Рулевой редуктор, все проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рулевой редуктор, все проблемы |
9.2.2014, 20:27
Сообщение
#401
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Нашол хамут затянул руль всёравно двигается, только теперь его нужно сильнее дернуть. Что дальше менять рулевой вал? Ты не торопыгай, а уточни , где двигается. Рулевой на редукторе или вал редуктора??. И смотри болт хомута должен быть настоящим. Там усилие по мануалу надо крутить . Мягкий порваться может. И уж если вал редука из корпуса совается , то это крах подшипникам червя. |
|
|
9.2.2014, 20:42
Сообщение
#402
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Рулевой на редукторе.
|
|
|
9.2.2014, 20:53
Сообщение
#403
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Рулевой на редукторе. Ну парни уж насоветовали. Вал снимать полюбому , но перед съемом глянь на хомут , как смотрится зазор , который стягивается болтом. Если при затяге болта хомута зазор пропадает и вал совается , то просто женой болгарина надо зазор хомута увеличить. А если внутри хомута все плохо или даже скверно, то лучше искать вал рулевой на замену. Знаю еще один способ. Видел у одного кадра на копейке. Рулевой приварили к червяку. Но это уже извращения по моему. |
|
|
9.2.2014, 21:09
Сообщение
#404
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Ладно с эти разобрался, поехали дальше, заварил лонжерон в месте крепления рул. редуктора машину меньше стало болтать то влево то вправо но всёравно болтает особенно на кочках и малой скорости. Еще тянет влево на малой скорости сильней, едеш тянет несильно а потом резко рывком какбудто колесо в колею попало, потом опять несильно. И еще как устранить люфт руля?
|
|
|
10.2.2014, 17:39
Сообщение
#405
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3560 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
Ладно с эти разобрался, поехали дальше, заварил лонжерон в месте крепления рул. редуктора машину меньше стало болтать то влево то вправо но всёравно болтает особенно на кочках и малой скорости. Еще тянет влево на малой скорости сильней, едеш тянет несильно а потом резко рывком какбудто колесо в колею попало, потом опять несильно. И еще как устранить люфт руля? люфт регулируется винтом который расположен на крыше редуктора.. Если винт завернут до отказа то :надо проверить свободный ход в маятнике,тягах и наконечниках и ступицах...в соединениях картер рулевой-вал руля ..картер рулевой-сошка... Может внутри редуктора увеличены зазоры... Руководство как раз это описывает мне меняли все кроме тяг..(маятник брал по совету слесаря-на втулках.. |
|
|
10.2.2014, 20:29
Сообщение
#406
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
люфт регулируется винтом который расположен на крыше редуктора.. Если винт завернут до отказа то :надо проверить свободный ход в маятнике,тягах и наконечниках и ступицах...в соединениях картер рулевой-вал руля ..картер рулевой-сошка... Может внутри редуктора увеличены зазоры... Руководство как раз это описывает мне меняли все кроме тяг..(маятник брал по совету слесаря-на втулках.. Артем , а ты хоть раз разбирал и чинил рулевой радуктор??. Люфт невозможно отрегулировать винтом редуктора. Им нужно выставить нулевой зазор в среднем положении редуктора. И кто закручивает этот винт до отказа савсем не умный человек. И люфт ,кстати , это сумарная раздолбанность всего рулевого хозяйства.Это и рулевой и тяги с наконечниками и маятник и даже трещины лонжеронов. У некоторых машин , при повороте руля туда-сюда рулевой как червяк на лонжероне извивается. И даже шаровые на люфт влияют. При новых не разработанных он больше. И маятник на втулках ну иво на.. Могу по дешовке штук пять отдать. Сам давно на подшибниковом маятнике. А увеличенные зазоры в редукторе для многих повод для покупки нового редука. |
|
|
11.2.2014, 21:17
Сообщение
#407
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Артем , а ты хоть раз разбирал и чинил рулевой радуктор??. Люфт невозможно отрегулировать винтом редуктора. Им нужно выставить нулевой зазор в среднем положении редуктора. И кто закручивает этот винт до отказа савсем не умный человек. И люфт ,кстати , это сумарная раздолбанность всего рулевого хозяйства.Это и рулевой и тяги с наконечниками и маятник и даже трещины лонжеронов. У некоторых машин , при повороте руля туда-сюда рулевой как червяк на лонжероне извивается. И даже шаровые на люфт влияют. При новых не разработанных он больше. И маятник на втулках ну иво на.. Могу по дешовке штук пять отдать. Сам давно на подшибниковом маятнике. А увеличенные зазоры в редукторе для многих повод для покупки нового редука. Купил рулевой редуктор, вал руля буду делать как написано выше. Ещё заметил если чучуть повернуть руль влево то левое колесо поворачивает больше-почему это может быть?. |
|
|
11.2.2014, 21:48
Сообщение
#408
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3560 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
