Новый дааз 21083-1107010 не работает без подсоса. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый дааз 21083-1107010 не работает без подсоса. |
29.6.2014, 19:21
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Так они там не подписаны большой или малый, везде пишут просто Диффузор. Подписаны именно на литье диффузора "21" или больше. Загляни сверху, там видны цифры. Многие ездят на 08 карбах и ничего. До сих пор не пойму почему не рекомендуют 21083-и. Есть 21053 и 21073, их с завода ставили на продольные классикомоторы. Конструкция идентична. У всех единственный минус расположение поплавка поперек движения, но и это не мешает им нормально работать. 08-й имеет диффузор 1-ой камеры 21мм, для 03-го двигателя должно хватать в режиме эконом и все должно работать если настроить. Перерасход возможен из-за нехватки питания 1-ой камеры, придется чаще открывать 2-ю чтобы ехала. |
|
|
30.6.2014, 9:16
Сообщение
#22
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Перерасход возможен из-за нехватки питания 1-ой камеры, придется чаще открывать 2-ю чтобы ехала. Там не из-за этого перерасход. Перерасход из-за малого диаметра большого диффузора, что приводит к повышенной скорости движения воздуха через диф и повышенного обогащения смеси при эжекции топлива. Вспомните старика Бернулли. Теоритически если разшарошить БД до 23 мм, получим тот же 2105 карбюратор (заменив конечно жиклеры). |
|
|
30.6.2014, 9:30
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
у меня тоже солекс 083 и двиг 1,5. недовно ездил на бензине, расход по трассе 8 литров, ехал 90-110, холостой никакой - может и 1500 стоять, а может и заглохнуть, и это с подсосом, без него сразу глохнеть, на винт хх не реагирует. езжу на газу, на нём хх более-менее
|
|
|
30.6.2014, 10:22
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
В общем только что с СТО приехал. Проблема была в плохом контакте на электромеханическом клапане ХХ. Сейчас без подсоса заводится, ездит норм. CO в норме. Вылезла другая проблема - если закрыть рукой вторую камеру, то машина глохнет. Сказали, что так быть не должно, но если ездить будет нормально, то ничего страшного.
Warrior, их же нереально самому расшарошить? Поезжу пока так, посмотрю после первой заправки какой расход. |
|
|
30.6.2014, 10:51
Сообщение
#25
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
30.6.2014, 10:52
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Инструмент же нужен и точность) Если можно самому с помощью дрели как-нибудь, то тогда после прохождения техосмотра озабочусь этим.
|
|
|
30.6.2014, 10:55
Сообщение
#27
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
30.6.2014, 10:56
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Хотелось с тросиком. Да и в тех магазинах, где можно быть уверенным в качестве, я нашел только солексы.
|
|
|
30.6.2014, 10:58
Сообщение
#29
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
5.7.2014, 19:31
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
|
|
|
5.7.2014, 19:59
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Не видно,похоже багатит
|
|
|
5.7.2014, 20:01
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Это старый нагар) Только раньше еще сами контакты были с нагаром.
|
|
|
6.7.2014, 13:21
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Немного обкатал карб. Исчез нагар на свечах Из неприятного - при температуре около 90 обороты поднимаются до 1100. На холодную с полностью вытянутым подсосом обороты не больше 2к. Стоит ли беспокоится? С такими оборотами рискую зимой не завестись. Так регулировать надо при рабочей температуре, а она и есть порядка 90 град. На подсосе достаточно 1,5 тыс/мин. Если на таких оборотах холодный мотор работает устойчиво, то все Цвет изолятора судя по фотке белый, а не соломенный. Смесь скорее бедновата. |
|
|
6.7.2014, 15:48
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
6.7.2014, 22:09
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
А причем тут изоолятор? Всегда смотрим по боковом контакту,чистый изолятор указывает на правельно подобраное калильное число при котором свеча самоочищается от нагара. У меня когда богатило изолятор правильно подобранных свеч был черным. Вот пример, причем здесь калильное число? |
|
|
6.7.2014, 22:12
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Вспомнил еще, что машину потряхивает во время прогрева. Не то что бы сильно, но рычаг коробки болтается (подушки на двигателе новые). Это карб или зажигание?
