IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замок Зажигания, все глюки
donstreeter
сообщение 21.3.2014, 22:32
Сообщение #301
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.11.2012
Пользователь №: 74036
Машина:Ваз 21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, предлагаю добить тему по поводу, в каких положениях должен вытаскиваться ключ..
Моя моя машина 1989года выпуска, в родном замке зажигания ключ свободно вытаскивался в положении - 0.

Во всех новых замках - вытаскивается только в положении 3..
Возникает вопрос, это случайность и у меня просто был раздолбаный ключ или в старых было все действительно так?
Владельцы машин до 89го года, кто подтвердит гипотезу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 21.3.2014, 23:22
Сообщение #302
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



donstreeter у меня 90 года, вытаскивается ключ только в положении стоянка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denShtopor
сообщение 22.3.2014, 0:29
Сообщение #303
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 7.6.2010
Из: украина, Макеевка
Пользователь №: 33266
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



родной замок начал клинить меньше чем через пол года. решение было найдено с замком от 2110. из плюсов- короче ход ключа, вместо 180 градусов ключ проворачивается на 90 и это учитывая все положения. подсветка ключа, индикатор ключа, то биш возможность дать фантазию для "тюнеров":) - например сделать отключение ДХО автоматическим (у меня стоит подсветка приборов). из минусов- доработка блокировки руля, потеря классического вида и колхоз с подрулевым чехлом.
ЗЫ. родной замок покупал за 90грн, а 2110 за 250.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike
сообщение 5.6.2014, 19:28
Сообщение #304
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.8.2009
Из: Солнечная Башкирия
Пользователь №: 18132
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, не могу разобраться.

Вчера машина прекрасно заводилась.
Сегодня вставляю ключ, поворачиваю - ни одна контрольная лампа не горит, стартер молчит. Обратил внимание на следующее: в прикуривателе стоит индикатор заряда АКБ, старый и простейший. У него три светодиода, слева и справа красные, в центре зеленый. Левый красный горит - сигнализирует о идущем процессе заряда, центральный зеленый - заряд нормальный, правый красный - АКБ разряжен или разряжается (когда на выключенном двигателе включено радио и тд.)
Так вот сейчас ни один светодиод не горит!

АКБ еще нет года, обычно в процессе езды он нормально подзаряжается, заглушишь движок - индикатор заряда зеленый, потом красный потому что сигналка потребляет.
Два-три дня подзаряда не видел, но машина обычно заводилась.

Позвонил товарищу, тот привез запасной АКБ, заряженный.
Я его поставил. Индикатор показывает, что заряд АКБ есть, горит правый красный, т.е. идет нормальный разряд АКБ.
Завожу, слышу короткий щелчок стартера и все.
Минуты 2-3 жду. Пытаюсь завести еще раз.
Опять щелчок стартера. На третий раз уже и щелчка не было.

Обратил внимание вот на что. Когда ключ вставлен в замок - ни один из светодиодов индикатора заряда не горит. Поворачиваю ключ в горизонтальное положение - загорается правый светодиод "РАЗРЯД АКБ", доворачиваю в положение запуска - светодиод гаснет.

Припоминаю, что в течение двух-трех недель пару раз клинило замок зажигания, не мог повернуть ключ.
Контактную группу менял в прошлом августе. Замок родной, ни разу не меняли. Все контакты на месте, проверил, но замок я пока не снимал.

Может ли это быть проблема замка зажигания, который лучше сразу поменять целиком ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 6.6.2014, 2:07
Сообщение #305
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Если подклинивает замок зажиг. без контактной группы , то меняй сам замок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 6.6.2014, 3:07
Сообщение #306
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Mike
Тут может быть проблема в тяговом реле стартера. А именно в пятаках.
Если панелька вся тухнет при повороте ключа в положение "стартер вкл" то грешить надо на стартер, а не на замок и ключ.
Попробуй постучать по стартеру чем-нибудь увесистым, и потом снова заводи. Судя по возрасту твоей машинки ей надо проверить стартер уже давно, или вообще поменять его на редукторный.

