IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рулевой редуктор, все проблемы
ИванычЪ
сообщение 9.2.2014, 20:27
Сообщение #401
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(fanat_vaz @ 9.2.2014, 21:02) *
Нашол хамут затянул руль всёравно двигается, только теперь его нужно сильнее дернуть. Что дальше менять рулевой вал?

Ты не торопыгай, а уточни , где двигается. Рулевой на редукторе или вал редуктора??. И смотри болт хомута должен быть настоящим. Там усилие по мануалу надо крутить . Мягкий порваться может. И уж если вал редука из корпуса совается , то это крах подшипникам червя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 9.2.2014, 20:42
Сообщение #402
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Рулевой на редукторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.2.2014, 20:53
Сообщение #403
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(fanat_vaz @ 9.2.2014, 21:42) *
Рулевой на редукторе.

Ну парни уж насоветовали. Вал снимать полюбому , но перед съемом глянь на хомут , как смотрится зазор , который стягивается болтом. Если при затяге болта хомута зазор пропадает и вал совается , то просто женой болгарина надо зазор хомута увеличить. А если внутри хомута все плохо или даже скверно, то лучше искать вал рулевой на замену. Знаю еще один способ. Видел у одного кадра на копейке. Рулевой приварили к червяку. Но это уже извращения по моему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 9.2.2014, 21:09
Сообщение #404
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Ладно с эти разобрался, поехали дальше, заварил лонжерон в месте крепления рул. редуктора машину меньше стало болтать то влево то вправо но всёравно болтает особенно на кочках и малой скорости. Еще тянет влево на малой скорости сильней, едеш тянет несильно а потом резко рывком какбудто колесо в колею попало, потом опять несильно. И еще как устранить люфт руля?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 10.2.2014, 17:39
Сообщение #405
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3560
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 478 раз



Цитата(fanat_vaz @ 9.2.2014, 22:09) *
Ладно с эти разобрался, поехали дальше, заварил лонжерон в месте крепления рул. редуктора машину меньше стало болтать то влево то вправо но всёравно болтает особенно на кочках и малой скорости. Еще тянет влево на малой скорости сильней, едеш тянет несильно а потом резко рывком какбудто колесо в колею попало, потом опять несильно. И еще как устранить люфт руля?

люфт регулируется винтом который расположен на крыше редуктора..
Если винт завернут до отказа то :надо проверить свободный ход в маятнике,тягах и наконечниках и ступицах...в соединениях картер рулевой-вал руля ..картер рулевой-сошка...
Может внутри редуктора увеличены зазоры...
Руководство как раз это описывает smile3.gif
мне меняли все кроме тяг..(маятник брал по совету слесаря-на втулках..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.2.2014, 20:29
Сообщение #406
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 10.2.2014, 18:39) *
люфт регулируется винтом который расположен на крыше редуктора..
Если винт завернут до отказа то :надо проверить свободный ход в маятнике,тягах и наконечниках и ступицах...в соединениях картер рулевой-вал руля ..картер рулевой-сошка...
Может внутри редуктора увеличены зазоры...
Руководство как раз это описывает smile3.gif
мне меняли все кроме тяг..(маятник брал по совету слесаря-на втулках..

Артем , а ты хоть раз разбирал и чинил рулевой радуктор??. Люфт невозможно отрегулировать винтом редуктора. Им нужно выставить нулевой зазор в среднем положении редуктора. И кто закручивает этот винт до отказа савсем не умный человек. И люфт ,кстати , это сумарная раздолбанность всего рулевого хозяйства.Это и рулевой и тяги с наконечниками и маятник и даже трещины лонжеронов. У некоторых машин , при повороте руля туда-сюда рулевой как червяк на лонжероне извивается. И даже шаровые на люфт влияют. При новых не разработанных он больше. И маятник на втулках ну иво на.. Могу по дешовке штук пять отдать. Сам давно на подшибниковом маятнике. А увеличенные зазоры в редукторе для многих повод для покупки нового редука.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 11.2.2014, 21:17
Сообщение #407
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ИванычЪ @ 10.2.2014, 22:29) *
Артем , а ты хоть раз разбирал и чинил рулевой радуктор??. Люфт невозможно отрегулировать винтом редуктора. Им нужно выставить нулевой зазор в среднем положении редуктора. И кто закручивает этот винт до отказа савсем не умный человек. И люфт ,кстати , это сумарная раздолбанность всего рулевого хозяйства.Это и рулевой и тяги с наконечниками и маятник и даже трещины лонжеронов. У некоторых машин , при повороте руля туда-сюда рулевой как червяк на лонжероне извивается. И даже шаровые на люфт влияют. При новых не разработанных он больше. И маятник на втулках ну иво на.. Могу по дешовке штук пять отдать. Сам давно на подшибниковом маятнике. А увеличенные зазоры в редукторе для многих повод для покупки нового редука.

