IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ионизатор
Sgarelov
сообщение 7.5.2008, 19:20
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 20.2.2008
Из: Россия Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Пользователь №: 2413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



[http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid= Всем на х читать и делать выводы, а не издеть я это всё давным давно прошол и сделал , а вы только только эту тему подняли)))
У меня всё работает. А мереть там время разгона, стенд и т.п. на х мне не надо. Я мл вам доказывать не собираюсь я уже это сказал. Мля химию учите сколько атомов в озоне 3, а в кислороде 2 отсюда и наполнение при том же объёме и температура сгорания. Ссылку читайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caratel
сообщение 13.5.2008, 12:15
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 18
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 3204
Машина:Ваз 2106
Цвет:Т. синий
Год Выпуска: 20 век
Спасибо сказали: 0 раз



clapping.gif
Блиииин! Люди я ржал как конь!!! ok.gif

Больше молекул, круче разгон, после грозы около водопада!! rofl.gif Я не могу, все... yahoo.gif

Двигло потребляет КИЛОГРАММЫ воздуха, и если заморачиваться ионизацией всей этой массы то под капот нужно ставить электростанцию! А еще фильтр от противогаза - чтобы совесем все идеально было!

Про чудеса динамики - это тут кто-то сказал: более плотный воздух+влажность об этом говорилось уже очень давно, я помниться еще у деда нашел устройство впрыска воды в цилиндры.

В общем блин, я такого еще нигде не видел, не слышал и смотриться все это забавно. Покажите хотя бы фотки сего мега девайса! Он как копир-то работает? angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.5.2008, 11:54
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я тоже такого овса хочу.
Обсмеять непонятные вещи в более зрелом возрасте, уже не допустимо и характеризует слабоумие. Хочу только добавить, что подобный девайс выпускался серийно в Союзе, в 70-х годах. Но из-за экологических проблем, создаваемых этой штукой, выпуск прекращен, а в энергетике запрещен. К этому времени появились первые копиры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolaika
сообщение 3.9.2008, 13:49
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 1832
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Чего люди смеются, ионизация воздуха не просто разделение молекулы на атомы, тут гораздо сложнее... (не будем залезать в квантовую физику) .. В общем я верю в пользу ионизатора и тоже хочу собрать его .. Не все еще наукой изучено...

Сообщение отредактировал Nikolaika - 3.9.2008, 13:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 3.9.2008, 14:36
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 15.5.2008, 12:58) *
... подобный девайс выпускался серийно в Союзе, в 70-х годах. Но из-за экологических проблем, создаваемых этой штукой, выпуск прекращен, а в энергетике запрещен...

Не понял. Это какие еще проблемы? Что запрещено в энергетике?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OneDry
сообщение 4.9.2008, 7:33
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 265
Регистрация: 19.3.2008
Из: Орла
Пользователь №: 2700
Машина:Accent
Цвет:Black
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 1 раз



