![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 20.2.2008 Из: Россия Кировская обл. г.Кирово-Чепецк Пользователь №: 2413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid= Всем на х читать и делать выводы, а не издеть я это всё давным давно прошол и сделал , а вы только только эту тему подняли)))
У меня всё работает. А мереть там время разгона, стенд и т.п. на х мне не надо. Я мл вам доказывать не собираюсь я уже это сказал. Мля химию учите сколько атомов в озоне 3, а в кислороде 2 отсюда и наполнение при том же объёме и температура сгорания. Ссылку читайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 3204 Машина:Ваз 2106 Цвет:Т. синий Год Выпуска: 20 век Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Блиииин! Люди я ржал как конь!!! ![]() Больше молекул, круче разгон, после грозы около водопада!! ![]() ![]() Двигло потребляет КИЛОГРАММЫ воздуха, и если заморачиваться ионизацией всей этой массы то под капот нужно ставить электростанцию! А еще фильтр от противогаза - чтобы совесем все идеально было! Про чудеса динамики - это тут кто-то сказал: более плотный воздух+влажность об этом говорилось уже очень давно, я помниться еще у деда нашел устройство впрыска воды в цилиндры. В общем блин, я такого еще нигде не видел, не слышал и смотриться все это забавно. Покажите хотя бы фотки сего мега девайса! Он как копир-то работает? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я тоже такого овса хочу.
Обсмеять непонятные вещи в более зрелом возрасте, уже не допустимо и характеризует слабоумие. Хочу только добавить, что подобный девайс выпускался серийно в Союзе, в 70-х годах. Но из-за экологических проблем, создаваемых этой штукой, выпуск прекращен, а в энергетике запрещен. К этому времени появились первые копиры. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 1832 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чего люди смеются, ионизация воздуха не просто разделение молекулы на атомы, тут гораздо сложнее... (не будем залезать в квантовую физику) .. В общем я верю в пользу ионизатора и тоже хочу собрать его .. Не все еще наукой изучено...
Сообщение отредактировал Nikolaika - 3.9.2008, 13:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Оладий лови файлы.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче ионизатор (то бишь люстра Чижевского) и озонатор это разные вещи или нет? По поводу озона, его применение в ДВС ваще малоизучено. Можно конечно сказать, что прирост очень децельный и составляет десятые доли %. Также однозначно можно сказать, что чем лучше(мощнее) искра тем лучше прёт тачка и (внимание!) чище выхлопы! Не верите - проверяйте на газоанализаторе! Вроде как считается что искра и в 10 кВ и в 20кВ ( при прочих равных) одинаково подожжёт смесь и она одинаково сгорит. Но на практике почему то лучше горит при 20кВ. Я подозреваю, что причиной этому озон - который образуется в цилиндре от искры, чем она мощнее - тем больше озона! Я тут эту версию уже выдвигал, но обосрали. Дескать количество озона мало и он ничтожно влияет. Опять повторюсь - всё это никто нифига не исследовал на самом деле. Вот вам пример из практики. Иду на стоянку, мороз -15, встречный ветер небольшой. Навстречу - две больших псины рычащих, достал электрошокер - щёлкнул - бежать ломанулись! Электрошокер ОСА-699. Разряд там 90 кВ по-моему. Был встречный ветер небольшой, расстояние до псин - метров 5... Вопрос, сколько же озона получилось от разряда и почему ему пофиг на ветер?? А теперь прикинем сколько его можно получить в сжатом очень маленьком пространстве камеры сгорания. Хорошее зажигание конечно не влияет напрямую на потребление топлива, но оно позволяет обеднять смесь, а это уже влияет. Если озонировать воздух до карба... хз вобщем, надо прикинуть сколько по времени озон просуществует и сколько по времени надо , чтобы этот воздух в цилиндр попал. Если арифметика позволит, то почему бы и нет))
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.2.2009 Пользователь №: 9157 Машина:Ваз01,ваз07 Цвет:синий,белый Год Выпуска: 77г,91г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята не слушайте тех кто ионизатор или озонатор не делал или не может сделать- но критикует. Эффект от него есть, уже 4 года езжу с ним
здесь описания на высоковольтной трубки http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1104&page=3 пост22 здесь на барьерно-поверхностном эффекте http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1104&page=41 пост422 здесь фото http://photofile.ru/users/48rus/95163947/ |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата По поводу озона, его применение в ДВС ваще малоизучено. Ну а если так то, что будем изучать? Я ещё помню колёса то ли озоном то ли ещё гаким то газом накачивали,и говорили што ездить лучше будет.Я то не против всего этого,только если это изучено и доказано.что это реально работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
кобзев, вы случайно не изучали физическую химию, будь она трижды неладна! А мне довелось. Как показывает практика применеия в энергетике экономия составляет ОТ 12%. С тяжелыми последствиями на выхлопе. Не стоит себя обременять даже трудом по написанию некоторых подробностей, они опубликованы. Всеравно никто из обитателей это делать не будет, некому.
