![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4941
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4942
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29391 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
а в 90е когда вообще пластилин пошел делали проще. пилили вал вдоль шлицов, на саниметр примерно, и в шестерне тоже внутри прорезали слегка. и все это собиралось и в прорезь вставьлялся забичался типа пластина клин/шпонка, так как краями она была в теле шестери.
раз такое чудо ставили и забывали до капиталки, потом уже тайга появилась и забыли про эту конструкцию..., |
|
|
![]()
Сообщение
#4943
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
У тебя поди на валу маслонасоса зацепиться не за что, вот и срывает шлицы на грибках. да вот вчера сань та же мысль меня посетила.ладно прошлым летом когда грибок менял,на нем хоть видно было что у шлицов есть вершиеы,а на этом даже вершин не видно.шлицы под 0 срезало. |
|
|
![]()
Сообщение
#4944
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4945
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Здорова Виталий, вот и ты до давления дошел!
так чуток не в теме, если не прав поправь! грибок срезало и давление нет? а как остальные вкладаши чувствуют себя? пробки на коленвале? у меня на мой тьфу! проблемм нет, детали СССР стоят и я туд не лазил и пока нет проблемм и лездь не буду, на рабочей температуре на Х.Х. - 1.1 кг при 3тыс.обр. - 3.7 кг , замерял механическим, масло 10w-40. у знакомоного на шестерки, ДВЗ 2103, масло 10w-40, Х.Х. - 0.2кг а при 3тыс.обр.- 1.3 кг, эх там авто не айс, хотя говорит поли копитального ремонта, но как оказалось там только вкладыши и поршня поменяли, башку недавно нашел б/у сегодня ставили с ним, распредвал постукивай, грибок и насос не знаю как там! вот думаю куда дальше) |
|
|
![]()
Сообщение
#4946
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Нормально так сожрало....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4947
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну что народ,какой будет вердикт?щас разбирал масло насос,вокруг шестерни которая стоит в корпусе насоса,видные явные царапины на корпусе,да и зубья шкстерни задевают за сам корпус.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4948
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
При установке коленвала в постель он хоть проворачивался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4949
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4950
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ладно,ваша версия износ вкладыша произошел от масляного голодания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4951
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Чего и следовало ожидать.
Как шейка на колене себя чувствует? |
|
|
![]()
Сообщение
#4952
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Чего и следовало ожидать. Как шейка на колене себя чувствует? да не понятно если честно.но если судить по темному пятну на вкладыше,то вкладыши подгорели,имеются задиры на них глубиной 1,5 мм примерно.надо перегонять машину во двор,там куда удобней двигун скинуть.снимать колено и везти в ремонт.после замеров ясно будет что делать....шлифовать или новое колено брать.если колено брать,то бюджет на ремонт около 10 выходит.сюда,новые вкладыши,колено,масло,новыц масло насос,рокера,распред.последние 2 пункта по любому пострадали основательно.не ясно че с гкк...вполне возможно бюджет может и увеличится на 2500 штуки за счет гкк....есть ли мне смысл ставить колено 21213? Ладно,ваша версия износ вкладыша произошел от масляного голодания? а другого варианта я не вижу..10 км без смазки про ехать.... есть поговорка хорошая...любая машина любит смазку как и женщина)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4953
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Как у тебя хватает сил и желания все это по кругу ремонтировать за малый промежуток времени))Что ж так не прет то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4954
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4955
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
как говорят "как год встретишь,так он и пройдет"....31 декабря были проблемы с системой,зажигания и после н.г продолжились.вот тебе и не прет Блин Виталь,как помню у тебя и до НГ тоже не все спокойно было)).Нет бы заниматься разными приколюхами по авто,а ты борешся с ней чтобы хотя бы передвигаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#4956
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
ну что народ,какой будет вердикт?щас разбирал масло насос,вокруг шестерни которая стоит в корпусе насоса,видные явные царапины на корпусе,да и зубья шкстерни задевают за сам корпус. На корпусе? На боковой стенке? Хотя вообще желательно чтоб там все гладко было, плюс люфт убрать между торцами шестеренок и корпусом, не помню точно сколько там должно быть, вроде не более 0.15 мм. Еще я фаски убрал у шестеренок, которые только давление масла понижают, а более нафиг там не нужны. |
|
|
![]()
Сообщение
#4957
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
а другого варианта я не вижу..10 км без смазки про ехать.... есть поговорка хорошая...любая машина любит смазку как и женщина)))))) Может быть,но все равно не похоже,и к тому почему только н одном? Зачем мудохатся с елементарной деталью,купи новый насос и все,времена дефицыта прошли |
|
|
![]()
Сообщение
#4958
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Может быть,но все равно не похоже,и к тому почему только н одном? Зачем мудохатся с елементарной деталью,купи новый насос и все,времена дефицыта прошли да вот и я подумываю новый насос взять сразу.в планируемую смету расходов уже посчитал его. игорек...до н.г я всего лишь поставил поршня и гбц привел в порядок.клапана притер....я и не говорю что это на одгом вкладыше так,остальные я пока не смотрел На корпусе? На боковой стенке? Хотя вообще желательно чтоб там все гладко было, плюс люфт убрать между торцами шестеренок и корпусом, не помню точно сколько там должно быть, вроде не более 0.15 мм. Еще я фаски убрал у шестеренок, которые только давление масла понижают, а более нафиг там не нужны. да на корпусе горизонтальные полосы...ну насчет снижения давления это у меня однорядка стоит,которая дает 1.2 кг давления масла.проверялось мех.манометром... На корпусе? На боковой стенке? Хотя вообще желательно чтоб там все гладко было, плюс люфт убрать между торцами шестеренок и корпусом, не помню точно сколько там должно быть, вроде не более 0.15 мм. Еще я фаски убрал у шестеренок, которые только давление масла понижают, а более нафиг там не нужны. да на корпусе горизонтальные полосы...ну насчет снижения давления это у меня однорядка стоит,которая дает 1.2 кг давления масла.проверялось мех.манометром... |
|
|
![]()
Сообщение
#4959
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
то бюджет на ремонт около 10 выходит.сюда,новые вкладыши,колено,масло,новыц масло насос,рокера,распред.последние 2 пункта по любому пострадали основательно.не ясно че с гкк...вполне возможно бюджет может и увеличится на 2500 штуки за счет гкк....есть ли мне смысл ставить колено 21213? а другого варианта я не вижу..10 км без смазки про ехать.... есть поговорка хорошая...любая машина любит смазку как и женщина)))))) Привет Виталий, а почему 10 км ехал с горящей лампочкой? вариантов не было? что есть задиры на колен вале? я не спорю что его стоит снимать в любом случие и банально вести на промер! вкладыши, масло и насос нужно менять(я про разходники молчу) но с рокерами и распредвалам и тем более гкк. стоит подождать, после замены масло и фильтра посмотри как будет себя вести! |
|
|
![]()
Сообщение
#4960
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Привет Виталий, а почему 10 км ехал с горящей лампочкой? вариантов не было? что есть задиры на колен вале? я не спорю что его стоит снимать в любом случие и банально вести на промер! вкладыши, масло и насос нужно менять(я про разходники молчу) но с рокерами и распредвалам и тем более гкк. стоит подождать, после замены масло и фильтра посмотри как будет себя вести! да Жека вариантов не было как добраться.....да вал все равно я собирался менять,т.к он уже стучать начинал в постели |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 9:22 |