У меня пару месяцев назад была проблема - ключ сломался в замке зажигания. Кое-как его вытащил., сейчас с запасным комплектом езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.6.2014, 7:33
Сообщение #307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Mike @ 5.6.2014, 19:28) *
Здравствуйте!

Может ли это быть проблема замка зажигания, который лучше сразу поменять целиком ?

Если заседает ключ - брызни вэдэхой. Мне помогло два года назад помогло, и до сих пор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike
сообщение 6.6.2014, 15:54
Сообщение #308
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.8.2009
Из: Солнечная Башкирия
Пользователь №: 18132
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо за советы!
Сейчас пришел с работы, переоденусь и попробую.
Посоветовался также с водителями с работы, у некоторых раньше были классики, тоже говорят про необходимость проверки контактной группы и попытки запустить напрямую. Если заработает - менять конт. группу, если нет - искать дальше.
Про стартер удивили.
Как может быть связано выключение всех приборов со стартером ?
И еще один вопрос - ведь индикатор в прикуривателе показывал полное отсутствие напряжения в бортовой сети. А с новым АКБ - "разряд" горит только в среднем положении ключа (в горизонтальном).
=======================================
Разобрал замок, контактная группа в норме, питание есть на нужных контактах. Собрал обратно, зачистил клеммы на АКБ, подтянул разъемы.
При поворачивании ключа в положение III загораются контрольные лампочки на панели, включаю зажигание - щелчок реле, но машина не заводится.
При повторной попытке контрольные лампочки на панели уже не горят, щелчка нет.

Звонил своему товарищу автомеханику, он говорит, что это стартер. Завтра отбуксируем в его мастерскую.

Сообщение отредактировал Mike - 6.6.2014, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.6.2014, 19:55
Сообщение #309
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Mike тот индикатор то такое, был бы вольт метр, было бы понятнее, а так пока можешь проверить массу на кузов и двигатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.6.2014, 20:17
Сообщение #310
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Или , как это и не странно , подыхает АКБ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike
сообщение 7.6.2014, 12:43
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.8.2009
Из: Солнечная Башкирия
Пользователь №: 18132
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 6.6.2014, 23:55) *
Mike тот индикатор то такое, был бы вольт метр, было бы понятнее, а так пока можешь проверить массу на кузов и двигатель

Я выше написал, это простейший индикатор заряда-разряда АКБ, вставляемый в прикуриватель. Имеет три светодиода в один ряд. Два крайних - красные, в центре - зеленый. Горит левый - идет зарядка АКБ, горит зеленый - АКБ заряжен, горит правый - АКБ разряжается. Если ни один не горит - в бортовой сети нет напряжения. Вольтметром проверял - напряжение на АКБ нормальное. Масса есть.

Цитата(ИванычЪ @ 7.6.2014, 0:17) *
Или , как это и не странно , подыхает АКБ....

Мой-то может и разрядился, но сдох вряд ли. Ему и года нет. Я выше написал, что мне привезли свежий АКБ. И на нем то же самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 7.6.2014, 14:09
Сообщение #312
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Mike @ 7.6.2014, 12:43) *
Вольтметром проверял - напряжение на АКБ нормальное.

Это сколько в цифрах? И при щелчке тоже.
Попробуй ещё постучать легонько по стартеру и слегка подтянуть болты стартера, вдруг поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.6.2014, 21:04
Сообщение #313
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Mike @ 7.6.2014, 13:43) *
Я выше написал, это простейший индикатор заряда-разряда АКБ, вставляемый в прикуриватель. Имеет три светодиода в один ряд. Два крайних - красные, в центре - зеленый. Горит левый - идет зарядка АКБ, горит зеленый - АКБ заряжен, горит правый - АКБ разряжается. Если ни один не горит - в бортовой сети нет напряжения. Вольтметром проверял - напряжение на АКБ нормальное. Масса есть.


Мой-то может и разрядился, но сдох вряд ли. Ему и года нет. Я выше написал, что мне привезли свежий АКБ. И на нем то же самое.

