![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4501
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А зачем контроль работы двигателя? На данный момент я добился того что двигатель пускается с полуоборота/с оборота на холодную/горячую при любой температуре за бортом, регулировать обороты не нужно, педаль держать не нужно - мозг сам регулирует. Поэтому на мой взгляд система автозапуска должна включить зажигание и пустить мотор. Все. Дальше мотор прогреется сам на холостых. Для этого нужно только одно - чтобы система понимала, что на машине не включена скорость. Или я чего не понимаю? Даже самые идеальные двигатели по разному заводятся при разных температурах, влажности и прочем. Поэтому нормальная система автозапуска контролирует процесс запуска, делает при необходимости несколько попыток, задержку включения стартера, чтоб ЭБН нагнал давлени и прочее.. Ну и к тому же запуск по температуре, разрядке АКБ, таймеру и прочее.. Кроме того отработка алгоритма ЛН, без которой есть немалая вероятность платить за поямтую машину соседа |
|
|
![]()
Сообщение
#4502
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
А зачем контроль работы двигателя? На данный момент я добился того что двигатель пускается с полуоборота/с оборота на холодную/горячую при любой температуре за бортом, регулировать обороты не нужно, педаль держать не нужно - мозг сам регулирует. А сигналка то как по твоему должна определить, что двиг запущен? Как она должна определить, когда "отпустить" стартер? Это ты сидиш в машине и делаеш всё интелектуально - когда надо отпустиш стартер, или подержиш и покрутиш подольше. Я вот вообще не думаю, что у тебя при -20.....-30 двиг запустится. Ино то не заводится толком, потому что свечи заливает, хотя и стоят нормальные сигналки с автозапуском, потому что они работают по своему алгоритму и никак иначе. Поэтому на мой взгляд система автозапуска должна включить зажигание и пустить мотор. Все. Дальше мотор прогреется сам на холостых. Для этого нужно только одно - чтобы система понимала, что на машине не включена скорость. Ну запустиш двиг, и сколько он у тебя проработает на автозапуске? Час? Два? Три? Вот чтобы не морочить и не забивать голову, целесобразно и полезно купить готовый толковый продукт! Или я чего не понимаю? Ну как бы сказать то..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4503
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну как бы последние мои тесты показали что мотор запускается нормально(с первого раза) при температуре около -15градусов. Больше у нас редко бывает да и я в такую погоду не езжу. При этом не нужно прогазовывать, держать педаль газа - за все отвечают мозги.
Цитата Ну запустиш двиг, и сколько он у тебя проработает на автозапуске? Час? Два? Три? Зачем? Я так понимаю цель автозапуска прогреть машину до того момента пока в нее сядет водитель - а это время от 2 до 5минут. Цитата А сигналка то как по твоему должна определить, что двиг запущен? Как она должна определить, когда "отпустить" стартер? Одно нажатие кнопки дает импульс длительностью около секунды. Стартер пускает двигатель за 1, максимум 2 секунды. По идее - нажал на кнопку и мотор запустится. Ну может передержишь на полсекунды - ничего страшного не случится. Вообще если у кого мотор не запускается с первого раза то не сигналку надо ставить, а мотор ковырять. Я вон пол машины перебрал прежде чем нашел проблему и устранил неисправность. Ну до автозапуска мне еще далеко - это одно из последних новшеств. Видимо иммо таки себе оставлю - пусть будет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#4504
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Зачем? Я так понимаю цель автозапуска прогреть машину до того момента пока в нее сядет водитель - а это время от 2 до 5минут. Одно нажатие кнопки дает импульс длительностью около секунды. Стартер пускает двигатель за 1, максимум 2 секунды. По идее - нажал на кнопку и мотор запустится. Ну может передержишь на полсекунды - ничего страшного не случится. Вообще если у кого мотор не запускается с первого раза то не сигналку надо ставить, а мотор ковырять. Я вон пол машины перебрал прежде чем нашел проблему и устранил неисправность. Ну до автозапуска мне еще далеко - это одно из последних новшеств. Видимо иммо таки себе оставлю - пусть будет.... Какой 2-5 минут?? Ты о чём, Игорь?? Минимум 10-15 минут греют авто. Я вообще не понимаю, как не имея ничего ты собрался делать автозапуск, вероятно у тебя есть огромное желание закончить всё печально и всё ради копеешной экономии, это называеться как высосать из проколотого пальца всю кровь, ей Богу. И насчёт заводиться/незаводиться - дело НЕ в двигателе как ты думаеш, как на совершенно новых авто может такое быть? А всё просто - дело в "туповатом" алгоритме запуска сигналки! Почти любой. Ты в лютый мороз пришёл и крутиш стартером 2,5 секунды - чих пых двиг завёлся ты отпустил старте, сигналка тебе хрен так заведёт! Сделает попытку вращением стартера 2 сек. и остановит, потом будет делать вторую попытку уже на мокрых свечах и что - двиг вообще не заведёться уже а ты говориш - чините двигатели, причём тут это, когда человек приходит и в лютый мороз с первого раза вручную запускает двиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#4505
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4506
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Погоди. Какие 10-15 минут????? Я даже жигуль карбюраторный в -10 грел от силы 6-7 минут и то считал это очень много ибо до работы тоже ехать 7минут. За эти 6-7 мин он прогревался до 65-70градусов.
