![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1961
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 7 Регистрация: 24.3.2014 Из: Оренбургская область Пользователь №: 87333 Машина:VAZ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подходили. Если конечно коробка идентична оригиналу, твоему!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Кирилл Сообщений: 4 Регистрация: 6.7.2013 Из: Саратов Пользователь №: 81595 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. (КПП 5ст, двиг 1.6) Проблема: при включении 1 передачи чувствуется будто упирается во что-то! Если выжать сцепление несколько раз, передача включается (но всё равно не идеал). При переключении на 2ю передачу чувствуются зубья крутящегося вала (по ощущениям что-то такое). В общем с ней тоже какая-то проблема. И бывает с задней происходит тоже самое что с 1ой, но редко. Остальные в порядке. Сцепление стоит сакс. Но собственно замена предыдущего сцепления особо ничего не изменила.
Это моя первая машина и чего уж там скрывать я не автослесарь =) Подскажите в чем причина? Вынесите вердикт КПП) |
|
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Доброго времени суток. (КПП 5ст, двиг 1.6) Проблема: при включении 1 передачи чувствуется будто упирается во что-то! Если выжать сцепление несколько раз, передача включается (но всё равно не идеал). При переключении на 2ю передачу чувствуются зубья крутящегося вала (по ощущениям что-то такое). В общем с ней тоже какая-то проблема. И бывает с задней происходит тоже самое что с 1ой, но редко. Остальные в порядке. Сцепление стоит сакс. Но собственно замена предыдущего сцепления особо ничего не изменила. Это моя первая машина и чего уж там скрывать я не автослесарь =) Подскажите в чем причина? Вынесите вердикт КПП) Проверь выжим сцепления визуально на яме, хорошо ли ходит шток рабочего цилиндра сцепления и соответственно вилка Задняя передача не имеет синхронизаторов, она включается тяжеловато всегда. 1-2 тоже жестковаты но звука шестерняоб шестерню быть не должно - синхры для этого предназначены |
|
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Кирилл Сообщений: 4 Регистрация: 6.7.2013 Из: Саратов Пользователь №: 81595 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь выжим сцепления визуально на яме, хорошо ли ходит шток рабочего цилиндра сцепления и соответственно вилка Задняя передача не имеет синхронизаторов, она включается тяжеловато всегда. 1-2 тоже жестковаты но звука шестерняоб шестерню быть не должно - синхры для этого предназначены цилиндр который толкает шток и в дальнейшем вилку, новый! мб синхронизаторы полетели на 1,2? |
|
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
цилиндр который толкает шток и в дальнейшем вилку, новый! мб синхронизаторы полетели на 1,2? Новый не значит исправный, я 2жды например у себя менял шланг между цилиндрами - качество гавно рассыпались, а зять мой купил новый рабочий поменял взамен потёкшего старого, так через неделю и он потёк. А насчёт синхров: Сколько прошла коробка? Как себя вела раньше? Передачи выбивает? Давно масло в кпп менял? Что за масло? Открути заливную пробку, проверь уровень, проверь масло на предмет перламутра (металическая взвесь в масле). |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1966
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, почитатели "классики")) Проблема в том,что сломалась напрочь, то есть напополам вилка сцепления. Наружний конец вилки я вытащил естественно, теперь проблема в замене вилки. Не хотелось бы снимать коробку для замены. Нельзя ли обойтись малой кровью, заменить вилку не снимая коробки? Кто делал подобную процедуру,объясните как, что для этого нужно, трудоемкий ли это процесс или проще будет снять КПП? Еще весь смак в том,что основная часть вилки осталась в коробке, как ее оттуда достать или хотя бы сбить с ФИКСАЦИННОЙ ПРУЖИНЫ ВЫЖИМНОГО подшпника, в общем говоря,чтобы достать остатки если это обязательно? Заранее спасибо большое за ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Здравствуйте, почитатели "классики")) Проблема в том,что сломалась напрочь, то есть напополам вилка сцепления. Наружний конец вилки я вытащил естественно, теперь проблема в замене вилки. Не хотелось бы снимать коробку для замены. Нельзя ли обойтись малой кровью, заменить вилку не снимая коробки? Кто делал подобную процедуру,объясните как, что для этого нужно, трудоемкий ли это процесс или проще будет снять КПП? Еще весь смак в том,что основная часть вилки осталась в коробке, как ее оттуда достать или хотя бы сбить с ФИКСАЦИННОЙ ПРУЖИНЫ ВЫЖИМНОГО подшпника, в общем говоря,чтобы достать остатки если это обязательно? Заранее спасибо большое за ответ) По сути надо пробовать остаток от вилки вынуть из под фиксационной пружины. Если пружину скинуть с подшипника, то на установленной коробке ее вряд ли установишь. Вообще надо третью опору двигателя открутить от днища, коробка опустится немного ниже и вилку можно будет вставить, я как-то давно делал так. Главное точно попасть на фиксаторную пружину и усиками на шаровую опору вилки. Немного везения и сноровки. Не забудь место на вилке, которым она опирается на опору, немного литолом хотя бы смазать. После установки вилки поставишь пыльник. Все должно получиться. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1968
