![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5001
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А куда 5 литров масла,литр на долив? вообще игорек норма в двигатель примерно 4.2-4.3 литра.я тоже постоянно брал 4 литра и все.но ведь уровень масла надо проверять на горячую,а не на холодную.после поездки и когда машина по стоит немного и остынет у меня уровень всегда был между минимум и максимум.. да крышка новая....наконец то избавлюсь от утечки масла на впуск коллектор |
|
|
![]()
Сообщение
#5002
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
вообще игорек норма в двигатель примерно 4.2-4.3 литра.я тоже постоянно брал 4 литра и все.но ведь уровень масла надо проверять на горячую,а не на холодную.после поездки и когда машина по стоит немного и остынет у меня уровень всегда был между минимум и максимум.. да крышка новая....наконец то избавлюсь от утечки масла на впуск коллектор Ты знаешь,для меня сейчас открыл америку.Я впервые слышу что там столько масла.Всю жизнь было 3.7 на сухую(общую).Мне 4х литров хватало заливать под мах всегда,оставалось пол литра на долив.Может у тебя поддон от нивы,он вроде глубже,но щас глянул по шеви ниве там так же 3.75-может у нее поддон классический?Не понимаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5003
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
вообще игорек норма в двигатель примерно 4.2-4.3 литра.я тоже постоянно брал 4 литра и все.но ведь уровень масла надо проверять на горячую,а не на холодную.после поездки и когда машина по стоит немного и остынет у это почему масло надо проверять на горячую?где это пишут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5004
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
не буду разводить дискуссию,останусь при своем мнении...мне человек сказал что уровень нужно держать выше,плюс многие наверное не знают что у меня гкк стоит.....когда заливал 4 литра никогда не видел чтобы на трассе давление поднималось выше 3.5.до этого чп давление на оборотах стабильно держится 4.так же для успокоения своей души купил кондиционер для металла ER.
к сожалению погодв внесла в мои планы свою лепту.минут 20 назад шел снег Сообщение отредактировал Виталио 473 - 26.4.2014, 11:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#5005
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну вот собственно и все собрано и установленно и даже запущен движок несколько раз.щас пока машина стоит без капота и на шипах.завтра планирую поставить капот,переобуться и помыться возле двора
|
|
|
![]()
Сообщение
#5006
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ну вот собственно и все собрано и установленно и даже запущен движок несколько раз.щас пока машина стоит без капота и на шипах.завтра планирую поставить капот,переобуться и помыться возле двора Победил?? Это гуд.. А я уже на летней с нового года и месяц уже как в рубашке езжу.. Но мыться тоже уже нужно... |
|
|
![]()
Сообщение
#5007
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Давай Виталь, доделывай! рампу маслянную целиком менять будешь или запчасти нашел? Кстати лопнуло не то очко, которое уже менял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5008
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Давай Виталь, доделывай! рампу маслянную целиком менять будешь или запчасти нашел? Кстати лопнуло не то очко, которое уже менял? очки для рампы отдельно продаются.трещина появилась на последних очках,а менял я пару 3,4 гкк.щас пара 7,8 гкк...не очень хочется полностью вал снимать для замены |
|
|
![]()
Сообщение
#5009
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
устранена неще одна проблема....сегодня пол вечера думал что же за таинственный стук появился когда начинал назад трогаться.оказалась сдохла крестовина.видимо разбило уши самого кардана а не фланца что крепится к редуктору.съездил к знакомому.за 1000 рублей взял б.у кардан полностью в сборе с эластичкой и т.д.кардан уже стоит на машине....завтра буду пробовать выезжать на проверку
|
|
|
![]()
Сообщение
#5010
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
устранена неще одна проблема....сегодня пол вечера думал что же за таинственный стук появился когда начинал назад трогаться.оказалась сдохла крестовина.видимо разбило уши самого кардана а не фланца что крепится к редуктору.съездил к знакомому.за 1000 рублей взял б.у кардан полностью в сборе с эластичкой и т.д.кардан уже стоит на машине....завтра буду пробовать выезжать на проверку Где бы нарыть еще один, только уже для моей) |
|
|
![]()
Сообщение
#5011
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
устранена неще одна проблема....сегодня пол вечера думал что же за таинственный стук появился когда начинал назад трогаться.оказалась сдохла крестовина.видимо разбило уши самого кардана а не фланца что крепится к редуктору.съездил к знакомому.за 1000 рублей взял б.у кардан полностью в сборе с эластичкой и т.д.кардан уже стоит на машине....завтра буду пробовать выезжать на проверку Ну давай, друг! Удачной дороги!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#5012
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5013
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
машина за вчерашний день отмахала порядка 300 км.и все расстояние по трассе...ориентировочный расход за последний бросок на 180 км примерно в районе 15 литров при средней скорости в 110 км/ч.поменял свечи,т.к старые стояли бош платинум и при если резко даешь нагрузку то движок аж троить начинал.щас стоят бриск и движок с охотой и желанием крутится.сравнивал показания скорости бк и gps на телефоне,показания совпадают,один в один.максимум по скорости это 135км/ч.давление масла в районе 4 кг на оборотах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5014
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
машина за вчерашний день отмахала порядка 300 км.и все расстояние по трассе...ориентировочный расход за последний бросок на 180 км примерно в районе 15 литров при средней скорости в 110 км/ч.поменял свечи,т.к старые стояли бош платинум и при если резко даешь нагрузку то движок аж троить начинал.щас стоят бриск и движок с охотой и желанием крутится.сравнивал показания скорости бк и gps на телефоне,показания совпадают,один в один.максимум по скорости это 135км/ч.давление масла в районе 4 кг на оборотах. Ну здорово! Я, кстати тоже на Бриске езжу. Приехал уже? |
|
|
![]()
Сообщение
#5015
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5016
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
всем привет друзья.ну что можно сказать...машина ездит.не так давно ездил к дядьке на диагностику ходовой.пора менять ступичные подшипники...справа подшипник уже гудеть начал,а левый пока живой.подшипники отходили 4 года.думаю уже пора им пришла))))
так же под замену попадает маятник,который начал во всю стучать.... по двигателю....не знаю может быть это мое заблуждение,но после добавления в масло кондиционера для металла,двигатель стал работать как часики.хх стабильно держит,с охотой раскручивается и поет....коробка так же шумит.последний раз когда был на яме,а человек нажимал на педаль сцепы услышал что по всей видимости нужно менять все остальные подшипники,т.к ухо находилось возле задней части коробки и когда человек отпускал педаль шум появлялся в районе подшипника пром.вала... сцепа так же как нагревается начинает вытворять что хочет...при долгой езде.останавливаешься,потом спокойно трогаешься с первой,а движок аж подпрыгивает...видимо это болезнь сцепы фирмы крафт,т.к у меня стоит их корзина и выжимной...загадывать не буду в эти выходные планирую маршбросок на 900 км за один день... вот вроде бы и все...ну и надо начинать заниматься кузовом..... |
|
|
![]()
Сообщение
#5017
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
чувствую что влетел на лишение прав.
