IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
maxfactor
сообщение 24.3.2014, 19:07
Сообщение #1961
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 7
Регистрация: 24.3.2014
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 87333
Машина:VAZ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Подходили. Если конечно коробка идентична оригиналу, твоему!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kir64
сообщение 26.3.2014, 1:03
Сообщение #1962
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Кирилл
Сообщений: 4
Регистрация: 6.7.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 81595
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. (КПП 5ст, двиг 1.6) Проблема: при включении 1 передачи чувствуется будто упирается во что-то! Если выжать сцепление несколько раз, передача включается (но всё равно не идеал). При переключении на 2ю передачу чувствуются зубья крутящегося вала (по ощущениям что-то такое). В общем с ней тоже какая-то проблема. И бывает с задней происходит тоже самое что с 1ой, но редко. Остальные в порядке. Сцепление стоит сакс. Но собственно замена предыдущего сцепления особо ничего не изменила.
Это моя первая машина и чего уж там скрывать я не автослесарь =)
Подскажите в чем причина? Вынесите вердикт КПП)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.3.2014, 7:39
Сообщение #1963
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(kir64 @ 26.3.2014, 2:03) *
Доброго времени суток. (КПП 5ст, двиг 1.6) Проблема: при включении 1 передачи чувствуется будто упирается во что-то! Если выжать сцепление несколько раз, передача включается (но всё равно не идеал). При переключении на 2ю передачу чувствуются зубья крутящегося вала (по ощущениям что-то такое). В общем с ней тоже какая-то проблема. И бывает с задней происходит тоже самое что с 1ой, но редко. Остальные в порядке. Сцепление стоит сакс. Но собственно замена предыдущего сцепления особо ничего не изменила.
Это моя первая машина и чего уж там скрывать я не автослесарь =)
Подскажите в чем причина? Вынесите вердикт КПП)

Проверь выжим сцепления визуально на яме, хорошо ли ходит шток рабочего цилиндра сцепления и соответственно вилка
Задняя передача не имеет синхронизаторов, она включается тяжеловато всегда.
1-2 тоже жестковаты но звука шестерняоб шестерню быть не должно - синхры для этого предназначены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kir64
сообщение 26.3.2014, 23:27
Сообщение #1964
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Кирилл
Сообщений: 4
Регистрация: 6.7.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 81595
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 26.3.2014, 9:39) *
Проверь выжим сцепления визуально на яме, хорошо ли ходит шток рабочего цилиндра сцепления и соответственно вилка
Задняя передача не имеет синхронизаторов, она включается тяжеловато всегда.
1-2 тоже жестковаты но звука шестерняоб шестерню быть не должно - синхры для этого предназначены

цилиндр который толкает шток и в дальнейшем вилку, новый! мб синхронизаторы полетели на 1,2?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 27.3.2014, 8:16
Сообщение #1965
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(kir64 @ 27.3.2014, 0:27) *
цилиндр который толкает шток и в дальнейшем вилку, новый! мб синхронизаторы полетели на 1,2?

Новый не значит исправный, я 2жды например у себя менял шланг между цилиндрами - качество гавно рассыпались, а зять мой купил новый рабочий поменял взамен потёкшего старого, так через неделю и он потёк.

А насчёт синхров:
Сколько прошла коробка?
Как себя вела раньше?
Передачи выбивает?
Давно масло в кпп менял? Что за масло?
Открути заливную пробку, проверь уровень, проверь масло на предмет перламутра (металическая взвесь в масле).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 15.4.2014, 20:21
Сообщение #1966
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, почитатели "классики")) Проблема в том,что сломалась напрочь, то есть напополам вилка сцепления. Наружний конец вилки я вытащил естественно, теперь проблема в замене вилки. Не хотелось бы снимать коробку для замены. Нельзя ли обойтись малой кровью, заменить вилку не снимая коробки? Кто делал подобную процедуру,объясните как, что для этого нужно, трудоемкий ли это процесс или проще будет снять КПП? Еще весь смак в том,что основная часть вилки осталась в коробке, как ее оттуда достать или хотя бы сбить с ФИКСАЦИННОЙ ПРУЖИНЫ ВЫЖИМНОГО подшпника, в общем говоря,чтобы достать остатки если это обязательно? Заранее спасибо большое за ответ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 15.4.2014, 20:54
Сообщение #1967
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(TAZman @ 15.4.2014, 22:21) *
Здравствуйте, почитатели "классики")) Проблема в том,что сломалась напрочь, то есть напополам вилка сцепления. Наружний конец вилки я вытащил естественно, теперь проблема в замене вилки. Не хотелось бы снимать коробку для замены. Нельзя ли обойтись малой кровью, заменить вилку не снимая коробки? Кто делал подобную процедуру,объясните как, что для этого нужно, трудоемкий ли это процесс или проще будет снять КПП? Еще весь смак в том,что основная часть вилки осталась в коробке, как ее оттуда достать или хотя бы сбить с ФИКСАЦИННОЙ ПРУЖИНЫ ВЫЖИМНОГО подшпника, в общем говоря,чтобы достать остатки если это обязательно? Заранее спасибо большое за ответ)


По сути надо пробовать остаток от вилки вынуть из под фиксационной пружины. Если пружину скинуть с подшипника, то на установленной коробке ее вряд ли установишь. Вообще надо третью опору двигателя открутить от днища, коробка опустится немного ниже и вилку можно будет вставить, я как-то давно делал так. Главное точно попасть на фиксаторную пружину и усиками на шаровую опору вилки. Немного везения и сноровки. Не забудь место на вилке, которым она опирается на опору, немного литолом хотя бы смазать. После установки вилки поставишь пыльник. Все должно получиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 15.4.2014, 21:20
Сообщение #1968
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 15.4.2014, 22:54) *
По сути надо пробовать остаток от вилки вынуть из под фиксационной пружины. Если пружину скинуть с подшипника, то на установленной коробке ее вряд ли установишь. Вообще надо третью опору двигателя открутить от днища, коробка опустится немного ниже и вилку можно будет вставить, я как-то давно делал так. Главное точно попасть на фиксаторную пружину и усиками на шаровую опору вилки. Немного везения и сноровки. Не забудь место на вилке, которым она опирается на опору, немного литолом хотя бы смазать. После установки вилки поставишь пыльник. Все должно получиться.



