IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> тормоза, проблемма
Warrior
сообщение 3.3.2014, 10:07
Сообщение #81
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ИванычЪ @ 3.3.2014, 14:53) *
Ага, перед выездом smirk2.gif И колеса каждый день подкачивать.. Пока не взорвутся slezu.gif

Можно еще и колечки поршневые менять перед каждым выездом! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paSHOK1188
сообщение 7.4.2014, 13:13
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 13
Регистрация: 7.4.2014
Из: Узбекистан, Ташкент
Пользователь №: 87570
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Всех приветствую.
Народ, я столкнулся с проблемой, начну сначала:
делал регулировку двигателя, заметил, что течет ГТЦ в месте состыковки с вакуумом. Поменял резинки, тормоза глючить стали: прокачаю - все в поряде, к концу дня педаль в полу, тормоза нет, хоть ногой об асфальт тормози. Глянул в бачек - тормозуха на месте, перекачал, в заднем контуре нашел воздух, педаль реанимировалась, а к концу следующего дня та же история и опять же воздух. Решил поменять ГТЦ полностью. Содрал старую железку, установил новую - поехал. Тормоза как родные, при стопоре колес все следы на асфальте как положено. Откатал где-то 100 км по делам, поставил в гараж, счастливый, довольный, что решился вопрос. Утром сажусь, ногу на педаль - мягкая. Завелся, проехался - тормоз в полу слабый. Прокачал - все в порядке. Но опять воздух в том же заднем контуре. Передний контур чист. Система герметична, нигде жидкость не капает. Что за ерунда? ГТЦ новый, задние рабочии осенью менял, передним рабочим год уже, тест вакуума показал порядок железки. До замены ГТЦ вопросов к тормозной системе ВААЩПЕ не было. Помогите, кто-нибудь - я в отчаянии, да и нервов не хватает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2014, 13:24
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



paSHOK1188 , привет, завоздушивается в основном в том месте где подтекает, по другому быть не может, снимай задние барабаны и осматривай цилиндры, может там сопливит все же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paSHOK1188
сообщение 7.4.2014, 14:25
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 13
Регистрация: 7.4.2014
Из: Узбекистан, Ташкент
Пользователь №: 87570
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Проблема в том, что жидкость-то на месте. Заливаю до определенного уровня и наблюдаю. Уже неделя прошла. Я, конечно посмотрю, но меня мучает один вопрос, на который я получал отрицательный ответ: может ли воздух просачиваться из вакуумного усилителя в главный тормозной? Мне говорили, что нет. Так как эти два устройства разделены, а соединяет их только палец и воздух в гидро систему просочиться никак не может, также как и тормозуха в вакуумный усилитель. Доля истины здесь есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.4.2014, 14:53
Сообщение #85
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(paSHOK1188 @ 7.4.2014, 19:25) *
Проблема в том, что жидкость-то на месте. Заливаю до определенного уровня и наблюдаю. Уже неделя прошла. Я, конечно посмотрю, но меня мучает один вопрос, на который я получал отрицательный ответ: может ли воздух просачиваться из вакуумного усилителя в главный тормозной? Мне говорили, что нет. Так как эти два устройства разделены, а соединяет их только палец и воздух в гидро систему просочиться никак не может, также как и тормозуха в вакуумный усилитель. Доля истины здесь есть?

Тормозуха в вакуумный усилитель попадает только в путь. Бывают такие случаи. А вот воздух из ВУТ попадать не должен. Там ведь зона пониженного давления. Наоборот все сосет в ВУТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2014, 15:16
Сообщение #86
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(paSHOK1188 @ 7.4.2014, 15:25) *
Я, конечно посмотрю, но меня мучает один вопрос, на который я получал отрицательный ответ: может ли воздух просачиваться из вакуумного усилителя в главный тормозной? Доля истины здесь есть?

еще раз тебе напомню, воздух то может попадать только через те места где будет мокро... тоесть туда куда сосет воздух жидкость будет убегать, со стороны вакуумника на поршне цилиндра стоит манжета отвечающая за уплотнение цилиндра, чтоб жидкость не убегала из него , так вот, если там все сухо, между цилинров и вакуумником то все норм, тут у тебя проблема может быть в другом, в качестве нового цилиндра, сталкивался с такими много раз и менял не один новый, брак, цилиндр перепускает давление и соответственно жидкость обратно в бачек, тоесть ты педалью его создал, а цилиндр его, точнее его манжеты, не держут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paSHOK1188
сообщение 7.4.2014, 15:55
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 13
Регистрация: 7.4.2014
Из: Узбекистан, Ташкент
Пользователь №: 87570
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2014, 18:16) *
еще раз тебе напомню, воздух то может попадать только через те места где будет мокро... тоесть туда куда сосет воздух жидкость будет убегать, со стороны вакуумника на поршне цилиндра стоит манжета отвечающая за уплотнение цилиндра, чтоб жидкость не убегала из него , так вот, если там все сухо, между цилинров и вакуумником то все норм,



Вся система сухая. Несколько раз перепроверил.

Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2014, 18:16) *
тут у тебя проблема может быть в другом, в качестве нового цилиндра, сталкивался с такими много раз и менял не один новый, брак, цилиндр перепускает давление и соответственно жидкость обратно в бачек, тоесть ты педалью его создал, а цилиндр его, точнее его манжеты, не держут.


Замечание интересное. Спасибо.
Самое интересное: сегодня 50км по городу накатал - тормоз на месте. До этого и 30 пробега хватало, чтоб его потерять. Мистика...

