![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2014 Из: Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 87570 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всех приветствую.
Народ, я столкнулся с проблемой, начну сначала: делал регулировку двигателя, заметил, что течет ГТЦ в месте состыковки с вакуумом. Поменял резинки, тормоза глючить стали: прокачаю - все в поряде, к концу дня педаль в полу, тормоза нет, хоть ногой об асфальт тормози. Глянул в бачек - тормозуха на месте, перекачал, в заднем контуре нашел воздух, педаль реанимировалась, а к концу следующего дня та же история и опять же воздух. Решил поменять ГТЦ полностью. Содрал старую железку, установил новую - поехал. Тормоза как родные, при стопоре колес все следы на асфальте как положено. Откатал где-то 100 км по делам, поставил в гараж, счастливый, довольный, что решился вопрос. Утром сажусь, ногу на педаль - мягкая. Завелся, проехался - тормоз в полу слабый. Прокачал - все в порядке. Но опять воздух в том же заднем контуре. Передний контур чист. Система герметична, нигде жидкость не капает. Что за ерунда? ГТЦ новый, задние рабочии осенью менял, передним рабочим год уже, тест вакуума показал порядок железки. До замены ГТЦ вопросов к тормозной системе ВААЩПЕ не было. Помогите, кто-нибудь - я в отчаянии, да и нервов не хватает... |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
paSHOK1188 , привет, завоздушивается в основном в том месте где подтекает, по другому быть не может, снимай задние барабаны и осматривай цилиндры, может там сопливит все же...
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2014 Из: Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 87570 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема в том, что жидкость-то на месте. Заливаю до определенного уровня и наблюдаю. Уже неделя прошла. Я, конечно посмотрю, но меня мучает один вопрос, на который я получал отрицательный ответ: может ли воздух просачиваться из вакуумного усилителя в главный тормозной? Мне говорили, что нет. Так как эти два устройства разделены, а соединяет их только палец и воздух в гидро систему просочиться никак не может, также как и тормозуха в вакуумный усилитель. Доля истины здесь есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Проблема в том, что жидкость-то на месте. Заливаю до определенного уровня и наблюдаю. Уже неделя прошла. Я, конечно посмотрю, но меня мучает один вопрос, на который я получал отрицательный ответ: может ли воздух просачиваться из вакуумного усилителя в главный тормозной? Мне говорили, что нет. Так как эти два устройства разделены, а соединяет их только палец и воздух в гидро систему просочиться никак не может, также как и тормозуха в вакуумный усилитель. Доля истины здесь есть? Тормозуха в вакуумный усилитель попадает только в путь. Бывают такие случаи. А вот воздух из ВУТ попадать не должен. Там ведь зона пониженного давления. Наоборот все сосет в ВУТ. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я, конечно посмотрю, но меня мучает один вопрос, на который я получал отрицательный ответ: может ли воздух просачиваться из вакуумного усилителя в главный тормозной? Доля истины здесь есть? еще раз тебе напомню, воздух то может попадать только через те места где будет мокро... тоесть туда куда сосет воздух жидкость будет убегать, со стороны вакуумника на поршне цилиндра стоит манжета отвечающая за уплотнение цилиндра, чтоб жидкость не убегала из него , так вот, если там все сухо, между цилинров и вакуумником то все норм, тут у тебя проблема может быть в другом, в качестве нового цилиндра, сталкивался с такими много раз и менял не один новый, брак, цилиндр перепускает давление и соответственно жидкость обратно в бачек, тоесть ты педалью его создал, а цилиндр его, точнее его манжеты, не держут. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2014 Из: Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 87570 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
