IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рулевой редуктор, все проблемы
Oleg121212
сообщение 6.4.2014, 21:56
Сообщение #441
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



Цитата(Господин поручик @ 6.4.2014, 23:52) *
Олег, а что армянская трасса позволяет 90 ехать? а то я по ней ночью пилил 60-70 )

Вот как с города выезжаешь и до переезда(в глубь Крыма)самый поганый участок.Вот там больше всего напягает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.4.2014, 21:56
Сообщение #442
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Oleg121212 @ 6.4.2014, 22:53) *
Ну наверное всеже под рычаги.Мастер говорил что еще там както аорматуру вваривают,но шайбы типа проще,рычаг резать не надо.
Это он про развал?

да, схождение тягами рулевыми выставляется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 6.4.2014, 22:00
Сообщение #443
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2014, 23:56) *
да, схождение тягами рулевыми выставляется...

Ну после поездки поеду на сход развал.Дак а редуктор значит непричем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.4.2014, 22:05
Сообщение #444
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Oleg121212 @ 6.4.2014, 23:00) *
.Дак а редуктор значит непричем?

если явного увеличенного люфта руля нет, то не при чем, яма есть, залезь повисни на сошке рулевой колонки, если не болтается не люфтит то все норм, открути пробочку проверь масло на всякий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 6.4.2014, 22:09
Сообщение #445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2014, 0:05) *
если явного увеличенного люфта руля нет, то не при чем, яма есть, залезь повисни на сошке рулевой колонки, если не болтается не люфтит то все норм, открути пробочку проверь масло на всякий.

Сошка кстати была гнутая-выровняли.Масло проверял-норм.А,и еще забыл,руль при движении прямо смотрит не прямо.Раньше чуть не прямо смотрел,а сейчас по моему сильнее стал.Это тоже какойто намек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.4.2014, 22:14
Сообщение #446
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



может, скорее всего ушло схождение по твоим симптомам, положение руля они тоже тягами выставляют, тем более ты говоришь не давно все перебирал, а после этого минимум два раза на развал-сход через определенное время надо ехать, поездил по ямам подвеска уселась и опять на настройку.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 6.4.2014, 22:19
Сообщение #447
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2014, 0:14) *
может, скорее всего ушло схождение по твоим симптомам, положение руля они тоже тягами выставляют, тем более ты говоришь не давно все перебирал, а после этого минимум два раза на развал-сход через определенное время надо ехать, поездил по ямам подвеска уселась и опять на настройку.

Ну да вообще-то.Тыщи полторы после ремонта намотал уже.Точно надо на повторный развал ехать.Я и забыл.Мастер тоже говорил что надо подъехать будет-проверить.
Спасчибо,мужики всем за советы!
После отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.4.2014, 22:22
Сообщение #448
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Oleg121212 @ 6.4.2014, 23:19) *
После отпишусь.

Обязательно, заинтриговал ведь...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yabrat
сообщение 18.4.2014, 19:32
Сообщение #449
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2013
Пользователь №: 76230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Подскжите пожалуйста, проблема в следующем:
С утра когда машина холодная, выезжаю, машина прогревается где то градусов до 80 и появляется толи стук толи скрип при повороте руля. Доезжаю до места, глушу двигатель и начинаю крутить руль, руль крутится со стуком, такое ощущение что что то задевает, повторюсь проблема только на прогретом авто. Так же скрежет при трогании, скорость выше 40 кмч скрип прекращается, притормаживаешь скрип появляется.
В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал yabrat - 18.4.2014, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 18.4.2014, 19:42
Сообщение #450
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(yabrat @ 18.4.2014, 21:32) *
Доброго времени суток! Подскжите пожалуйста, проблема в следующем:
С утра когда машина холодная, выезжаю, машина прогревается где то градусов до 80 и появляется толи стук толи скрип при повороте руля. Доезжаю до места, глушу двигатель и начинаю крутить руль, руль крутится со стуком, такое ощущение что что то задевает, повторюсь проблема только на прогретом авто. Так же скрежет при трогании, скорость выше 40 кмч скрип прекращается, притормаживаешь скрип появляется.
В чем может быть проблема?

смотри подкапот,желательно с помощником (он крутит руль,ты смотришь(или наоборот). p.s. бывает что штаны задевают о рулевую тягу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 18.4.2014, 20:16
Сообщение #451
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Скрипят при повороте руля обычно шаровые. Но тут еще и после прогрева, чего-то пока не могу сообразить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yabrat
сообщение 18.4.2014, 20:46
Сообщение #452
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2013
Пользователь №: 76230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ritchi @ 18.4.2014, 21:42) *
смотри подкапот,желательно с помощником (он крутит руль,ты смотришь(или наоборот). p.s. бывает что штаны задевают о рулевую тягу

Залазил смотрел,скрипит в районе рулевого вала, заезжал на сто, толком ничего не объяснили, но сказали менять стабилизатор, сайлентблоки, рулевой вал и рулевые тяги.... head.gif
Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 22:16) *
Скрипят при повороте руля обычно шаровые. Но тут еще и после прогрева, чего-то пока не могу сообразить.