Цитата(Warrior @ 7.4.2014, 17:53) *
Тормозуха в вакуумный усилитель попадает только в путь. Бывают такие случаи. А вот воздух из ВУТ попадать не должен. Там ведь зона пониженного давления. Наоборот все сосет в ВУТ.


Значит были правы...

Сообщение отредактировал paSHOK1188 - 7.4.2014, 15:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paSHOK1188
сообщение 9.4.2014, 8:10
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 13
Регистрация: 7.4.2014
Из: Узбекистан, Ташкент
Пользователь №: 87570
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2014, 18:16) *
еще раз тебе напомню, воздух то может попадать только через те места где будет мокро... тоесть туда куда сосет воздух жидкость будет убегать, со стороны вакуумника на поршне цилиндра стоит манжета отвечающая за уплотнение цилиндра, чтоб жидкость не убегала из него , так вот, если там все сухо, между цилинров и вакуумником то все норм, тут у тебя проблема может быть в другом, в качестве нового цилиндра, сталкивался с такими много раз и менял не один новый, брак, цилиндр перепускает давление и соответственно жидкость обратно в бачек, тоесть ты педалью его создал, а цилиндр его, точнее его манжеты, не держут.


Вот с понедельника, после последней прокачки, катаюсь - все в порядке. Для очистки совести вчера осмотрел всю систему - в норме. Везде сухо, колодки движутся как положено. Прокачал - жидкость сливается одинаково со всех цилиндров, воздуха в системе нет. Что-то мне подсказывает, что просто где-то засел пузырь в системе после замены ГТЦ, вот и вылез он в один прекрасный момент. Надеюсь, что на этом глюки закончились. Спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 20.4.2014, 19:49
Сообщение #89
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4158
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



всех с праздниками smile3.gif

значит обнаружив заклинивший поршень на левом суппорте заменил его.заодно и соседа(внутренний и наружний)..так как контур был завоздушен то прокачал передние оба суппорта..педаль мягкая.(после нескольких торможении отказал левый суппорт..-грешу на трубку меж цилиндров.не родная.может загнуло где.) посмотрю потом.
А вот зад прокачать не удалось cray.gif снимаю колпачки ...а там на штуцерах ,обоих сразу,нет граней..как теперь их выкрутить ? Как заменить этот узелок?
Буду признателен за советы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 20.4.2014, 20:26
Сообщение #90
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



совсем нет? есть ключи накидные спец.альные для тормозов и сцепления. пробуй ими. как вариант залить wd-40 и нарезать напильником хоть одну сторону и пробовать ключем открутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.4.2014, 20:35
Сообщение #91
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Пробуй "головку"набить,если не получится то отворачивай болты крепления РТЦ, и не много вытяни на себя вместе с трубкой,пробуй откручивать клещами,если и ето не помргло,отворачивай трубку и зажимай штуцер в тиски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 20.4.2014, 20:45
Сообщение #92
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4158
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



блин эти ключи ваще фигня.вдобавок он туда не влазиет..
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.4.2014, 21:35) *
Пробуй "головку"набить,если не получится то отворачивай болты крепления РТЦ, и не много вытяни на себя вместе с трубкой,пробуй откручивать клещами,если и ето не помргло,отворачивай трубку и зажимай штуцер в тиски.

с помощью головы никак.уже пытался.
Шо такое "РТЦ"?
Думаю надо отвернуть целиком..
Отвернуть трубку и зажать штуцер в тиски-это как ? Образно? Штуцер то на кхм как назвать.."диске". А не выворачивая его снять можно? (с чем то еще конечно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.4.2014, 20:55
Сообщение #93
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Рабочий Тормозной Целиндр.



Ети операцыи можно проделать не снимая суппорта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 20.4.2014, 21:00
Сообщение #94
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4158
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.4.2014, 21:55) *
Рабочий Тормозной Целиндр.



Ети операцыи можно проделать не снимая суппорта

его я победил.поменял оба(см.выше)с ним я поколдую еще..
Я речь держу о Задних тормозах.конкретно как раз о штуцерах cray.gif с ними беда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.4.2014, 21:06
Сообщение #95
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Ок.Так и думал,выше говорил big_boss.gif



Думаю,лудше снять полностью,зажать штуцер прокачки в тиски и вращая корпус РТЦ вывернуть его


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 20.4.2014, 21:12
Сообщение #96
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4158
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.4.2014, 22:06) *
Ок big_boss.gif

извиняюсь если не четко писал (писал шо делал с тормозами вообще на всякий)
примерно про цилиндр я думал.садомазо мне на выходные обеспечено.
Пасибо за советы smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 20.4.2014, 21:43
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



и такой ключ не выручит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.4.2014, 21:53
Сообщение #98
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Зачем вобще менял??. Закоксиваются старые периодически постоянно. Нужно вынуть из супорта колодки.Лучше одну..А вместо сунуть пустышку . Стертую до абгаза , или кусочек железа.. и давить тормоз .. поршень точно пошевелится...Снять пыльники облить поршень тормозухой. После этого нужно поршень задавить в цилиндр... И так несколько раз.. Работает . А так я уже разорился бы на тормозне..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 21.4.2014, 6:03
Сообщение #99
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4158
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



для спец ключа надо место .которого в обычных условиях не хватает..
Менял заодно.так как справа новые..и не знаю.такая замена первый раз..с 2006 года кажись.
Вот так мужики smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.4.2014, 10:52
Сообщение #100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Festival58 , если граней нет то конечно лучше снять цилиндр и в тиски, на месте сильно и ничем не полезешь...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:16