![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
ну стойки стаба, шпилька с 4я резинками и шайбами. правильно? я их менял когда рычаги новые тулил....пипец левая сторона уже стучит....
тут кстати и суппорта-решил кадетовские выкинуть... |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
ну стойки стаба, шпилька с 4я резинками и шайбами. правильно? я их менял когда рычаги новые тулил....пипец левая сторона уже стучит.... тут кстати и суппорта-решил кадетовские выкинуть... Они самые, родные еще стоит, гремит левая сторона. В остальном всю подвеску прошатал - все отлично, шаровые еще походят (менялись около 150 тысяч км назад) С суппортами у меня тоже все ок, родные, а вот скобы менял на другие б/у, направляшки были сильно закисшие. Сообщение отредактировал vad_ik - 30.4.2014, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
а может наконечник гремит....фиг его знает, и рулевые тяги уже померли...
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
В ближайшее время планирую установить кондей. Не хватает испарителя, радиатора и кронштейна компрессора. Первым делом хочу узнать у электрика, можно ли подключить кондей к моему ЭБУ, или его придется менять... Если надо менять, тогда может забуду про эту идею)
![]() Сообщение отредактировал vad_ik - 24.5.2014, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Виталя susskijj http://www.drive2.ru/r/daewoo/711127/ щас доделывает то же кондей,может че походу будет подсказывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Виталя susskijj http://www.drive2.ru/r/daewoo/711127/ щас доделывает то же кондей,может че походу будет подсказывать. Спасибо за информацию, очень даже пригодится! |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
За последнее время поменял задний правый тормозной цилиндр и задний правый ступичный подшипник, теперь на очереди задние колодки (уже имеются). Так же немножко подтекало с клапанной, но после подтяжки болтов ни единого следа нет. Ну и для порядка протер тряпочкой под капотом и немного убрался в салоне.
Чуть не забыл самое главное - теперь работают бибикалки)) Оказывается сгнили оба минусовых провода, дернул за конец провода и он остался у меня в руках. Вскрыл косу и поменял оба. ![]() ![]() Сообщение отредактировал vad_ik - 26.6.2014, 1:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
чистенько
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Сегодня заметил, что саб не работает. Полез смотреть - питание есть, усилок (саб активный) работает. Разобрал саб, оказалось проблема в динамике. Если на него немного надавить - работает.
Забил я на все это дело и заказал пассивный на 400Вт номинала, подключу его к уже установленному 5-канальному усилку. На 5 канал выдает 350Вт, в принципе должно хватить. По машине - наконец сделал бардачок, теперь он не вываливется вниз, а так же поменял шестерню распреда, теперь ничего не шуршит) |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Раньше гидрики подстукивали только на холодную, теперь и на горячую - явно просятся на замену) Менять скорее всего буду комплектом
А так все в норме, бодро езжу и расход вполне устраивает) Очень не хватает кондея, докупить испаритель с радиатором и установить всю систему все никак не находится времени... |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Прикупил компрессометр на всякий случай, ну и решил проверить. Все оказалось очень неплохо - везде по 14.
Гидрики уже прикупил, 3200 за все 8 штук. ![]() ![]() Да ладно тебе..Скоро уже зима-нафих тот кондей зимоцй? Осенью вполне себе пригодится) Сегодня ехав на опеле понял еще одну его прелесть - отлично сушит воздух в салоне, запотевшие стекла вмиг отпотели) |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Поменял гидрики, а заодно и рокера на новые халявные) На рокерах была очень неслабая выработка, пробег то ой какой немаленький
По времени вышло часа 4, слил антифриз, открутил головку, снял распред, потом голову и протер все это дело. Положил новую прокладку, поставил все на место и протянул по книге (2,5 кг, потом на 60гр, еще раз 60 и 30). Также решил перейти на синтетику, т.к. нещадно кручу мотор, взял Shell Helix 5w30. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал vad_ik - 17.8.2014, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
поздравляю. а я думал без разбора менять будешь... я так все гидрики и не менял, только один, и удачно-угадал.
поздравляю. а я думал без разбора менять будешь... я так все гидрики и не менял, только один, и удачно-угадал. у меня тоже выработка на рокерах и этих проставочках ох не хилая была. я шелл хеликс икс7 10/40 уже третий раз залил.. скажу так моет по тихоньку, снимал тамблер для замены резинки, ну и трамблера (менял на другой проверял кой чого), так вот на месте сопряжения там такая кучка гязи отложилась. и главное что не пригорает прилипает обратно.. почухал края пенала и трамблера, старинный пригар снимается пальцем до блеска без усилий. славо богу что он по тихоньку сползает... а то если бы смылось все разом фильтр бы не справился... хотя цвет масла почти вода на щупу еле видно уровень к 3-5т., становится уже в цвет желтый, а к 10т. темного не рафинированого масла-эт цвета на щупу, то бишь рабочее масло. хотя при сливе в коробочку чернь не сусветная... |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Мне не понравилось это масло,все равно что воду какую то заливаешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
ну вода, тогда меж колец проскояила и угорела... а так вроде как по мне не чего(третий десяток тыщь пошел). а что есть из хорошего? и по холодам не шибко вязкое оно былo. и цена..ну то не актуально..особенно сейчас когда в донецке канистру ббенща из под полы за 800грн. продают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
поздравляю. а я думал без разбора менять будешь... я так все гидрики и не менял, только один, и удачно-угадал. поздравляю. а я думал без разбора менять будешь... я так все гидрики и не менял, только один, и удачно-угадал. у меня тоже выработка на рокерах и этих проставочках ох не хилая была. я шелл хеликс икс7 10/40 уже третий раз залил.. скажу так моет по тихоньку, снимал тамблер для замены резинки, ну и трамблера (менял на другой проверял кой чого), так вот на месте сопряжения там такая кучка гязи отложилась. и главное что не пригорает прилипает обратно.. почухал края пенала и трамблера, старинный пригар снимается пальцем до блеска без усилий. славо богу что он по тихоньку сползает... а то если бы смылось все разом фильтр бы не справился... хотя цвет масла почти вода на щупу еле видно уровень к 3-5т., становится уже в цвет желтый, а к 10т. темного не рафинированого масла-эт цвета на щупу, то бишь рабочее масло. хотя при сливе в коробочку чернь не сусветная... Решил не парить мозги и сделал все как надо. Со снятием башки гораздо проще, разве что попадос на прокладку ГБЦ может смутить. А по твоей нексии - хотел сказать про форсы, а они у тебя новые... У меня с долгой заводкой помогла замена форсунок. Масло это испробовано на опеле, он на нем уже 60 тысяч намотал. Очищает хорошо, не угорает - что еще надо? Сообщение отредактировал vad_ik - 18.8.2014, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
да кастрюль многие пользуют, берут ток правда у проверенных, много подделок. а где их нет? только там де хреновое масло там и не подделывают...
вадик а ты про какое масло сказал шо на опеле проверено, про 5вэ30 или 10вэ40 -шелл.? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 0:21 |