Рулевой редуктор, все проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рулевой редуктор, все проблемы |
6.4.2014, 21:56
Сообщение
#441
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза |
|
|
|
6.4.2014, 21:56
Сообщение
#442
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
6.4.2014, 22:00
Сообщение
#443
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза |
|
|
|
6.4.2014, 22:05
Сообщение
#444
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
6.4.2014, 22:09
Сообщение
#445
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза |
если явного увеличенного люфта руля нет, то не при чем, яма есть, залезь повисни на сошке рулевой колонки, если не болтается не люфтит то все норм, открути пробочку проверь масло на всякий. Сошка кстати была гнутая-выровняли.Масло проверял-норм.А,и еще забыл,руль при движении прямо смотрит не прямо.Раньше чуть не прямо смотрел,а сейчас по моему сильнее стал.Это тоже какойто намек? |
|
|
6.4.2014, 22:14
Сообщение
#446
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
может, скорее всего ушло схождение по твоим симптомам, положение руля они тоже тягами выставляют, тем более ты говоришь не давно все перебирал, а после этого минимум два раза на развал-сход через определенное время надо ехать, поездил по ямам подвеска уселась и опять на настройку.
|
|
|
6.4.2014, 22:19
Сообщение
#447
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза |
может, скорее всего ушло схождение по твоим симптомам, положение руля они тоже тягами выставляют, тем более ты говоришь не давно все перебирал, а после этого минимум два раза на развал-сход через определенное время надо ехать, поездил по ямам подвеска уселась и опять на настройку. Ну да вообще-то.Тыщи полторы после ремонта намотал уже.Точно надо на повторный развал ехать.Я и забыл.Мастер тоже говорил что надо подъехать будет-проверить. Спасчибо,мужики всем за советы! После отпишусь. |
|
|
6.4.2014, 22:22
Сообщение
#448
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
18.4.2014, 19:32
Сообщение
#449
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 9.1.2013 Пользователь №: 76230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток! Подскжите пожалуйста, проблема в следующем:
С утра когда машина холодная, выезжаю, машина прогревается где то градусов до 80 и появляется толи стук толи скрип при повороте руля. Доезжаю до места, глушу двигатель и начинаю крутить руль, руль крутится со стуком, такое ощущение что что то задевает, повторюсь проблема только на прогретом авто. Так же скрежет при трогании, скорость выше 40 кмч скрип прекращается, притормаживаешь скрип появляется. В чем может быть проблема? Сообщение отредактировал yabrat - 18.4.2014, 19:35 |
|
|
18.4.2014, 19:42
Сообщение
#450
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
Доброго времени суток! Подскжите пожалуйста, проблема в следующем: С утра когда машина холодная, выезжаю, машина прогревается где то градусов до 80 и появляется толи стук толи скрип при повороте руля. Доезжаю до места, глушу двигатель и начинаю крутить руль, руль крутится со стуком, такое ощущение что что то задевает, повторюсь проблема только на прогретом авто. Так же скрежет при трогании, скорость выше 40 кмч скрип прекращается, притормаживаешь скрип появляется. В чем может быть проблема? смотри подкапот,желательно с помощником (он крутит руль,ты смотришь(или наоборот). p.s. бывает что штаны задевают о рулевую тягу |
|
|
18.4.2014, 20:16
Сообщение
#451
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Скрипят при повороте руля обычно шаровые. Но тут еще и после прогрева, чего-то пока не могу сообразить.
