ТТТ, Тюнинг Тульского Таза |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТТТ, Тюнинг Тульского Таза |
18.4.2014, 14:37
Сообщение
#321
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
АлексМастер почему-то считает по другому. Надо бы самому пролить заводские выборки, вряд-ли они будут 4см3 как он пишет, и вытеснитель визуально объемнее их.
Снимать с ГБЦ много не хочу, степень планирую не более 10,5; вредная штука детонация, бенз не везде хороший, машина на карбе.. Прокладка согласен, стоит пересчитать. Недоход округлил до 0,6: стоковый 0,7 минус блок торцевался на 0,07 |
|
|
18.4.2014, 15:42
Сообщение
#322
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
АлексМастер почему-то считает по другому. Надо бы самому пролить заводские выборки, вряд-ли они будут 4см3 как он пишет, и вытеснитель визуально объемнее их. Снимать с ГБЦ много не хочу, степень планирую не более 10,5; вредная штука детонация, бенз не везде хороший, машина на карбе.. Прокладка согласен, стоит пересчитать. Недоход округлил до 0,6: стоковый 0,7 минус блок торцевался на 0,07 Читал это ранее, он там , определенно, не подумавши сказал такое. Я чего-то запутался, а блок то какой? За детонацию сам боюсь, поэтому надо будет срочно переходить на инжектор, желательно бы летом. А пока придется трамблер перестроить на более позднее зажигание во всем диапазоне оборотов. |
|
|
18.4.2014, 20:33
Сообщение
#323
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Читал это ранее, он там , определенно, не подумавши сказал такое. Я чего-то запутался, а блок то какой? За детонацию сам боюсь, поэтому надо будет срочно переходить на инжектор, желательно бы летом. А пока придется трамблер перестроить на более позднее зажигание во всем диапазоне оборотов. Спасибо за подсказку , надо пролить и посчитать все как следует и если нужно, поправить Алекса! Блок 21213. Инж хорошо но дорого, особенно на нестоковом железе. |
|
|
18.4.2014, 20:52
Сообщение
#324
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Спасибо за подсказку , надо пролить и посчитать все как следует и если нужно, поправить Алекса! Блок 21213. Инж хорошо но дорого, особенно на нестоковом железе. Чет я затупил, ниваблок ниже на 1.2 мм. А меня заглючило уже на сантиметр))) Много цифр за короткий промежуток времени. В общем тогда сильно много срезать не надо, может максимум миллиметра полтора, но надо будет все конкретнее посчитать и измерить. У меня есть идея собрать 1.7 на 011 блоке, но с шатунами от 408 москвича и поршнями лада гранта. Но это пока не знаю точно когда начну, может ближе к осени. Инжектор на самом деле не так уж и дорого, я вообще много чего б/ушного подсобрал, но в нормальном качестве. Жаба душит некоторые вещи покупать новыми, типа улитки и бака. А так хочется на четырех дросселях) |
|
|
18.4.2014, 22:12
Сообщение
#325
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Чет я затупил, ниваблок ниже на 1.2 мм. А меня заглючило уже на сантиметр))) Много цифр за короткий промежуток времени. В общем тогда сильно много срезать не надо, может максимум миллиметра полтора, но надо будет все конкретнее посчитать и измерить. У меня есть идея собрать 1.7 на 011 блоке, но с шатунами от 408 москвича и поршнями лада гранта. Но это пока не знаю точно когда начну, может ближе к осени. Инжектор на самом деле не так уж и дорого, я вообще много чего б/ушного подсобрал, но в нормальном качестве. Жаба душит некоторые вещи покупать новыми, типа улитки и бака. А так хочется на четырех дросселях) Понимаю шатуны 408 москвича короче 136-х классических? Вообще короткие шатуны не лучшее решение для низких блоков, все отзывы предпочитают поршни со смещением. Поршни гранты , приору вроде не хвалят.. Дросселя весело если настроить, можно внедрить очень злой распред. На карбе зимой перевел воздухан на подогрев от жаровни и хорошо. Как это будет выглядеть на дросселях большой вопрос. |