Купил рулевой редуктор, вал руля буду делать как написано выше. Ещё заметил если чучуть повернуть руль влево то левое колесо поворачивает больше-почему это может быть?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 11.2.2014, 21:48
Сообщение #408
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3560
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 478 раз



Цитата(ИванычЪ @ 10.2.2014, 21:29) *
Артем , а ты хоть раз разбирал и чинил рулевой радуктор??. Люфт невозможно отрегулировать винтом редуктора. Им нужно выставить нулевой зазор в среднем положении редуктора. И кто закручивает этот винт до отказа савсем не умный человек. И люфт ,кстати , это сумарная раздолбанность всего рулевого хозяйства.Это и рулевой и тяги с наконечниками и маятник и даже трещины лонжеронов. У некоторых машин , при повороте руля туда-сюда рулевой как червяк на лонжероне извивается. И даже шаровые на люфт влияют. При новых не разработанных он больше. И маятник на втулках ну иво на.. Могу по дешовке штук пять отдать. Сам давно на подшибниковом маятнике. А увеличенные зазоры в редукторе для многих повод для покупки нового редука.

свободный ход.
"ты хоть раз разбирал и чинил рулевой радуктор??" нет.и Редуктор тоже нет.и вряд ли полезу выставлять зазоры Внутри.
Ремонт возможен своими силами.
Так а с остальным согласен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.2.2014, 22:13
Сообщение #409
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 11.2.2014, 22:48) *
свободный ход.
"ты хоть раз разбирал и чинил рулевой радуктор??" нет.и Редуктор тоже нет.и вряд ли полезу выставлять зазоры Внутри.
Ремонт возможен своими силами.
Так а с остальным согласен

Будут вопросы обращайся , я в рулевых могу понемножку ковыряться. На свои машинки сам переделал пару 01 рулевых в 05. Сейчас обе машинки на карданных валах. И шох и копендос.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 11.3.2014, 16:03
Сообщение #410
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Люфт невозможно отрегулировать винтом редуктора. Им нужно выставить нулевой зазор в среднем положении редуктора.

Можно подробнее, что за нулевой зазор? Как его определить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 21.3.2014, 20:45
Сообщение #411
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



На левом колесе стало очень сильно жрать резину и колесо себя ведет неодыкватно, может это быть из за рулевого редуктора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.3.2014, 22:55
Сообщение #412
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Vlad_45 @ 11.3.2014, 17:03) *
Можно подробнее, что за нулевой зазор? Как его определить?

Его не определяют.Его выставляют.В рулевом редуке есть червяк, который рулем крутится..Червяк давит на колеса и все..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 6.4.2014, 20:59
Сообщение #413
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



Мужики,а кто знает че за хрень когда на скорости за 90 еду руль очень легкий или неинформативный хз.как объяснить становится?Т.е. такое ощущение что может на встречку кинуть,но не кидает.А если еще на асфальте колея укатана,то очень неприятно себя чухаю.Это редуктор или нет.Подвеска вся перебрана,развал сделан.Аморты Каяба газ масло-рабочие.Какие мнения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.4.2014, 21:03
Сообщение #414
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



в колею и у меня бывает не приятно кидает, развал схождения давно делал, резина какая в каком состоянии?
люфт руля проверял, может подтянуть регулировочный винт надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 6.4.2014, 21:12
Сообщение #415
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2014, 23:03) *
в колею и у меня бывает не приятно кидает, развал схождения давно делал, резина какая в каком состоянии?
люфт руля проверял, может подтянуть регулировочный винт надо...

Все ремонты делал недавно,резина БЦ-20 в норм.состянии.До 90 руль упругий как надо,люфта на стоячей почти нет,а вот на скорости такое появляется.Но зато если дорога трохан разбитая по ней валит норм. и обгоняю уверенно.
А,я еще в стаканы передние немцев вваривал и по сравнению с другими шохами морда у моей выше смотрится.Может из-за этого?Типа центр тяжести поднялся и нагрузки на руль меньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.4.2014, 21:16
Сообщение #416
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Олег, на эти рыскания сильно влияют неправильное схождение и неправильный вылет дисков колес
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 6.4.2014, 21:23
Сообщение #417
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



Цитата(Господин поручик @ 6.4.2014, 23:16) *
Олег, на эти рыскания сильно влияют неправильное схождение и неправильный вылет дисков колес

Диски я покупал давно и смотрел тут как выбирать.29 это вылет?Да и раньше на них же было нормально.А насчет схождения были проблемы.пришлось под шаровые 6мм шайбы вставлять и только тогда вывели в норму.Или это развал-не поиню.
Но вот рыскания-это как раз то слово,которое я не мог подобрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.4.2014, 21:27
Сообщение #418
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Oleg121212 , отгони ее еще на развал, может там уселось чего и сбились настройки...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.4.2014, 21:32
Сообщение #419
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Oleg121212 @ 6.4.2014, 23:12) *
по сравнению с другими шохами морда у моей выше смотрится.Может из-за этого?Типа центр тяжести поднялся и нагрузки на руль меньше?


Походу против тебя работает аэродинамика-на больших скоростях передок разгружается набегающим под днище воздухом.
ps- имхо)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 6.4.2014, 21:34
Сообщение #420
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2014, 23:27) *
Oleg121212 , отгони ее еще на развал, может там уселось чего и сбились настройки...

Спасибо,Ром,попробую.Завтра с утра просто на Симфер гнать,опять этот напряг испытывать.А по приезду отгоню-проверю.А из-за того что морда выше чем у других не может этого быть?

Цитата(Господин поручик @ 6.4.2014, 23:32) *
Походу против тебя работает аэродинамика-на больших скоростях передок разгружается набегающим под днище воздухом.
ps- имхо)

Вот и я склоняюсь к этому,а че делать если с развалом все ОК?Пружины резать?Категорически не хочу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 10:10