IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 192 193 194 195 196 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Роман Кировоград
сообщение 28.4.2014, 17:17
Сообщение #3861
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Archi77 , пробуй, я только сегодня подстукивал, проворачивался у меня, там упор есть, наставь деревяшку только...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 28.4.2014, 19:55
Сообщение #3862
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Archi77 @ 28.4.2014, 0:24) *
Снимал шланг от бензонасоса до карбюратора и выдернул штуцер. Как забить его обратно? Там есть ограничение по глубине? если сильно стукнуть ничего в карбюраторе не повредится? Или лучше приклеить?

Обмазываешь штуцер герметиком и малым молоточком его тюк тюк туда до конца. Даешь высохнуть. Надеваешь шланг не крутя и до следующего выдергивания шланга об этой проблеме забудешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archi77
сообщение 29.4.2014, 12:41
Сообщение #3863
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 76445
Машина:Ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз




Всем спасибо за ответы. Пойду попробую. По результатам отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archi77
сообщение 29.4.2014, 20:28
Сообщение #3864
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 76445
Машина:Ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 28.4.2014, 19:17) *
Archi77 , пробуй, я только сегодня подстукивал, проворачивался у меня, там упор есть, наставь деревяшку только...

Забил . Пару раз молоточком стукнул. Пока держится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 30.4.2014, 7:57
Сообщение #3865
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Мужики, как думаете при 1.6 объёме и коротких поездках 6-10 км стоянка 6-10 км стоянка 12 л\100 по городу нормально? (при условии отличного тех состояния авто), чёт мне кажется расход дикий, грешу на карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 30.4.2014, 19:33
Сообщение #3866
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ExL @ 30.4.2014, 12:57) *
Мужики, как думаете при 1.6 объёме и коротких поездках 6-10 км стоянка 6-10 км стоянка 12 л\100 по городу нормально? (при условии отличного тех состояния авто), чёт мне кажется расход дикий, грешу на карб.

нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hemul
сообщение 8.5.2014, 18:35
Сообщение #3867
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 49426
Машина:21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю куда запихнуть тему. Суть проблемы: съездил на мойку, начал выезжать, притормозил - заглохла, выехал на парковку, жму педаль тормоза - заглохла. Подумал ВУТ приказал долго жить (уже были с ним небольшие проблемы), для начала поменял шланг (был в труху внутри), поехал домой, 2 раза стоял на светофорах - глох и не мог завестись минут 5. Поменял ВУТ сегодня, еду домой, на светофоре заглох. Выключаю зажигание, включаю - сразу завелась. Второй светофор, та же беда. Без поворота ключа выкл-вкл не заводится. Еле доехал до дома. Начала глохнуть на светофорах раза по 3 (в том числе на ручнике, педали не трогал специально). Провалов нет. Озон 2105-20, свечи чистые. Куда копать? Коммутатор? ДХ? Проводка? Глохнет только во режиме холостых. Завтра ехать в дальнюю дорогу cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.5.2014, 18:38
Сообщение #3868
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Жиклер ХХ для начала продуй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 9.5.2014, 12:10
Сообщение #3869
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 30.4.2014, 20:33) *
нормально

Вот блин, был 1.3, расход по городу и 8ми не превышал. =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
branko565
сообщение 10.5.2014, 17:53
Сообщение #3870
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2014
Пользователь №: 88051
Машина:ВаЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток , простите что не по теме , просто новый пользователь , пока не могу создавать темы...и не могу найти своей проблемы уже в существующих темах.
Так вот , у меня проблема , поставил карбон холостые отрегулировал , все норм . Но когда нажимаю на педаль газа , машина глохнет ...опишу точнее...надавливаю потихоньку на педаль , обороты увеличиаются . но выше 1.5 не поднимаются , если буду надавливать дальше то машина глохнет, прошу помощи , подскажите как исправить это!