|
|
18.4.2014, 22:25
Сообщение
#326
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Понимаю шатуны 408 москвича короче 136-х классических? Вообще короткие шатуны не лучшее решение для низких блоков, все отзывы предпочитают поршни со смещением. Поршни гранты , приору вроде не хвалят.. Дросселя весело если настроить, можно внедрить очень злой распред. На карбе зимой перевел воздухан на подогрев от жаровни и хорошо. Как это будет выглядеть на дросселях большой вопрос. Нет, наоборот, длиннее. 140 мм. Колено 80 мм. А вот компрессионная высота поршня от гранты 25.75 мм, против нашей стандартной в 37.9 мм. В итоге недоход поршня будет 1.3 мм. Кстати, я тут подумал, можно будет блок точнуть на миллиметр) И ГБЦ тоже на 1 мм или чуть больше. |
|
|
18.4.2014, 22:42
Сообщение
#327
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Нет, наоборот, длиннее. 140 мм. Колено 80 мм. А вот компрессионная высота поршня от гранты 25.75 мм, против нашей стандартной в 37.9 мм. В итоге недоход поршня будет 1.3 мм. Кстати, я тут подумал, можно будет блок точнуть на миллиметр) И ГБЦ тоже на 1 мм или чуть больше. У гранты и палец поди диаметром меньше, на 408-ом шатун под этот палец перевтуливать? Поршневая легче должна получиться |
|
|
18.4.2014, 22:49
Сообщение
#328
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
У гранты и палец поди диаметром меньше, на 408-ом шатун под этот палец перевтуливать? Поршневая легче должна получиться Да, палец 18 мм, а на москвиче 22, как на Жигулевских. Перевтулить там все легко можно, просто втулка будет со стенкой 2 мм. Там поршень один весит 221 грамм. Шатуны облегчу по возможности. Поршневые кольца тонкие приоровские. Получится офигенный низ, р/с там будет 1.75. Хочу))) И в общем к мотору не придерешься, на блоке будет написано 21011 и ПТС 69 л.с.))) красота Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 18.4.2014, 22:50 |
|
|
18.4.2014, 23:09
Сообщение
#329
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Да, палец 18 мм, а на москвиче 22, как на Жигулевских. Перевтулить там все легко можно, просто втулка будет со стенкой 2 мм. Там поршень один весит 221 грамм. Шатуны облегчу по возможности. Поршневые кольца тонкие приоровские. Получится офигенный низ, р/с там будет 1.75. Хочу))) И в общем к мотору не придерешься, на блоке будет написано 21011 и ПТС 69 л.с.))) красота Да, все очень вкусно, но могут быть подводные камни. Например, 80-ое колено в юбку поршня не упрется? Серого цвета обычный ниваблок на карбе тоже не слишком под капотом от 03 блока отличается)) |
|
|
18.4.2014, 23:23
Сообщение
#330
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Да, все очень вкусно, но могут быть подводные камни. Например, 80-ое колено в юбку поршня не упрется? Серого цвета обычный ниваблок на карбе тоже не слишком под капотом от 03 блока отличается)) В этом случае никак не упрется, поршень очень узкий, считай почти в два раза. Там его высота всего 45 мм вроде, точно не помню. Ну так то как бы не отличается, но все же 213 там отлито. Хотя вроде сейчас на это никто не смотрит, только при продаже. |
|
|
18.4.2014, 23:39
Сообщение
#331
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Вот вы меня вашими розмыслями радуете.. Яж и сам на непристое катался. Блок 011 . Прошни 80. Ужатые шатуны.. Аля СССР.. И в итоге 1,6.. Почти 10 лет на этом конфиге пырял.. Разгонял до 160.. Трасса и нормально груженый.. Правда на бензинчике.