Третья опора та, что поддерживает непосредственно коробку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 15.4.2014, 21:31
Сообщение #1969
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(TAZman @ 15.4.2014, 23:20) *
Третья опора та, что поддерживает непосредственно коробку?


Да, траверсу от днища открути и она просто опуститься вниз , правда кардан придется открутить еще, а то она на нем повиснет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 15.4.2014, 22:34
Сообщение #1970
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 15.4.2014, 23:31) *
Да, траверсу от днища открути и она просто опуститься вниз , правда кардан придется открутить еще, а то она на нем повиснет







То есть можно попытаться просто от муфты открутить и все? Не трогая при этом рычага в салоне и собственно болтов крепления коробки к двигателю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 15.4.2014, 23:02
Сообщение #1971
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



вынимал правда всю целяком. ниче не опускал. пыльник сними сразу. длинные отвертки фонарик и лампу и много терпения в помощь. а вот как остатки вынуть оттуда. если честно то снять полностью сделать все намного проще чем через небольшой проем ставить и знаешь шо сделал все хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.4.2014, 23:10
Сообщение #1972
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(TAZman @ 15.4.2014, 23:34) *
То есть можно попытаться просто от муфты открутить и все? Не трогая при этом рычага в салоне и собственно болтов крепления коробки к двигателю?

Да , так было сказано. Если готов гланды через задницу дергать , то это именно так. В дыра под пыльником и так нихрена не видно , а если еще и остатки вилки ловить??.. У меня тоже вилка ломалась. Вынимал и проваривал. Ходила после нормально. Но вот поставить вилку на место не отодвигая коробас это надо быть Коперфильдом.. Я это делаю так .. Отсоединяю кардан. Снимаю в салопе все пластики на шахте. Откручиваю задний подвес КПП. Откручиваю КПП от двига. И отпихиваю КПП назад до упора ручки в проеме шахты. При этом можно смело менять корзину , диск , выжимной и вику..Коробас висит на глушаках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivan 18rus
сообщение 4.5.2014, 10:39
Сообщение #1973
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Иван
Сообщений: 1
Регистрация: 4.5.2014
Из: Ижевск
Пользователь №: 87985
Машина:ВАЗ 21064
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, всем! (ВАЗ 2106 кпп 5, 1.6) Мужики подскажите в чем проблема. Вообщем когда включаешь скорость и отпучкаешь сцепление начинается непонятный звон и так на всех скоростях кроме ТРЕТЕЙ, не могу врубиться(

Сообщение отредактировал Ivan 18rus - 4.5.2014, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.5.2014, 11:23
Сообщение #1974
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ИванычЪ @ 16.4.2014, 4:10) *
Да , так было сказано. Если готов гланды через задницу дергать , то это именно так. В дыра под пыльником и так нихрена не видно , а если еще и остатки вилки ловить??.. У меня тоже вилка ломалась. Вынимал и проваривал. Ходила после нормально. Но вот поставить вилку на место не отодвигая коробас это надо быть Коперфильдом..

Да ладно, не поверю что ты ни разу не менял вилку на установленной коробке. Нормально все встает. Конечно потрахаться придется, но все решаемо. Сам менял, как только машину купил. Даже ямы не было. Просто поднял машину, под колеса подложил комплект зимних колес и менял вилку. Ходила потом года 3-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.6.2014, 16:19
Сообщение #1975
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.6.2014, 18:59
Сообщение #1976
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Мало информацыи,нужно было еще про "каустик" розказать к,акой вязкости там тип и тд..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.6.2014, 19:25
Сообщение #1977
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



много информации не всегда полезно.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анархист
сообщение 24.6.2014, 9:34
Сообщение #1978
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Заменил кпп на 5-ступку, на движок села ровненько, притягивать за уши болтами не пришлось. Но всплыли 2 косяка: во-первых, коробка задней крышкой касается поперечины


Поперечина новая для 5-ступки, опора для неё же

А во-вторых, коробка как-бы смещена вправо. Настолько, что касается тоннеля. До замены всё стояло ровненько. Как мне это дело победить, подскажите. Буду премного благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 24.6.2014, 19:54
Сообщение #1979
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Анархист @ 24.6.2014, 8:34) *
Здравствуйте. Заменил кпп на 5-ступку, на движок села ровненько, притягивать за уши болтами не пришлось. Но всплыли 2 косяка: во-первых, коробка задней крышкой касается поперечины


Поперечина новая для 5-ступки, опора для неё же

А во-вторых, коробка как-бы смещена вправо. Настолько, что касается тоннеля. До замены всё стояло ровненько. Как мне это дело победить, подскажите. Буду премного благодарен

А старую поперечену пробовал назад ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анархист
сообщение 24.6.2014, 20:05
Сообщение #1980
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Knjaz @ 24.6.2014, 19:54) *
А старую поперечену пробовал назад ставить?

Она ж от 4-ступы. Мыслей не было попробовать. А как бороться со смещением коробки вправо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 22:38