IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ежедневка, катаюсь каждый день
oledg
сообщение 25.4.2014, 2:56
Сообщение #201
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(ИванычЪ @ 25.4.2014, 3:26) *
Ну от меня к морю 100км дороги. Джугба.. Ну и как написал наш товарищь Warrior..
Ну если к нам - милости просим. Встретим, приютим.

а от меня к морючетыриста с копейками но я предпочитаю в крым там кума,тетя,если все будет гуд к тебе Иваныч заеду ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.4.2014, 4:24
Сообщение #202
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(oledg @ 25.4.2014, 3:15) *
благодарю!
да я не на пмж, а так пошататься полюбоваться,я вообщето люблю куда нить сьездить,но не надолго максимум неделя ,

Ну понятно что в гости. Будем рады.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.4.2014, 8:25
Сообщение #203
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(ИванычЪ @ 25.4.2014, 1:26) *
Джугба..

раньше тоже ее так называл))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.4.2014, 20:48
Сообщение #204
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Джугбе пофигу. А вот что мне третий день не сдается выхлопной колллектор.. Такие наросты внутри труб на 1й и 4й выхлопы.. На на 31 все равно замучаю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 25.4.2014, 22:27
Сообщение #205
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 25.4.2014, 21:48) *
Джугбе пофигу. А вот что мне третий день не сдается выхлопной колллектор.. Такие наросты внутри труб на 1й и 4й выхлопы.. На на 31 все равно замучаю..

Ох, Иваныч я тоже с ним помучился, глотая нагар mamba.gif Мне показались узкими его изгибы, прямые участки пробка-калибр проходила легче. Диаметр не знаю, немного подровнял, все равно клопы сток и выпускные седла не разворачивал. Главное не запилиться в соседние каналы, внутри они близко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.4.2014, 8:00
Сообщение #206
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 25.4.2014, 23:27) *
Ох, Иваныч я тоже с ним помучился, глотая нагар mamba.gif Мне показались узкими его изгибы, прямые участки пробка-калибр проходила легче. Диаметр не знаю, немного подровнял, все равно клопы сток и выпускные седла не разворачивал. Главное не запилиться в соседние каналы, внутри они близко.

В выхлопном коллекторе или в головке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 26.4.2014, 23:47
Сообщение #207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 26.4.2014, 9:00) *
В выхлопном коллекторе или в головке?

В коллекторе где каналы 1-2 и 3-4 пересекаются мне показалось близко: пиля 2 и 3 можно запилиться в 1 и 4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.4.2014, 5:34
Сообщение #208
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 27.4.2014, 0:47) *
В коллекторе где каналы 1-2 и 3-4 пересекаются мне показалось близко: пиля 2 и 3 можно запилиться в 1 и 4.

Так на 2 и 3 там толко заход и надо забабахать .та м внутри места море . Я только дырки раздраконил и все . Пильня валит на 1м и 4м.. В моем коллекторе , особо в 1м внутри наросты. Дефекты отливки.Вот они и держат ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 27.4.2014, 11:57
Сообщение #209
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 27.4.2014, 6:34) *
Так на 2 и 3 там толко заход и надо забабахать .та м внутри места море . Я только дырки раздраконил и все . Пильня валит на 1м и 4м.. В моем коллекторе , особо в 1м внутри наросты. Дефекты отливки.Вот они и держат ..

Вот на фотке правый коллектор на 3-ем канале (его видно насквозь) перестаравшись запилиться можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 27.4.2014, 12:12
Сообщение #210
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Solex @ 27.4.2014, 13:57) *
Вот на фотке правый коллектор на 3-ем канале (его видно насквозь) перестаравшись запилиться можно.

