IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новый дааз 21083-1107010 не работает без подсоса.
Solex
сообщение 29.6.2014, 19:21
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(vampir_ @ 29.6.2014, 19:40) *
Так они там не подписаны большой или малый, везде пишут просто Диффузор.

Подписаны именно на литье диффузора "21" или больше. Загляни сверху, там видны цифры.
Многие ездят на 08 карбах и ничего. До сих пор не пойму почему не рекомендуют 21083-и. Есть 21053 и 21073, их с завода ставили на продольные классикомоторы. Конструкция идентична. У всех единственный минус расположение поплавка поперек движения, но и это не мешает им нормально работать. 08-й имеет диффузор 1-ой камеры 21мм, для 03-го двигателя должно хватать в режиме эконом и все должно работать если настроить.
Перерасход возможен из-за нехватки питания 1-ой камеры, придется чаще открывать 2-ю чтобы ехала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.6.2014, 9:16
Сообщение #22
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Solex @ 30.6.2014, 0:21) *
Перерасход возможен из-за нехватки питания 1-ой камеры, придется чаще открывать 2-ю чтобы ехала.

Там не из-за этого перерасход. Перерасход из-за малого диаметра большого диффузора, что приводит к повышенной скорости движения воздуха через диф и повышенного обогащения смеси при эжекции топлива. Вспомните старика Бернулли. Теоритически если разшарошить БД до 23 мм, получим тот же 2105 карбюратор (заменив конечно жиклеры).


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 30.6.2014, 9:30
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



у меня тоже солекс 083 и двиг 1,5. недовно ездил на бензине, расход по трассе 8 литров, ехал 90-110, холостой никакой - может и 1500 стоять, а может и заглохнуть, и это с подсосом, без него сразу глохнеть, на винт хх не реагирует. езжу на газу, на нём хх более-менее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 30.6.2014, 10:22
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



В общем только что с СТО приехал. Проблема была в плохом контакте на электромеханическом клапане ХХ. Сейчас без подсоса заводится, ездит норм. CO в норме. Вылезла другая проблема - если закрыть рукой вторую камеру, то машина глохнет. Сказали, что так быть не должно, но если ездить будет нормально, то ничего страшного.

Warrior, их же нереально самому расшарошить? Поезжу пока так, посмотрю после первой заправки какой расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.6.2014, 10:51
Сообщение #25
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(vampir_ @ 30.6.2014, 15:22) *
Warrior, их же нереально самому расшарошить? Поезжу пока так, посмотрю после первой заправки какой расход.

Ну почему нереально. Люди вот с 24 до 27 вторую камеру на 21073 Солексе расшорашивают. Конечно идеальных форм в домашних условиях не добиться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 30.6.2014, 10:52
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Инструмент же нужен и точность) Если можно самому с помощью дрели как-нибудь, то тогда после прохождения техосмотра озабочусь этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.6.2014, 10:55
Сообщение #27
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(vampir_ @ 30.6.2014, 15:52) *
Инструмент же нужен и точность) Если можно самому с помощью дрели как-нибудь, то тогда после прохождения техосмотра озабочусь этим.

Вряд ли ты добьешься заводской точности. Не проще было взять сразу 21053 карбюратор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 30.6.2014, 10:56
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Хотелось с тросиком. Да и в тех магазинах, где можно быть уверенным в качестве, я нашел только солексы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.6.2014, 10:58
Сообщение #29
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(vampir_ @ 30.6.2014, 15:56) *
Хотелось с тросиком. Да и в тех магазинах, где можно быть уверенным в качестве, я нашел только солексы.

Солекс 21053 точно такой же, как и 21083 и тоже Солекс. И тоже с тросиком. Отличается только диаметром 1 БД и тарировками жиклеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 5.7.2014, 19:31
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Немного обкатал карб.
Исчез нагар на свечах

Из неприятного - при температуре около 90 обороты поднимаются до 1100. На холодную с полностью вытянутым подсосом обороты не больше 2к. Стоит ли беспокоится? С такими оборотами рискую зимой не завестись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.7.2014, 19:59
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Не видно,похоже багатит

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 5.7.2014, 20:01
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Это старый нагар) Только раньше еще сами контакты были с нагаром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 6.7.2014, 13:21
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(vampir_ @ 5.7.2014, 20:31) *
Немного обкатал карб.
Исчез нагар на свечах
Из неприятного - при температуре около 90 обороты поднимаются до 1100. На холодную с полностью вытянутым подсосом обороты не больше 2к. Стоит ли беспокоится? С такими оборотами рискую зимой не завестись.

Так регулировать надо при рабочей температуре, а она и есть порядка 90 град.
На подсосе достаточно 1,5 тыс/мин. Если на таких оборотах холодный мотор работает устойчиво, то все good.gif
Цвет изолятора судя по фотке белый, а не соломенный. Смесь скорее бедновата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 6.7.2014, 15:48
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(Solex @ 6.7.2014, 15:21) *
Цвет изолятора судя по фотке белый, а не соломенный. Смесь скорее бедновата.