|
|
|
6.7.2014, 22:34
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
причем здесь калильное число? У "холодных" свечей он постоянно загажен,из за того что свечи не нагреваются до температуры самоочистки. Ну когда сильно переливает то конечно будет черным все.У меня вот корпус кроме бокового електрода тоже черный.Всегда смотрел только на цвет нагара на електродах |
|
|
6.7.2014, 22:46
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
У "холодных" свечей он постоянно загажен,из за того что свечи не нагреваются до температуры самоочистки. Ну когда сильно переливает то конечно будет черным все.У меня вот корпус кроме бокового електрода тоже черный.Всегда смотрел только на цвет нагара на електродах Свечи какие стояли, так и остались. Главное чтоб их не закоптило настолько, что будет мешать нормальной работе мотора. Стоит на шохе 073 солекс, на сток моторе 1,5 свечи коптил, поставил ГБО+пиленую ГБЦ и тюн распред, помогло. Правда теперь не пойму что |
|
|
25.7.2014, 22:48
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Виулен Сообщений: 29 Регистрация: 25.7.2014 Пользователь №: 89089 Машина:советская Цвет:металлик Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза |
Прежде чем ставить карб,будь-то ОЗОН или СОЛЕКС. важно проверить плотность прилегания дросельных заслонок !
У карба солекс ,необходимо вывернуть регулировочный винт количества.тот ,что пласмасовый. Щелей ,а темболее зазоров быть не желательно !!! Щели прикрывают при помощи упорных винтов .у ОЗОН их на каждой камере, у солекса на второй под чёрной заглушкой. Если щели явновыражены-это брак карба !!!! Теперь ставим солекс,т.к именно о нём речь в теме. обратка ,если желаете ,то прокладываем магистраль в бак ,а не кольцуем вокруг карба через бензонасос. Ибо это есть лукавство. Нет возможности, то вынаем трубку из , и в отверстие смеь "ПАКСИПОЛ".заприсовываем трубку на место молоточком ,излишки срезаем. Ставим карб на место. Текстолит- проверяем на линейке по плоскости.Горбатый-выравниваем.Или ищем ровный текстолит. Прокладки- метализированный паронит -обе.! Теперь установили карб. Накачали топливо. сняли верхнюю крышку,проверили уровень топлива ,по штангелю,средняя вличина по двум противоположным краям = 27мм +-0.5мм. Наличие мусора в карбе не допускается !!! удаляем оный методом пылесоса,но не компрессора. Собирам карб. запустили,при отсоединённой вакуум коректной трубке от распределителя.! ищим и регулируем ХХ. Его нет- БЯДА !!!! да, вовсе нет ! проверяем клапан ХХ(резбу по плашке можно проверить и нужно !)на герметичность,проверяем размер тарировочный и отверстие по №41 для 08-83. Иголку клавпана можно просто сломать при этом.Блоки ЭПХХ роли не играют, при этом не мешают работать. По клапану и жиклёру всё ОК,но ХХ не устраивает, то начинаем наладку производить. Её производите двумя винтами - это винт качества и винт количества. При этом винтом качества ловите МАХ.что он даст в оборотах(больше-меньше мотор глохнуть начинает.терять обороты). нет понятия как количество оборотов-это для лузеров пишут сами лузеры. Да и для солекса не маловажную роль и значение имеет правильная настроцка распределителя,это не только начальный угол опережения ! Т.к. вы верно обратили вниманиена то,что ХХ у оного регулируется приоткрытием дроссельной заслонки первой камеры регулировочным винтом. Данная информация почерпнута из тем http://www.drive2.ru/users/woolif/ О ,Да !!! чуть не забыл,если свечи загажены и наполовину мертвы,то ХХ не будет !!! ФАКТ. Сообщение отредактировал Woolif - 25.7.2014, 23:05 |
|
|
5.9.2014, 16:13
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 238 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36714 Машина:ВА3 2106(с 3 двигателем)1.5 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
МЫ товарищу меняли старый озон на ОАТ дааз 21083-1107010 , так работает нормально, нечего не чистили, просто поставили поехали к карбюраторщику настроили его и на том все кончилось.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 1:31 |