IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ТТТ, Тюнинг Тульского Таза
Solex
сообщение 18.4.2014, 14:37
Сообщение #321
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



АлексМастер почему-то считает по другому. Надо бы самому пролить заводские выборки, вряд-ли они будут 4см3 как он пишет, и вытеснитель визуально объемнее их.
Снимать с ГБЦ много не хочу, степень планирую не более 10,5; вредная штука детонация, бенз не везде хороший, машина на карбе..
Прокладка согласен, стоит пересчитать.
Недоход округлил до 0,6: стоковый 0,7 минус блок торцевался на 0,07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 18.4.2014, 15:42
Сообщение #322
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Solex @ 18.4.2014, 16:37) *
АлексМастер почему-то считает по другому. Надо бы самому пролить заводские выборки, вряд-ли они будут 4см3 как он пишет, и вытеснитель визуально объемнее их.
Снимать с ГБЦ много не хочу, степень планирую не более 10,5; вредная штука детонация, бенз не везде хороший, машина на карбе..
Прокладка согласен, стоит пересчитать.
Недоход округлил до 0,6: стоковый 0,7 минус блок торцевался на 0,07


Читал это ранее, он там , определенно, не подумавши сказал такое. Я чего-то запутался, а блок то какой?

За детонацию сам боюсь, поэтому надо будет срочно переходить на инжектор, желательно бы летом. А пока придется трамблер перестроить на более позднее зажигание во всем диапазоне оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 18.4.2014, 20:33
Сообщение #323
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 16:42) *
Читал это ранее, он там , определенно, не подумавши сказал такое. Я чего-то запутался, а блок то какой?

За детонацию сам боюсь, поэтому надо будет срочно переходить на инжектор, желательно бы летом. А пока придется трамблер перестроить на более позднее зажигание во всем диапазоне оборотов.

Спасибо за подсказку friends.gif , надо пролить и посчитать все как следует и если нужно, поправить Алекса! Блок 21213.
Инж хорошо но дорого, особенно на нестоковом железе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 18.4.2014, 20:52
Сообщение #324
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Solex @ 18.4.2014, 22:33) *
Спасибо за подсказку friends.gif , надо пролить и посчитать все как следует и если нужно, поправить Алекса! Блок 21213.
Инж хорошо но дорого, особенно на нестоковом железе.

Чет я затупил, ниваблок ниже на 1.2 мм. А меня заглючило уже на сантиметр))) Много цифр за короткий промежуток времени. В общем тогда сильно много срезать не надо, может максимум миллиметра полтора, но надо будет все конкретнее посчитать и измерить. У меня есть идея собрать 1.7 на 011 блоке, но с шатунами от 408 москвича и поршнями лада гранта. Но это пока не знаю точно когда начну, может ближе к осени.

Инжектор на самом деле не так уж и дорого, я вообще много чего б/ушного подсобрал, но в нормальном качестве. Жаба душит некоторые вещи покупать новыми, типа улитки и бака. А так хочется на четырех дросселях)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 18.4.2014, 22:12
Сообщение #325
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 21:52) *
Чет я затупил, ниваблок ниже на 1.2 мм. А меня заглючило уже на сантиметр))) Много цифр за короткий промежуток времени. В общем тогда сильно много срезать не надо, может максимум миллиметра полтора, но надо будет все конкретнее посчитать и измерить. У меня есть идея собрать 1.7 на 011 блоке, но с шатунами от 408 москвича и поршнями лада гранта. Но это пока не знаю точно когда начну, может ближе к осени.

Инжектор на самом деле не так уж и дорого, я вообще много чего б/ушного подсобрал, но в нормальном качестве. Жаба душит некоторые вещи покупать новыми, типа улитки и бака. А так хочется на четырех дросселях)

Понимаю шатуны 408 москвича короче 136-х классических? Вообще короткие шатуны не лучшее решение для низких блоков, все отзывы предпочитают поршни со смещением. Поршни гранты dntknw.gif , приору вроде не хвалят..
Дросселя весело если настроить, можно внедрить очень злой распред. На карбе зимой перевел воздухан на подогрев от жаровни и хорошо. Как это будет выглядеть на дросселях большой вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 18.4.2014, 22:25
Сообщение #326
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Solex @ 19.4.2014, 0:12) *
Понимаю шатуны 408 москвича короче 136-х классических? Вообще короткие шатуны не лучшее решение для низких блоков, все отзывы предпочитают поршни со смещением. Поршни гранты dntknw.gif , приору вроде не хвалят..
Дросселя весело если настроить, можно внедрить очень злой распред. На карбе зимой перевел воздухан на подогрев от жаровни и хорошо. Как это будет выглядеть на дросселях большой вопрос.

