IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

285 страниц V  « < 246 247 248 249 250 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мой белый АвТоБоТ, 1,7i,автозапуск,ксенон и многое другое интересное
Рейтинг 4 V
Warrior
сообщение 4.4.2014, 4:27
Сообщение #4941
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 4.4.2014, 9:13) *
так от нивы и стоял.и до этого нивский стоял.тот чтл о летом менял он 3 года отходил,а этот и года не выдержал

У тебя поди на валу маслонасоса зацепиться не за что, вот и срывает шлицы на грибках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.4.2014, 4:45
Сообщение #4942
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29391
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



а в 90е когда вообще пластилин пошел делали проще. пилили вал вдоль шлицов, на саниметр примерно, и в шестерне тоже внутри прорезали слегка. и все это собиралось и в прорезь вставьлялся забичался типа пластина клин/шпонка, так как краями она была в теле шестери.
раз такое чудо ставили и забывали до капиталки, потом уже тайга появилась и забыли про эту конструкцию...,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 4.4.2014, 5:06
Сообщение #4943
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 4.4.2014, 8:27) *
У тебя поди на валу маслонасоса зацепиться не за что, вот и срывает шлицы на грибках.

да вот вчера сань та же мысль меня посетила.ладно прошлым летом когда грибок менял,на нем хоть видно было что у шлицов есть вершиеы,а на этом даже вершин не видно.шлицы под 0 срезало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 4.4.2014, 21:10
Сообщение #4944
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



собственно снял картер,снял крышку которая держит колено и во что я увидел.ее сожалению что на шейке колена я хоть и сфоткал,но там вспышка засвечивает.пока выкладываю фото вкладыша.что скажите господа?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 4.4.2014, 21:58
Сообщение #4945
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Здорова Виталий, вот и ты до давления дошел!
так чуток не в теме, если не прав поправь! грибок срезало и давление нет? а как остальные вкладаши чувствуют себя? пробки на коленвале?

у меня на мой тьфу! проблемм нет, детали СССР стоят и я туд не лазил и пока нет проблемм и лездь не буду, на рабочей температуре на Х.Х. - 1.1 кг при 3тыс.обр. - 3.7 кг , замерял механическим, масло 10w-40.

у знакомоного на шестерки, ДВЗ 2103, масло 10w-40, Х.Х. - 0.2кг а при 3тыс.обр.- 1.3 кг, эх там авто не айс, хотя говорит поли копитального ремонта, но как оказалось там только вкладыши и поршня поменяли, башку недавно нашел б/у сегодня ставили с ним, распредвал постукивай, грибок и насос не знаю как там! вот думаю куда дальше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 4.4.2014, 23:09
Сообщение #4946
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Нормально так сожрало....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.4.2014, 11:35
Сообщение #4947
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



ну что народ,какой будет вердикт?щас разбирал масло насос,вокруг шестерни которая стоит в корпусе насоса,видные явные царапины на корпусе,да и зубья шкстерни задевают за сам корпус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.4.2014, 11:59
Сообщение #4948
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



При установке коленвала в постель он хоть проворачивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.4.2014, 12:15
Сообщение #4949
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.4.2014, 15:59) *
При установке коленвала в постель он хоть проворачивался?

конечно проворачивался.как я тогда мог бы снять поршня с шатунами,когда решился на установку других поршней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.4.2014, 12:20
Сообщение #4950
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Ладно,ваша версия износ вкладыша произошел от масляного голодания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 5.4.2014, 12:28
Сообщение #4951
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Чего и следовало ожидать.
Как шейка на колене себя чувствует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.4.2014, 12:47
Сообщение #4952
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(IGORYAN @ 5.4.2014, 16:28) *
Чего и следовало ожидать.
Как шейка на колене себя чувствует?

да не понятно если честно.но если судить по темному пятну на вкладыше,то вкладыши подгорели,имеются задиры на них глубиной 1,5 мм примерно.надо перегонять машину во двор,там куда удобней двигун скинуть.снимать колено и везти в ремонт.после замеров ясно будет что делать....шлифовать или новое колено брать.если колено брать,то бюджет на ремонт около 10 выходит.сюда,новые вкладыши,колено,масло,новыц масло насос,рокера,распред.последние 2 пункта по любому пострадали основательно.не ясно че с гкк...вполне возможно бюджет может и увеличится на 2500 штуки за счет гкк....есть ли мне смысл ставить колено 21213?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.4.2014, 16:20) *
Ладно,ваша версия износ вкладыша произошел от масляного голодания?

а другого варианта я не вижу..10 км без смазки про ехать....
есть поговорка хорошая...любая машина любит смазку как и женщина))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 5.4.2014, 12:55
Сообщение #4953
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Как у тебя хватает сил и желания все это по кругу ремонтировать за малый промежуток времени))Что ж так не прет то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.4.2014, 13:02
Сообщение #4954
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(IGORYAN @ 5.4.2014, 16:55) *
Как у тебя хватает сил и желания все это по кругу ремонтировать за малый промежуток времени))Что ж так не прет то?

