![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Согласен. Нашел на сайте БОШ ручная фреза цилиндрическая, ручная фреза грушевидная, 4 ручные фрезы и 3 ручные фрезы. Таки хочется посетить этот магазин. Норм, но я буду делать с шаровой или с шаров от подшипника. Только не знаю зачем оно мне нужно на 1 раз в 10 лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Норм, но я буду делать с шаровой или с шаров от подшипника. Только не знаю зачем оно мне нужно на 1 раз в 10 лет. Фрезой малого диаметра убрать приливы, затем пройти шлангом с наждачкой-так можно обойтись без набора шаровых фрез. Ведь сразу в размер допустим 33мм одной фрезой не пройдешь, сначала нужен диаметр меньше. А еще выпускной канал.. Да прикольно что-то попилить хоть иногда! Может потом еще одну голову под инж запилю))) Глянул и я на бошевские фрезы. Ими только ушки в голове нарезать да и заход в каналы начинать. А руль тренажор че?? На прямом рулевом ездишь?..Я так давно но карданном и не жалуюсь на тугость.. Если эти фрезы достаточной длины, можно взять. Руль на летней резине 185/60 заметно тяжелее. Хотя зимняя у меня такого же размера ![]() Рулевое сток, действительно на семерке легче ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Красота, белая зависть.. Кста , педаль легко снимается когда нет головки блока. А если жикнуть фортунью возле вакуума. То два кусочика легко можно удалить и не снимая двиг и бошку . ПыСы. Я пока не готов рубить штатный привод. У меня все и так адекватно. ПыСы2.. на сколько каналы получились??На фотке плохо меряются ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 16.4.2014, 22:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Красота, белая зависть.. Кста , педаль легко снимается когда нет головки блока. А если жикнуть фортунью возле вакуума. То два кусочика легко можно удалить и не снимая двиг и бошку . ПыСы. Я пока не готов рубить штатный привод. У меня все и так адекватно. ПыСы2.. на сколько каналы получились??На фотке плохо меряются ![]() Нет, снимать ради педали головку в мои планы не входит ![]() Отпилить старую всегда успею, да и вряд ли придется-ведь новый моторчик на подходе ![]() Каналы штангелем пока не мерил, впуск проверял калибром-пробкой от монинг фрэш ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нет, снимать ради педали головку в мои планы не входит ![]() Отпилить старую всегда успею, да и вряд ли придется-ведь новый моторчик на подходе ![]() Каналы штангелем пока не мерил, впуск проверял калибром-пробкой от монинг фрэш ![]() Ну только если калибром ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Запил ГБЦ - это хорошо) Степень сжатия увеличивал кстати? А вот педаль инжекторную у нас в области очень сложно найти, искал , все никак, так и решил присобачить тросс к стандартной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Запил ГБЦ - это хорошо) Степень сжатия увеличивал кстати? А вот педаль инжекторную у нас в области очень сложно найти, искал , все никак, так и решил присобачить тросс к стандартной. Да, как у тебя 2112-ми поршнями, только колено 80-ое, СС может оказаться выше желаемой. Еще предстоит пролить КС, тогда посмотрю-стоит ли портить форму стоковой КС нарезкой "ушей" |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А там еще есть в магазине такие педальки? Вариант с отправкой по почте мне прокатит? Сможешь организовать? Именно так, Юрий Иваныч! Только слышал не так просто снять старую педаль, наверно приурочу к замене двига. Если снимать без ее сохранения, то не тяжело. Болгарка поможет в этом деле :-). А смысл ее сохранять если будет тросик? |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
