![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5061
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5062
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
всем доброго вечера!собственного нового ничего,кроме как начавшей выть кпп и подтеков масла со стороны впускного коллектора.постепенно готовлюсь к ремонту кпп.решил сменить все подшипники сразу.потихоньку покупаю все необходимое.кузовом даже не занимался,т.к домв ремонт начался.недавно закончил монтировать новое отопление.остается только насос впаять в систему и зимовать не страшно.теперь на очереди электрика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5063
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
А шумит кпп как? Выжимаш сцепление и тишина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5064
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
всем доброго вечера!собственного нового ничего,кроме как начавшей выть кпп и подтеков масла со стороны впускного коллектора.постепенно готовлюсь к ремонту кпп.решил сменить все подшипники сразу.потихоньку покупаю все необходимое.кузовом даже не занимался,т.к домв ремонт начался.недавно закончил монтировать новое отопление.остается только насос впаять в систему и зимовать не страшно.теперь на очереди электрика. Похвались , чего с отоплением намутил?. А то у меня система из ШП собрана 15 лет более тому как и котёл с КПД ниже плинтуса.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5065
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А шумит кпп как? Выжимаш сцепление и тишина? и выжимаешь тишина становится и вибрация на скорости 60-65 появилась.4я передача воет.фланец коробки снимал так вторичный вал по отношению к коробке вперед назад гуляет. ну а чего хвалиться?))))) котел оставил старый с автоматикой "арбат2".подача с котла выполнена трубой пп диаметром 50,потом 40 до первого радиатора.радиаторы алюминиевые.первый на 8 секций,остальные 5 штук по 4 секции и последний 6 секций.сделал по двух трубной схеме на трубе пп 25.обратка к котлу уходит с последнего радиатора у меня в комнате трубой пп 32.все отопление собрано таким образом что первый радиатор максимально высоко закреплен.последний ниже остальных с тем условием чтобы обеспечить уклон от первого радиатора к последнему.система работает просто на ура.дома тепло стало.кпд как мне кажется оптимальный.были конечно некоторые недоработки.пришлось немного дорабатывать. Сообщение отредактировал Виталио 473 - 8.9.2014, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#5066
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5067
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Жесть, аккуратнее в следующий раз...
Вместо бедра могла попасть другая часть тела.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5068
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5069
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
самый прикол в том что я ее не ловил коленом.кпп колоколом не проходила между штанами и кузовом.я зачем то отвернулся и позже услышал грохот.увидел что кпп уже лежит и только после этого начал чувствовать боль.
херня война....главное маневры)))))) до свадьбы заживет))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5070
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
самый прикол в том что я ее не ловил коленом.кпп колоколом не проходила между штанами и кузовом.я зачем то отвернулся и позже услышал грохот.увидел что кпп уже лежит и только после этого начал чувствовать боль. херня война....главное маневры)))))) до свадьбы заживет))))))) Во ты чудик. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 13.9.2014, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#5071
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Пичаль,я всегда на плече Кпп ложу и потихонуку вытаскиваю
|
|
|
![]()
Сообщение
#5072
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5073
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Лан хрен с ним.что есть,то есть.
Иваныч,а че у тебя с отоплением не так?завтра днем планирую насос на отопление поставить,который сегодня купил.закончить с электрикой дома,забить контур заземления и поставить кпп на место |
|
|
![]()
Сообщение
#5074
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Та с отоплением у меня всё так , но на уровне 15 лет назад.. Котёл универсальный.. На твёрдом и на газу.. Значит на газу КПД слабенький. Стоит в подвале.. Стояк подача под потолок второго этажа. Под потолком идёт почти по кругу. В комнатах под всеми окнами батареи. Спуски идут со второго на первый и там собираются в обратку. Всё на самотёке. И батареи СССР штамповка. Местами сдвоенные .. Всё железное с переходом диаметров для смешения протока.. Вот и мысли .. Врезать на обратке насос перед котлом .. И батареи алюмы поставить?.. В холода тыщи по три газ кушается..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5075
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
у меня тоже котел универсальный.газ и твердое.а вот то что разные диаметры эт херовато.у меня в одно крыло дома с котла уходила 3/4 труба,а в другое крыло 1.5 дюйма.та что 3/4 имела кпд 0. хрен десятых.комната холдная была.подъем на сколько у тебя стояка?
смотря сколько комнат у тебя на этажах и сколько окон.вполне возможно что где нить придется ставить дополнительно батареи,чтобы тепловой контур сохранить.насчет насоса мысли верные.с ним экономия будет.главное высота подъема сколько,вот отсюда и надо плясать |
|
|
![]()
Сообщение
#5076
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5077
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну от котла до расширителя метров восемь. А про разные диаметры ты не так понял. Вход и выход из котла 2 дюйма.. Все стояки , подводки - пол дюйма. Просто верхний контур , от стояка до края уменьшается , а нижний от края до котла от пол дюйма до двух. Типа , рационально и протоку не давит..
а люминия что лутше КПД ![]() Та я не про то . У меня сейчас в основном плоские штамповки стоят. А у алюмы оребрение ого го.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 14.9.2014, 0:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#5078
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а люминия что лутше КПД ![]() ждал что кто нить такой вопрос задаст)))) берем два радиатора автомобильных.медный и алюминий.уже не раз на форуме обсуждалось что медный радиатор в 1.5 раза теплоотдачу имеет больше чем алюминиевый.та же самая ситуация с радиаторами отопления.есть алюминиевые,есть биметаллические.только в последнем случае тупо выкидываешь деньги на ветер,а кпд хуже чем у алюминиевого.думаю объяснять не надо почему Сообщение отредактировал Виталио 473 - 14.9.2014, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#5079
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну что собрал машину до конца и даже проехался.повреждения что получил в пятницу на езде не сказываются,а ходить все равно больно.есть шуршание,педаль выжимаешь и тишина.но у меня подозрение что это крышкп подшипника,т.к я его вскрывал в выходные и набил шрусом.т.к завольцевать его я не смог,крышка крутится сама по себе,если учесть что выжимной соприкасается с корзиной,а та в свою очередь вращается,то источник шума пропадет при замене сцепы
З.Ы.сегодня днем успел еще поставить насос на отопление.сразу почувствовал разницу. ![]() Сообщение отредактировал Виталио 473 - 14.9.2014, 20:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#5080
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ну что собрал машину до конца и даже проехался.повреждения что получил в пятницу на езде не сказываются,а ходить все равно больно.есть шуршание,педаль выжимаешь и тишина.но у меня подозрение что это крышкп подшипника,т.к я его вскрывал в выходные и набил шрусом.т.к завольцевать его я не смог,крышка крутится сама по себе,если учесть что выжимной соприкасается с корзиной,а та в свою очередь вращается,то источник шума пропадет при замене сцепы Виталь, что за поврежддения? Ты нас пугаешь!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 7:08 |