Артем , а ты хоть раз разбирал и чинил рулевой радуктор??. Люфт невозможно отрегулировать винтом редуктора. Им нужно выставить нулевой зазор в среднем положении редуктора. И кто закручивает этот винт до отказа савсем не умный человек. И люфт ,кстати , это сумарная раздолбанность всего рулевого хозяйства.Это и рулевой и тяги с наконечниками и маятник и даже трещины лонжеронов. У некоторых машин , при повороте руля туда-сюда рулевой как червяк на лонжероне извивается. И даже шаровые на люфт влияют. При новых не разработанных он больше. И маятник на втулках ну иво на.. Могу по дешовке штук пять отдать. Сам давно на подшибниковом маятнике. А увеличенные зазоры в редукторе для многих повод для покупки нового редука. свободный ход. "ты хоть раз разбирал и чинил рулевой радуктор??" нет.и Редуктор тоже нет.и вряд ли полезу выставлять зазоры Внутри. Ремонт возможен своими силами. Так а с остальным согласен |
|
|
11.2.2014, 22:13
Сообщение
#409
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
свободный ход. "ты хоть раз разбирал и чинил рулевой радуктор??" нет.и Редуктор тоже нет.и вряд ли полезу выставлять зазоры Внутри. Ремонт возможен своими силами. Так а с остальным согласен Будут вопросы обращайся , я в рулевых могу понемножку ковыряться. На свои машинки сам переделал пару 01 рулевых в 05. Сейчас обе машинки на карданных валах. И шох и копендос. |
|
|
11.3.2014, 16:03
Сообщение
#410
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Люфт невозможно отрегулировать винтом редуктора. Им нужно выставить нулевой зазор в среднем положении редуктора. Можно подробнее, что за нулевой зазор? Как его определить? |
|
|
21.3.2014, 20:45
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
На левом колесе стало очень сильно жрать резину и колесо себя ведет неодыкватно, может это быть из за рулевого редуктора?
|
|
|
21.3.2014, 22:55
Сообщение
#412
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
6.4.2014, 20:59
Сообщение
#413
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза |
Мужики,а кто знает че за хрень когда на скорости за 90 еду руль очень легкий или неинформативный хз.как объяснить становится?Т.е. такое ощущение что может на встречку кинуть,но не кидает.А если еще на асфальте колея укатана,то очень неприятно себя чухаю.Это редуктор или нет.Подвеска вся перебрана,развал сделан.Аморты Каяба газ масло-рабочие.Какие мнения?
|
|
|
6.4.2014, 21:03
Сообщение
#414
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
в колею и у меня бывает не приятно кидает, развал схождения давно делал, резина какая в каком состоянии?
люфт руля проверял, может подтянуть регулировочный винт надо... |
|
|
6.4.2014, 21:12
Сообщение
#415
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза |
в колею и у меня бывает не приятно кидает, развал схождения давно делал, резина какая в каком состоянии? люфт руля проверял, может подтянуть регулировочный винт надо... Все ремонты делал недавно,резина БЦ-20 в норм.состянии.До 90 руль упругий как надо,люфта на стоячей почти нет,а вот на скорости такое появляется.Но зато если дорога трохан разбитая по ней валит норм. и обгоняю уверенно. А,я еще в стаканы передние немцев вваривал и по сравнению с другими шохами морда у моей выше смотрится.Может из-за этого?Типа центр тяжести поднялся и нагрузки на руль меньше? |
|
|
6.4.2014, 21:16
Сообщение
#416
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Олег, на эти рыскания сильно влияют неправильное схождение и неправильный вылет дисков колес
|
|
|
6.4.2014, 21:23
Сообщение
#417
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза |
Олег, на эти рыскания сильно влияют неправильное схождение и неправильный вылет дисков колес Диски я покупал давно и смотрел тут как выбирать.29 это вылет?Да и раньше на них же было нормально.А насчет схождения были проблемы.пришлось под шаровые 6мм шайбы вставлять и только тогда вывели в норму.Или это развал-не поиню. Но вот рыскания-это как раз то слово,которое я не мог подобрать. |
|
|
6.4.2014, 21:27
Сообщение
#418
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Oleg121212 , отгони ее еще на развал, может там уселось чего и сбились настройки...
|
|
|
6.4.2014, 21:32
Сообщение
#419
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
по сравнению с другими шохами морда у моей выше смотрится.Может из-за этого?Типа центр тяжести поднялся и нагрузки на руль меньше? Походу против тебя работает аэродинамика-на больших скоростях передок разгружается набегающим под днище воздухом. ps- имхо) |
|
|
6.4.2014, 21:34
Сообщение
#420
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза |
Oleg121212 , отгони ее еще на развал, может там уселось чего и сбились настройки... Спасибо,Ром,попробую.Завтра с утра просто на Симфер гнать,опять этот напряг испытывать.А по приезду отгоню-проверю.А из-за того что морда выше чем у других не может этого быть? Походу против тебя работает аэродинамика-на больших скоростях передок разгружается набегающим под днище воздухом. ps- имхо) Вот и я склоняюсь к этому,а че делать если с развалом все ОК?Пружины резать?Категорически не хочу. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 10:10 |