![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 3413 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а сколько примерно стоит поменять сцепление?
помпа термостат и прочие мелочи? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В оренбурге замена сцепления 900 стоит, про остальное не знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 3413 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати ещё посоветовали, разогреть машинку, довести до описанного выше состояния, и проверить радиатор, если температура сверху и снизу отличается значит термостат над менять, ибо охлаждение идет только по малому кругу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2008 Из: Украина (Харьков) Пользователь №: 3384 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:"Медео" (голубой) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счёт сцепления не уверен - проехал всего 5000 км. после ремонта на горячую так же дёргает и трясёт, но не всегда. С перегревом разобрался поменял термостат и почистил от грязи радиатор снаружи в пробке без принудилова редко за 90 заходит и вообще вентилятор стал вовремя срабатывать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На счёт сцепления не уверен - проехал всего 5000 км. после ремонта на горячую так же дёргает и трясёт, но не всегда. С перегревом разобрался поменял термостат и почистил от грязи радиатор снаружи в пробке без принудилова редко за 90 заходит и вообще вентилятор стал вовремя срабатывать! спалить сцепление можно и за меньший пробег.а вообще дело в демпферных пружинах и том что при нагреве сцепление как бы коробит и оно берет пятнами,а не всей плоскостью. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2008 Из: Украина (Харьков) Пользователь №: 3384 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:"Медео" (голубой) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спалить сцепление можно и за меньший пробег.а вообще дело в демпферных пружинах и том что при нагреве сцепление как бы коробит и оно берет пятнами,а не всей плоскостью. Ну если один из демпферов лопнул или вылетел - то согласен , но оно было бы и на холодную! При нормальном режиме езды спалить не так и просто за 5000км, из них 2-2,5 тыс. за городом т.е. особого износа не было. До ремонта ездил на одном металле пол корзины сожрало (пришлось менять), но так никогда не дёргало! Если диск сгорает не равномерно. то дёргало бы и на холодную(тем более не всегда, бывает неделю нормально себя ведёт)! а сколько примерно стоит поменять сцепление? помпа термостат и прочие мелочи? Вчера взял термостат примерно за 7$! Поменял за 10 мин! Очень долго ждал пока двигло остынет! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 3413 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спалить сцепление можно и за меньший пробег.а вообще дело в демпферных пружинах и том что при нагреве сцепление как бы коробит и оно берет пятнами,а не всей плоскостью. Ну если один из демпферов лопнул или вылетел - то согласен , но оно было бы и на холодную! При нормальном режиме езды спалить не так и просто за 5000км, из них 2-2,5 тыс. за городом т.е. особого износа не было. До ремонта ездил на одном металле пол корзины сожрало (пришлось менять), но так никогда не дёргало! Если диск сгорает не равномерно. то дёргало бы и на холодную(тем более не всегда, бывает неделю нормально себя ведёт)! а сколько примерно стоит поменять сцепление? помпа термостат и прочие мелочи? Вчера взял термостат примерно за 7$! Поменял за 10 мин! Очень долго ждал пока двигло остынет! А как можно самому поменять, а то я чайник в этом плане вообще не лажу, есть какая нить инфа в картинках=) сам нашел спс:) http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/4-...m-vaz-2106.html Сообщение отредактировал chigens - 20.5.2008, 7:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 45560 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. подскажите плиз,у меня автомобиль перегревается на низкой скорости после поездки на 3700об/м(4хступка) хотя уже менял термостат и датчик включение вентилятора,все вроде нормально но стрелка !!иногда!! все равно ползет вверх,может у кого было такое? Почисти радеатор и поставь принудительный вентелятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
У меня грелась одно время, и пробка воздушная образовывалась, что только не делал. Оказалось радиатор отопителя был немного дырявый и через эту дырку сосало воздух. Течь была еле заметная.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:50 |