Инжекторный двигатель практически не греется там сразу подается обогащенная смесь. Я в прошлом году грел от силы минуту-две и тоже в мороз -8-10 и машина спокойно себе ехала без всяких проблем. Сколько общался с народом - все так делают на инжекторах, некоторые даже говорят что греть вообще не нужно - завел и сразу в путь. А по-поводу автозапуска не я тему начинал - тут народ предположил что иммо + сигналка не подружатся с автозапуском, а я озвучил лишь то, как я себе представляю бюджетный автозапуск который и так находится под большим вопросом поскольку будет делаться когда в машине уже нечего будет делать. А по-поводу иммо, то я только что подключил питание на коленке и снова протестировал его. Понравилось то, что иммо не только блокирует цепи автомобиля, но там есть еще одна полезная опция: если ты включил зажигание и в течении минуты не поднес метку к антенне, то включается сирена отключить которую невозможно даже если поднесешь метку, нужно только выключать зажигание, снова включать и подносить метку - только тогда отключится сирена. То есть по сути присутствует та же функция сигнализации! Мне это очень понравилось. Конечно для профессионального угонщика это пустяки, но такой и не посмотрит на мою машину. А вот всякая шантрапа рассматривающая мою машину с целью покатушек либо с целью сдать на разборку при наличии сигналки + иммо уже будет иметь совсем мизерные шансы на угон. Так что решено - ставлю иммо! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 17.3.2014, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#4507
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Погоди. Какие 10-15 минут????? Я даже жигуль карбюраторный в -10 грел от силы 6-7 минут и то считал это очень много ибо до работы тоже ехать 7минут. За эти 6-7 мин он прогревался до 65-70градусов. Инжекторный двигатель практически не греется там сразу подается обогащенная смесь. Я в прошлом году грел от силы минуту-две и тоже в мороз -8-10 и машина спокойно себе ехала без всяких проблем. Сколько общался с народом - все так делают на инжекторах, некоторые даже говорят что греть вообще не нужно - завел и сразу в путь. И интересно, какой смысл автозапуска, если машину прогреваеш 5-7 минут? С таким же успехом, можно выйти пораньше и те же 5-7 минут стоять греть, за это время можно снег счистить с машины или колёса попинать. Тем более говориш у вас нет сильных морозов. Вообще автозапуск ставят чтобы в мороз прогреть двиг и следовательно салон (летом его охлаждают) и сесть уже в тёплую машину, прогетую до рабочей температуры с оттаявшей лобовухой. Сколько общался с народом - все так делают на инжекторах, некоторые даже говорят что греть вообще не нужно - завел и сразу в путь. Ну в Южной Амерке тоже прогревом никто не занимаеться. К слову. А вообще дело не в оборотах, обогащённой смеси, карбюраторах, инжекторах и прочей терминологии. А в повышенном износе двигателя, который преобладает и будет преобладать при холодных пусках двигателя. Это факт. Ненужно иметь огромное количество высших образований, чтобы понять это. |
|
|
![]()
Сообщение
#4508
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Длительный прогрев двигателя необходим был на первых моторах, которые производили еще во время войны. На сегодняшний день двигатель не нуждается в прогреве и именно потому что мозги дают обогащенную смесь и повышенные обороты. Да не спорю в -30 можно прогреть минутки 3-4 но когда температура -5-10 и теплее - греть более минуты инжекторный двигатель бессмысленно.