еще раз тебе напомню, воздух то может попадать только через те места где будет мокро... тоесть туда куда сосет воздух жидкость будет убегать, со стороны вакуумника на поршне цилиндра стоит манжета отвечающая за уплотнение цилиндра, чтоб жидкость не убегала из него , так вот, если там все сухо, между цилинров и вакуумником то все норм, Вся система сухая. Несколько раз перепроверил. тут у тебя проблема может быть в другом, в качестве нового цилиндра, сталкивался с такими много раз и менял не один новый, брак, цилиндр перепускает давление и соответственно жидкость обратно в бачек, тоесть ты педалью его создал, а цилиндр его, точнее его манжеты, не держут. Замечание интересное. Спасибо. Самое интересное: сегодня 50км по городу накатал - тормоз на месте. До этого и 30 пробега хватало, чтоб его потерять. Мистика... Тормозуха в вакуумный усилитель попадает только в путь. Бывают такие случаи. А вот воздух из ВУТ попадать не должен. Там ведь зона пониженного давления. Наоборот все сосет в ВУТ. Значит были правы... Сообщение отредактировал paSHOK1188 - 7.4.2014, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2014 Из: Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 87570 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
еще раз тебе напомню, воздух то может попадать только через те места где будет мокро... тоесть туда куда сосет воздух жидкость будет убегать, со стороны вакуумника на поршне цилиндра стоит манжета отвечающая за уплотнение цилиндра, чтоб жидкость не убегала из него , так вот, если там все сухо, между цилинров и вакуумником то все норм, тут у тебя проблема может быть в другом, в качестве нового цилиндра, сталкивался с такими много раз и менял не один новый, брак, цилиндр перепускает давление и соответственно жидкость обратно в бачек, тоесть ты педалью его создал, а цилиндр его, точнее его манжеты, не держут. Вот с понедельника, после последней прокачки, катаюсь - все в порядке. Для очистки совести вчера осмотрел всю систему - в норме. Везде сухо, колодки движутся как положено. Прокачал - жидкость сливается одинаково со всех цилиндров, воздуха в системе нет. Что-то мне подсказывает, что просто где-то засел пузырь в системе после замены ГТЦ, вот и вылез он в один прекрасный момент. Надеюсь, что на этом глюки закончились. Спасибо за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
всех с праздниками
![]() значит обнаружив заклинивший поршень на левом суппорте заменил его.заодно и соседа(внутренний и наружний)..так как контур был завоздушен то прокачал передние оба суппорта..педаль мягкая.(после нескольких торможении отказал левый суппорт..-грешу на трубку меж цилиндров.не родная.может загнуло где.) посмотрю потом. А вот зад прокачать не удалось ![]() Буду признателен за советы |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
совсем нет? есть ключи накидные спец.альные для тормозов и сцепления. пробуй ими. как вариант залить wd-40 и нарезать напильником хоть одну сторону и пробовать ключем открутить
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Пробуй "головку"набить,если не получится то отворачивай болты крепления РТЦ, и не много вытяни на себя вместе с трубкой,пробуй откручивать клещами,если и ето не помргло,отворачивай трубку и зажимай штуцер в тиски.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
блин эти ключи ваще фигня.вдобавок он туда не влазиет..
Пробуй "головку"набить,если не получится то отворачивай болты крепления РТЦ, и не много вытяни на себя вместе с трубкой,пробуй откручивать клещами,если и ето не помргло,отворачивай трубку и зажимай штуцер в тиски. с помощью головы никак.уже пытался. Шо такое "РТЦ"? Думаю надо отвернуть целиком.. Отвернуть трубку и зажать штуцер в тиски-это как ? Образно? Штуцер то на кхм как назвать.."диске". А не выворачивая его снять можно? (с чем то еще конечно) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Рабочий Тормозной Целиндр.
![]() ![]() Ети операцыи можно проделать не снимая суппорта |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ок.Так и думал,выше говорил
![]() ![]() Думаю,лудше снять полностью,зажать штуцер прокачки в тиски и вращая корпус РТЦ вывернуть его |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
и такой ключ не выручит?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Зачем вобще менял??. Закоксиваются старые периодически постоянно. Нужно вынуть из супорта колодки.Лучше одну..А вместо сунуть пустышку . Стертую до абгаза , или кусочек железа.. и давить тормоз .. поршень точно пошевелится...Снять пыльники облить поршень тормозухой. После этого нужно поршень задавить в цилиндр... И так несколько раз.. Работает . А так я уже разорился бы на тормозне..
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
для спец ключа надо место .которого в обычных условиях не хватает..
Менял заодно.так как справа новые..и не знаю.такая замена первый раз..с 2006 года кажись. Вот так мужики ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Festival58 , если граней нет то конечно лучше снять цилиндр и в тиски, на месте сильно и ничем не полезешь...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:16 |