IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение авто, автомобиль перегревается?
chigens
сообщение 19.5.2008, 6:58
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 3413
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а сколько примерно стоит поменять сцепление?
помпа термостат и прочие мелочи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 19.5.2008, 10:40
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



В оренбурге замена сцепления 900 стоит, про остальное не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chigens
сообщение 19.5.2008, 15:40
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 3413
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати ещё посоветовали, разогреть машинку, довести до описанного выше состояния, и проверить радиатор, если температура сверху и снизу отличается значит термостат над менять, ибо охлаждение идет только по малому кругу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvet
сообщение 19.5.2008, 21:23
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2008
Из: Украина (Харьков)
Пользователь №: 3384
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:"Медео" (голубой)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



На счёт сцепления не уверен - проехал всего 5000 км. после ремонта на горячую так же дёргает и трясёт, но не всегда. С перегревом разобрался поменял термостат и почистил от грязи радиатор снаружи в пробке без принудилова редко за 90 заходит и вообще вентилятор стал вовремя срабатывать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 19.5.2008, 21:31
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kvet @ 19.5.2008, 20:28) *
На счёт сцепления не уверен - проехал всего 5000 км. после ремонта на горячую так же дёргает и трясёт, но не всегда. С перегревом разобрался поменял термостат и почистил от грязи радиатор снаружи в пробке без принудилова редко за 90 заходит и вообще вентилятор стал вовремя срабатывать!

спалить сцепление можно и за меньший пробег.а вообще дело в демпферных пружинах и том что при нагреве сцепление как бы коробит и оно берет пятнами,а не всей плоскостью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvet
сообщение 19.5.2008, 22:31
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2008
Из: Украина (Харьков)
Пользователь №: 3384
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:"Медео" (голубой)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 19.5.2008, 19:36) *
спалить сцепление можно и за меньший пробег.а вообще дело в демпферных пружинах и том что при нагреве сцепление как бы коробит и оно берет пятнами,а не всей плоскостью.


Ну если один из демпферов лопнул или вылетел - то согласен , но оно было бы и на холодную! При нормальном режиме езды спалить не так и просто за 5000км, из них 2-2,5 тыс. за городом т.е. особого износа не было. До ремонта ездил на одном металле пол корзины сожрало (пришлось менять), но так никогда не дёргало! Если диск сгорает не равномерно. то дёргало бы и на холодную(тем более не всегда, бывает неделю нормально себя ведёт)!

Цитата(chigens @ 19.5.2008, 5:03) *
а сколько примерно стоит поменять сцепление?
помпа термостат и прочие мелочи?


Вчера взял термостат примерно за 7$! Поменял за 10 мин! Очень долго ждал пока двигло остынет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chigens
сообщение 20.5.2008, 6:59
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 3413
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kvet @ 19.5.2008, 21:36) *
Цитата(Михаил456 @ 19.5.2008, 19:36) *


спалить сцепление можно и за меньший пробег.а вообще дело в демпферных пружинах и том что при нагреве сцепление как бы коробит и оно берет пятнами,а не всей плоскостью.


Ну если один из демпферов лопнул или вылетел - то согласен , но оно было бы и на холодную! При нормальном режиме езды спалить не так и просто за 5000км, из них 2-2,5 тыс. за городом т.е. особого износа не было. До ремонта ездил на одном металле пол корзины сожрало (пришлось менять), но так никогда не дёргало! Если диск сгорает не равномерно. то дёргало бы и на холодную(тем более не всегда, бывает неделю нормально себя ведёт)!

Цитата(chigens @ 19.5.2008, 5:03) *
а сколько примерно стоит поменять сцепление?
помпа термостат и прочие мелочи?


Вчера взял термостат примерно за 7$! Поменял за 10 мин! Очень долго ждал пока двигло остынет!


А как можно самому поменять, а то я чайник в этом плане вообще не лажу, есть какая нить инфа в картинках=)

сам нашел спс:)

http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/4-...m-vaz-2106.html

Сообщение отредактировал chigens - 20.5.2008, 7:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
askett75
сообщение 17.1.2011, 11:08
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45560
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PionerR @ 17.4.2008, 11:09) *
Всем привет. подскажите плиз,у меня автомобиль перегревается на низкой скорости после поездки на 3700об/м(4хступка) хотя уже менял термостат и датчик включение вентилятора,все вроде нормально но стрелка !!иногда!! все равно ползет вверх,может у кого было такое?

Почисти радеатор и поставь принудительный вентелятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 17.2.2011, 15:18
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



У меня грелась одно время, и пробка воздушная образовывалась, что только не делал. Оказалось радиатор отопителя был немного дырявый и через эту дырку сосало воздух. Течь была еле заметная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 8:50