|
|
|
18.4.2014, 20:46
Сообщение
#452
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 9.1.2013 Пользователь №: 76230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
смотри подкапот,желательно с помощником (он крутит руль,ты смотришь(или наоборот). p.s. бывает что штаны задевают о рулевую тягу Залазил смотрел,скрипит в районе рулевого вала, заезжал на сто, толком ничего не объяснили, но сказали менять стабилизатор, сайлентблоки, рулевой вал и рулевые тяги.... Скрипят при повороте руля обычно шаровые. Но тут еще и после прогрева, чего-то пока не могу сообразить. Тоже думал что шаровые, заменил, но звук остался. Поэтому ума не могу дать, почему на горячею скрипит. |
|
|
18.4.2014, 21:12
Сообщение
#453
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Залазил смотрел,скрипит в районе рулевого вала, заезжал на сто, толком ничего не объяснили, но сказали менять стабилизатор, сайлентблоки, рулевой вал и рулевые тяги.... Тоже думал что шаровые, заменил, но звук остался. Поэтому ума не могу дать, почему на горячею скрипит. на СТО наговорят, там бывает такие говоруны работают) Рулевой вал точно менять не надо, даже если он немного кривой, скрипеть не будет. И то кривой только после аварии, например, может быть. Кстати если на себя дернуть руль нет ли осевого хода рулевого вала? Стабилизатор поперечной устойчивости??? Он там с какого перепуга в районе рулевого оказался? Но он тоже бывает стучит, если резиновые втулки разбиты. Но это обнаружишь сразу и значит это пока отметаем. Сайлент-блоки вряд ли, если там стучит, то сайлент-блоков там уже практически нет. Нижние тем более видно невооруженным глазом. Если они по центру находятся, относительно шпилек кронштейна, каким держится нижний рычаг на балке, то там все нормально. Рулевую тягу можно скинуть одну внешнюю например, для интереса и проверить, не болтается ли шар. а рулевой маятник смотрел? Блин, там в машине то и ничего больше нет) пока больше ничего не придумал |
|
|
18.4.2014, 21:46
Сообщение
#454
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 9.1.2013 Пользователь №: 76230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
18.4.2014, 21:51
Сообщение
#455
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
yabrat , маятник с правой стороны, вал рулевой заходит в рулевую колонку.
скрип металлический, резиновый? |
|
|
18.4.2014, 21:53
Сообщение
#456
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза |
Есть, как сказал мастер это обычное дело для шестерки. Как проверить рулевой маятник, это тот который к рулевому валу прикручен? если да, то скрип от туда вроде идет. Это не обычное дело для шестерки.Надо пробовать регулировать рулевой редуктор,заодно проверив в нем масло.Маятник находится с противоположной стороны от редуктора. |
|
|
18.4.2014, 21:54
Сообщение
#457
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Есть, как сказал мастер это обычное дело для шестерки. Как проверить рулевой маятник, это тот который к рулевому валу прикручен? если да, то скрип от туда вроде идет. Ооо...уже интереснее. Обычное дело, сказал мастер) А дело в том, что рулевой вал находит на шлицы ведомого вала рулевого редуктора. Между корпусом рулевого редуктора и моторным щитом в месте сочленения этих валов есть пространство, которое очень трудно увидеть, но все таки можно. Если туда поглядеть, при определенном положении руля можно увидеть шестигранник болта, который подтягивает рулевой вал, чтоб он не болтался на валу редуктора. Главное его не оборвать при затягивании. Если болт не затянут должным образом, то шлицы немного стираются, отсюда и стук. Так что начни с этого места. А маятник вообще на противоположном лонжероне прикручен. Скорее всего дело не в нем. |
|
|
18.4.2014, 21:54
Сообщение
#458
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 9.1.2013 Пользователь №: 76230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
18.4.2014, 21:57
Сообщение
#459
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Извиняюсь за флуд, но не могу не поделиться наблюдением) Мастера такие сказочные, дай вот поболтать, какой уж там машины ремонтировать)
|
|
|
18.4.2014, 22:06
Сообщение
#460
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 9.1.2013 Пользователь №: 76230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Ооо...уже интереснее. Обычное дело, сказал мастер) А дело в том, что рулевой вал находит на шлицы ведомого вала рулевого редуктора. Между корпусом рулевого редуктора и моторным щитом в месте сочленения этих валов есть пространство, которое очень трудно увидеть, но все таки можно. Если туда поглядеть, при определенном положении руля можно увидеть шестигранник болта, который подтягивает рулевой вал, чтоб он не болтался на валу редуктора. Главное его не оборвать при затягивании. Если болт не затянут должным образом, то шлицы немного стираются, отсюда и стук. Так что начни с этого места. А маятник вообще на противоположном лонжероне прикручен. Скорее всего дело не в нем. Когда он осматривал машину, он сказал что вот этот болт который под вакумником находится на рулевом вале, он затянут не просто болтом а болтом с гайкой, следовательно с этого его вывод о замене рулевого вала. Извиняюсь за флуд, но не могу не поделиться наблюдением) Мастера такие сказочные, дай вот поболтать, какой уж там машины ремонтировать) Если бы поболтать, смотрел он машину с неохотой, и немногословно. По поводу звука, звук металлический но не звонкий, чуть мягче, но громкий. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 19:31 |