Нет, наоборот, длиннее. 140 мм. Колено 80 мм. А вот компрессионная высота поршня от гранты 25.75 мм, против нашей стандартной в 37.9 мм. В итоге недоход поршня будет 1.3 мм. Кстати, я тут подумал, можно будет блок точнуть на миллиметр) И ГБЦ тоже на 1 мм или чуть больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 18.4.2014, 22:42
Сообщение #327
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 23:25) *
Нет, наоборот, длиннее. 140 мм. Колено 80 мм. А вот компрессионная высота поршня от гранты 25.75 мм, против нашей стандартной в 37.9 мм. В итоге недоход поршня будет 1.3 мм. Кстати, я тут подумал, можно будет блок точнуть на миллиметр) И ГБЦ тоже на 1 мм или чуть больше.

У гранты и палец поди диаметром меньше, на 408-ом шатун под этот палец перевтуливать? Поршневая легче должна получиться good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 18.4.2014, 22:49
Сообщение #328
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Solex @ 19.4.2014, 0:42) *
У гранты и палец поди диаметром меньше, на 408-ом шатун под этот палец перевтуливать? Поршневая легче должна получиться good.gif


Да, палец 18 мм, а на москвиче 22, как на Жигулевских. Перевтулить там все легко можно, просто втулка будет со стенкой 2 мм. Там поршень один весит 221 грамм. Шатуны облегчу по возможности. Поршневые кольца тонкие приоровские. Получится офигенный низ, р/с там будет 1.75. Хочу))) И в общем к мотору не придерешься, на блоке будет написано 21011 и ПТС 69 л.с.))) красота

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 18.4.2014, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 18.4.2014, 23:09
Сообщение #329
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 23:49) *
Да, палец 18 мм, а на москвиче 22, как на Жигулевских. Перевтулить там все легко можно, просто втулка будет со стенкой 2 мм. Там поршень один весит 221 грамм. Шатуны облегчу по возможности. Поршневые кольца тонкие приоровские. Получится офигенный низ, р/с там будет 1.75. Хочу))) И в общем к мотору не придерешься, на блоке будет написано 21011 и ПТС 69 л.с.))) красота

Да, все очень вкусно, но могут быть подводные камни. Например, 80-ое колено в юбку поршня не упрется? Серого цвета обычный ниваблок на карбе тоже не слишком под капотом от 03 блока отличается))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 18.4.2014, 23:23
Сообщение #330
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Solex @ 19.4.2014, 1:09) *
Да, все очень вкусно, но могут быть подводные камни. Например, 80-ое колено в юбку поршня не упрется? Серого цвета обычный ниваблок на карбе тоже не слишком под капотом от 03 блока отличается))


В этом случае никак не упрется, поршень очень узкий, считай почти в два раза. Там его высота всего 45 мм вроде, точно не помню. Ну так то как бы не отличается, но все же 213 там отлито. Хотя вроде сейчас на это никто не смотрит, только при продаже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.4.2014, 23:39
Сообщение #331
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Вот вы меня вашими розмыслями радуете.. Яж и сам на непристое катался. Блок 011 . Прошни 80. Ужатые шатуны.. Аля СССР.. И в итоге 1,6.. Почти 10 лет на этом конфиге пырял.. Разгонял до 160.. Трасса и нормально груженый.. Правда на бензинчике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 18.4.2014, 23:49
Сообщение #332
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.4.2014, 0:23) *
В этом случае никак не упрется, поршень очень узкий, считай почти в два раза. Там его высота всего 45 мм вроде, точно не помню. Ну так то как бы не отличается, но все же 213 там отлито. Хотя вроде сейчас на это никто не смотрит, только при продаже.

Посмотрел поршни гранты-хороши, и вроде под плавающий палец good.gif
Блок то и зарегить можно, мой вообще на копье стоял! Вот только вспомни когда на твоей туда последний раз смотрели. Скоро эти машины в разряд раритет пойдут, кому они нужны! На блоке кстати еще прилив есть над 3-им цилиндром для датчика детонации. Надо его сразу просверлить и М8 нарезать.