В чем отличие карбулятора от инжектора? Мой жигуль не ехал, пока был холодный. При нажатии педали газа двигатель терял оброты, пытался заглохнуть и только если мотор прогреть хотя бы 3-4 минутки тогда можно было не спеша ехать. На форде ты запускаешь мотор и зимой через минуту можно ехать - он едет спокойно без всяких проблем, а значит двигатель не испытывает никакого дискомфорта. Бортовик в момент запуска показывает порядка 5-6 литров расхода на холодном моторе, но по мере прогрева эта цифра падает до 1,3. Вот и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#4509
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Тепловое расширение материалов-это о чем ни будь говорит???
|
|
|
![]()
Сообщение
#4510
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4511
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
На форде ты запускаешь мотор и зимой через минуту можно ехать - он едет спокойно без всяких проблем, а значит двигатель не испытывает никакого дискомфорта. Дискомфорт... Он что, клином что-ли встать должен ![]() Длительный прогрев двигателя необходим был на первых моторах, которые производили еще во время войны. На сегодняшний день двигатель не нуждается в прогреве и именно потому что мозги дают обогащенную смесь и повышенные обороты. Ну зачем писать про обогащённую смесь и обороты? Я это итак каждый день наблюдаю на разных авто. Сколько длятся прогревочные обороты? Минуту-две? Что он у тебя там прогреет за это время? Ничего. Пока масло хоть прогреется до 50С тут далеко не две минуты пройдёт. Незнаю, может двиг твоего форда так уникален, я же не возрожаю, чтобы ты садился и ехал, я не имею в виду карбюраторы, инжекторы, пойми! Я пишу про то, что двиг в большей степени изнашиваеться при холодных пусках! |
|
|
![]()
Сообщение
#4512
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Личный пример - мой мотоцикл Хонда. За лето накрутил около 6000 км - ни грамма масла не ушло.
Месяц - это около 20 раз проехал до работы на малых оборотах и после 5ти минутного прогрева - не было вариантов греть дольше-пришлось долить около 200 гр. масла. При этом двигатель самый надежный и проблем с ним нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4513
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
В чем отличие карбулятора от инжектора? Мой жигуль не ехал, пока был холодный.. Не в инжекторе дело: на стоковом "Озоне" машина холодная не ехала, 073"Солекс" на 1-ой камере с подсосом едет едва прогретая. Да, были свечи черными, решилось запилом ГБЦ+тюн распред и установка ГБО. Другое дело не увлекаться, крутя холодную: спасибо двиг точно не скажет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4514
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Тепловое расширение материалов-это о чем ни будь говорит??? А обогащенная смесь для чего подается? Цитата Дискомфорт... Он что, клином что-ли встать должен smirk2.gif ? Это ты так считаеш, что куску железа до лампочки, на самом деле не так, я ж написал выше. Если ты бы ездил каждый день на авто, на работу межгород-город, либо твоя работа была бы связана с поездками на своём авто, то может быть, не был бы безразличен к своему движку. Я езжу мало, но я считаю, что если в двигателе компрессия идеальная - это и есть показатель его правильной эксплуатации. Я летом машину не грею, зимой грею по минимуму 1-2 мин. Прошлый хозяин эксплуатировал также. По вашим словам должен быть повышеный износ ЦПГ а следовательно упала бы компрессия. Но такого нет. Цитата Сколько длятся прогревочные обороты? Минуту-две? Что он у тебя там прогреет за это время? Прогревает главное - ЦПГ, а потом уже нагревается остальное - блок и прочее железо Цитата Не в инжекторе дело: на стоковом "Озоне" машина холодная не ехала, 073"Солекс" на 1-ой камере с подсосом едет едва прогретая. Да, были свечи черными, решилось запилом ГБЦ+тюн распред и установка ГБО. Другое дело не увлекаться, крутя холодную: спасибо двиг точно не скажет smirk2.gif А никто не говорит жечь резину с первой секунды пуска. Пока ты пускаешь мотор, пока снимаешь машину с ручника, включаешь музыку, печку, ложишь вещи на соседнее сиденье, сдаешь заднюю, начинаешь движение по двору - ЦПГ уже нагрелось. Далее выезжаешь на дорогу и начинаешь наращивать передачи. До того момента когда двигатель выходит на свой нормальный режим уже пройдет около 3 мин, а этого с головой достаточно. Блин покажите мне хоть одну статью где обоснованно рекомендуют прогревать современные двигатели по 10минут? Хоть одну! Ни разу не видел чтобы народ на современных машинах прогревал моторы более 2мин. Ни разу! У меня машина полностью нагревается до рабочей температуры примерно за 6-7минут. Полностью! За какие 15минут прогрева вы пишите? |
