![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3861
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Archi77 , пробуй, я только сегодня подстукивал, проворачивался у меня, там упор есть, наставь деревяшку только...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3862
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Снимал шланг от бензонасоса до карбюратора и выдернул штуцер. Как забить его обратно? Там есть ограничение по глубине? если сильно стукнуть ничего в карбюраторе не повредится? Или лучше приклеить? Обмазываешь штуцер герметиком и малым молоточком его тюк тюк туда до конца. Даешь высохнуть. Надеваешь шланг не крутя и до следующего выдергивания шланга об этой проблеме забудешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3863
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 15.1.2013 Пользователь №: 76445 Машина:Ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за ответы. Пойду попробую. По результатам отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3864
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 15.1.2013 Пользователь №: 76445 Машина:Ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3865
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Мужики, как думаете при 1.6 объёме и коротких поездках 6-10 км стоянка 6-10 км стоянка 12 л\100 по городу нормально? (при условии отличного тех состояния авто), чёт мне кажется расход дикий, грешу на карб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3866
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3867
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49426 Машина:21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю куда запихнуть тему. Суть проблемы: съездил на мойку, начал выезжать, притормозил - заглохла, выехал на парковку, жму педаль тормоза - заглохла. Подумал ВУТ приказал долго жить (уже были с ним небольшие проблемы), для начала поменял шланг (был в труху внутри), поехал домой, 2 раза стоял на светофорах - глох и не мог завестись минут 5. Поменял ВУТ сегодня, еду домой, на светофоре заглох. Выключаю зажигание, включаю - сразу завелась. Второй светофор, та же беда. Без поворота ключа выкл-вкл не заводится. Еле доехал до дома. Начала глохнуть на светофорах раза по 3 (в том числе на ручнике, педали не трогал специально). Провалов нет. Озон 2105-20, свечи чистые. Куда копать? Коммутатор? ДХ? Проводка? Глохнет только во режиме холостых. Завтра ехать в дальнюю дорогу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3868
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Жиклер ХХ для начала продуй
|
|
|
![]()
Сообщение
#3869
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3870
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2014 Пользователь №: 88051 Машина:ВаЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток , простите что не по теме , просто новый пользователь , пока не могу создавать темы...и не могу найти своей проблемы уже в существующих темах.
Так вот , у меня проблема , поставил карбон холостые отрегулировал , все норм . Но когда нажимаю на педаль газа , машина глохнет ...опишу точнее...надавливаю потихоньку на педаль , обороты увеличиаются . но выше 1.5 не поднимаются , если буду надавливать дальше то машина глохнет, прошу помощи , подскажите как исправить это! Сообщение отредактировал branko565 - 10.5.2014, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#3871
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Всем доброго времени суток , простите что не по теме , просто новый пользователь , пока не могу создавать темы...и не могу найти своей проблемы уже в существующих темах. Так вот , у меня проблема , поставил карбон холостые отрегулировал , все норм . Но когда нажимаю на педаль газа , машина глохнет ...опишу точнее...надавливаю потихоньку на педаль , обороты увеличиаются . но выше 1.5 не поднимаются , если буду надавливать дальше то машина глохнет, прошу помощи , подскажите как исправить это! какой карб, какой объем? |
|
|
![]()
Сообщение
#3872
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2014 Пользователь №: 88051 Машина:ВаЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карбюратор дааз 2140-1107010-70 , вроде 1.7л , ещё хотел добавить к прошлому сообщению , на вытянутом подсосе , обороты выдает по максимому ( я про то что выдавливая пидаль газа полностью)
Сообщение отредактировал branko565 - 15.5.2014, 12:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#3873
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 15.5.2013 Пользователь №: 80320 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вариантов может быть несколько - или перелив или недолив. Какие жиклеры стоят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3874
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2014 Из: Луганск Пользователь №: 87327 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите. С машиной странности творятся. Машина заводится с пол пинка после ночевки под подъездом. Но плохо заводится на горячую. Это первая странность. Вторая то, что машина начинает глохнуть на подсосе, обороты медленно но уверенно падают. Если, допустим держать педалью обороты на 2000 и вытянуть подсос максимально, то они упадут сразу же до 1500 и будут падать медленно. Убрать подсос -- резкий скачек до 2000 и растут.
Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3875
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Помогите. С машиной странности творятся. Машина заводится с пол пинка после ночевки под подъездом. Но плохо заводится на горячую. Это первая странность. Вторая то, что машина начинает глохнуть на подсосе, обороты медленно но уверенно падают. Если, допустим держать педалью обороты на 2000 и вытянуть подсос максимально, то они упадут сразу же до 1500 и будут падать медленно. Убрать подсос -- резкий скачек до 2000 и растут. Спасибо! Почитай тему "Глохнет при прогреве"! а вообще такое чувство что у тебя пусковые зазоры нарушены, воздушная заслонка сильно прикрыта. А если при прогреве обороты педалью держать без подсоса, тоже падают? |
|
|
![]()
Сообщение
#3876
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2014 Из: Луганск Пользователь №: 87327 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, если педалью, то всё ровно.
Самое главное, что меня интересует. В этом нет ничего критического? |
|
|
![]()
Сообщение
#3877
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Нет, если педалью, то всё ровно. Самое главное, что меня интересует. В этом нет ничего критического? ну разве что при прогреве придется все время контролировать обороты! ну и на такой богатой смеси может быть свечи будет быстро засерать! А так ничего критического мучайся! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3878
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Созрел вопрос можно ли от Солекса открутить подогрев без снимания трубок? Надо просто карбюратор снять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3879
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3880
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну это понятно, я про то, чтобы тосол при этом не сбежал.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:12 |