А я только заходы в выпускном коллекторе запилил, чтоб ступенька была между ГБЦ и коллектором. Все равно потом паук 4-2-1 опять покупать)



Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 27.4.2014, 12:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.4.2014, 16:53
Сообщение #211
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 27.4.2014, 13:12) *
А я только заходы в выпускном коллекторе запилил, чтоб ступенька была между ГБЦ и коллектором. Все равно потом паук 4-2-1 опять покупать)

А напомни какие каналы в голове?. Вроде память на 33 и 30 у тебя?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.4.2014, 13:03
Сообщение #212
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Бахнул фрезой номер 2 , размер инструмента 32мм. Вот в сомнениях. Толи шлифовать шкуркой , толи жахнуть третим номером .. На 1мм люминь продрать час делов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 28.4.2014, 14:38
Сообщение #213
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 28.4.2014, 14:03) *
Бахнул фрезой номер 2 , размер инструмента 32мм. Вот в сомнениях. Толи шлифовать шкуркой , толи жахнуть третим номером .. На 1мм люминь продрать час делов.

Увлекаться не стоит, сначала лучше прощупать пальцами толщину стенок. К тосольным каналам не проверишь никак((
На машине стоит коллектор:

Заварить получилось, т.к. запилился снаружи, опрессован.
Ничего, что средний кронштейн отломлен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.4.2014, 0:34
Сообщение #214
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 28.4.2014, 15:38) *
Увлекаться не стоит, сначала лучше прощупать пальцами толщину стенок. К тосольным каналам не проверишь никак((
На машине стоит коллектор:

Заварить получилось, т.к. запилился снаружи, опрессован.
Ничего, что средний кронштейн отломлен?

Ну у меня пока пульпация дает добро и на следущий запил. На моем тоже средний отломан.. Но кусочек имеет место быть. Если все срастется, то может потом приаргоню...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.5.2014, 15:38
Сообщение #215
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Таки прошол и на 33 мм фрезой.

Потом шкуркой следы поубирал вроде норм. А на выхлопе жуткая плоскость. Три шпильки порвал , чтобы до плоскости подобраться.

И вывести смог только шлифмашинкой.. Но вроде теперь нормально.

Ну и как водится совмещение с произведением.

Вроде впиливался ровно а дырье четко смещено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 3.5.2014, 18:12
Сообщение #216
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Отлично! Еще перегородки внутри спилить неплохо-хоть как то выравниваются длины каналов: длинных 1 и 4 с короткими 2 и 3. Еще желательна опрессовка.
Плоскость выхлопа "белая зависть". Не могу открутить шпильки, надо пожалуй доехать к сварному, приварить их и открутить.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.5.2014, 18:40
Сообщение #217
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 3.5.2014, 19:12) *
Отлично! Еще перегородки внутри спилить неплохо-хоть как то выравниваются длины каналов: длинных 1 и 4 с короткими 2 и 3. Еще желательна опрессовка.
Плоскость выхлопа "белая зависть". Не могу открутить шпильки, надо пожалуй доехать к сварному, приварить их и открутить.

Я глухую и пару сквозных порвал. К одному удалось подвариться и два высвеиливал. Ну и результат от шаловливых ручек..

Выхлопные 31 мм до упора в прилив , а впуск 33 мм на выход . Надо будет для выхлопа чуть поменее фрезу сделать , а то 31 не выворачивается. Ну и потом шкурные дела smirk2.gif А с опресовкой все будет гут . У меня во дворе пара блоков хронится. Вот через кусок оцинковки и прикручу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 3.5.2014, 19:48
Сообщение #218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Офигенски!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 3.5.2014, 20:00
Сообщение #219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Высверливал, а потом снова нарезал М8?
Выхлопные приливы сложнее всего убирать. Там надо аккуратнее, рубашка близко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.5.2014, 20:50
Сообщение #220
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 3.5.2014, 21:00) *
Высверливал, а потом снова нарезал М8?
Выхлопные приливы сложнее всего убирать. Там надо аккуратнее, рубашка близко.

Принято . Я на фрезе торец нарисую и подвину приливы. А рубашку посмотрю. Да , на выхлопном получилось , слегка потрахался , но шпильки стоят надежно. А если М8 не получилось бы , то ремонтную шпильку забацал бы.. У меня карбовые кастрюли и на ремонтных стоят. Эт легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 16:47