|
|
![]()
Сообщение
#4515
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
говорят-при прогреве самый ядовитый выхлоп...экологи возбуждаются. Поэтому производители и не рекомендуют греть движок (чтоб не злить зеленых)). Я вот тоже по расходу смотрю-с первоначального (при запуске) в 2-2.5 л/ч упадет до 1,5 и уже можно ехать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4516
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
А обогащенная смесь для чего подается? Ну будто не знаеш - чтобы бенз лучше поджигался в цилиндре ![]() По вашим словам должен быть повышеный износ ЦПГ а следовательно упала бы компрессия. Но такого нет. Откуда знаеш достоврено, что твой двиг в норме, если ты не первый хозяин? Наверняка до тебя уже не раз меняли поршня с кольцами. Потом тебе конечно скажут и покажут - смотри, Игорь, какая отличная компрессия. И так 25 лет, да, движок - лапонька просто. Прогревает главное - ЦПГ, а потом уже нагревается остальное - блок и прочее железо Ага, куда важнее прогреть поршня, а на зазоры наплевать. Разогретые поршня и холодный блок - прям идеальный расклад и успех к долголетию движка. Блин покажите мне хоть одну статью где обоснованно рекомендуют прогревать современные двигатели по 10минут? Хоть одну! Ни разу не видел чтобы народ на современных машинах прогревал моторы более 2мин. Ни разу! Ну-ка, а для чего это писать скажи мне? Ты ведь сам писал - сейчас авто делают на 3-5 лет эксплуатации, производителю не выгодно, чтобы машина ездила долго. Забыл что писал? У меня машина полностью нагревается до рабочей температуры примерно за 6-7минут. Полностью! За какие 15минут прогрева вы пишите? Рабочая - это сколько? Хочеш сказать, что когда стрелка начинает отклонятся от левого положения, у тебя в салоне тепло, лобовуха оттаяла от льда, можно комфортно сесть в авто? Ни верю! |
|
|
![]()
Сообщение
#4517
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Строгое предупреждение от модератора Ролакс харош спорить уже |
|
|
![]()
Сообщение
#4518
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я не собираюсь дальше спорить - буду делать так как я считаю нужным. И думаю каждый останется при своем мнении.
Дальше попрошу только по бортжурналу. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 18.3.2014, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#4519
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Карбюратор может прогреть двигатель до 60-80 градусов за 10 минут. Инжектор - хрен! В -25. Если, конечно, не держать ногу на педали газа.
Игорь, если действительно задумал делать автозапуск, настоятельно рекомендую поставить сигу с этой функцией; ты же не собираешься распаивать микроконтроллер, проектировать его обвязку, писать и заливать программу?.. Даже при нормальном раскладе, но неквалифицированной установке может произойти вот это: В лучшем случае. Сорри за оффтоп ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 18.3.2014, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#4520
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Карбюратор может прогреть двигатель до 60-80 градусов за 10 минут. Инжектор - хрен! В -25. Если, конечно, не держать ногу на педали газа. Игорь, если действительно задумал делать автозапуск, настоятельно рекомендую поставить сигу с этой функцией; ты же не собираешься распаивать микроконтроллер, проектировать его обвязку, писать и заливать программу?.. Даже при нормальном раскладе, но неквалифицированной установке может произойти вот это: В лучшем случае. Сорри за оффтоп ![]() Еще раз говорю - мой инжектор греет машину в 2-2,5раза быстрее карбулятора я наблюдаю это своими глазами. Но прогрев мы решили оставить - у каждого свое мнение по этому поводу. Автозапуск я пока не планирую - это планы на очень далекое будущее. В ближайшее время планирую инсталяцию сигнализации и иммобилайзера. Мне на этой недельке надо еще бак на место поставить. Также задумал заменить пыльники на шрузах, а то прохудились они и вот-вот порвутся. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:34 |