Ежедневка, катаюсь каждый день |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ежедневка, катаюсь каждый день |
25.4.2014, 2:56
Сообщение
#201
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
25.4.2014, 4:24
Сообщение
#202
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
благодарю! да я не на пмж, а так пошататься полюбоваться,я вообщето люблю куда нить сьездить,но не надолго максимум неделя , Ну понятно что в гости. Будем рады. |
|
|
25.4.2014, 8:25
Сообщение
#203
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
25.4.2014, 20:48
Сообщение
#204
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Джугбе пофигу. А вот что мне третий день не сдается выхлопной колллектор.. Такие наросты внутри труб на 1й и 4й выхлопы.. На на 31 все равно замучаю..
|
|
|
25.4.2014, 22:27
Сообщение
#205
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Джугбе пофигу. А вот что мне третий день не сдается выхлопной колллектор.. Такие наросты внутри труб на 1й и 4й выхлопы.. На на 31 все равно замучаю.. Ох, Иваныч я тоже с ним помучился, глотая нагар Мне показались узкими его изгибы, прямые участки пробка-калибр проходила легче. Диаметр не знаю, немного подровнял, все равно клопы сток и выпускные седла не разворачивал. Главное не запилиться в соседние каналы, внутри они близко. |
|
|
26.4.2014, 8:00
Сообщение
#206
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ох, Иваныч я тоже с ним помучился, глотая нагар Мне показались узкими его изгибы, прямые участки пробка-калибр проходила легче. Диаметр не знаю, немного подровнял, все равно клопы сток и выпускные седла не разворачивал. Главное не запилиться в соседние каналы, внутри они близко. В выхлопном коллекторе или в головке? |
|
|
26.4.2014, 23:47
Сообщение
#207
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
27.4.2014, 5:34
Сообщение
#208
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
В коллекторе где каналы 1-2 и 3-4 пересекаются мне показалось близко: пиля 2 и 3 можно запилиться в 1 и 4. Так на 2 и 3 там толко заход и надо забабахать .та м внутри места море . Я только дырки раздраконил и все . Пильня валит на 1м и 4м.. В моем коллекторе , особо в 1м внутри наросты. Дефекты отливки.Вот они и держат .. |
|
|
27.4.2014, 11:57
Сообщение
#209
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Так на 2 и 3 там толко заход и надо забабахать .та м внутри места море . Я только дырки раздраконил и все . Пильня валит на 1м и 4м.. В моем коллекторе , особо в 1м внутри наросты. Дефекты отливки.Вот они и держат .. Вот на фотке правый коллектор на 3-ем канале (его видно насквозь) перестаравшись запилиться можно. |
|
|
27.4.2014, 12:12
Сообщение
#210
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Вот на фотке правый коллектор на 3-ем канале (его видно насквозь) перестаравшись запилиться можно. А я только заходы в выпускном коллекторе запилил, чтоб ступенька была между ГБЦ и коллектором. Все равно потом паук 4-2-1 опять покупать) Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 27.4.2014, 12:12 |
|
|
27.4.2014, 16:53
Сообщение
#211
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
28.4.2014, 13:03
Сообщение
#212
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Бахнул фрезой номер 2 , размер инструмента 32мм. Вот в сомнениях. Толи шлифовать шкуркой , толи жахнуть третим номером .. На 1мм люминь продрать час делов.
|
|
|
28.4.2014, 14:38
Сообщение
#213
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Бахнул фрезой номер 2 , размер инструмента 32мм. Вот в сомнениях. Толи шлифовать шкуркой , толи жахнуть третим номером .. На 1мм люминь продрать час делов. Увлекаться не стоит, сначала лучше прощупать пальцами толщину стенок. К тосольным каналам не проверишь никак(( На машине стоит коллектор: Заварить получилось, т.к. запилился снаружи, опрессован. Ничего, что средний кронштейн отломлен? |
|
|
29.4.2014, 0:34
Сообщение
#214
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Увлекаться не стоит, сначала лучше прощупать пальцами толщину стенок. К тосольным каналам не проверишь никак(( На машине стоит коллектор: Заварить получилось, т.к. запилился снаружи, опрессован. Ничего, что средний кронштейн отломлен? Ну у меня пока пульпация дает добро и на следущий запил. На моем тоже средний отломан.. Но кусочек имеет место быть. Если все срастется, то может потом приаргоню... |
|
|
3.5.2014, 15:38
Сообщение
#215
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Таки прошол и на 33 мм фрезой.
Потом шкуркой следы поубирал вроде норм. А на выхлопе жуткая плоскость. Три шпильки порвал , чтобы до плоскости подобраться. И вывести смог только шлифмашинкой.. Но вроде теперь нормально. Ну и как водится совмещение с произведением. Вроде впиливался ровно а дырье четко смещено. |
|
|
3.5.2014, 18:12
Сообщение
#216
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Отлично! Еще перегородки внутри спилить неплохо-хоть как то выравниваются длины каналов: длинных 1 и 4 с короткими 2 и 3. Еще желательна опрессовка.
Плоскость выхлопа "белая зависть". Не могу открутить шпильки, надо пожалуй доехать к сварному, приварить их и открутить. |
|
|
3.5.2014, 18:40
Сообщение
#217
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Отлично! Еще перегородки внутри спилить неплохо-хоть как то выравниваются длины каналов: длинных 1 и 4 с короткими 2 и 3. Еще желательна опрессовка. Плоскость выхлопа "белая зависть". Не могу открутить шпильки, надо пожалуй доехать к сварному, приварить их и открутить. Я глухую и пару сквозных порвал. К одному удалось подвариться и два высвеиливал. Ну и результат от шаловливых ручек.. Выхлопные 31 мм до упора в прилив , а впуск 33 мм на выход . Надо будет для выхлопа чуть поменее фрезу сделать , а то 31 не выворачивается. Ну и потом шкурные дела А с опресовкой все будет гут . У меня во дворе пара блоков хронится. Вот через кусок оцинковки и прикручу. |
|
|
3.5.2014, 19:48
Сообщение
#218
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Офигенски!
|
|
|
3.5.2014, 20:00
Сообщение
#219
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Высверливал, а потом снова нарезал М8?
Выхлопные приливы сложнее всего убирать. Там надо аккуратнее, рубашка близко. |
|
|
3.5.2014, 20:50
Сообщение
#220
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Высверливал, а потом снова нарезал М8? Выхлопные приливы сложнее всего убирать. Там надо аккуратнее, рубашка близко. Принято . Я на фрезе торец нарисую и подвину приливы. А рубашку посмотрю. Да , на выхлопном получилось , слегка потрахался , но шпильки стоят надежно. А если М8 не получилось бы , то ремонтную шпильку забацал бы.. У меня карбовые кастрюли и на ремонтных стоят. Эт легко. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 16:47 |