Цитата(ИванычЪ @ 19.4.2014, 0:39) *
Вот вы меня вашими розмыслями радуете.. Яж и сам на непристое катался. Блок 011 . Прошни 80. Ужатые шатуны.. Аля СССР.. И в итоге 1,6.. Почти 10 лет на этом конфиге пырял.. Разгонял до 160.. Трасса и нормально груженый.. Правда на бензинчике.

Неплохой квадратный конфиг, только короткие шатуны не лучший вариант. Ну не было тогда поршней со смещением..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 21.4.2014, 19:06
Сообщение #333
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(ИванычЪ @ 17.4.2014, 0:36) *
. То два кусочика легко можно удалить и не снимая двиг и бошку .
ПыСы. Я пока не готов рубить штатный привод. У меня все и так адекватно.

педаль акселератора очень легко снимаеться и на целом двигателе открутил ушки и ломом между кузово и вехним болтом оттягиваеш двигло вперед и все будет гут!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.4.2014, 20:19
Сообщение #334
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(oledg @ 21.4.2014, 20:06) *
педаль акселератора очень легко снимаеться и на целом двигателе открутил ушки и ломом между кузово и вехним болтом оттягиваеш двигло вперед и все будет гут!

Привет, Авто ГАД. Иваныч , не везде и не всегда так. У меня очень близко двигун к панели. Лупил по педальке , аж пришлось снимать педаль отрезать и переваривать, дабы увеличить выгиб с сторону панели.. и уж в шохе никак невозможно не поуродовав вынуть педаль целиком. Чего не скажешь об копее , там как ты и сказал плюс пара матюков и можно вынуть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 21.4.2014, 20:57
Сообщение #335
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(ИванычЪ @ 21.4.2014, 22:19) *
Привет, Авто ГАД. Иваныч , не везде и не всегда так. У меня очень близко двигун к панели. Лупил по педальке , аж пришлось снимать педаль отрезать и переваривать, дабы увеличить выгиб с сторону панели.. и уж в шохе никак невозможно не поуродовав вынуть педаль целиком. Чего не скажешь об копее , там как ты и сказал плюс пара матюков и можно вынуть..

привет!надо подушки двиглачуть приоккрутить,там нечево уродовать не надокогда нить покажу ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.4.2014, 21:19
Сообщение #336
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(oledg @ 21.4.2014, 21:57) *
привет!надо подушки двиглачуть приоккрутить,там нечево уродовать не надокогда нить покажу ok.gif

Вот ты молодца и все знаешь.. мой двиг на подушках стоит на максимуме вперед. Зазоров нет поэтому штаны лупят по балке.. От этого на балке болгаркой вырезаны места . Чтоб не барабанило. Ну и в дополнение я панель aggressive.gif через брусок жестоко молотком дубасил , чтоб увеличить размер от головы до панели передка. А вот на копейке все и так гарно.. Штаны от балки далеко , бошка от панели. Как вроде разные заводы их штамповали.. fffuuu.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 21.4.2014, 21:41
Сообщение #337
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(oledg @ 21.4.2014, 20:06) *
педаль акселератора очень легко снимаеться и на целом двигателе открутил ушки и ломом между кузово и вехним болтом оттягиваеш двигло вперед и все будет гут!

Спасибо, Олег, посмотрю как мой двиг стоит: близко или нет.
Сейчас не это главное-какой-то урод за выходные из семеры слил полбака и стырил кодовую пробку diablo.gif Кончилось затишье, пришло время реализовать старый герконовый план. Вот только надо что-то придумать чтоб лючок сам захлопывался head.gif
И вообще погода хорошая, пора на велик пересаживаться, уже колеса накачал clapping.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.4.2014, 21:50
Сообщение #338
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



такая?у меня на стоянке с такой пробкой сливали и закручивали назад ее,чтоб на будущее сливать smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 21.4.2014, 22:04
Сообщение #339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Ролакс @ 21.4.2014, 22:50) *
такая?у меня на стоянке с такой пробкой сливали и закручивали назад ее,чтоб на будущее сливать smirk2.gif

Такая только восьмерочная, пожалуй достаточно прочная но всего 144 комбинации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.4.2014, 22:21
Сообщение #340
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



гадость все это..если уж пробка то токо под ключ.у меня такая щас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:13