня брат доезжал..не пару км..главное шо бы текло не рекой и не перегреться

текет то как рак рекой))) я уже за гену боюсь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 11.2.2015, 20:25
Сообщение #440
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



dmf562e лучше пару км дотащить.надежнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 16:46