48rus, привет! Сообщение отредактировал Ludvig - 19.3.2009, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Короче ляпают языками те, у кого руки из ...опы ростут и всё! Я собрал сей девайс и впулю его на машину в скорем времени. Если ничего не даст, то так тут и напишу:"Ни хрена не работает!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Лучше напиши как сделать, чтобы работало. Я много чего перепробовал на эту тему и отказываться не собираюсь. Некоторые вещи реально работают, да так, просто невероятно. Но от них пришлось отказаться, потому что чрезвычайно пожароопасны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче ляпают языками те, у кого руки из ...опы ростут и всё! Я собрал сей девайс и впулю его на машину в скорем времени. Если ничего не даст, то так тут и напишу:"Ни хрена не работает!" я ржу ни могу !альберт бюхи который изобрёл турбонаддув тоже на том свете в гробу от смеха корчиться!ну поимите люди что невозможно получить энергию из воздуха!ведь есть же чудаки на свете типа абдулаева которые хвастают небывалым кпд и есть такие люди которые ему верят!ну велосипед уже изобрели и если запариваться мощностью то не забивай мозг глупыми идеями а ставь лучше турбо или другие нагнетатели-поверь от них больше пользы чем от ионизаторов ! ![]() уж на что немцы умные в войну на мессершмидты 109 впрыск воды ставили и увеличивали мощьность своих самолётов с 1750 до 2300 л.с .задумайтесь а ведь они были не дураки в отличии от русских у них на самолётах уже и впрыск был и про ионизаторы речи и не было потому что это нецелесообразно было устанавливать такую установку из-за крошечной прибавки мощности в 80 годы на формулах1 водяное впрыскивание с объём воды от 5 до 15% давало прибавку мощности от 5 до 10%(естественно не без помощи турбонаддува) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я конечно ионизатор/озонатор не одобряю но и не отрицаю мне хотя бы понятны их доводы (три атома кислорода в молекуле и все такое) а вот про впрыск воды если честно слышу впервые обьясните мне глупому зачем вода в кс?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я конечно ионизатор/озонатор не одобряю но и не отрицаю мне хотя бы понятны их доводы (три атома кислорода в молекуле и все такое) а вот про впрыск воды если честно слышу впервые обьясните мне глупому зачем вода в кс? ![]() слышал что вода повышает детонационную стойкость топлива и очищает камеры сгорания от нагара. соорудить хоть более менее эфективный ионизатор, я думаю неполучитса ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
lance, просвятись
![]() Сообщение отредактировал дима44 - 14.2.2011, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
дима44 спс, просвятился
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я конечно ионизатор/озонатор не одобряю но и не отрицаю мне хотя бы понятны их доводы (три атома кислорода в молекуле и все такое) а вот про впрыск воды если честно слышу впервые обьясните мне глупому зачем вода в кс? ![]() ещё наши отцы для прохождения! техосмотра на разрегулированном карбюраторе применяли воду!и проходили и COи CH!они брали медецинскую иглу(толстую советскую)и подсовывали её под карбюратор в коллектор. вода при такте впуска испарялась ,понижая температуру в камере сгорания и тум самым уменьшая вероятность детонации.но ещё возрастали и плотность свежей смеси и соответственно смеси в камеру сгорания попадает больше и мощность увеличивается ещё и за счёт распада молекул воды H2O на кислород и водород,а кислород как раз и дожигает незгоревшее топливо!на турбодвигателях вода ещё дополнительно и сжатый турбокомпрессором воздух охлаждает и если на интеркуллер денег нет, то вода (дистилированная,иначе будет образовываться накипь!)спасает положение.воду мешают иногда с метанолом ,впрыскивают специальными форсунками вместе с горючим(образуются микроскопические капли воды,которые обволакивает бензиновая плёнка и когда эти капли попадают в горячую камеру сгорания,они вскипают и дополнительно испаряют бензин). |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смысл ионизаторов и онозаторов один - увеличить скорость окисленя(горения) кпд соответственно возрастёт. При ионизации(електрический разряд) может появлятся озон, который в камере сгорания очень быстро распадется на атомарный кислород, вследствие чего скорость горение тоже увеличится. Поэтому считаю это достойным методом понижения токсичности и повышения КПД. Сдесь добивается качества горения, а не количество "сгоревшего" воздуха :-)))
А у немцев было несколько смесей - от воды до чистого метанола, но лучше всего зарекомендовала смесь, которая состоит наполовину из этих компонентов, пр том еще добавлялась антикоррозийная присадка. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 48730 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че то я не врубаюсь!!! Соорудили ионизатор или озонатор???? Что нужно то, ионизировать поступивший кислород или озонировать???? Растолкуйте кому несложно теоритическую базу, а то тема зацепила хотелось бы разобраться.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 8:10 |