еду по трассе.догоняю гранту.глянул встречки нет,включил поворот и уже почти прошел половину гранты как увидел что прерывистая закончилась и началась сплошная и знак стоит "обгон запрещен".обогнал гранту и еду спокойно,как вдруг замечаю что впереди на пригорке на встречной обочине стоят дпс.ну думаю все....пиндец.скорость сбавил и еду не торопясь.смотрю дпсник выходит,ну думаю по мою душу.махнул палкой,включил поворот и остановился.подошел он,представился,ну тут и причину объяснять не надо.сказал сам что виноват и нарушил.прошли в машину,начал по базе пробивать наличие штрафов.есть пару штрафов за ремень и скорость...спросил что со мной делать.я сказал,что нарушил и признаю что нарушил.положено наказывать,значит наказывайте.выписал протокол,схему нарушения.вернул права и тех.паспорт,отдал протокол.сказал что по смс придет иныормация коглда и во сколько будет суд. из более радостного...поменял маятник,подшипники справа,обновил смазку в правом и левом подшипнике.сделал развал.нужно так же слева поменять болт на котором держится рычаг. |
|
|
![]()
Сообщение
#5018
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
чувствую что влетел на лишение прав. еду по трассе.догоняю гранту.глянул встречки нет,включил поворот и уже почти прошел половину гранты как увидел что прерывистая закончилась и началась сплошная и знак стоит "обгон запрещен".обогнал гранту и еду спокойно,как вдруг замечаю что впереди на пригорке на встречной обочине стоят дпс.ну думаю все....пиндец.скорость сбавил и еду не торопясь.смотрю дпсник выходит,ну думаю по мою душу.махнул палкой,включил поворот и остановился.подошел он,представился,ну тут и причину объяснять не надо.сказал сам что виноват и нарушил.прошли в машину,начал по базе пробивать наличие штрафов.есть пару штрафов за ремень и скорость...спросил что со мной делать.я сказал,что нарушил и признаю что нарушил.положено наказывать,значит наказывайте.выписал протокол,схему нарушения.вернул права и тех.паспорт,отдал протокол.сказал что по смс придет иныормация коглда и во сколько будет суд. из более радостного...поменял маятник,подшипники справа,обновил смазку в правом и левом подшипнике.сделал развал.нужно так же слева поменять болт на котором держится рычаг. Печально, может всё же обойдёться! |
|
|
![]()
Сообщение
#5019
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
дай бог...да дурак сам виноват,сам знал что могут стоять и полез...жена растроилась.с инспектором разговаривали,говорит что если в первый раз такое нарушение то может только штрафом отделаюсь
|
|
|
![]()
Сообщение
#5020
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
чувствую что влетел на лишение прав. еду по трассе.догоняю гранту.глянул встречки нет,включил поворот и уже почти прошел половину гранты как увидел что прерывистая закончилась и началась сплошная и знак стоит "обгон запрещен".обогнал гранту и еду спокойно,как вдруг замечаю что впереди на пригорке на встречной обочине стоят дпс.ну думаю все....пиндец.скорость сбавил и еду не торопясь.смотрю дпсник выходит,ну думаю по мою душу.махнул палкой,включил поворот и остановился.подошел он,представился,ну тут и причину объяснять не надо.сказал сам что виноват и нарушил.прошли в машину,начал по базе пробивать наличие штрафов.есть пару штрафов за ремень и скорость...спросил что со мной делать.я сказал,что нарушил и признаю что нарушил.положено наказывать,значит наказывайте.выписал протокол,схему нарушения.вернул права и тех.паспорт,отдал протокол.сказал что по смс придет иныормация коглда и во сколько будет суд. из более радостного...поменял маятник,подшипники справа,обновил смазку в правом и левом подшипнике.сделал развал.нужно так же слева поменять болт на котором держится рычаг. Да Витай печально, не знаю как ты там обгонять начал, как видио сняли? ты видел? вину зря признал! надо было добиваться что ты как на желтый свет проезжал! с дорожниками недавно разговаривал(точнее они ко мне на ремонт заехали) они разметку рисуют, и большинство дислокаций дороги у нас не правильно сделало, и на это можно давить! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:00 |