![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1781
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 7.6.2010 Из: украина, Макеевка Пользователь №: 33266 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сразу два маловероятно, теперь нужно проверить наличие питания на регуляторе подсветки, до и после. Так же, нужно проверить напряжение на 2-х контактном разъеме (на желтом проводе) возле левой передней фары, на плафоне подсветки багажника, на подсветке номера с правой стороны и правом заднем фонаре. сходил с мультиметром к машине, проверяю напряжение на регулеровке подсветки- все ок, снял приборку и проверил напряжение на белом проводе (до жгута проводов к приборке) и тут все ок. ну всё думаю, приплыли) прозваниваю контакты на приборке и там все ок. с мыслями "что за хрень" подключаю приборку и проверяю подсветку, мать же ж вашу, работает. вот правду говорят что у машины есть настроение) хучу работаю, хочу- нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.7.2010 Пользователь №: 35963 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите пожалуйста, машина ваз 2106 1996 года. При включении габаритов на спидометре включается аварийка один раз, при включении дальнего моргает постоянно! Что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Алексей Сообщений: 3 Регистрация: 5.10.2013 Пользователь №: 83682 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят хочу в машине поставить несколько дополнителных тумблеров для подсветки с нутри машины и с наружи. ДАк вот как мне все это дело сделать с через предохранители и через новые дополнительные реле???Подскажите кто шарит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Ребят хочу в машине поставить несколько дополнителных тумблеров для подсветки с нутри машины и с наружи. ДАк вот как мне все это дело сделать с через предохранители и через новые дополнительные реле???Подскажите кто шарит! через предохранители по-любому,а вот реле,это смотря какая мощность потребителей,если ты протянешь диодную ленту по днищу,то можно напрямую на тумблер,а вот если ты пару противотуманок решишь на бампер поцепить,то тут только через реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Алексей Сообщений: 3 Регистрация: 5.10.2013 Пользователь №: 83682 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
через предохранители по-любому,а вот реле,это смотря какая мощность потребителей,если ты протянешь диодную ленту по днищу,то можно напрямую на тумблер,а вот если ты пару противотуманок решишь на бампер поцепить,то тут только через реле. Спасибо за совет да будет лента и не много светодиодов. А как правильно через предохранители все это дело сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Алексей Сообщений: 3 Регистрация: 5.10.2013 Пользователь №: 83682 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
всем привет.народ,как правильно подключить этот тумблер?
![]() будет стоять на противотуманках и принудиловке вентилятора подаю минус на минусовой контакт,а плюс на любой из оставшихся - светится подсветка.при прозвоне,звонятся подсветка и +12 при включенном тумблере или тут вход получается +12,а выход подсветка? массу на приборчике улучши должно перестать. к стати,причиной был кондер на баке.снял его,дерганье прекратилось.но теперь стрелка болтается что бензин в баке )) Сообщение отредактировал Olezha73 - 10.7.2014, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Коммутирующие контакты находятся снизу, подсветка сверху.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Коммутирующие контакты находятся снизу, подсветка сверху. на контактах все написано.разобрался методом научного тыка. минус так и есть,на +12 вход, на подсветку выход (противотуманки и т.д.).подсветка тумблера работает при включенном тумблере.отдельно подсветку (от габаритов) подавать не нужно |
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 13.7.2014 Пользователь №: 88930 Машина:21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел бы задать вопрос.
Я начинающий водитель и дуб дубом что да как внутри. купил машину,не работает аварийка с поворотниками,лампочки поменял, толку ноль. недавно решил на ней поехать на работу, в этот раз посерьёзней проблема.ехал на 3 третьей скорости, и вдруг резко обороты стали падать (я сразу педаль в пол, а она начала дергаца, но разогналась еле еле на 2.) Я решил остановится, заглянуть под капот, подумал что бензонасос. Думал разберусь, но так нифига и не понял. Решил завести, холостые работают, вкл. 1 передачу хочу тронутся но обороты до 2000 набираются и глохнет, решил включить подсосник, и вдруг удача, поехала как родная, даже особо не дергалась, но все равно были проблемы. Подскажите что может быть, карбюратор скорее всего? Кстати у меня еще лампочка генератора горела наверное дня 2-3. Денег небыло, поэтому ее не делал. Сообщение отредактировал RejiserLSD - 13.7.2014, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Хотел бы задать вопрос. Я начинающий водитель и дуб дубом что да как внутри. купил машину,не работает аварийка с поворотниками,лампочки поменял, толку ноль. недавно решил на ней поехать на работу, в этот раз посерьёзней проблема.ехал на 3 третьей скорости, и вдруг резко обороты стали падать (я сразу педаль в пол, а она начала дергаца, но разогналась еле еле на 2.) Я решил остановится, заглянуть под капот, подумал что бензонасос. Думал разберусь, но так нифига и не понял. Решил завести, холостые работают, вкл. 1 передачу хочу тронутся но обороты до 2000 набираются и глохнет, решил включить подсосник, и вдруг удача, поехала как родная, даже особо не дергалась, но все равно были проблемы. Подскажите что может быть, карбюратор скорее всего? Кстати у меня еще лампочка генератора горела наверное дня 2-3. Денег небыло, поэтому ее не делал. Замени кнопку включения аварийного сигнала, питание реле поворотов идет через нее и если косяк в кнопке, ничего работать не будет. Карб помой, возможно грязь в эмульсионной трубке первой камеры или жиклер топливный засорен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 13.7.2014 Пользователь №: 88930 Машина:21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замени кнопку включения аварийного сигнала, питание реле поворотов идет через нее и если косяк в кнопке, ничего работать не будет. Карб помой, возможно грязь в эмульсионной трубке первой камеры или жиклер топливный засорен. отдуши,сегодня попробую, у нас дожди идут просто. кстати вчера завелся поехала нормально,без дерганий. |
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 13.7.2014 Пользователь №: 88930 Машина:21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замени кнопку включения аварийного сигнала, питание реле поворотов идет через нее и если косяк в кнопке, ничего работать не будет. Карб помой, возможно грязь в эмульсионной трубке первой камеры или жиклер топливный засорен. карб почистил,все огонь,аварийку сделал, только вот теперь другая беда, вся левая сторона передняя не горит кроме ближнего,все лампочки новые...( |
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Глянь 3-й предохранитель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
всем привет.нужна помощь шарящих в электрике. народ,нужно подключить блок ланоса через резистор 2130 (2110) четырехконтактный и мотор печки (улитка) 2108
на переключателе ланоса на первом положении перемыкаются 1 и 2 конт,на втором 1 и 3,на третьем 1 и 4 (прозванивал тестером) на печке два провода плюс и минус как подключить,чтобы хоть три скорости работало вот рисунок переключателя на блоке,резистор и мотор ![]() вот схема подключения в ланосе ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:00 |