Сообщение отредактировал branko565 - 10.5.2014, 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 14.5.2014, 15:31
Сообщение #3871
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(branko565 @ 10.5.2014, 22:53) *
Всем доброго времени суток , простите что не по теме , просто новый пользователь , пока не могу создавать темы...и не могу найти своей проблемы уже в существующих темах.
Так вот , у меня проблема , поставил карбон холостые отрегулировал , все норм . Но когда нажимаю на педаль газа , машина глохнет ...опишу точнее...надавливаю потихоньку на педаль , обороты увеличиаются . но выше 1.5 не поднимаются , если буду надавливать дальше то машина глохнет, прошу помощи , подскажите как исправить это!


какой карб, какой объем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
branko565
сообщение 15.5.2014, 12:18
Сообщение #3872
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2014
Пользователь №: 88051
Машина:ВаЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



карбюратор дааз 2140-1107010-70 , вроде 1.7л , ещё хотел добавить к прошлому сообщению , на вытянутом подсосе , обороты выдает по максимому ( я про то что выдавливая пидаль газа полностью)

Сообщение отредактировал branko565 - 15.5.2014, 12:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergyo8
сообщение 6.6.2014, 10:47
Сообщение #3873
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2013
Пользователь №: 80320
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



вариантов может быть несколько - или перелив или недолив. Какие жиклеры стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faiver
сообщение 9.6.2014, 23:26
Сообщение #3874
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 12
Регистрация: 24.3.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 87327
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите. С машиной странности творятся. Машина заводится с пол пинка после ночевки под подъездом. Но плохо заводится на горячую. Это первая странность. Вторая то, что машина начинает глохнуть на подсосе, обороты медленно но уверенно падают. Если, допустим держать педалью обороты на 2000 и вытянуть подсос максимально, то они упадут сразу же до 1500 и будут падать медленно. Убрать подсос -- резкий скачек до 2000 и растут.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 10.6.2014, 4:59
Сообщение #3875
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Faiver @ 10.6.2014, 4:26) *
Помогите. С машиной странности творятся. Машина заводится с пол пинка после ночевки под подъездом. Но плохо заводится на горячую. Это первая странность. Вторая то, что машина начинает глохнуть на подсосе, обороты медленно но уверенно падают. Если, допустим держать педалью обороты на 2000 и вытянуть подсос максимально, то они упадут сразу же до 1500 и будут падать медленно. Убрать подсос -- резкий скачек до 2000 и растут.
Спасибо!

Почитай тему "Глохнет при прогреве"! а вообще такое чувство что у тебя пусковые зазоры нарушены, воздушная заслонка сильно прикрыта. А если при прогреве обороты педалью держать без подсоса, тоже падают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faiver
сообщение 10.6.2014, 8:08
Сообщение #3876
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 12
Регистрация: 24.3.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 87327
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Нет, если педалью, то всё ровно.
Самое главное, что меня интересует. В этом нет ничего критического?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 10.6.2014, 15:22
Сообщение #3877
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Faiver @ 10.6.2014, 13:08) *
Нет, если педалью, то всё ровно.
Самое главное, что меня интересует. В этом нет ничего критического?

ну разве что при прогреве придется все время контролировать обороты!
ну и на такой богатой смеси может быть свечи будет быстро засерать!
А так ничего критического мучайся! smirk2.gif fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 26.7.2014, 1:44
Сообщение #3878
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Созрел вопрос можно ли от Солекса открутить подогрев без снимания трубок? Надо просто карбюратор снять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 26.7.2014, 12:02
Сообщение #3879
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ZloY @ 26.7.2014, 2:44) *
Созрел вопрос можно ли от Солекса открутить подогрев без снимания трубок? Надо просто карбюратор снять.

Конечно, всего один винт открутить от поз.3:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 27.7.2014, 2:52
Сообщение #3880
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну это понятно, я про то, чтобы тосол при этом не сбежал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 192 193 194 195 196 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 10:12