![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это означает что в природе такие жики не существует. если только самому рассверлить?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А никто не знает какого даметра нужны сверла для просверливания жиклеров чтобы пропускаемость была приблизительно равна 200/210.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста, где в Петербурге можно купить жиклеров. Не в ремкомплектах. Кроме рынка на Фучика.
А то оказалось, что найти их большая трудность. Сообщение отредактировал Vzrivnick - 30.4.2008, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я видел в магазинчике на светлановском.
не знаю правда работает он еще, или уже нет, был там прошлым летом |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ладно попробую просверлить и завернуть во вторую камеру такие жики, потом поделюсь результатами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите какой набор жиков нужен чтобы заморочиться с карбюратором
есть желание иметь два набора для экономичной езды и для повышеной динамики двигатель 1.6 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну это то понятно
я имел в виду что предпологаеться иметь по два набора всех жиков для повседневной езды будут одни а когда погонять буду ставить другой набор сам же вопрос звучит так : какой набор топливных и воздушных жиклёров нужен для первой и второй камеры чтобы начать подбирать комбинации под себя |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тока што ввернул 1.2 и 1.5 -топливные. 1.5 и 1.5 воздушные. буду юзать :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, чтобы поменять топливные жиклеры что нужно открутить?, и вообще, как это сделать? Воздушные то видно... а вот топливные нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В поплавковой камере они находятся. Сними крышку с карба, увидишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну это то понятно я имел в виду что предпологаеться иметь по два набора всех жиков для повседневной езды будут одни а когда погонять буду ставить другой набор сам же вопрос звучит так : какой набор топливных и воздушных жиклёров нужен для первой и второй камеры чтобы начать подбирать комбинации под себя Чтоб быстро ездить ставь жики 135 на 170, 162 на 190 и распылитель в первую на 4,5, увеличь кулачок ускорительного насоса и вместе с ним замени форсунку ускорителя на 50, выкинь пружинку с вакуумника привода открытия вторичной. Чтоб ехать экономно и тихо сделай все тоже самое только в вкуумнике првода вторичной камеры поставь пожестче пружинку или что нибудь другое чтоб вторая камера не открывалась. А карб у тебя какой? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zid2106,
спасибо за помощь :) Цитата А карб у тебя какой? Карбюратор 2107-1107010-20 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С этими переделками машинка поедет быстрее и ням-ням будет больше, но соетую попробывать множество комбинаций жиков, для каждого мотора нужны свои жики (например возьмем две шахи с одиннаковыми движками с одинаковыми пробегами для какой то машины она и улучшит динамику, экономию и т. д., а для другой машины возможно будет хуже). Одним словом для начала поставь те жики которые указал, поезди посмотри как расход изменился, как динамика, в каком состоянии свечи, если не понравится подбирай другую комбинацию близкой к этой, ну и потом и т. д. Короче удачных экспериментов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот недавно вспомнил посмотреть свои жиклеры, дык чуть не упал, 1-я 107топливо, 170 воздух, 2-я соотв. 140, 170-и как она ваще ездит с таким огородом, тото я думаю прет хиловато шото и расход при тапке в пол-в пределах 10 литров-вот оно оказуется, в чем прикол.Ну ниче еще пара дней, и буду лепить нормальный карб на основе етого=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял местами жиклеры ХХ, первый 0,50, второй 0,60
вопрос: что мне за это будет? ) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 15:41 |