IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новый дааз 21083-1107010 не работает без подсоса.
vampir_
сообщение 29.6.2014, 11:16
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Имеем:
- новый дааз 21083-1107010 с тросиком. Обратка подключена. Трубка, идущая к кастрюле заглушена, трубка, ведущая к трамблеру не подключена. Электроклапан подключен, но рядом с креплением тросиков подсоса и акселератора имеется "лишний" штекер. Как объяснили в магазине - что-то вроде дополнительной массы, не критичен.
- карб поставлен как есть, без предварительных чисток и регулировок.
- Двиг 1,5 с контактным зажиганием.
- какие стоят жиклеры - хз.

Заводится с частично выдвинутым подсосом отлично, но потом даже после полного прогрева обороты без подсоса падают до нуля. Машина не глохнет даже на 400 оборотах. На горячем двигателе заводится нормально, без помощи педалью газа, глохнет без детонации. По ощущениям плохая динамика, но тут возможно причина в тугой педали газа (из-за возвратной пружины на карбе) и я просто не привык давить на неё сильней. Пробовал крутить пластиковый винт количества, но обороты практически не менялись куда бы я его не крутил. На полностью прогретом двигателе поставил кастрюлю и обороты резко упали с 1000 до критических.

Собственно завтра поеду к спецу на регулировку, но сначала хочу спросить у разбирающихся возможно ли, что причина в контактном зажигании и соответственно не подключенном трамблере? И какие могут быть причины столь странного поведения?

P.S. Модераторы, я знаю что есть похожая тема в этом разделе, но не хочу чтобы мой вопрос затерялся там. Эту тему можно удалить после решения проблемы. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.6.2014, 11:31
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Попробуй для начала заглушить штуцер трамблера, через него идет подсос воздуха, который не дает карбу работать адекватно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 29.6.2014, 11:32
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Я его пальцем глушил, но разницы никакой. Попробую нормально заглушить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.6.2014, 11:46
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(vampir_ @ 29.6.2014, 12:32) *
Я его пальцем глушил, но разницы никакой. Попробую нормально заглушить.

Не помешало бы до установки проверить пусковой зазор дроссельной заслонки по книжке, лишний раз снимать низ солекса нежелательно. Слабая привалочная плоскость этого не любит и коробится особенно на горячую. Если не поможет регулировка качества/количества по мануалу, проверь уровень в поплавковой камере, но придется снимать верхнюю крышку карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 29.6.2014, 15:30
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Проверь электроманитный клапан ХХ. Скорее всего в нем дело или в регулировке ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 29.6.2014, 16:01
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13822
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



А почему именно 83 Солекс,100500 раз говорили что он не подходит на класический движок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 29.6.2014, 16:02
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Купил, что было в магазине под трос. А почему не подходит? Из-за жиклеров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 29.6.2014, 16:13
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13822
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



под трос можно купить сектор и примастерить даже на Озон.Не подходит из за маленьких дифузоров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 29.6.2014, 16:14
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



А заменить их разве нельзя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.6.2014, 16:16
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Можно и этот ставить ,разница не большая,на волгу ставят даже и не чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 29.6.2014, 16:18
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Я уже на офф сайте ДААЗ нашел инфу по диффузорам:

Цитата
Вопрос:(08/12/09)
Карбюратор 21083-1107010. Получается первая камера обедненная, а вторая обогащенная по смеси. А если поменять дифузоры 21 / 23 местами или два по 23, то как это отразится на экономии и характеристике?
Ответ:
Размерность карбюратора и его характеристики подбирались индивидуально для каждой модели двигателя и автомобиля в процессе испытаний и доводочных работ.. Для двигателей "классики" 1,3, 1,45 и 1,6 л потребовался диффузор "23", для двигателя переднеприводного автомобиля потребовался карбюратор с диффузором в 1-ой камере "21".


Вопрос:(30/12/09)
Двигатель ВАЗ 2106 (1600см3), карбюратор 2107. Планирую переделать управление газом на троссовый привод. Поэтому вопрос: возможно ли на данный карбюратор поставить сектор газа под тросик (стандартные детали) или всё же придётся доделывать самому. Или скажем поставить 83 карбюратор с данным сектором, но какие тогда настройки нужно сделать карбюратора, чтобы он нормально работал на данном двигателе?
Ответ:
1. Карбюратор 21083 предназначен для другого типа двигателя. На двигателе ВАЗ 2106 будет повышенный расход топлива из-за малого диффузора 1-й камеры.
2. Заводской конструкции тросового привода для "классики" не существует.


Выходит будет повышенный расход, но можно их поменять местами и будет норм. Если я правильно понял)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 29.6.2014, 16:24
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13822
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 29.6.2014, 17:03
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



В видео ничего интересного, там и карб другой и двигатель 1.3

В общем перелопатил FAQ сайта ДААЗ и из всех вопросов "а можно ли поставить 21083-1107010 на классику?" выяснил только, что будет большой расход (насколько большой неизвестно), нужны серьезные изменения (которые я уже провел) и не подходят диффузоры (которые по идее можно взять из ремкомплекта). Так что все должно работать, но в худшем случае с повышенным расходом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.6.2014, 17:07
Сообщение #14
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(vampir_ @ 29.6.2014, 21:18) *
Я уже на офф сайте ДААЗ нашел инфу по диффузорам:
Выходит будет повышенный расход, но можно их поменять местами и будет норм. Если я правильно понял)

Во дожились, уже и диффузоры стали местами менять! Каким образом? Болгаркой и сваркой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 29.6.2014, 17:10
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Они же снимаются и меняются)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.6.2014, 17:19
Сообщение #16
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(vampir_ @ 29.6.2014, 22:10) *
Они же снимаются и меняются)

Это малые диффузоры, а речь идет про большие..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 29.6.2014, 17:21
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Я ни в одной спецификации размер больших диффузоров не видел, так что подозреваю речь идет о малых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 29.6.2014, 17:54
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Отличается именно большими дифузорами первой камеры
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.6.2014, 18:36
Сообщение #19
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(vampir_ @ 29.6.2014, 22:21) *
Я ни в одной спецификации размер больших диффузоров не видел, так что подозреваю речь идет о малых.

Малые на Солексе - все одинаковые. Хоть заменяйся. Отличаются карбюраторы именно большими диффузорами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 29.6.2014, 18:40
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Так они там не подписаны большой или малый, везде пишут просто Диффузор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 13:05