А там еще есть в магазине такие педальки? Вариант с отправкой по почте мне прокатит? Сможешь организовать? Если снимать без ее сохранения, то не тяжело. Болгарка поможет в этом деле :-). А смысл ее сохранять если будет тросик? Да, через Экзист не закажешь-почему-то у них нет. Где брал в сборе с кронштейном больше нет. Есть на другом конце города в офисе этого магазина, 365р стоит. Скоро пропан кончится-поеду в ту сторону, могу доехать и купить. Старую заводскую сохраняю, мало ли)) |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да, как у тебя 2112-ми поршнями, только колено 80-ое, СС может оказаться выше желаемой. Еще предстоит пролить КС, тогда посмотрю-стоит ли портить форму стоковой КС нарезкой "ушей" У меня с фрезерованной головой на 2.5 мм камеры сгорания после проливки получились по 25 кубиков. Степень сжатия без выемок под клапана расчетная получилась 13!!! с выемками что-то около 11.5, но тоже все очень приблизительно. Хочу еще доработать КС, так как после фрезерования пропал уступ напротив свечи, из-за чего детонация появляется, да и тоже подумываю о увеличении пространства вокруг тарелки впускного клапана. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
У меня с фрезерованной головой на 2.5 мм камеры сгорания после проливки получились по 25 кубиков. Степень сжатия без выемок под клапана расчетная получилась 13!!! с выемками что-то около 11.5, но тоже все очень приблизительно. Хочу еще доработать КС, так как после фрезерования пропал уступ напротив свечи, из-за чего детонация появляется, да и тоже подумываю о увеличении пространства вокруг тарелки впускного клапана. А самопальные выборки в поршнях проливал? У меня они получились не более 1см3 в каждом поршне. То есть ССЖ снизят незначительно. Заводские выборки не в счет, их компенсирует вытеснитель. Может ты с ними считал и получил такую разницу: 13 и 11,5? |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А самопальные выборки в поршнях проливал? У меня они получились не более 1см3 в каждом поршне. То есть ССЖ снизят незначительно. Заводские выборки не в счет, их компенсирует вытеснитель. Может ты с ними считал и получил такую разницу: 13 и 11,5? 13 получилось с заводскими данными по поршням (с учетом 0.638 кубиков выемок и 3.41 куба вытеснителя). Выемки у меня получились по 4.5 мм в глубину, объемом по 1.5 кубика каждая. И действительно итоговая степень сжатия в этом случае получается 12. А 11.5 я считал ранее, но при глубине цековок в 5 мм. В общем постараюсь доработать еще камеру сгорания. Или 98 бензин))) |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
13 получилось с заводскими данными по поршням (с учетом 0.638 кубиков выемок и 3.41 куба вытеснителя). Выемки у меня получились по 4.5 мм в глубину, объемом по 1.5 кубика каждая. И действительно итоговая степень сжатия в этом случае получается 12. А 11.5 я считал ранее, но при глубине цековок в 5 мм. В общем постараюсь доработать еще камеру сгорания. Или 98 бензин))) Считал по другому: принял объем заводских выборок равным объему вытеснителя. То есть поршень как бы плоский, минус самопальные цековки. Получается 10.17; если без 1см3 выборок 10.37 Мои параметры: ход поршня: 80 мм диаметр цилиндра: 82,4 мм объем камеры в порше: 1 куб.см недоход поршня: 0,6 мм объем камеры в ГБЦ: 37 куб.см (не проливал, еще шлифовать) прокладка ГБЦ: 5,3 куб.см |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Считал по другому: принял объем заводских выборок равным объему вытеснителя. То есть поршень как бы плоский, минус самопальные цековки. Получается 10.17; если без 1см3 выборок 10.37 Мои параметры: ход поршня: 80 мм диаметр цилиндра: 82,4 мм объем камеры в порше: 1 куб.см недоход поршня: 0,6 мм объем камеры в ГБЦ: 37 куб.см (не проливал, еще шлифовать) прокладка ГБЦ: 5,3 куб.см 2 мм с плоскости можно снимать, хотя смотря какую степень сжатия хочешь получить в итоге. На счет поршня 2112. заводские данные по поршню 2112 Объем вытеснителя все таки больше больше объема выемок, в итоге выходит 2.772 см.куб. Нивская прокладка диаметром под камеру сгорания 84 мм, ее сожмет после протягивания головки до толщины в 1.2 мм (сам замерял сколько раз, действительно так). Диаметр уменьшится немного. В итоге объем КС в прокладке получится 6.6 см.куб. Выемки под клапана в поршнях, которые я сделал имеют суммарный объем, с учетом всех погрешностей, около 2.8 см.куб (их глубина 4.5 мм, радиус 20 мм). Камера сгорания в ГБЦ у меня 25 см.куб. Недоход поршня должен быть 0.1 мм, но у меня его нет почему-то. Объем поршня - 348 см.куб. В итоге на данный момент степень сжатия получается 12. В твоем случае объем цилиндра 426.4 см.куб. Кстати, недоход в 0.6 мм как получается? Длина шатунов какая? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:17 |