как говорят "как год встретишь,так он и пройдет"....31 декабря были проблемы с системой,зажигания и после н.г продолжились.вот тебе и не прет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 5.4.2014, 13:13
Сообщение #4955
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Виталио 473 @ 5.4.2014, 15:02) *
как говорят "как год встретишь,так он и пройдет"....31 декабря были проблемы с системой,зажигания и после н.г продолжились.вот тебе и не прет

Блин Виталь,как помню у тебя и до НГ тоже не все спокойно было)).Нет бы заниматься разными приколюхами по авто,а ты борешся с ней чтобы хотя бы передвигаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 5.4.2014, 13:29
Сообщение #4956
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Виталио 473 @ 5.4.2014, 13:35) *
ну что народ,какой будет вердикт?щас разбирал масло насос,вокруг шестерни которая стоит в корпусе насоса,видные явные царапины на корпусе,да и зубья шкстерни задевают за сам корпус.


На корпусе? На боковой стенке? Хотя вообще желательно чтоб там все гладко было, плюс люфт убрать между торцами шестеренок и корпусом, не помню точно сколько там должно быть, вроде не более 0.15 мм. Еще я фаски убрал у шестеренок, которые только давление масла понижают, а более нафиг там не нужны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.4.2014, 13:37
Сообщение #4957
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(Виталио 473 @ 5.4.2014, 14:47) *
а другого варианта я не вижу..10 км без смазки про ехать....
есть поговорка хорошая...любая машина любит смазку как и женщина))))))


Может быть,но все равно не похоже,и к тому почему только н одном?
Зачем мудохатся с елементарной деталью,купи новый насос и все,времена дефицыта прошли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.4.2014, 14:25
Сообщение #4958
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.4.2014, 17:37) *
Может быть,но все равно не похоже,и к тому почему только н одном?
Зачем мудохатся с елементарной деталью,купи новый насос и все,времена дефицыта прошли

да вот и я подумываю новый насос взять сразу.в планируемую смету расходов уже посчитал его.
игорек...до н.г я всего лишь поставил поршня и гбц привел в порядок.клапана притер....я и не говорю что это на одгом вкладыше так,остальные я пока не смотрел

Цитата(Владимир PaperTiger @ 5.4.2014, 17:29) *
На корпусе? На боковой стенке? Хотя вообще желательно чтоб там все гладко было, плюс люфт убрать между торцами шестеренок и корпусом, не помню точно сколько там должно быть, вроде не более 0.15 мм. Еще я фаски убрал у шестеренок, которые только давление масла понижают, а более нафиг там не нужны.

да на корпусе горизонтальные полосы...ну насчет снижения давления это у меня однорядка стоит,которая дает 1.2 кг давления масла.проверялось мех.манометром...

Цитата(Владимир PaperTiger @ 5.4.2014, 17:29) *
На корпусе? На боковой стенке? Хотя вообще желательно чтоб там все гладко было, плюс люфт убрать между торцами шестеренок и корпусом, не помню точно сколько там должно быть, вроде не более 0.15 мм. Еще я фаски убрал у шестеренок, которые только давление масла понижают, а более нафиг там не нужны.

да на корпусе горизонтальные полосы...ну насчет снижения давления это у меня однорядка стоит,которая дает 1.2 кг давления масла.проверялось мех.манометром...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 5.4.2014, 14:30
Сообщение #4959
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Виталио 473 @ 5.4.2014, 14:47) *
то бюджет на ремонт около 10 выходит.сюда,новые вкладыши,колено,масло,новыц масло насос,рокера,распред.последние 2 пункта по любому пострадали основательно.не ясно че с гкк...вполне возможно бюджет может и увеличится на 2500 штуки за счет гкк....есть ли мне смысл ставить колено 21213?

а другого варианта я не вижу..10 км без смазки про ехать....
есть поговорка хорошая...любая машина любит смазку как и женщина))))))



Привет Виталий, а почему 10 км ехал с горящей лампочкой? вариантов не было?
что есть задиры на колен вале? я не спорю что его стоит снимать в любом случие и банально вести на промер!
вкладыши, масло и насос нужно менять(я про разходники молчу) но с рокерами и распредвалам и тем более гкк. стоит подождать, после замены масло и фильтра посмотри как будет себя вести!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.4.2014, 14:36
Сообщение #4960
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(евгений1810 @ 5.4.2014, 18:30) *
Привет Виталий, а почему 10 км ехал с горящей лампочкой? вариантов не было?
что есть задиры на колен вале? я не спорю что его стоит снимать в любом случие и банально вести на промер!
вкладыши, масло и насос нужно менять(я про разходники молчу) но с рокерами и распредвалам и тем более гкк. стоит подождать, после замены масло и фильтра посмотри как будет себя вести!

да Жека вариантов не было как добраться.....да вал все равно я собирался менять,т.к он уже стучать начинал в постели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

285 страниц V  « < 246 247 248 249 250 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 9:22