Оладий лови файлы.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.doc ( 37.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
Прикрепленный файл  __________2.doc ( 39.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
Прикрепленный файл  _________________.doc ( 73.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 19.3.2009, 17:18
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Короче ионизатор (то бишь люстра Чижевского) и озонатор это разные вещи или нет? По поводу озона, его применение в ДВС ваще малоизучено. Можно конечно сказать, что прирост очень децельный и составляет десятые доли %. Также однозначно можно сказать, что чем лучше(мощнее) искра тем лучше прёт тачка и (внимание!) чище выхлопы! Не верите - проверяйте на газоанализаторе! Вроде как считается что искра и в 10 кВ и в 20кВ ( при прочих равных) одинаково подожжёт смесь и она одинаково сгорит. Но на практике почему то лучше горит при 20кВ. Я подозреваю, что причиной этому озон - который образуется в цилиндре от искры, чем она мощнее - тем больше озона! Я тут эту версию уже выдвигал, но обосрали. Дескать количество озона мало и он ничтожно влияет. Опять повторюсь - всё это никто нифига не исследовал на самом деле. Вот вам пример из практики. Иду на стоянку, мороз -15, встречный ветер небольшой. Навстречу - две больших псины рычащих, достал электрошокер - щёлкнул - бежать ломанулись! Электрошокер ОСА-699. Разряд там 90 кВ по-моему. Был встречный ветер небольшой, расстояние до псин - метров 5... Вопрос, сколько же озона получилось от разряда и почему ему пофиг на ветер?? А теперь прикинем сколько его можно получить в сжатом очень маленьком пространстве камеры сгорания. Хорошее зажигание конечно не влияет напрямую на потребление топлива, но оно позволяет обеднять смесь, а это уже влияет. Если озонировать воздух до карба... хз вобщем, надо прикинуть сколько по времени озон просуществует и сколько по времени надо , чтобы этот воздух в цилиндр попал. Если арифметика позволит, то почему бы и нет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
48rus
сообщение 19.3.2009, 17:26
Сообщение #68
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.2.2009
Пользователь №: 9157
Машина:Ваз01,ваз07
Цвет:синий,белый
Год Выпуска: 77г,91г
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята не слушайте тех кто ионизатор или озонатор не делал или не может сделать- но критикует. Эффект от него есть, уже 4 года езжу с ним
здесь описания на высоковольтной трубки http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1104&page=3 пост22
здесь на барьерно-поверхностном эффекте http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1104&page=41 пост422
здесь фото http://photofile.ru/users/48rus/95163947/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.3.2009, 17:28
Сообщение #69
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
По поводу озона, его применение в ДВС ваще малоизучено.

Ну а если так то, что будем изучать?
Я ещё помню колёса то ли озоном то ли ещё гаким то газом накачивали,и говорили што ездить лучше будет.Я то не против всего этого,только если это изучено и доказано.что это реально работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.3.2009, 21:29
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



кобзев, вы случайно не изучали физическую химию, будь она трижды неладна! А мне довелось. Как показывает практика применеия в энергетике экономия составляет ОТ 12%. С тяжелыми последствиями на выхлопе. Не стоит себя обременять даже трудом по написанию некоторых подробностей, они опубликованы. Всеравно никто из обитателей это делать не будет, некому.

48rus, привет!

Сообщение отредактировал Ludvig - 19.3.2009, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 13.2.2011, 11:17
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Короче ляпают языками те, у кого руки из ...опы ростут и всё! Я собрал сей девайс и впулю его на машину в скорем времени. Если ничего не даст, то так тут и напишу:"Ни хрена не работает!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.2.2011, 11:41
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Лучше напиши как сделать, чтобы работало. Я много чего перепробовал на эту тему и отказываться не собираюсь. Некоторые вещи реально работают, да так, просто невероятно. Но от них пришлось отказаться, потому что чрезвычайно пожароопасны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 14.2.2011, 0:12
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Leoton @ 13.2.2011, 11:17) *
Короче ляпают языками те, у кого руки из ...опы ростут и всё! Я собрал сей девайс и впулю его на машину в скорем времени. Если ничего не даст, то так тут и напишу:"Ни хрена не работает!"

я ржу ни могу !альберт бюхи который изобрёл турбонаддув тоже на том свете в гробу от смеха корчиться!ну поимите люди что невозможно получить энергию из воздуха!ведь есть же чудаки на свете типа абдулаева которые хвастают небывалым кпд и есть такие люди которые ему верят!ну велосипед уже изобрели и если запариваться мощностью то не забивай мозг глупыми идеями а ставь лучше турбо или другие нагнетатели-поверь от них больше пользы чем от ионизаторов ! taunt.gif