А причем тут изоолятор? Всегда смотрим по боковом контакту,чистый изолятор указывает на правельно подобраное калильное число при котором свеча самоочищается от нагара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 6.7.2014, 22:09
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.7.2014, 16:48) *
А причем тут изоолятор? Всегда смотрим по боковом контакту,чистый изолятор указывает на правельно подобраное калильное число при котором свеча самоочищается от нагара.

У меня когда богатило изолятор правильно подобранных свеч был черным.
Вот пример, причем здесь калильное число?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 6.7.2014, 22:12
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Вспомнил еще, что машину потряхивает во время прогрева. Не то что бы сильно, но рычаг коробки болтается (подушки на двигателе новые). Это карб или зажигание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 6.7.2014, 22:34
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(Solex @ 7.7.2014, 0:09) *
причем здесь калильное число?

У "холодных" свечей он постоянно загажен,из за того что свечи не нагреваются до температуры самоочистки.


Ну когда сильно переливает то конечно будет черным все.У меня вот корпус кроме бокового електрода тоже черный.Всегда смотрел только на цвет нагара на електродах dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 6.7.2014, 22:46
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.7.2014, 23:34) *
У "холодных" свечей он постоянно загажен,из за того что свечи не нагреваются до температуры самоочистки.
Ну когда сильно переливает то конечно будет черным все.У меня вот корпус кроме бокового електрода тоже черный.Всегда смотрел только на цвет нагара на електродах dntknw.gif

Свечи какие стояли, так и остались. Главное чтоб их не закоптило настолько, что будет мешать нормальной работе мотора.
Стоит на шохе 073 солекс, на сток моторе 1,5 свечи коптил, поставил ГБО+пиленую ГБЦ и тюн распред, помогло. Правда теперь не пойму что pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Woolif
сообщение 25.7.2014, 22:48
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виулен
Сообщений: 29
Регистрация: 25.7.2014
Пользователь №: 89089
Машина:советская
Цвет:металлик
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



Прежде чем ставить карб,будь-то ОЗОН или СОЛЕКС. важно проверить плотность прилегания дросельных заслонок !
У карба солекс ,необходимо вывернуть регулировочный винт количества.тот ,что пласмасовый.
Щелей ,а темболее зазоров быть не желательно !!!

Щели прикрывают при помощи упорных винтов .у ОЗОН их на каждой камере, у солекса на второй под чёрной заглушкой.
Если щели явновыражены-это брак карба !!!!

Теперь ставим солекс,т.к именно о нём речь в теме.

обратка ,если желаете ,то прокладываем магистраль в бак ,а не кольцуем вокруг карба через бензонасос.
Ибо это есть лукавство.
Нет возможности, то вынаем трубку из , и в отверстие смеь "ПАКСИПОЛ".заприсовываем трубку на место молоточком ,излишки срезаем.

Ставим карб на место. Текстолит- проверяем на линейке по плоскости.Горбатый-выравниваем.Или ищем ровный текстолит.

Прокладки- метализированный паронит -обе.!

Теперь установили карб.
Накачали топливо. сняли верхнюю крышку,проверили уровень топлива ,по штангелю,средняя вличина по двум противоположным краям = 27мм +-0.5мм.
Наличие мусора в карбе не допускается !!! удаляем оный методом пылесоса,но не компрессора.

Собирам карб.

запустили,при отсоединённой вакуум коректной трубке от распределителя.! ищим и регулируем ХХ.
Его нет- БЯДА !!!! да, вовсе нет ! проверяем клапан ХХ(резбу по плашке можно проверить и нужно !)на герметичность,проверяем размер тарировочный и отверстие по №41 для 08-83. Иголку клавпана можно просто сломать при этом.Блоки ЭПХХ роли не играют, при этом не мешают работать.
По клапану и жиклёру всё ОК,но ХХ не устраивает, то начинаем наладку производить.
Её производите двумя винтами - это винт качества и винт количества.
При этом винтом качества ловите МАХ.что он даст в оборотах(больше-меньше мотор глохнуть начинает.терять обороты). нет понятия как количество оборотов-это для лузеров пишут сами лузеры.

Да и для солекса не маловажную роль и значение имеет правильная настроцка распределителя,это не только начальный угол опережения !
Т.к. вы верно обратили вниманиена то,что ХХ у оного регулируется приоткрытием дроссельной заслонки первой камеры регулировочным винтом.

Данная информация почерпнута из тем http://www.drive2.ru/users/woolif/


О ,Да !!! чуть не забыл,если свечи загажены и наполовину мертвы,то ХХ не будет !!! ФАКТ.

Сообщение отредактировал Woolif - 25.7.2014, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romatr
сообщение 5.9.2014, 16:13
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 238
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 36714
Машина:ВА3 2106(с 3 двигателем)1.5
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



МЫ товарищу меняли старый озон на ОАТ дааз 21083-1107010 , так работает нормально, нечего не чистили, просто поставили поехали к карбюраторщику настроили его и на том все кончилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:31