Та про вольтметр ясно. Если тухнут приборы при старте . Две причины. Нет нормальной цепи у АКБ . Плюс или минус. И АКБ болеет.. У него внутри плохой контакт при пусковом токе.. Резюме.. Помирает брат Митька , ухи просит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike
сообщение 8.6.2014, 0:04
Сообщение #314
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.8.2009
Из: Солнечная Башкирия
Пользователь №: 18132
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 7.6.2014, 18:09) *
Это сколько в цифрах? И при щелчке тоже.
Попробуй ещё постучать легонько по стартеру и слегка подтянуть болты стартера, вдруг поможет

В цифрах 12.6 В. При щелчке не мерил.
Стучать не пробовал, ниже напишу решение проблемы.

Всем большое спасибо за ваши советы!

Решение проблемы.
Дотянули на буксире до автосервиса моего давнего друга-автомеханика. Как уже говорил - АКБ стоял не мой, мне его привезли позавчера, т.к. было подозрение, что мой разрядился.
Друг снял длинный черный плюсовой кабель, снял клеммы, зачистил провода и обжал их заново. Минусовой кабель совершенно новый, его он просто посмотрел и поставил обратно.
Поставил плюсовой на место - машина не заводится как и до этого (даже контрольные лампы не горят в положении III)
Потом снял стартер, проверили его. Стартер полностью рабочий.
Поставил его на место.
Машина завелась. ))) Проверили зарядку АКБ от генератора. Все работает.

Видимо где-то был утерян контакт, или на силовых кабелях или в подключениях к стартеру.

Поставили обратно мой АКБ. Машина не заводится.
Померили напряжение. Мой АКБ разряжен. Оставили его на зарядку. Друг говорит, что возомжно короткое замыкание в банках. Завтра посмотрим. Товарный чек на АКБ (покупал в августе) сохранился, там даже гарантия какая-то была (что-то около года). Может удастся обменять.

В общем дело в АКБ и контактах.

Еще раз всем спасибо! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 8.6.2014, 3:10
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Кто спрашивал про ключ вынимающийся в положении выключено - это просто ранний замок, там так было задумано. Но на 2106 такой замок - странновато, они пропали в середине 70-х. В прочем великий вазовский бардак...
К слову, так было не тока у нас. Валяется в гараже хз откуда замок м-408, там тож ключ в 2 позициях вынимается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.6.2014, 7:54
Сообщение #316
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ammendorf @ 8.6.2014, 4:10) *
Кто спрашивал про ключ вынимающийся в положении выключено - это просто ранний замок, там так было задумано. Но на 2106 такой замок - странновато, они пропали в середине 70-х. В прочем великий вазовский бардак...
К слову, так было не тока у нас. Валяется в гараже хз откуда замок м-408, там тож ключ в 2 позициях вынимается...

Ну да. Это древние копечные. Весьма удобно . Руль без ключа не замыкается . Есть и у меня такой. Износ краховый потому и в запасниках. Катаюсь на замках с одним положением для вытаскивания ключа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AK-117
сообщение 27.6.2014, 9:43
Сообщение #317
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Витёк
Сообщений: 73
Регистрация: 11.8.2011
Из: Алтайский край. Тальменка
Пользователь №: 55227
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



У меня такая проблема. Начал заедать замок при повороте из положения 0 в III. При выкл зажигания поворачиваю ключ чтобы его вытащить и он зависает в положении 0. Приходиться несколько раз вкл выкл зажигание или раскачивать ключ в нулевом положении чтобы повернуть в III.

Что делать? Попытаться смазать WD-40, силиконовой смазкой или сразу брать новый замок?

Сообщение отредактировал AK-117 - 27.6.2014, 9:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 27.6.2014, 10:45
Сообщение #318
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(AK-117 @ 27.6.2014, 9:43) *
Что делать? Попытаться смазать WD-40, силиконовой смазкой или сразу брать новый замок?

Я два года назад вэдэхой брызнул, до сих пор ненарадуюсь, а новый замок - качество не то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AK-117
сообщение 27.6.2014, 10:54
Сообщение #319
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Витёк
Сообщений: 73
Регистрация: 11.8.2011
Из: Алтайский край. Тальменка
Пользователь №: 55227
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Я замок 1,5 года назад покупал, так что не он не СССР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 27.6.2014, 12:59
Сообщение #320
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



У меня ещё родной, и менять его, ну никак не хотелось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 11:17