![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
во вот это вылизал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Наконец начал делать мотор.
Сегодня моторист повез блок — 2 мм недоход сняли поршня с 12шки 82мм, фрезернули их и сделали цековки, в дальнейшем под горбатый вал. по голове: впуск 33, выпуск 30, + немного увеличим камеру сгорания за счет нарезки ушей (компенсируем большую ст сж, из-за фрезеровки блока на 2 мм) карб солекс 24х26 с тюннинг диффами) расчетная ст. сж должна получится 10.5 (будем проливать и считать) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А чо колено 84 передумал или не нашёл?
Наверное лучше было бы шатуны подлинее и поршни пониже. Себе хочу пробить шатуны 143 и поршни -7 мм, чтоб R/S больше было и крутился хорошо. Сообщение отредактировал ZloY - 4.4.2014, 18:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
После разборки и отмывки блока повезли его на фрезеровку, заодно и головку пордовнять.
начали чистить плоскость головки, а вокруг КС третьего цилинда коррозия. Пришлось 0.5мм снимать. Зато теперь идеально ровная головка) ![]() ![]() Поршня покупал 21124 "Автрамат" харьковские.По отзывам хорошие, получше вазовских. Наплыв пришлось убрать так как нужен точный расчет сж) да и головка на пол 0.5 мм фрезернулась. ![]() Коленвал 2103 1й ремонт. Почистили каналы, собрали с шкивом, маховиком и корзиной. И все на балансировку. Нужен хороший баланс для крутилки) На работе взял весы на 1 грамм точности. и развесил шатуны и болты маховика. Облегчать не стал, маховик и так на пол кило легче. Машина и для города тоже нужна) пусть инерции чуть будет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Блок отфрезеровали на 2мм расточили и отвезли домой, еще раз отмыли от стружки и т.д. Цвет блока выбрал яркий оранжевый. ![]() ![]() ![]() ![]() Начали собирать блок, Все на герметик Абро 999, типо reinz. Кольца SM, маслонасос новый еще, вкладыши под размер купил. промвал и паразитку недавно меняли. Так что по сути и не мнего денег тратил на ремонт Тем более друг по дешевке взял за работу, сам бы всеравно не сделал так как он. Для цековок Серега сделал специальную приспособу из впускного клапана) В целом все круто получается. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Каналы решили сделать 34 впуск и 30 выпуск. Так же отправлял клапана на переделку, Т- обр впуск решил сделать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну собрали мотор) распредвал пока 213, на обкатку не надо горбатого вала, а обкатка на малых оборотах делается, буду покупать средний-верховой вал. Карб солекс 24х26 с доработанными малыми диффами и подобраными тарировками под данный мотор. В ообщем доволен очень, на сегодняшний день проехал 600 км уже, начинает открываться мотор) 3-4 т оборотов кручу, тема) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал abcorpse - 5.5.2014, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вооот наконец-то, а на драйве уже фиг знает когда отписался, а то я уже волноваться начал)))
И как с таким впуском не побоялись в каналы врубиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вооот наконец-то, а на драйве уже фиг знает когда отписался, а то я уже волноваться начал))) И как с таким впуском не побоялись в каналы врубиться? Так на драйве выложил) а потом выходные, праздники и т.д. вот только на работе выделил 5 мин и оформил тут все) впускной коллектор подваривали аргоном) дырочка вылезла, но из-за брака литья. Сообщение отредактировал abcorpse - 5.5.2014, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну и как вваливает теперь, сколько расчётная СЖ? Выпуск стоковый оставлял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ага обкатка) Меня хватило только на 100 км))
СЖ почти как у меня. Выпускной колектор промерял у себя, так местами и 28 в диаметре, но точить муторно. Теперь собираюсь ставить 4-2-1, а то двигатель душит сток выхлоп. Сообщение отредактировал ZloY - 6.5.2014, 12:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
![]() Ну собрали мотор) Хорошая работа ![]() 92-й заливаешь или выше? Седла выпускные разворачивал? Я ограничился впускными)) Выпускной колектор промерял у себя, так местами и 28 в диаметре, но точить муторно. Теперь собираюсь сьавить 4-2-1, а то двигатель душит сток выхлоп. В стоке как бы тоже 4-2-1 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Имеет смысл хотя бы потому, чтобы убрать ступеньку на выпуске.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
лью 95 премиум)
на 92 детоноция) сж не позволяет у меня сток выпускной коллектор 30мм а в голове 27 было теперь в голове 30мм и ниодной ступеньки или обрыва) каналы состыкованы, ну и наплывы сняты. |
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тут можно сказать люди проснутся, а оказывается переехали в другую строну, прям как в Крыму)))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 6:48 |