|
|
|
18.4.2014, 23:49
Сообщение
#332
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
В этом случае никак не упрется, поршень очень узкий, считай почти в два раза. Там его высота всего 45 мм вроде, точно не помню. Ну так то как бы не отличается, но все же 213 там отлито. Хотя вроде сейчас на это никто не смотрит, только при продаже. Посмотрел поршни гранты-хороши, и вроде под плавающий палец Блок то и зарегить можно, мой вообще на копье стоял! Вот только вспомни когда на твоей туда последний раз смотрели. Скоро эти машины в разряд раритет пойдут, кому они нужны! На блоке кстати еще прилив есть над 3-им цилиндром для датчика детонации. Надо его сразу просверлить и М8 нарезать. Вот вы меня вашими розмыслями радуете.. Яж и сам на непристое катался. Блок 011 . Прошни 80. Ужатые шатуны.. Аля СССР.. И в итоге 1,6.. Почти 10 лет на этом конфиге пырял.. Разгонял до 160.. Трасса и нормально груженый.. Правда на бензинчике. Неплохой квадратный конфиг, только короткие шатуны не лучший вариант. Ну не было тогда поршней со смещением.. |
|
|
21.4.2014, 19:06
Сообщение
#333
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
. То два кусочика легко можно удалить и не снимая двиг и бошку . ПыСы. Я пока не готов рубить штатный привод. У меня все и так адекватно. педаль акселератора очень легко снимаеться и на целом двигателе открутил ушки и ломом между кузово и вехним болтом оттягиваеш двигло вперед и все будет гут! |
|
|
21.4.2014, 20:19
Сообщение
#334
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
педаль акселератора очень легко снимаеться и на целом двигателе открутил ушки и ломом между кузово и вехним болтом оттягиваеш двигло вперед и все будет гут! Привет, Авто ГАД. Иваныч , не везде и не всегда так. У меня очень близко двигун к панели. Лупил по педальке , аж пришлось снимать педаль отрезать и переваривать, дабы увеличить выгиб с сторону панели.. и уж в шохе никак невозможно не поуродовав вынуть педаль целиком. Чего не скажешь об копее , там как ты и сказал плюс пара матюков и можно вынуть.. |
|
|
21.4.2014, 20:57
Сообщение
#335
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
Привет, Авто ГАД. Иваныч , не везде и не всегда так. У меня очень близко двигун к панели. Лупил по педальке , аж пришлось снимать педаль отрезать и переваривать, дабы увеличить выгиб с сторону панели.. и уж в шохе никак невозможно не поуродовав вынуть педаль целиком. Чего не скажешь об копее , там как ты и сказал плюс пара матюков и можно вынуть.. привет!надо подушки двиглачуть приоккрутить,там нечево уродовать не надокогда нить покажу |
|
|
21.4.2014, 21:19
Сообщение
#336
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
привет!надо подушки двиглачуть приоккрутить,там нечево уродовать не надокогда нить покажу Вот ты молодца и все знаешь.. мой двиг на подушках стоит на максимуме вперед. Зазоров нет поэтому штаны лупят по балке.. От этого на балке болгаркой вырезаны места . Чтоб не барабанило. Ну и в дополнение я панель через брусок жестоко молотком дубасил , чтоб увеличить размер от головы до панели передка. А вот на копейке все и так гарно.. Штаны от балки далеко , бошка от панели. Как вроде разные заводы их штамповали.. |
|
|
21.4.2014, 21:41
Сообщение
#337
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
педаль акселератора очень легко снимаеться и на целом двигателе открутил ушки и ломом между кузово и вехним болтом оттягиваеш двигло вперед и все будет гут! Спасибо, Олег, посмотрю как мой двиг стоит: близко или нет. Сейчас не это главное-какой-то урод за выходные из семеры слил полбака и стырил кодовую пробку Кончилось затишье, пришло время реализовать старый герконовый план. Вот только надо что-то придумать чтоб лючок сам захлопывался И вообще погода хорошая, пора на велик пересаживаться, уже колеса накачал |
|
|
21.4.2014, 21:50
Сообщение
#338
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
такая?у меня на стоянке с такой пробкой сливали и закручивали назад ее,чтоб на будущее сливать
|
|
|
21.4.2014, 22:04
Сообщение
#339
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
21.4.2014, 22:21
Сообщение
#340
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
гадость все это..если уж пробка то токо под ключ.у меня такая щас
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:13 |