Тоже думал что шаровые, заменил, но звук остался. Поэтому ума не могу дать, почему на горячею скрипит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 18.4.2014, 21:12
Сообщение #453
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(yabrat @ 18.4.2014, 22:46) *
Залазил смотрел,скрипит в районе рулевого вала, заезжал на сто, толком ничего не объяснили, но сказали менять стабилизатор, сайлентблоки, рулевой вал и рулевые тяги.... head.gif

Тоже думал что шаровые, заменил, но звук остался. Поэтому ума не могу дать, почему на горячею скрипит.


на СТО наговорят, там бывает такие говоруны работают) Рулевой вал точно менять не надо, даже если он немного кривой, скрипеть не будет. И то кривой только после аварии, например, может быть. Кстати если на себя дернуть руль нет ли осевого хода рулевого вала?
Стабилизатор поперечной устойчивости??? Он там с какого перепуга в районе рулевого оказался? Но он тоже бывает стучит, если резиновые втулки разбиты. Но это обнаружишь сразу и значит это пока отметаем.
Сайлент-блоки вряд ли, если там стучит, то сайлент-блоков там уже практически нет. Нижние тем более видно невооруженным глазом. Если они по центру находятся, относительно шпилек кронштейна, каким держится нижний рычаг на балке, то там все нормально. Рулевую тягу можно скинуть одну внешнюю например, для интереса и проверить, не болтается ли шар. а рулевой маятник смотрел?
Блин, там в машине то и ничего больше нет) пока больше ничего не придумал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yabrat
сообщение 18.4.2014, 21:46
Сообщение #454
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2013
Пользователь №: 76230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 23:12) *
Кстати если на себя дернуть руль нет ли осевого хода рулевого вала?

Есть, как сказал мастер это обычное дело для шестерки. Как проверить рулевой маятник, это тот который к рулевому валу прикручен? если да, то скрип от туда вроде идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.4.2014, 21:51
Сообщение #455
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



yabrat , маятник с правой стороны, вал рулевой заходит в рулевую колонку.

скрип металлический, резиновый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 18.4.2014, 21:53
Сообщение #456
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



Цитата(yabrat @ 18.4.2014, 23:46) *
Есть, как сказал мастер это обычное дело для шестерки. Как проверить рулевой маятник, это тот который к рулевому валу прикручен? если да, то скрип от туда вроде идет.

Это не обычное дело для шестерки.Надо пробовать регулировать рулевой редуктор,заодно проверив в нем масло.Маятник находится с противоположной стороны от редуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 18.4.2014, 21:54
Сообщение #457
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(yabrat @ 18.4.2014, 23:46) *
Есть, как сказал мастер это обычное дело для шестерки. Как проверить рулевой маятник, это тот который к рулевому валу прикручен? если да, то скрип от туда вроде идет.


Ооо...уже интереснее. Обычное дело, сказал мастер) А дело в том, что рулевой вал находит на шлицы ведомого вала рулевого редуктора. Между корпусом рулевого редуктора и моторным щитом в месте сочленения этих валов есть пространство, которое очень трудно увидеть, но все таки можно. Если туда поглядеть, при определенном положении руля можно увидеть шестигранник болта, который подтягивает рулевой вал, чтоб он не болтался на валу редуктора. Главное его не оборвать при затягивании. Если болт не затянут должным образом, то шлицы немного стираются, отсюда и стук. Так что начни с этого места. А маятник вообще на противоположном лонжероне прикручен. Скорее всего дело не в нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yabrat
сообщение 18.4.2014, 21:54
Сообщение #458
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2013
Пользователь №: 76230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 18.4.2014, 23:51) *
yabrat , маятник с правой стороны, вал рулевой заходит в рулевую колонку.

скрип металлический, резиновый?

перепутал. да скрип металлический.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 18.4.2014, 21:57
Сообщение #459
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Извиняюсь за флуд, но не могу не поделиться наблюдением) Мастера такие сказочные, дай вот поболтать, какой уж там машины ремонтировать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yabrat
сообщение 18.4.2014, 22:06
Сообщение #460
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2013
Пользователь №: 76230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 23:54) *
Ооо...уже интереснее. Обычное дело, сказал мастер) А дело в том, что рулевой вал находит на шлицы ведомого вала рулевого редуктора. Между корпусом рулевого редуктора и моторным щитом в месте сочленения этих валов есть пространство, которое очень трудно увидеть, но все таки можно. Если туда поглядеть, при определенном положении руля можно увидеть шестигранник болта, который подтягивает рулевой вал, чтоб он не болтался на валу редуктора. Главное его не оборвать при затягивании. Если болт не затянут должным образом, то шлицы немного стираются, отсюда и стук. Так что начни с этого места. А маятник вообще на противоположном лонжероне прикручен. Скорее всего дело не в нем.

Когда он осматривал машину, он сказал что вот этот болт который под вакумником находится на рулевом вале, он затянут не просто болтом а болтом с гайкой, следовательно с этого его вывод о замене рулевого вала.
Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 23:57) *
Извиняюсь за флуд, но не могу не поделиться наблюдением) Мастера такие сказочные, дай вот поболтать, какой уж там машины ремонтировать)

Если бы поболтать, смотрел он машину с неохотой, и немногословно.
По поводу звука, звук металлический но не звонкий, чуть мягче, но громкий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 19:31