Моё белоснежко, мы поехали |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Моё белоснежко, мы поехали |
15.4.2014, 11:24
Сообщение
#621
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Заказал самару, сальник БРТ. Еще в посылку добавил пулю для снятия резинок реактивных тяг.
|
|
|
15.4.2014, 14:08
Сообщение
#622
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
16.4.2014, 21:04
Сообщение
#623
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
приехали сегодня подшипники. Снял старые, мало того, что они отличные, так они еще и ВПЗ. Как-то подозрительно легко открутился суппорт. Быть может это в нём и была проблема того самого скрежета? Это кстати тот суппорт который стоит не соосно с тормозным диском от чего у меня была проблема установки новых колодок. Зато теперь правильно установил сальник.
|
|
|
17.4.2014, 23:49
Сообщение
#624
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
приехали сегодня подшипники. Снял старые, мало того, что они отличные, так они еще и ВПЗ. Как-то подозрительно легко открутился суппорт. Быть может это в нём и была проблема того самого скрежета? Это кстати тот суппорт который стоит не соосно с тормозным диском от чего у меня была проблема установки новых колодок. Зато теперь правильно установил сальник. А подшипник поменял или оставил старый? Может деформировался из-за нагрева суппорт? Врятли из-за болта скрежет, хотя всякое бывает, но он же не болтался у тебя. |
|
|
18.4.2014, 0:00
Сообщение
#625
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А подшипник поменял или оставил старый? Может деформировался из-за нагрева суппорт? Врятли из-за болта скрежет, хотя всякое бывает, но он же не болтался у тебя. Если старый хороший я его не меняю..Супорт не может деформироваться, даже когда подшибы рассыпаются и фиолетовеют от нагрева. Меняются подшибы и погнали.. И чем можно нагреть суппорт до деформации?? Толкатель цилиндра ведь пустотелый.. жуткий скрежет бывает если залетит камушек под защиту диска.. |
|
|
18.4.2014, 0:05
Сообщение
#626
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Да всё снимал, камушков нигде нету. Около суппорта вчера тёрлось 3 рыльника и чесали репы как такое может быть. Выходов из этой ситауции несколько: фрезеровать уменьшая толщину ушек под болты на самом суппорте на 1.5 мм; токарить на внешней стороне тормозного диска 1.5мм, тоже самое только на ступице, но тут это очень опасно. Либо менять цапфу на заведомо ровную, оригинальную либо менять на аналогичный(новый, правильный) суппорт.
Теоретически как и практически свои геометрические размеры как суппорт так и цапфа изменить не могут. Но ведь откуда-то взялись эти 1.5мм и ведь везде всё ровненько стоит. Сообщение отредактировал GOODMAN - 18.4.2014, 0:07 |
|
|
18.4.2014, 0:08
Сообщение
#627
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Если старый хороший я его не меняю..Супорт не может деформироваться, даже когда подшибы рассыпаются и фиолетовеют от нагрева. Меняются подшибы и погнали.. И чем можно нагреть суппорт до деформации?? Толкатель цилиндра ведь пустотелый.. жуткий скрежет бывает если залетит камушек под защиту диска.. Я не 100% утверждаю, предпологаю, а чего тогда перекос и тяжело было колодки поставить? |
|
|
18.4.2014, 0:11
Сообщение
#628
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Кто-то из тех трёх рыльников говорит, что быть может когда-то была изменена конструкция каких-то узлов, и вот какой-то узел попался оттуда издавна.
|
|
|
18.4.2014, 0:13
Сообщение
#629
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Кто-то из тех трёх рыльников говорит, что быть может когда-то была изменена конструкция каких-то узлов, и вот какой-то узел попался оттуда издавна. та ну, кто ее менял ))) Может дело про100 не качественно сделали и все. Как знакомый который работал на автовазе, говорит что тогда не качественно делали запчасти на заводе(хоть был какой то контроль качества), а сейчас так темболее. Сообщение отредактировал Eloy - 18.4.2014, 0:16 |
|
|
18.4.2014, 0:17
Сообщение
#630
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
хз, но родного на передней оси осталась только цапфа и поворотный кулак.
|
|
|
18.4.2014, 0:24
Сообщение
#631
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Чтобы колодки поставить нужно поршни вдавить. Когда закиснут очень это тяжело.. И когда диски тонкие и колодки на пределе.
Кстати , про качество.. Я в совке на радиозаводе аппаратурку регулировал. И с военной приемкой тоже. Если была возможность туфту втулить всегда тулили. Браковать это было как серпом по.. Ну чуть ниже пояса. |
|
|
18.4.2014, 1:05
Сообщение
#632
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Чтобы колодки поставить нужно поршни вдавить. Когда закиснут очень это тяжело.. И когда диски тонкие и колодки на пределе. Кстати , про качество.. Я в совке на радиозаводе аппаратурку регулировал. И с военной приемкой тоже. Если была возможность туфту втулить всегда тулили. Браковать это было как серпом по.. Ну чуть ниже пояса. это понятно. |
|
|
18.4.2014, 7:40
Сообщение
#633
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
|
|
|
18.4.2014, 9:38
Сообщение
#634
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
18.4.2014, 13:59
Сообщение
#635
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Дык, считай, ни у кого их нет, окромя меня.
|
|
|
18.4.2014, 14:06
Сообщение
#636
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
GOODMAN, да бывает такое когда новые диски и новые колодки, гост не придерживается, диски могут быть толще положенного, вот колодки и не лезут, найди колодки б/у, поезди, потом новые встанут.
когда цилиндры разводишь штуцер открывал при этом? |
|
|
18.4.2014, 14:25
Сообщение
#637
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Нет штуцер не открывал, жидкость бежала обратно в бачек. Торм. диски толщиной 10мм. Там чётко видно, что диск как бы не досажен на ступицу. С внутренней стороны суппорта бОльшее растояние чем должно, с внешней стороны следовательно меньшее ровно на 1.5мм. Сейчас вот подумал, а возможно неправильно установить металлический пыльник тормозного диска?! Думаецца потому, что постоянно слышно скрежет трения тормозного диска об этот пыльник. Когда снимал ступицу, то видна борозда протертая до дырки от тормозного диска.
|
|
|
18.4.2014, 19:57
Сообщение
#638
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
18.4.2014, 20:06
Сообщение
#639
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
да знаю что не прокачка, так жидкость быстрее скинет чем через бачек.
|
|
|
18.4.2014, 20:17
Сообщение
#640
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 0:39 |