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По сути надо пробовать остаток от вилки вынуть из под фиксационной пружины. Если пружину скинуть с подшипника, то на установленной коробке ее вряд ли установишь. Вообще надо третью опору двигателя открутить от днища, коробка опустится немного ниже и вилку можно будет вставить, я как-то давно делал так. Главное точно попасть на фиксаторную пружину и усиками на шаровую опору вилки. Немного везения и сноровки. Не забудь место на вилке, которым она опирается на опору, немного литолом хотя бы смазать. После установки вилки поставишь пыльник. Все должно получиться. Третья опора та, что поддерживает непосредственно коробку? |
|
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1970
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, траверсу от днища открути и она просто опуститься вниз , правда кардан придется открутить еще, а то она на нем повиснет То есть можно попытаться просто от муфты открутить и все? Не трогая при этом рычага в салоне и собственно болтов крепления коробки к двигателю? |
|
|
![]()
Сообщение
#1971
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
вынимал правда всю целяком. ниче не опускал. пыльник сними сразу. длинные отвертки фонарик и лампу и много терпения в помощь. а вот как остатки вынуть оттуда. если честно то снять полностью сделать все намного проще чем через небольшой проем ставить и знаешь шо сделал все хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1972
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
То есть можно попытаться просто от муфты открутить и все? Не трогая при этом рычага в салоне и собственно болтов крепления коробки к двигателю? Да , так было сказано. Если готов гланды через задницу дергать , то это именно так. В дыра под пыльником и так нихрена не видно , а если еще и остатки вилки ловить??.. У меня тоже вилка ломалась. Вынимал и проваривал. Ходила после нормально. Но вот поставить вилку на место не отодвигая коробас это надо быть Коперфильдом.. Я это делаю так .. Отсоединяю кардан. Снимаю в салопе все пластики на шахте. Откручиваю задний подвес КПП. Откручиваю КПП от двига. И отпихиваю КПП назад до упора ручки в проеме шахты. При этом можно смело менять корзину , диск , выжимной и вику..Коробас висит на глушаках. |
|
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Иван Сообщений: 1 Регистрация: 4.5.2014 Из: Ижевск Пользователь №: 87985 Машина:ВАЗ 21064 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, всем! (ВАЗ 2106 кпп 5, 1.6) Мужики подскажите в чем проблема. Вообщем когда включаешь скорость и отпучкаешь сцепление начинается непонятный звон и так на всех скоростях кроме ТРЕТЕЙ, не могу врубиться(
Сообщение отредактировал Ivan 18rus - 4.5.2014, 10:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1974
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Да , так было сказано. Если готов гланды через задницу дергать , то это именно так. В дыра под пыльником и так нихрена не видно , а если еще и остатки вилки ловить??.. У меня тоже вилка ломалась. Вынимал и проваривал. Ходила после нормально. Но вот поставить вилку на место не отодвигая коробас это надо быть Коперфильдом.. Да ладно, не поверю что ты ни разу не менял вилку на установленной коробке. Нормально все встает. Конечно потрахаться придется, но все решаемо. Сам менял, как только машину купил. Даже ямы не было. Просто поднял машину, под колеса подложил комплект зимних колес и менял вилку. Ходила потом года 3-4. |
|
|
![]()
Сообщение
#1975
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1976
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Мало информацыи,нужно было еще про "каустик" розказать к,акой вязкости там тип и тд..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1977
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
много информации не всегда полезно.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1978
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Заменил кпп на 5-ступку, на движок села ровненько, притягивать за уши болтами не пришлось. Но всплыли 2 косяка: во-первых, коробка задней крышкой касается поперечины
![]() ![]() Поперечина новая для 5-ступки, опора для неё же ![]() А во-вторых, коробка как-бы смещена вправо. Настолько, что касается тоннеля. До замены всё стояло ровненько. Как мне это дело победить, подскажите. Буду премного благодарен |
|
|
![]()
Сообщение
#1979
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Здравствуйте. Заменил кпп на 5-ступку, на движок села ровненько, притягивать за уши болтами не пришлось. Но всплыли 2 косяка: во-первых, коробка задней крышкой касается поперечины ![]() ![]() Поперечина новая для 5-ступки, опора для неё же ![]() А во-вторых, коробка как-бы смещена вправо. Настолько, что касается тоннеля. До замены всё стояло ровненько. Как мне это дело победить, подскажите. Буду премного благодарен А старую поперечену пробовал назад ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1980
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:38 |