уж на что немцы умные в войну на мессершмидты 109 впрыск воды ставили и увеличивали мощьность своих самолётов с 1750 до 2300 л.с .задумайтесь а ведь они были не дураки в отличии от русских у них на самолётах уже и впрыск был и про ионизаторы речи и не было потому что это нецелесообразно было устанавливать такую установку из-за крошечной прибавки мощности в 80 годы на формулах1 водяное впрыскивание с объём воды от 5 до 15% давало прибавку мощности от 5 до 10%(естественно не без помощи турбонаддува)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 14.2.2011, 15:09
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Я конечно ионизатор/озонатор не одобряю но и не отрицаю мне хотя бы понятны их доводы (три атома кислорода в молекуле и все такое) а вот про впрыск воды если честно слышу впервые обьясните мне глупому зачем вода в кс? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 14.2.2011, 15:23
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 14.2.2011, 15:09) *
Я конечно ионизатор/озонатор не одобряю но и не отрицаю мне хотя бы понятны их доводы (три атома кислорода в молекуле и все такое) а вот про впрыск воды если честно слышу впервые обьясните мне глупому зачем вода в кс? dntknw.gif

слышал что вода повышает детонационную стойкость топлива и очищает камеры сгорания от нагара. соорудить хоть более менее эфективный ионизатор, я думаю неполучитса wizard.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 14.2.2011, 15:32
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



lance, просвятись smile.gif , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%...%BE%D0%B4%D1%8B , http://www.frsg.ru/post/11973/

Сообщение отредактировал дима44 - 14.2.2011, 15:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 14.2.2011, 20:30
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



дима44 спс, просвятился grin.gif а после чтения второй ссылки аш себе приколхозись захотелось) но у меня желание экзотики проходит относительно быстро)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 14.2.2011, 21:05
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lance @ 14.2.2011, 15:09) *
Я конечно ионизатор/озонатор не одобряю но и не отрицаю мне хотя бы понятны их доводы (три атома кислорода в молекуле и все такое) а вот про впрыск воды если честно слышу впервые обьясните мне глупому зачем вода в кс? dntknw.gif

ещё наши отцы для прохождения! техосмотра на разрегулированном карбюраторе применяли воду!и проходили и COи CH!они брали медецинскую иглу(толстую советскую)и подсовывали её под карбюратор в коллектор. вода при такте впуска испарялась ,понижая температуру в камере сгорания и тум самым уменьшая вероятность детонации.но ещё возрастали и плотность свежей смеси и соответственно смеси в камеру сгорания попадает больше и мощность увеличивается ещё и за счёт распада молекул воды H2O на кислород и водород,а кислород как раз и дожигает незгоревшее топливо!на турбодвигателях вода ещё дополнительно и сжатый турбокомпрессором воздух охлаждает и если на интеркуллер денег нет, то вода (дистилированная,иначе будет образовываться накипь!)спасает положение.воду мешают иногда с метанолом ,впрыскивают специальными форсунками вместе с горючим(образуются микроскопические капли воды,которые обволакивает бензиновая плёнка и когда эти капли попадают в горячую камеру сгорания,они вскипают и дополнительно испаряют бензин).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 26.2.2011, 1:28
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Смысл ионизаторов и онозаторов один - увеличить скорость окисленя(горения) кпд соответственно возрастёт. При ионизации(електрический разряд) может появлятся озон, который в камере сгорания очень быстро распадется на атомарный кислород, вследствие чего скорость горение тоже увеличится. Поэтому считаю это достойным методом понижения токсичности и повышения КПД. Сдесь добивается качества горения, а не количество "сгоревшего" воздуха :-)))
А у немцев было несколько смесей - от воды до чистого метанола, но лучше всего зарекомендовала смесь, которая состоит наполовину из этих компонентов, пр том еще добавлялась антикоррозийная присадка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEK$ANDR
сообщение 22.3.2011, 20:21
Сообщение #80
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 48730
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Че то я не врубаюсь!!! Соорудили ионизатор или озонатор???? Что нужно то, ионизировать поступивший кислород или озонировать???? Растолкуйте кому несложно теоритическую базу, а то тема зацепила хотелось бы разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 8:10